Володя Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 Спасибо,попробую.Искал в инете ничего не нашол .Прописано, что вся информация на станции техобслужвания.
kudan01 Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 сегодня слил с коробки масло, не сильно было темное, но решил к зиме залить Castrol 75w-90 universal plus api GL4/5.слилось почти 2.3 литра как по мануалу .... передачи включаются , как прежде, но расчитываю на улучшение зимой...
lipchanin Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Ребят, подскажите что из Mobil 1 в CDTI 2.0 по допускам Opel можно лить. Пробег 124000 км. Почитал тему (всю не осилил) я смотрю к чему то единому не пришли люди, но почему то многим не нравится Dexos 2. В предыдущую машину лил только Dexos 2 ничего плохого сказать про него не могу, но опять же на уровне юзера, доливал по чуть от замены до замены. Допуск GM-LL-B-025 на сайте Mobil не нашёл для 5W30. Изменено 29 июля, 2013 пользователем lipchanin
S@chok Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 А там и нет с 5W30 допуска GM, зато есть с 0W40.
melbu Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 Ребят, подскажите что из Mobil 1 в CDTI 2.0 по допускам Opel можно лить. Пробег 124000 км. Почитал тему (всю не осилил) я смотрю к чему то единому не пришли люди, но почему то многим не нравится Dexos 2. В предыдущую машину лил только Dexos 2 ничего плохого сказать про него не могу, но опять же на уровне юзера, доливал по чуть от замены до замены. Допуск GM-LL-B-025 на сайте Mobil не нашёл для 5W30. Лейте Мобил1 0W40, например. Если понятие пробки для вас чуждо, можете и Dexos лить.
lipchanin Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 В чём разница 0W40 от 5W30? То есть Dexos для суровых условий не пригоден? Можете каталожный номер Dexos 2 для дизельных двигателей подсказать?
S@chok Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 Dexos2 в России универсален, что для бензинок, что для дизеля. 5W30 и усё.
AVIS Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 но почему то многим не нравится Dexos 2. В предыдущую машину лил только Dexos 2 ничего плохого сказать про него не могу Кому это "многим"? И так-ли это важно, если производитель рекомендует именно Дексос 2, то к чему излишне париться на сей счёт?
Mossy Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 В чём разница 0W40 от 5W30? То есть Dexos для суровых условий не пригоден? Можете каталожный номер Dexos 2 для дизельных двигателей подсказать?http://autompv.ru/sovety/933-rasshifrovka-motornogo-masla.html 1
melbu Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 В чём разница 0W40 от 5W30? То есть Dexos для суровых условий не пригоден? Можете каталожный номер Dexos 2 для дизельных двигателей подсказать? 0W и 5W - определяет вязкость холодного масла .Вам этот параметр вообще ни как не трогает. 10 подойдет без всяких проблем. Второй параметр определяет вязкость горячего масла. При одной и той же температуре сороковка более вязкая . Вязкое масло лучше защищает, но расход бензина несколько увеличивается. Жидкое масло экономичное, но тоньше пленка. У меня преимущественно Московская эксплуатация. Разгоны ,остановки, тошнение в пробках, это приводит к тому, что масло в системе имеет повышенную температура, а значит жиже. Но у меня сороковка залита .Была бы 30-ка стала бы еще более жидкой, а это приводит к снижению защиты да еще в условиях повышенных температур. Суть примерно такая, хотя одна ступенька ни к каким эффектам не приводит. По крайней мере ощутить их нельзя точно. Ну и собственно, как уже сказали, Dexos2 - он такой один.
