Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Речь идет не о Кастроле, Мобиле, Адденоле или еще о каком-либо производителе. Речь идет о допуске dexos 2, который GM устанавливает, как соответствующий его дизельным двигателям с сажевыми фильтрами. Хоть Мотюль, хоть Шелл, но с этим допуском.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1560

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1045

  • kudan01

    653

Топ авторов темы

Изображения в теме

к сожалению, допуск дексос-2 очень жесткий и с конкретным набором присадок, который и приходится использовать всем производителям масла, без возможности что либо добавлять... Отсюда и идентичность масел от разных производителей (тесты ойл-клуба подтверждают отсутствие значимой разницы Дексоса между Мотюлем, Ликви и Джи-Эм... Только основа немного отличается...) Вот только кроме смазочных свойств там ничего больше нету, даже моющие практически отсутствуют... А кислотное число очень быстро при эксплуатации обгоняет щелочное, и как итог-рыжеватые отложения в двигле (по крайней мере в бензинке)-это относится именно к Джи Эм-видимо сказывается самая слабая маслянная основа, среди всех производителей Дексоса... А по поводу сажевика- я не думаю, что масла с соответствующими допусками бмв и мерседеса навредят фильтру... Но уверен, что они будут обладать более расширенными свойствами...

 

P.S. Для сажевика вредна только зольность масла...

И,кстати, для двигателя 3,2 изначально рекомендовали нормальный полноценный допуск LL-025... А разве конструкция двигателя изменилась с 2009 года, когда и появились рекомендации Дексос-2???

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Я сразу поменял gm на мобил 0w-40 dexos 2. 4000 не отъездил. Потом была замена на 10000. Причем замены потребовал комп - загорелась лампа. Я грешу на то, что в масло попало топливо. Километров 7 ехал на трех цилиндрах к дилеру.

Следующая замена будет, думаю, обычный 0w-40 от мобила. Саржевого фильтра у меня нет, а у простого могила моющие свойства должны быть лучше...

Ссылка на комментарий

Я сразу поменял gm на мобил 0w-40 dexos 2. 4000 не отъездил. Потом была замена на 10000. Причем замены потребовал комп - загорелась лампа. Я грешу на то, что в масло попало топливо. Километров 7 ехал на трех цилиндрах к дилеру.

Следующая замена будет, думаю, обычный 0w-40 от мобила. Саржевого фильтра у меня нет, а у простого могила моющие свойства должны быть лучше...

 

Не надо не на что грешить .Вашей лампе по барабану какое именно у вас масло и что в него попало. Она просто не в курсе.

Ссылка на комментарий

P.S. Для сажевика вредна только зольность масла...

 

Сажевику до масла нет никакого дела, пока двигатель не начнет жрать масло. А когда начнет, будет не до сажовика.

Поэтому связь между низкой зольностью масла и сажевиком, мягко говоря, фиктивна.

Ссылка на комментарий
может кому интересно глянуть анализы с ойл-клуба... http://www.oil-club.ru/forum/topic/5034-sravnitelnaja-tablica-masel-iz-nashih-lab-anali/page__view__findpost__p__241753
Ссылка на комментарий

Не понял. И что делать? Забить на лампу? И почему не в курсе? Залито же дексос 2 - как надо...

 

Потому что лампа не в курсе, что у вас залито и что туда попало.

Ссылка на комментарий

Не понял. И что делать? Забить на лампу? И почему не в курсе? Залито же дексос 2 - как надо...

 

Какое бы вы масло не залили, система будет считать ресурс, как будто вы залили дексос. В отличии от BMW, у нас нет датчика качества масла.

 

Почитайте тут http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3133-tehnicheskie-bjulleteni-gm/page__view__findpost__p__117516

Ссылка на комментарий
Ну хреново она считает. Раз после 6000 км. через 1.5 месяца потребовала замены масла. Что-то не так тут... Моточасов то совсем мало - пробег трассовый.
Ссылка на комментарий
Просто, где меняли масло, вам не скинули счётчик и всё. Счётчик скиньте и будет вам радость
Ссылка на комментарий

Обладателем дизелей стОит подумать о судьбе сажевого фильтра при экспериментах с моторными маслами. Сдаётся, что GM придумал свой dexos 2 не только из желания подзаработать еще на торговле маслом и его товарным знаком. Вон даже на крышке заливной горловины Антары нарисовали:

а это точно антаровский дизель?

у меня горловина в другом месте...

Ссылка на комментарий

Просто, где меняли масло, вам не скинули счётчик и всё. Счётчик скиньте и будет вам радость

Да, возможно. Но примечательно то, что лампа загоралась сперва периодически. То загорится, то погаснет. А потом стала гореть постоянно. Вот я и решил, что там датчик качества есть...

Ссылка на комментарий

Ну так и у меня так.

А тут не наш двигун:

http://www.antara-club.ru/uploads/monthly_12_2013/post-2163-0-53161100-1388152349.jpg

желтое, это щуп ведь?

У нас он далеко от заливной пробки.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий
ну тогда либо это фича последних выпущенных трехлитровок, либо кто то крышечку сменил на 3,2, либо прикололся над соклубниками...
Ссылка на комментарий

Не надо конспирологии. Это фото подкапотного пространства Антары 3.0 в шоу руме ОД "Русь" в Южном Бутове. Сентябрь этого года. Капот был поднят для подзарядки АКБ на выставленном в шоу руме экземпяре. А внимание как раз и привлекла та самая надпись dexos на крышечке. Если кого-то из дизелистов радует, что это не их двигатель, то вот инфа с русскоязычного сайта Motul, где они описывают свой продукт с допуском dexos2: http://www.motul-product.ru/node/137

Некоторые интересные декларации там:

Современные двигатели GM-OPEL, удовлетворяющие экологическим стандартам Евро IV и Евро V, комплектуются очень чувствительной системой доочистки отработавших газов. Сера и фосфор снижают эффективность работы каталитических конверторов (CAT): неэффективная доочистка отработавших газов. Сульфатная зола засоряет фильтры твердых частиц (DPF) дизельных двигателей: частый цикл регенерации, высокий расход топлива и потеря мощности двигателя.

OPEL-GM в норме dexos2TM требует от масел высокой стабильности при тяжелых тепловых нагрузках, наряду с совместимостью с современными системами доочистки отработавших газов. В отличии от требований стандарта GMLL- A-025 и GM-LL-B-025, масло должно обладать сниженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы "Mid SAPS". Это необходимо для лучшего сохранения эффективности работы системы доочистки отработавших газов, таких как CAT и DPF.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Просто не знают чемобъяснить необходимость допуска. Катализаторы появились примерно за 20 лет до допуска Dexos2 и всё это время прекрастно себя чувствовали. Та же история с сажевиками. Вообще непонятнаьсвязь между сажевым фильтром, который фильтрует выхлопные газы, и содержимым картера.
Ссылка на комментарий
Думаю, Вам известно, что при работе двигателя масло становится уже не только содержимым картера, но и смазывает поршневые кольца и образует масляную пленку на стенках цилиндров. Что происходит в цилиндрах и откуда берутся те самые выхлопные газы, который фильтрует сажевик, Вам тоже хорошо известно.
Ссылка на комментарий
У меня на крышке тоже dexos присутствует
Ссылка на комментарий

Думаю, Вам известно, что при работе двигателя масло становится уже не только содержимым картера, но и смазывает поршневые кольца и образует масляную пленку на стенках цилиндров. Что происходит в цилиндрах и откуда берутся те самые выхлопные газы, который фильтрует сажевик, Вам тоже хорошо известно.

 

Только вот эта пленка на стенках цилиндров никоим образом в дымовые газы не превращается. В противном случаи вы бы доливали масло не реже, чем заправляли бак. Как вы наверно заметили, масла в картере от замены до замены меньше не становится.

И чтобы вообще закрыть тему про масло в выхлопных газах, напомню, что в малозольном масле этой самой сульфатной золы меньше всего навсего на 25-40%, чем в полноценном масле. Так что заметно повлиять на судьбу катализатора и сажевого фильтра при масложоре эти малозольники не могут даже теоретически.

 

Так что снимайте эту маркетинговую лапшу с ушей.

Ссылка на комментарий
Уважаемый melbu! А вот про лапшу и уши - это уже лишнее. Будьте любезны, оставлять подобные выражения при себе. А пока наши дизелисты тут практически все на гарантии, еще неизвестно, какой лапши им смогут понавешивать ОД при использовании масел без допуска dexos2. Это если, что вдруг там с сажевиками, регенерацией и прочими возможными неприятностями.
Ссылка на комментарий

Всё что могут на этот счет сказать дилеры, не имеет никакого отношения к технике. Интерес дилеров понятен - продавать по 500 рублей за литр то масло, которое в магазинах продается по 200 рублей. Интерес GM то же понятен - продавать лицензию производителям масла на право клеить шилдик Dexos2 у себя на канистрочках. А производители масла точно знают, что значительная доля потребителей будут рыскать по канистрам и как зомбированные крысы искать заветный допуск.

 

Неизвестно не одного случая, где причиной проблемы стало отсутствие у применяемого масла допуска Dexos2.

 

Кстати, моя машина на гарантии. 81 000. Даже цепь не тянулась ещё.

 

Так что никаких технической причин применять малозольное масло нет. Одни пугалки и маркетинг. Вот эти пугалки и маркетинг я и предлагаю вам снять с ушей и посмотреть на рекламные проспекты критически.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...