Павло Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 В 21.08.2013 в 12:56, melbu сказал: Я считаю, что вам лучше залить Mobil 1 0W‑40 (он же New Life). В конце концов, допуски ACEA A3/B3, A3/B4 у него есть. Если ОД включает истерику на масло без допуска Dexos2, то я бы привез с собой Top Tec 4600 5W-30 или Specific dexos2 5W30. Это мои личные предпочтения.Даже на худой конец GM Dexos2 привез бы, лишь бы не платить им 500 рублей за литр.Спасибо за совет.
S@chok Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 В 21.08.2013 в 11:44, Иван Красноярск сказал: Ты сам-то на хозяйственом носишься? Мы с вами уже на ТЫ?
Владимир С Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 В 21.08.2013 в 12:09, melbu сказал: Эту присадку видно в отработке и на щупе. Вы готовы к вопросам со стороны ОДов? на счет вопросов от ОД, я в промежуточное замену масло не добавлю присадку, а насчет видно её или нет, менял на прежней машине так её и невидно, если только когда отстоится наверное, но ОД я думаю анализ масла делать ненамерен
VVA Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 В 21.08.2013 в 15:42, Владимир С сказал: но ОД я думаю анализ масла делать ненамеренКак раз наооборот - сделает легко, были бы основания и подозрения.
melbu Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 В 21.08.2013 в 16:59, VVA сказал: Как раз наооборот - сделает легко, были бы основания и подозрения. И потом предъявит доказательства, что эта присадка сала/станет причиной выхода из строя детали, узла или агрегата.Не так уж это и легко.
Владимир С Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 ладно испытаю часть), немножко, да и накрайняк контрактный двигун можно заказать, от 80 тыс. руб, и поменять самому, главное желание (гемороя)
melbu Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 В 21.08.2013 в 17:55, Владимир С сказал: ладно испытаю часть), немножко, да и накрайняк контрактный двигун можно заказать, от 80 тыс. руб, и поменять самому, главное желание (гемороя) Ничего плохого от этой присадки не будет. Самое неприятное ,что может случиться, это наблюдать спектакль с кривляньями со стороны ОДов.
Иван Красноярск Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 В 21.08.2013 в 14:43, S@chok сказал: Мы с вами уже на ТЫ?Нет мы тут язвить надо мной присели :sleep:/>
S@chok Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 Так вы глупости не пишите и язвить никто не будет.
din Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 В 19.08.2013 в 16:38, melbu сказал: Да. Поеду менять. Чо делать то еще. Фильтра нет, так солью- залью havoline dexos2.
Петрович Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 ПавлоПовезешь на ТО свое масло не забудь взять у продавца сертификат, чтобы ОД не истерил. Меня просили.Им тоже нужна возможность свалить на кого-то если масло кривое. Владимир СЯ на промежуточном заливал CeraTec. Никаких вопросов от ОДа не возникло, хотя присадка действительно заметна в масле и на щупе.Хотя вам виднее, какие в Самаре ОДы.И предваряя вопрос об ощущениях: субъективно движку легче с этой присадкой. У меня была в связке с LM TopTec4600.Сейчас на родном масле. Разница есть.
Владимир С Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 Родное масло 2 тысячи тишина вроде была, а теперь чето по громче стало
XO76 Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 Пробег 7тыс. масло потемнело и на салфетке не растекается. Требуется замена. Вопрос: Просто сменить масло и, соответственно, фильтр где лучше, у ОД или стороннего сервиса? ИМХО ОД проведет полное ТО-1 хотя 15000 еще нет.
melbu Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 В 22.08.2013 в 18:31, XO76 сказал: Пробег 7тыс. масло потемнело и на салфетке не растекается. Требуется замена. Вопрос: Просто сменить масло и, соответственно, фильтр где лучше, у ОД или стороннего сервиса? ИМХО ОД проведет полное ТО-1 хотя 15000 еще нет. ОД вам поменяет масло не вопрос. Дешевле купить родные расходники (фильтр и масло) и поменять в любом знакомом сервисе. Ну или самостоятельно. Воздушный фильтр то же есть смысл поменять. Но это точно можно сделать самостоятельно. Масленка не загоралась?
XO76 Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 В 22.08.2013 в 18:36, melbu сказал: Масленка не загоралась?Масленка не горит. Машинку не жалею, трешка должна отрабатывать :crazy:/>
melbu Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 В 22.08.2013 в 18:41, XO76 сказал: Масленка не горит. Машинку не жалею, трешка должна отрабатывать :crazy:/> Тогда на масле не экономьте.
K-Art Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 мои 3,2 эксплуатируются на полную, что приводит не только к повышенному расходу топлива, но и тотальному поеданию масла - 4л на 3000кмлил штатное, поменял на мобил, не помогло, хочу поменять на 10W 60, т.к. 0W 40 явно не подходит под условия эксплуатацииможет подсоветуете чего?зы. масло не течет, все сгорает, при этом всегда темное, хотя при такой частой доливке могло бы цвет и не менять))))
melbu Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 В 23.08.2013 в 09:51, K-Art сказал: мои 3,2 эксплуатируются на полную, что приводит не только к повышенному расходу топлива, но и тотальному поеданию масла - 4л на 3000кмлил штатное, поменял на мобил, не помогло, хочу поменять на 10W 60, т.к. 0W 40 явно не подходит под условия эксплуатацииможет подсоветуете чего?зы. масло не течет, все сгорает, при этом всегда темное, хотя при такой частой доливке могло бы цвет и не менять)))) Нужно поехать на сервис, выкрутить свечи, померить компрессию, возможно влезть в цилиндры эндоскопом.Очень похоже что вам светить серьезный ремонт. Уже поздно масло менять.
Sargon Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 В 23.08.2013 в 09:51, K-Art сказал: мои 3,2 эксплуатируются на полную, что приводит не только к повышенному расходу топлива, но и тотальному поеданию масла - 4л на 3000кмлил штатное, поменял на мобил, не помогло, хочу поменять на 10W 60, т.к. 0W 40 явно не подходит под условия эксплуатацииможет подсоветуете чего?зы. масло не течет, все сгорает, при этом всегда темное, хотя при такой частой доливке могло бы цвет и не менять)))) В 23.08.2013 в 09:59, melbu сказал: Нужно поехать на сервис, выкрутить свечи, померить компрессию, возможно влезть в цилиндры эндоскопом.Очень похоже что вам светить серьезный ремонт. Уже поздно масло менять.Да, вроде допуск расхода масла указан 0.6л на 1000км, хотя это производитель сильно перестраховывается, а у человека он аж 0.75л! Однозначно надо в сервис.
melbu Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 В 23.08.2013 в 10:04, Sargon сказал: Да, вроде допуск расхода масла указан 0.6л на 1000км, хотя это производитель сильно перестраховывается, а у человека он аж 0.75л! Однозначно надо в сервис. При расходе масла 0,6 л/ 1000 км дилер молча забирает машину на капиталку двигателя. И это не означает ,что при расходе 0,5 (или 0,25) двигатель исправен. Просто он еще "недостаточно сломался" и есть шанс, что он доездит до конца гарантийного срока.
Pazhgan Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 Да уж - наш двигатель масло не потребляет.У меня пробег уже близится к 90 т.км. Эксплуатирую я свою машину в городе, в пробках, при этом люблю надавить на гашетку, по трассе езжу быстро (писал тут рядом - до 213 км/ч по навигатору разгонял)... При этом ни грамма не доливаю между сменами масла, ни грамма не уходит.Масло меняю раз в 8-10 тысяч, лью только Mobil 0W-40.4 литра на 3 тысячи - это однозначно неисправность двигателя...
K-Art Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) компрессию мерял, проблем нет, ниоткуда не течет..... прежний владелец дама с расходом в 13л, мой 21-26, я езжу уже 2й год, и пока движок не сдох, а масло уходит.... вопрос в следующем, 10W 60 не сможет как-то навредить двигателю? регион использования Москва и область Изменено 23 августа, 2013 пользователем K-Art
Billy62 Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 При зимней эксплуатации нагрузка на стартер возрастет, но думаю, что не критично.Придется затратить некоторое время (чуть больше обычного) на прогрев, т.к. вязкость немного выше.Для лета подойдет без проблем.
K-Art Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 Billy62, спасибо, машинка 2008 г.в. гарантии уже нет, а платить денюшку за эндоскоп и какое-нить разводилово от ОД не хочу, сдохнет, буду думать,а где про допуск 0,6 написано? Я точно не замерял, мб чуть больше пробежала, но думаю я не сильно ошибся....режим эксплуатации, 5 мин погрел, через 10 приехал на работу..... ехал, да сколько поток и камеры позволяют, столько и выжимал, мне нра как атмосферник свистит на ускорении, тапка в пол-тормоз и никак иначевсе же надеюсь не движок, не официалы смогут помочь?
melbu Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 В 23.08.2013 в 10:21, K-Art сказал: компрессию мерял, проблем нет, ниоткуда не течет..... прежний владелец дама с расходом в 13л, мой 21-26, я езжу уже 2й год, и пока движок не сдох, а масло уходит.... вопрос в следующем, 10W 60 не сможет как-то навредить двигателю? регион использования Москва и область Раз ниоткуда не течет, значит либо колпачки, либо кольца. Это в любом случаи проблема. Чем раньше начать её решать, тем дешевле вам это обойдется. Ну или избавляться от машины. Причем сейчас, пока проблема не бросается в глаза. Густое масло в вашем случаи может навредить, т.к. ухудшится его циркуляция, а у вас с этим наверняка уже проблемы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти