Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Шумоизоляция


Рекомендуемые сообщения

Чуть подробнее

 

Следуя вашей логике СТП паролон вообще зло.

Абсолютное зло. Злее не бывает. Если клеить первым слоем к жестянке. Злонамеренно-направленное уничтожение двери.

Ниче там не сгниет, просто ненадо клеить в самом низу где дренаж и вода собирается.

"Ниче" там сгниет и очень быстро. И не обязательно внизу где дренаж. Опять вспоминаем физику, раз уж чужой опыт не указ. В составе воздуха примерно 70% воды. При температурной разнице с наружной и внутренней поверхностью жестянки в районе ноль градусов конденсируется влага в виде капель. Как раз в месте негерметичного прилегания Вашего дешманского сплена к жестянке. А вот деться воде уже некуда. Работает с жестянкой. Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий
Счас конечно запинают, но клеевой слой сам по себе герметичный. Вода под него после нормального прикатывания ну никак не попадет. Насчет конденсата - зимой выпадает исключительно на незакрытых металлических поверхностях. Имел проблему с водой из под обшивки крыши зимой (когда теплый воздух обогрева попадал под обшивку). После проклейки спленом крыши проблема ушла. И именно поэтому не стал клеить теплоизоляцию с фолгированой поверхностью.
Ссылка на комментарий

Счас конечно запинают, но клеевой слой сам по себе герметичный. Вода под него после нормального прикатывания ну никак не попадет. Насчет конденсата - зимой выпадает исключительно на незакрытых металлических поверхностях. Имел проблему с водой из под обшивки крыши зимой (когда теплый воздух обогрева попадал под обшивку). После проклейки спленом крыши проблема ушла. И именно поэтому не стал клеить теплоизоляцию с фолгированой поверхностью.

тут утверждают что если образуется пузырь то внутри появится конденсат, но это какое тепло должно быть вокруг, и потом дверь не герметична.

Ссылка на комментарий

Счас конечно запинают, но клеевой слой сам по себе герметичный.

Пинать не будем ), но это утверждение не верно.

Клейте парни что хотите, хоть мебельный поролон на жвачку. )

Когда купите новые двери, советую - промазываете поверхность жидкой мастикой, когда почти затвердеет - наклеиваем листовой виброизолятор на мастичной основе любого производителя, прикатывая его металлическим роликом, купленном там же за 350р. А уже поверх фольги виброизолятора - клейте любое своё ноу-хау. )

Подсказка: звукопоглотители, например Герметон от Шуммофф, работают в несколько раз эффективнее, если наклеены со стороны источника шума.

Ссылка на комментарий

Чуть подробнее

 

 

"Ниче" там сгниет и очень быстро. И не обязательно внизу где дренаж. Опять вспоминаем физику, раз уж чужой опыт не указ. В составе воздуха примерно 70% воды. При температурной разнице с наружной и внутренней поверхностью жестянки в районе ноль градусов конденсируется влага в виде капель. Как раз в месте негерметичного прилегания Вашего дешманского сплена к жестянке. А вот деться воде уже некуда. Работает с жестянкой.

 

Ребят, простите, что влезаю...

 

А можно поинтересоваться источником знаний про "В составе воздуха примерно 70% воды"?

Мне чисса с физической точки зрения интересно.

 

Максимально возможный вес воды в воздухе  (или абсолютная влажность при 100%-ной относительной влажности) при 20 градусах цельсия - чуть более 17 грамм/м3 при весе воздуха 1,29 кг/м3.

То есть по весу воды в воздухе при 20% цельсия может  быть максимум 1,34%.

 

Как достигли 70%?

 

 // минутка физики в антара-клубе  :unknw:

Изменено пользователем Vovka++
Ссылка на комментарий

 вся дверь в том числе и внутри прогрунтована, под грунтом защитное покрытие. Гнить и ржаветь небудет, тут бы повально по гарантии меняли бы двери и красили. И от того что на нее налеплено суть дела не меняется, одинаково криво можно прилепить вибру на битумной слое так и сплен. Тивиплен воду не впитывает она по нему стекает , проверил полевая его. Под ним конденсат не появится это тоже физика. Дверь негерметична и появление конденсата более вероятно на плоскости обращенной к салону на которой закреплено все навесное .

Ссылка на комментарий
Конденсат в дверях если и появится - в незначительных количествах. Ибо притока воздуха в полость двери практически нет. Гораздо больше конднсата может выпасть в полупустом бензобаке при смене температур.
Ссылка на комментарий

Кроме конденсата в дверях достаточно воды при дожде. И она стекает по жестянке.


Парни, мне ничего доказывать не нужно, то что сплен никакой шумоизолятор и не клеится на железо, это аксиома. Спрашивайте у профи, читайте описания материала, профильные форумы.

Вот тут например ваш случай, читаем в начале, и коммент Apachi001

https://www.drive2.ru/c/175407/

Ссылка на комментарий

Кроме конденсата в дверях достаточно воды при дожде. И она стекает по жестянке.

в отличие от вас я видел что и как сделано в дверях и как и что там происходит во время и после дождя, и да состав воздуха на планете такой , цитирую:

 
    Однако принято считать стандартным следующий состав воздуха в процентах:
- азот – 78,9 процента;
- кислород – 20,95 процента;
- двуокись углерода – 0,3 процента.
    Кроме того, в атмосфере присутствуют другие газы (гелий, аргон, неон, ксенон, криптон, водород, радон, озон), а также закись азота и водяные пары. Сумма их составляет чуть меньше одного процента.
    Также стоит указать на наличие в воздухе некоторых постоянных примесей природного происхождения, в частности, некоторых газообразных продуктов, которые образуются в результате как биологических, так и химических процессов. Специального упоминания среди них заслуживает аммиак (состав воздуха вдали от населенных мест включает в себя порядка трех-пяти тысячных миллиграмма на кубический метр), метан (его уровень равен в среднем двум десятитысячным миллиграмма на кубический метр), окислы азота (в атмосфере их концентрация достигает приблизительно пятнадцать десятитысячных миллиграмма на метр кубический), сероводорода и других газообразных продуктов.
 
- Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article.../sostav-vozduha

Кроме конденсата в дверях достаточно воды при дожде. И она стекает по жестянке.

Парни, мне ничего доказывать не нужно, то что сплен никакой шумоизолятор и не клеится на железо, это аксиома. Спрашивайте у профи, читайте описания материала, профильные форумы.

Вот тут например ваш случай, читаем в начале, и коммент Apachi001

https://www.drive2.ru/c/175407/

аксиома это очередность "бутерброда" для достижения максимального эффекта. Аксиома не устанавливает что можно а что нельзя.

Ссылка на комментарий

- Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article.../sostav-vozduha

Не пойму причем здесь газы метановые. ) Вот тут найдете содержание воды в воздухе

http://www.xiron.ru/content/view/30737/161/

 

И ещё пара ссылочек для прочтения

http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151235962-p38.html#post1181002441

https://www.drive2.ru/l/7312297/

 

А вот человек молодец, в отличии от Вас сперва вник в тему, и встал на правильный путь

 

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=2093352#post2093352

Ссылка на комментарий

 

- Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article.../sostav-vozduha

Не пойму причем здесь газы метановые. ) Вот тут найдете содержание воды в воздухе

http://www.xiron.ru/content/view/30737/161/

 

И ещё пара ссылочек для прочтения

http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151235962-p38.html#post1181002441

https://www.drive2.ru/l/7312297/

 

А вот человек молодец, в отличии от Вас сперва вник в тему, и встал на правильный путь

 

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=2093352#post2093352

 

вы чего вообще добиваетесь? ну делают там какие то люди полжизни по схеме- бито пласт\изопласт - сплен. Дальше то что? Вы считаете что я сделал неправильно только потому что приклеил сразу сплен без вибры? :D: :D:  я и хотел так сделать и в этом нет криминала только потому что "специалисты" из интернета так не делают, да делают и очень часто. Бред про ржавую дверь вообще уже надоело читать, нет конечно если взять , тщательно ее протереть\обезжирить при этом содрать покрытие и оголить металл , то да заржавеет и без сплена сверху.

п.с и вообще прежде чем учить других и говорить что и как делать, сделайте сами хоть раз своими руками а не ссылками из интернета :D:

Ссылка на комментарий

п.с и вообще прежде чем учить других и говорить что и как делать, сделайте сами хоть раз своими руками а не ссылками из интернета :D:

Улыбнуло. :)

Ладно, заканчиваю метать бисер. :)

Ссылка на комментарий

Напали на человека...)

Главное чтоб ему нравилось...

Здесь на форуме многие себе на уме- клеят сплен на двери и битопласт на обшивку дверей)

Ссылка на комментарий
Кончается все плачевно. Низких звуков становится меньше но начинает доставать шум ветра от зеркала. Вместе с отражением дефлектора в стекле. И через подвеску каждый цок шипа слышно. Прям беда. А шумозащинтных стекол для антар нет..
Ссылка на комментарий

Ну битопласт на обшивку кстати многие делают, вроде как побеждает скрип обшивки, особенно на ладах девятках. ))) У меня на обшивке Герметон, чудо материал! )
Немного на тему "сам бы сделал что-н. руками", аж обидно стало, недели две мучился только с передними дверями! ))) Вот немного "моих рук". )

Проклеиваем наружную жестянку вертикально алюминиевым профилем с шагом сантиметров 20 на клей Body999, На жестянку сплошным настилом мастичный виброизолятор Шумофф с Фольгой + пятаки БимастБомб 8мм от STP.

http://image.prntscr.com/image/72a7b80057c64e5bac4dae1bea2a326f.png

 

Скрепляем горизонтальными алюминиевыми профилями

 

http://image.prntscr.com/image/d39a2a9c873d49bb932013bd2edb9ab4.png

 

В этих местах внутреннюю жестянку крепим к рельсе стеклоподъемника. Внешнюю жестякну клеим жидкими гвоздями к поперечине безопасности по всей длине.

 

http://image.prntscr.com/image/a283704d00a34775b1f714620d8ccc99.png

 

Всё, жестянка обездвижена.

 

За акустикой ещё пара пятаков БимастБомб.

 

http://image.prntscr.com/image/55b053c1ca6a42ceadd42fdb322d59db.png

 

Акустическая линза, мощный подиум, козырек для акустики

 

http://image.prntscr.com/image/798cdc2e11e7456cb0713e420f5d6540.png

 

Фанерные заглушки тех отверстий, крепим на винты с гайками М5 

 

http://image.prntscr.com/image/1028ef737eef4a7ba4c8d29b4b6a405e.png

 

Снижаем резонансную частоту заглушек слоем листового полимера на нетканной основе. К сожалению фото двери в сборе не сохранилось. Скоро буду корректировать вектор подиумов, сфотаю.

На заднюю сторону обшивки дверей Герметон от Шумофф - предотвращаем скрип и хлопки обшивки от работы басового динамика, поглощает остаточные звуки.

Все, дверь "железобетонная", если уж уличные звуки в салон проникнут, то точно не через дверь.

Сплену применения не нашлось, в акустических целях его не клеют, да и не мерзну я вмашине. )

 

 


Кончается все плачевно. Низких звуков становится меньше но начинает доставать шум ветра от зеркала. Вместе с отражением дефлектора в стекле. И через подвеску каждый цок шипа слышно. Прям беда. А шумозащинтных стекол для антар нет..

 

Ничего такого не слышу. Стоит поправить уплотнитель двери.

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий

Описка, конечно, 70% насыщенного пара.

 

А это количество насыщенного пара по отношению к чему?

 

Вот, например, давление насыщенного пара при 20 градусах цельсия равно 17,36 мм.рт. столба.

При этом давление воздуха - 750-760 мм.р.столба (если говорить о весе).

Но как получить количество насыщенного пара в воздухе в 70% я не понимаю.

Ссылка на комментарий

Не понимаете - обратитесь к определениям.

Относительная влажность — отношение парциального давления паров воды в газе (в первую очередь, в воздухе) к равновесному давлению насыщенных паров при данной температуре.

У Вас дома радио сломалось? Чего Вы до меня докопались с этим точным количеством воды в воздухе? :) Для этой темы достаточно понимания что вода в воздухе есть. Она в машине зимой конденсируется на более теплой стороне, т..е. на внутренней поверхности кузовной жестянки при переходе точки росы. Поэтому металл кузова предполагает или беспрепятственную вентиляцию или максимально плотное прилегание материалов с ничтожной гигроскопичностью. Листовая мастика или битум - хороший материал для первого слоя вибро-шумоизоляции. Сплен - плохой. Предварительная обработка жидкой мастикой - ещё надежнее. Собственно этот способ используется широко как антикоррозионная обработка автомобильного железа.

Дальнейшая дискуссия по сплену мне не интересна.

Ссылка на комментарий

не, нормально.. посеял смуту в умах  и свалил..

таки вот что скажу - конденсация на фольгированной мастике будет такая же как и на металлической (крашеной) поверхности. конденсация в возможных полостях (огрехах поклейки) ничтожна. насчет конденсации на поверхности сплена  могу только догадываться что будет несравнимо меньше чем на металле, ибо это теплоизолятор и граница перехода плюс минус довольно быстро уйдет внутрь материала - там конденсироваться нечему.

откровенный вред будет только от открытоячеистых материалов типа поролона - они действительно собирают воду..

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Вчера сделал шумку дверей 3 слоя, изоляцию арок снаружи и капот. От эффекта сам обалдел. Машина дизель, но чувствуется только на холостых. Чуть газа и двигательне рычит, а приятно урчит. Можно долго спорить надо- не надо, но раз попробуешь и тебе все равно сколько воды в воздухе. Делал в СПб на Гранитной 51. Ребята на удивление толковые. И по деньгам не убивает. 5 дверей- 10000. Если бы сам варганил, то наверно одного материала бы перепортил на эти деньги.
Ссылка на комментарий

Вчера сделал шумку дверей 3 слоя, изоляцию арок снаружи и капот. От эффекта сам обалдел. Машина дизель, но чувствуется только на холостых. Чуть газа и двигательне рычит, а приятно урчит. Можно долго спорить надо- не надо, но раз попробуешь и тебе все равно сколько воды в воздухе. Делал в СПб на Гранитной 51. Ребята на удивление толковые. И по деньгам не убивает. 5 дверей- 10000. Если бы сам варганил, то наверно одного материала бы перепортил на эти деньги.

Три слоя сплена положили прямо на жестянку толковые ребята? И больше ничего?
Ссылка на комментарий

Не на многих машинах шумовиброизоляция даёт положительный эффект. Очень важна конструкция подвески и кузова. В Антаре положительным моментом является подрамник установленный через сайлентблоки. Делал на Лачетти полную шумоизоляцию, в результате получил низкочастотный гул от прохождения колёсами мелких выебанок на асфальте, часть гула удалось погасить за счёт мягких шин (Мишлен). Вот заменить бы на Антаре Мапферстон на двухрычажку, была бы вообще "сказка", а не шумоизоляция. От этой "свечки" все удары идут на прямую в кузов.

Ссылка на комментарий

если так заменить - получится кадиллак.

кстати уплотнители дверей проверил - нормальные. может просто прислушиваюсь. недавно в ерапорт на такси ехал - думал дверь не закрыта. сказал водителю - он ответил что это колеса шумят..

Ссылка на комментарий

Вчера сделал шумку дверей 3 слоя, изоляцию арок снаружи и капот. От эффекта сам обалдел. Машина дизель, но чувствуется только на холостых. Чуть газа и двигательне рычит, а приятно урчит. Можно долго спорить надо- не надо, но раз попробуешь и тебе все равно сколько воды в воздухе. Делал в СПб на Гранитной 51. Ребята на удивление толковые. И по деньгам не убивает. 5 дверей- 10000. Если бы сам варганил, то наверно одного материала бы перепортил на эти деньги.

откидная дверь нормально открывается, помогать не приходится?

Ссылка на комментарий

 

кстати уплотнители дверей проверил - нормальные. может просто прислушиваюсь. 

 

Там нужно предметно смотреть - на углы. Резинка со временем "усыхает" по длине, становится короче. Снять облицовку порога, резинку снять, оставив только наверху горизонталь, уложить назад, создавая "отрицательное натяжение". Т.е. укладывать, прикладывая небольшое усилие, противоположное натяжению.  Не могу проще сформулировать. )

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...