Володя Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2013 Сегодня поменял масло.Залил dexos2 5w-30 родное,но я необэтом.При сливе масла в сливной пробке думал что шайба уплотнительная резиновая,оказалась просто из металла.Переживал,что небыло новой прокладки .Поставил старую все в норме течи пока не видно.
kudan01 Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2013 Сегодня поменял масло.Залил dexos2 5w-30 родное,но я необэтом.При сливе масла в сливной пробке думал что шайба уплотнительная резиновая,оказалась просто из металла.Переживал,что небыло новой прокладки .Поставил старую все в норме течи пока не видно.вообще-то это частое явление металлические шайбы в пробках поддоновых, не стоит удивляться, у нас еще нормальная пробка , под наружный болт, есть под внутреннююешную звезду - вот те, не окрутить, приходилось тупым зубилом сдвигать с места.
Vovka++ Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) вообще-то все такие шайбы металлические, а часто медные, т.е. из мягкого металла.резина должна быть маслостойкой (что неестественно для обыкновенной резины), но в таких условиях - сильное сжатие, масло, температурные перепады, грязь и т.п. - ни одна даже маслостойкая резина не выдержит. Изменено 30 июля, 2013 пользователем Vovka++
melbu Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2013 вообще-то все такие шайбы металлические, а часто медные, т.е. из мягкого металла.резина должна быть маслостойкой (что неестественно для обыкновенной резины), но в таких условиях - сильное сжатие, масло, температурные перепады, грязь и т.п. - ни одна даже маслостойкая резина не выдержит. Конкретно в вашем двигателе пробка с резинкой. Правда эта пробка считается одноразовой. Да и сальников в двигателе полно и они как-то выдерживают.
Vovka++ Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2013 конкретно в моем двигетеле она металлическая. именно такую мне продал ОД.обманул, не иначе.
melbu Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2013 конкретно в моем двигетеле она металлическая. именно такую мне продал ОД.обманул, не иначе. не знаю что вам продал ОД, но в родной пробке намертво вклёпанная резиновая прокладка.
Vovka++ Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) "резиновая" и "намертво вклепанная" - это два слова, которые для меня несовместимы.конечно физика и химия не мой конек, но за 5 лет в институте в меня смогли вбить достаточно, чтобы еще не все растерялось.я уж лучше буду по-старинке, с медными шайбами - так мне как-то спокойнее так. ps на других машинах у меня всегда были металлические шайбы. но, правда, это были японские машины - кто там разберет о чем думают эти островитяне... Изменено 30 июля, 2013 пользователем Vovka++
S@chok Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2013 Так шайба на пробке поддона из мягкого металла. Вполне достойный заменитель меди.
melbu Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2013 "резиновая" и "намертво вклепанная" - это два слова, которые для меня несовместимы.конечно физика и химия не мой конек, но за 5 лет в институте в меня смогли вбить достаточно, чтобы еще не все растерялось.я уж лучше буду по-старинке, с медными шайбами - так мне как-то спокойнее так. ps на других машинах у меня всегда были металлические шайбы. но, правда, это были японские машины - кто там разберет о чем думают эти островитяне... Можете здесь посмотреть на пробку крупно. Или попробуйте из своей пробки резинку выковырять.
Владимир С Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2013 скорее всего завольцована резинка, а так у меня на старой альмере медная шайба спецефическая, когда закручиваешь новую шайбу раздается щелчек еще оборот и хватит, и шайбы этой медной одной хватило мне на за мен раз 10 масла и никаких подтеков и соплей небыло.
maxixam85 Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2013 согласен на япах стоят прокладки медные...
Dental Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2013 не знаю что вам продал ОД, но в родной пробке намертво вклёпанная резиновая прокладка.Я вместе с маслом и фильтром заказывал прокладку.Старую просто сковырнул ногтем и поставил новую.
Jet Li Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2013 Пробки на поддоне для 2,4 и 3,2 разные. У 2,4 медная прокладка, на 3,2 резиновая, но больше она на силиконовую похожа.
Memphisz Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2013 Можете здесь посмотреть на пробку крупно. Или попробуйте из своей пробки резинку выковырять. В этой ветке меня озадачил последний пост о пересмотре объёма заливаемого масла, 6,7 вместо 7,4... Кто нибудь принял во внимание эту бумажку?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти