NERSKY Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 дык у меня авто 40 тыс на дексосе прошло... и два кислородника уже сменил))) Вот вам и отсутствие вредных присадок в масле... видимо их наличие в топливе перекрывает с лихвой все допустимые нормы для моторов джи эм... Не для Российского топлива эти допуски-вот мое мнение.И с Дексоса я ушел окончательно. Сейчас залил мобил 0-40, потом будет аддинол 5-30... Так что для себя решение принял Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 А я вообще к любой рекламе отношусь критически. В том числе и к чьим-то различным безаппеляционным утверждениям, основанным на их субъективных предпочтениях. Собственно, об этому нас был тут диалог некоторое время назад. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 а кроме вашего мнения, все остальные по определению не правильные?Я высказал свое... А что до сдохших обоих кислородников, которые стоят перед катами, за чистоту которых по вашим словам и отвечает малозольное, низкощелочное масло Дексос-это факт!!! Повторю еще раз: лично для себя я решение по поводу масла принял... А Вы можете и дальше катать на Дексосе, Вам же никто не запрещает если нравится. Вот только выказывать свое фи тем, кто не хочет больше пользовать "любимый" Дексос-не стоит! Мы не в детском саду и каждый тут имеет свою голову, способную принимать решения Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Я где-то говорил, что мнения других людей неправильные и они не имеют право на существование? Если да, то напомните, пожалуйста. Что касается моего мнения, то если Вы способны что-то замечать, кроме своего личного выбора, то я приводил здесь исключительно мнение производителя относительно моторного масла для ДИЗЕЛЬНОГО двигателя. За жизнь Ваших кислородников должен отвечать Дексос не по МОИМ словам, а по словам GM. Кстати, у меня с кислородниками, как Вы выразились, за гораздо больший период эксплуатации проблем не наблюдается. Да и отвечал я не Вам, а совершенно другому человеку. Просто по непонятной причине опция "Ответить" на конкретный пост на форуме не работает... И приведите, пожалуйста, если не затруднит, ссылку, где я высказал свое фи. Может я как-то поколебал Вашу уверенность в Вашем выборе моторного масла? Или как-то помешал лить в двигатель именно то масло, которое Вам нравится? Вот уж, действительно, с больной головы на здоровую. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 А я вообще к любой рекламе отношусь критически. В том числе и к чьим-то различным безаппеляционным утверждениям, основанным на их субъективных предпочтениях. Собственно, об этому нас был тут диалог некоторое время назад. Моё мнение много чем подтверждается. Начинайте загибать пальцы: 1. Если взглянуть на упаковку Dexos2 от GM (ну или Motul), то там допусков этих, хоть залейся. Т.е. допуск Dexos2 этот не уникален, а одобрен различными автопроизводителями на половину автопарка мира. Это объективно.2. Наш с вами двигатель разработан и поставлен на конвейер еще до появления такой хрени, как Dexos2. Значит при разработке не кто не ориентировался на чудомасло с чудодопуском. Это объективно.3. Масло в исправном двигателе выгорает примерно 200-300 грамм и в бензиновом и в дизельном двигателе. Сульфатная зольность у Dexos-а и нормального масла отличается не более чем 1,5 раза. Значит зольность масла не может заметно повлиять на сажевый фильтр и катализатор. Это объективно. 4. Катализаторы существовали до малозольных масел и никто не испытывал с ними проблем, связанных с маслом. Это объективно..... Хотел бы услышать хоть одно обоснование профитов малозольников без оборотов типа "оно более лучше...". 1 Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 ну мою то уверенность сложно поколебать))) Особенно без конкретных фактов... Ну раз не мне отвечали, то звиняйте... Просто люблю, знаете, поспорить на ночь о глобальном))) Моё мнение много чем подтверждается. Начинайте загибать пальцы: 1. Если взглянуть на упаковку Dexos2 от GM (ну или Motul), то там допусков этих, хоть залейся. Т.е. допуск Dexos2 этот не уникален, а одобрен различными автопроизводителями на половину автопарка мира. Это объективно.2. Наш с вами двигатель разработан и поставлен на конвейер еще до появления такой хрени, как Dexos2. Значит при разработке не кто не ориентировался на чудомасло с чудодопуском. Это объективно.3. Масло в исправном двигателе выгорает примерно 200-300 грамм и в бензиновом и в дизельном двигателе. Сульфатная зольность у Dexos-а и нормального масла отличается не более чем 1,5 раза. Значит зольность масла не может заметно повлиять на сажевый фильтр и катализатор. Это объективно.4. Катализаторы существовали до малозольных масел и никто не испытывал с ними проблем, связанных с маслом. Это объективно..... Хотел бы услышать хоть одно обоснование профитов малозольников без оборотов типа "оно более лучше...".