pretorianec13 Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2013 Есть бюллетень по двигателю 3,2 по крайней мере .Там четко написано, что объем 7,4, но при замене больше чем 6,8 (по моему) не влезает. Да, 600 грамм остается в системе, это нормально совершенно.Когда в двигатель заливается масло, оно в картер сливается практически прямотоком. При этом часть системы остаются пустыми. Насос и фильтр, например. Кстати, в теме про анализы масла первую пробу берут из картера после получаса работы после замены. Это не просто так.Так же не просто так делают объемную промывку, когда с маслом "что то не то". На этот случай у GM то же есть бюллетень. СПАСИБО melbu !!! другой разговор =) теперь более понято ....
VVA Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) !?!? при чем тут метки ... ладно перелив .... но в данном случае не катит ... в мануале чётко написано 5,6 ....При том, что непонятно какой уровень по щупу сейчас, после ТО. Если налили по верхней метке, и после пуска больше не доливали, то ещё место осталось. Изменено 21 октября, 2013 пользователем VVA
Vovan Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2013 масло стекает мин 30-40, остается в корпусе мл.100 куда закручивается фильтр его отсасывают "клизмой-шприцом"+ есть мертвые зоны их не избежать вот и набегает мл 100-180
pretorianec13 Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2013 При том, что непонятно какой уровень по щупу сейчас, после ТО. Если налили по верхней метке, и после пуска больше не доливали, то ещё место осталось. уровень как надо по центральной =) ТО было в Вск ... =) =) после пуска =) масло стекает мин 30-40, остается в корпусе мл.100 куда закручивается фильтр его отсасывают "клизмой-шприцом"+ есть мертвые зоны их не избежать вот и набегает мл 100-180100 - 200 =) да но не 600 ... =)
VVA Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2013 уровень как надо по центральной =)я может отупел немного, по причине понедельника, но центральная это где - посередине между верхней и нижней?
melbu Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2013 Гидрокомпенсаторы 16 шт (для 4х целиндров)Шестерни распредвалов 2 штМасляный насосМасляные каналы (в том числе и турбины)Несколько квадратных метров смоченных маслом поверхностей в блоке цилиндров, в головке блока, в цепном приводе ГРМ 100-200 грамм?
Sargon Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2013 Гидрокомпенсаторы 16 шт (для 4х целиндров)Шестерни распредвалов 2 штМасляный насосМасляные каналы (в том числе и турбины)Несколько квадратных метров смоченных маслом поверхностей в блоке цилиндров, в головке блока, в цепном приводе ГРМ 100-200 грамм?Ну вот может быть за счет масляных каналов турбины так много осталось, у меня почти все слилось из V6 3.0.
Никонист Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 Всем привет. Подходит ТО-0 (7500 для себя запланировал). Узнавал в ОДах - лить другое масло кроме своего Дексоса отказываются, грозятся снять с гарантии.Посему вопрос к бывалым - стоит заморачиваться борьбой с ОДами и залить свое масло (шелл или мобил - естественно строго по ЖМовским спецификациям).Или же черт с ними и пусть льют то что у них есть.Говорю сразу в Тулу или еще куда на ТО не поеду - далеко:)/>
Vovka++ Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) Приходишь со своим масПодходит ТО-0 (7500 для себя запланировал). Узнавал в ОДах - лить другое масло кроме своего Дексоса отказываются, грозятся снять с гарантии.Рецепт:1. Покупаешь любые з/ч, в том числе масло, не забывая взять у продавца чек и копию сертификата.2. Приходишь к местному ОД, который говорит, про снятие с гарантии.3. Говоришь, что все з/ч официальные, что подтверждают имеющиеся у тебя документы. А про гарантию пусть изложат письменно с на фирменном бланке с печатью и подписью - суд потом разберется что к чему. А пока пусть ставят з/ч, которые ты принес.4. Они бумагу тебе такую не дадут, про снятие с гарантии будут говорить только на словах.5. Если действительно откажутся в дальнейшем что-то ремонтировать, то все равно суд будет назначать экспертизу, по которой либо заставит ОД делать ремонт по гарантии (что скорее всего), либо претензии будут к продавцу з/ч и масел (что маловероятно). PS в Москве о такой угрозе, как "снятие с гарантии" забыли уже давно. Изменено 25 октября, 2013 пользователем Vovka++ 1
4c4556 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) Посему вопрос к бывалым - стоит заморачиваться борьбой с ОДами и залить свое масло (шелл или мобил - естественно строго по ЖМовским спецификациям).Или же черт с ними и пусть льют то что у них есть.1. Я лью dexos2 GM через 7500 км и надеюсь на лучшее.2. Масла других производителей с допуском dexos2 практически то же самое.3. Если бы захотел бы лить что нить другое например для бензина с качеством ACEA-A3 и ОД начал бы говорить по гарантию, то попросил бы сделать запись, что масло поменяно на масло с качеством ACEA-A3 подтвержденное таким то сертификатом.4. Есть правда один момент из инструкции стр. 218, "Масла, применяемые вместо Dexos 2, если это масло отсутствует". Изменено 25 октября, 2013 пользователем 4c4556
VVA Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) Даже если припереть на ТО оригинал дексос 2, то в сервисной книжке напишут про расходники клиента.Думаю, что ничего больше они писать не будут. Ну и галочку вязкости поставят конечно. Изменено 25 октября, 2013 пользователем VVA
AGrus Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2013 Даже если припереть на ТО оригинал дексос 2, то в сервисной книжке напишут про расходники клиента... Два раза на этой машине заменил масло. Привозил свое Dexos 2. В сервисной книжке отметки стандартные. НА вопрос отметки ставятся ли, что масло клиента, получил ответ: "Масло оригинал без нарушения упаковки. Отметка не делается, нет смысла. Ставим отметку в случае, если клиент приезжает со своим маслом, которое не имеет одобрения GM либо в таре со следами вскрытия."
Иван Красноярск Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Залил масло Motul с допусками Dexos2. На 7500км долил 500г. на 7800км загорелась мосленка с ключем. Вот думаю либо опять GM лить на нем расхода масла не было либо Ликви Моли 4600 кто что скажет?
NERSKY Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Залил масло Motul с допусками Dexos2. На 7500км долил 500г. на 7800км загорелась мосленка с ключем. Вот думаю либо опять GM лить на нем расхода масла не было либо Ликви Моли 4600 кто что скажет?если машина не гарантийная то мобил 0-40...
melbu Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Залил масло Motul с допусками Dexos2. На 7500км долил 500г. на 7800км загорелась мосленка с ключем. Вот думаю либо опять GM лить на нем расхода масла не было либо Ликви Моли 4600 кто что скажет? Надо бы понять сначала, куда у вас пол литра масла девалось
Сергиус Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) Да пожалуй многовато масла доливали.Явно какая-то неисправность.13500 км долил 200 грамм. Изменено 10 ноября, 2013 пользователем Сергиус
melbu Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Кстати, чуть не забыл. Расширенная линейка LiquiMoly с молибденом. Все и так примерно представляют на чем именно я вертел все эти новомодные допуски, типа Dexos2, например. LM 5w-30 Moligen в следующий раз залью наверное. После того как узнаю, что там у него внутри.
NERSKY Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Да пожалуй многовато масла доливали.Явно какая-то неисправность.13500 км долил 200 грамм.ну если 500 грамм на 7500км много, то видимо Вы не ездили на Ауди...Там бывает литр на 5 тыс доливают и всё в пределах нормы... А вообще от марки масла многое зависит-одни больше угорают, другие меньше
NERSKY Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Кстати, чуть не забыл. Расширенная линейка LiquiMoly с молибденом. Все и так примерно представляют на чем именно я вертел все эти новомодные допуски, типа Dexos2, например. LM 5w-30 Moligen в следующий раз залью наверное. После того как узнаю, что там у него внутри.я в мерин лил такое, только 5-50... Хорошая штука
melbu Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 ну если 500 грамм на 7500км много, то видимо Вы не ездили на Ауди...Там бывает литр на 5 тыс доливают и всё в пределах нормы... Это очень плохой пример. Сегодня они доливают "в пределах нормы", а завтра сразу:
Billy62 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Кстати, чуть не забыл. Расширенная линейка LiquiMoly с молибденом. Все и так примерно представляют на чем именно я вертел все эти новомодные допуски, типа Dexos2, например. LM 5w-30 Moligen в следующий раз залью наверное. После того как узнаю, что там у него внутри.В девяностых испробовал сей продукт, правда без "молекулярного уровня действия", но с молибденом, цвета графитной смазки в серебристых канистрах 10W40, на изделии Отечественного автопрома (ВАЗ 04), с 0 до 100 т.к., с интервалом замены 10 т. км.Результат превзошел ожидания! Вскрытие крышки клапанной коробки и состояние механизма, при продаже, помогло избежать возможного торга, продал за то, что просил.
NERSKY Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Это очень плохой пример. Сегодня они доливают "в пределах нормы", а завтра сразу: http://youtu.be/AlGCc17A8osможет это тоже технологическая особенность)))
Иван Красноярск Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 ну если 500 грамм на 7500км много, то видимо Вы не ездили на Ауди...Там бывает литр на 5 тыс доливают и всё в пределах нормы... А вообще от марки масла многое зависит-одни больше угорают, другие меньшеНа Ауди в монуале написано 1литр на 3000 км. Тоже касаеться новых БМВ
Vlad Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) Возможно было, не увидел. Просто для информации, стянуто с форума коллег (трейлблейзер) И так господа, с 2011 года допуски GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025** канули в небытие (в Европе с 2010-го). Вместо них GM ввел новые допуски Dexos™. Всего их два, Dexos™1 и Dexos™2. "Dexos™1" - означает, что масло рекомендовано для использования на бензиновых двигателях GM и по всем характеристикам полностью заменяет ранее действующий GM-LL-A-025. "Dexos™2" - означает, что масло рекомендовано для использования на дизельных двигателях GM и по своим характеристикам полностью заменяет ранее действующий GM-LL-B-025 *. * в Европе допуск Dexos™2 можно использовать и для бензиновых двигателей как замену GM-LL-A-025.** Старые допуски действуют для всех автомобилей GM, выпущенных до 2011-го года. Подробнее о допуске Dexos™ можно почитать ТУТ. Там же представлен перечень масел, которые уже получили этот допуск. Список постоянно обновляется и на данный момент выглядит так: Изменено 19 декабря, 2013 пользователем Vlad
vrodnin Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 Так в бензин какое лить правильнее? Dexos 1 или Dexos 2? У меня в мануале написано - 2, допускается 1...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти