Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1589

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1051

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

сегодня слил с коробки масло, не сильно было темное, но решил к зиме залить Castrol 75w-90 universal plus api GL4/5.

слилось почти 2.3 литра как по мануалу .... передачи включаются , как прежде, но расчитываю на улучшение зимой...

Опубликовано (изменено)
Ребят, подскажите что из Mobil 1 в CDTI 2.0 по допускам Opel можно лить. Пробег 124000 км. Почитал тему (всю не осилил) я смотрю к чему то единому не пришли люди, но почему то многим не нравится Dexos 2. В предыдущую машину лил только Dexos 2 ничего плохого сказать про него не могу, но опять же на уровне юзера, доливал по чуть от замены до замены. Допуск GM-LL-B-025 на сайте Mobil не нашёл для 5W30. Изменено пользователем lipchanin
Опубликовано

Ребят, подскажите что из Mobil 1 в CDTI 2.0 по допускам Opel можно лить. Пробег 124000 км. Почитал тему (всю не осилил) я смотрю к чему то единому не пришли люди, но почему то многим не нравится Dexos 2. В предыдущую машину лил только Dexos 2 ничего плохого сказать про него не могу, но опять же на уровне юзера, доливал по чуть от замены до замены. Допуск GM-LL-B-025 на сайте Mobil не нашёл для 5W30.

 

Лейте Мобил1 0W40, например. Если понятие пробки для вас чуждо, можете и Dexos лить.

Опубликовано
В чём разница 0W40 от 5W30? То есть Dexos для суровых условий не пригоден? Можете каталожный номер Dexos 2 для дизельных двигателей подсказать?
Опубликовано

но почему то многим не нравится Dexos 2. В предыдущую машину лил только Dexos 2 ничего плохого сказать про него не могу

Кому это "многим"? И так-ли это важно, если производитель рекомендует именно Дексос 2, то к чему излишне париться на сей счёт?
Опубликовано

В чём разница 0W40 от 5W30? То есть Dexos для суровых условий не пригоден? Можете каталожный номер Dexos 2 для дизельных двигателей подсказать?

http://autompv.ru/sovety/933-rasshifrovka-motornogo-masla.html

  • Плюс 1
Опубликовано

В чём разница 0W40 от 5W30? То есть Dexos для суровых условий не пригоден? Можете каталожный номер Dexos 2 для дизельных двигателей подсказать?

 

0W и 5W - определяет вязкость холодного масла .Вам этот параметр вообще ни как не трогает. 10 подойдет без всяких проблем. Второй параметр определяет вязкость горячего масла. При одной и той же температуре сороковка более вязкая . Вязкое масло лучше защищает, но расход бензина несколько увеличивается. Жидкое масло экономичное, но тоньше пленка. У меня преимущественно Московская эксплуатация. Разгоны ,остановки, тошнение в пробках, это приводит к тому, что масло в системе имеет повышенную температура, а значит жиже. Но у меня сороковка залита .Была бы 30-ка стала бы еще более жидкой, а это приводит к снижению защиты да еще в условиях повышенных температур. Суть примерно такая, хотя одна ступенька ни к каким эффектам не приводит. По крайней мере ощутить их нельзя точно.

 

Ну и собственно, как уже сказали, Dexos2 - он такой один.

Опубликовано
Сегодня поменял масло.Залил dexos2 5w-30 родное,но я необэтом.При сливе масла в сливной пробке думал что шайба уплотнительная резиновая,оказалась просто из металла.Переживал,что небыло новой прокладки .Поставил старую все в норме течи пока не видно.
Опубликовано

Сегодня поменял масло.Залил dexos2 5w-30 родное,но я необэтом.При сливе масла в сливной пробке думал что шайба уплотнительная резиновая,оказалась просто из металла.Переживал,что небыло новой прокладки .Поставил старую все в норме течи пока не видно.

вообще-то это частое явление металлические шайбы в пробках поддоновых, не стоит удивляться, у нас еще нормальная пробка , под наружный болт, есть под внутреннюю

ешную звезду - вот те, не окрутить, приходилось тупым зубилом сдвигать с места.

Опубликовано (изменено)

вообще-то все такие шайбы металлические, а часто медные, т.е. из мягкого металла.

резина должна быть маслостойкой (что неестественно для обыкновенной резины), но в таких условиях - сильное сжатие, масло, температурные перепады, грязь и т.п. - ни одна даже маслостойкая резина не выдержит.

Изменено пользователем Vovka++
Опубликовано

вообще-то все такие шайбы металлические, а часто медные, т.е. из мягкого металла.

резина должна быть маслостойкой (что неестественно для обыкновенной резины), но в таких условиях - сильное сжатие, масло, температурные перепады, грязь и т.п. - ни одна даже маслостойкая резина не выдержит.

 

Конкретно в вашем двигателе пробка с резинкой. Правда эта пробка считается одноразовой. Да и сальников в двигателе полно и они как-то выдерживают.

Опубликовано

конкретно в моем двигетеле она металлическая. именно такую мне продал ОД.

обманул, не иначе.

Опубликовано

конкретно в моем двигетеле она металлическая. именно такую мне продал ОД.

обманул, не иначе.

 

не знаю что вам продал ОД, но в родной пробке намертво вклёпанная резиновая прокладка.

Опубликовано (изменено)

"резиновая" и "намертво вклепанная" - это два слова, которые для меня несовместимы.

конечно физика и химия не мой конек, но за 5 лет в институте в меня смогли вбить достаточно, чтобы еще не все растерялось.

я уж лучше буду по-старинке, с медными шайбами - так мне как-то спокойнее так.

 

ps на других машинах у меня всегда были металлические шайбы. но, правда, это были японские машины - кто там разберет о чем думают эти островитяне...

Изменено пользователем Vovka++
Опубликовано
Так шайба на пробке поддона из мягкого металла. Вполне достойный заменитель меди.
Опубликовано

"резиновая" и "намертво вклепанная" - это два слова, которые для меня несовместимы.

конечно физика и химия не мой конек, но за 5 лет в институте в меня смогли вбить достаточно, чтобы еще не все растерялось.

я уж лучше буду по-старинке, с медными шайбами - так мне как-то спокойнее так.

 

ps на других машинах у меня всегда были металлические шайбы. но, правда, это были японские машины - кто там разберет о чем думают эти островитяне...

 

Можете здесь посмотреть на пробку крупно. Или попробуйте из своей пробки резинку выковырять.

Опубликовано
скорее всего завольцована резинка, а так у меня на старой альмере медная шайба спецефическая, когда закручиваешь новую шайбу раздается щелчек еще оборот и хватит, и шайбы этой медной одной хватило мне на за мен раз 10 масла и никаких подтеков и соплей небыло.
Опубликовано

не знаю что вам продал ОД, но в родной пробке намертво вклёпанная резиновая прокладка.

Я вместе с маслом и фильтром заказывал прокладку.Старую просто сковырнул ногтем и поставил новую.
Опубликовано
Пробки на поддоне для 2,4 и 3,2 разные. У 2,4 медная прокладка, на 3,2 резиновая, но больше она на силиконовую похожа.
Опубликовано

Можете здесь посмотреть на пробку крупно. Или попробуйте из своей пробки резинку выковырять.

 

В этой ветке меня озадачил последний пост о пересмотре объёма заливаемого масла, 6,7 вместо 7,4... Кто нибудь принял во внимание эту бумажку?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...