полностью поддерживаю Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Напоследок, чтобы не загибать больше пальцы относительно НАШИХ двигателей, которые поставили на конвейер задолго до стандарта Евро-4. Мой пост №1469, с которого всё и началось, был обращен к дизелистам. Которые в большинстве своем катаются еще на гарантии. А все остальные загибания пальцев относительно "dexos2 - гуано" уже проходили месяца три назад. Приводимые аргументы в подтверждение этого тезиса немногим отличались от рекламных буклетов производителей масел. Если какое-то чудо-масло и проживёт в режиме эксплуатации в сплошных пробках, с частыми стартами и пробегами на короткие расстояния на 1,5-2 тыс. км больше Дексоса, то заливка этого масла позволит лишь на те самые 1,5-2 тыс. пробега увеличит срок между ойл-сервисами двигателя. Не более того. Собственно, устанавливаемые сейчас на Антары "счетчики жизни масла" это покажут. Им, как тут справедливо было замечено, по барабану, какой супер-элексир залит в качестве моторного масла. Ну, а право выбора у каждого есть всегда. Можно лить Мобил или Адденол и кататься, отключая тот самый счетчик, до 15 тыс. км. Можно и без счетчика менять Дексос через 7,5 тыс. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 а кроме вашего мнения, все остальные по определению не правильные?Я высказал свое... А что до сдохших обоих кислородников, которые стоят перед катами, за чистоту которых по вашим словам и отвечает малозольное, низкощелочное масло Дексос-это факт!!! Хм. Я 100 т.к. на Зафире на Дексосе 2 откатал и движок был в идеальном техническом состоянии. А до Зафиры успел тысяч 30-40 на Лачетти откатать, тоже на Дексосе. Лямбды были живее всех живых, как и каты. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 А кислотное число очень быстро при эксплуатации обгоняет щелочное, и как итог-рыжеватые отложения в двигле (по крайней мере в бензинке)-это относится именно к Джи Эм-видимо сказывается самая слабая маслянная основа, среди всех производителей Дексоса... А вот это возможно, т.к. повторюсь, отъездил 100 т.к. на Dexos2, но на Motul, движок был чистый, если не сказать идеально чистый. Масло менял при пробегах 12-14 т.к. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) у мотюля база скорее всего покачественнее... А так я вообще меняю на пробеге 8-10 тысяч Изменено 4 января, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 у мотюля база скорее всего покачественнее... А так я вообще меняю на пробеге 8-10 тысячВозможно. Буду и дальше его лить, у ОД никогда вопросов не возникало, когда со своим маслом приезжал. Разница в цене не такая критичная. 8-10 тысяч нормально, но я меняю при немного больших пробегах, еще на Лаче делал анализ масла (тогда еще GM Dexos2) после пробега 10 тык, все заявленные параметры были в пределах нормы, несмотря на черный цвет. Наша лаборатория (профиль - анализ турбинных масел) вынесла вердикт - очень приличное масло. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) вот еще есть такой Дексос-2 от мобила Mobil 1 (SAE 0W-40) ESP// Вязкость кинематическая, сСт, ASTM D 445 при 40°C - 73 // при 100°C - 13.2 // Зольность сульфатная, %мас., ASTM D 874 - 0.8 // Содержание фосфора - 0.08 // Температура вспышки, °C, ASTM D 92 - 234 // Плотность при 15°C, кг/л, ASTM D 4052 - 0.845 // Общее щелочное число (TBN) - 7.8 // Показатель MRV при -30 °C - 26400 // Индекс вязкости 176 Вязкость при 150°C - 3.76 // Тип ТС - Для легковых автомобилей // Тип масла - Cинтетическое // Изменено 5 января, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 у кого под рукой мануал? Подскажите, плиз, все рекомендуемые допуски и спецификации по нашей машинке на масло в двигатель Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 На бензиновые: GM-LL-A-025иACEA-A3 и не в коем случаи не A1 Причем в тисе на каптиву указан ACEA-A1 А что? на всякий случай Допуски масел.pdf Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 спасибо) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 спасибо) Да пожалуйста. А в чём срочность то? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 да есть тут одна задумка... вот как раз сейчас занимаюсь этим вопросом...так что детали открывать пока рано) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 :-( Вот те раз Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 В любом случае Mobil 1 (SAE 0W-40) ESP не подходит для 3.2, что бы там джи эм не писал, не нужно это масло там)) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Отчего же? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) В любом случае Mobil 1 (SAE 0W-40) ESP не подходит для 3.2, что бы там джи эм не писал, не нужно это масло там)) ESP? Изменено 9 января, 2014 пользователем melbu Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 esp. есть такое Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 А чего его нет здесь? Весь во внимании Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 красивые три буквы есть и здесь. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Но не 0W-40 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти