Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1589

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1051

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Главное не нарваться на палёнку галимую
Опубликовано
  В 13.01.2014 в 21:19, NERSKY сказал:

а в инетмагах Юлмарте или Равте кто-нибудь заказывал масло? Там не паленое часом?

По Юлмарту неплохие отзывы, народ брал уже разное масло и Мобил 0w40 в том числе, нареканий нет. Нам в нашей деревне очень удобно, цены ниже, чем у наших барыг, да и надежней IMHO.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 26.01.2014 в 11:11, sul5 сказал:

Кто то использует или использовал масло Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30? Отпишитесь плиз.

я один раз пользовал... 9 тыс откатал... А в чем вопрос то?

Опубликовано (изменено)
сегодня заезжал в Автопаскер, побродить посмотреть ради интереса, что есть интересного... Так вот там стоит в продаже Мобил 0-40... но с надписью на этикетке "нью лайф" и датой производства в Финляндии сентябрь 13 года... Как так? Нью лайф же больше не производят... Паленка? Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано (изменено)

В финляндии (и вооббще в иоропе), например, так и продолжает идти new life

http://www.mobil1.fi...life-0w-40.aspx

Изменено пользователем melbu
Опубликовано

Нет.

Просто у нас в Мордере нужно после слов new life обязательно поставить звёздочку и внизу написать.

*Нью лаф - новая жизнь (англ.)

Опубликовано
NERSKY, вопрос в том, как качество продукта и все вытекающее, лучше оригинального масла?
Опубликовано
  В 26.01.2014 в 15:38, NERSKY сказал:

о, как... то есть в европу всё нормальное, а России и снг что подешевле)))

разница только в названии, всё остальное беспочвенные домыслы.

Опубликовано
  В 27.01.2014 в 00:54, sul5 сказал:

NERSKY, вопрос в том, как качество продукта и все вытекающее, лучше оригинального масла?

ну если честно, то особой разницы с Джи Эм Дексос не заметил... Возможно у LM база получше будет немного... Но без лабораторных анализов тут не разобраться. Я таковых, к сожалению, не делал.

Опубликовано
  В 27.01.2014 в 05:28, NERSKY сказал:

ну если честно, то особой разницы с Джи Эм Дексос не заметил... Возможно у LM база получше будет немного... Но без лабораторных анализов тут не разобраться. Я таковых, к сожалению, не делал.

пользую сейчас .. залил после обкатки =) ...

Опубликовано

раз в 7500 буду лить аимол :)

на ТО оригинал.

зы. в дизель все 5-30 также льют или есть варианты? до этого дизеля не было, потому интересно:)

Опубликовано (изменено)

Масло Mobil1 0W-40

Пробег без малого 10000 км, со средней скоростью 40 км/ч. Или 250 моточасов. Загорелась масленка с ключиком. Т.е. по расчету масло Dexos2 полностью исчерпало свой ресурс и требовало бы замены.

 

На деле щелочное число снизилось с 9,24 до 6,02. Кислотное осталось на уровне 2,5. Если оценивать таким образом ресурс масла, то он израсходован чуть более чем наполовину.

Вязкость не изменилась. Железо выросло до 25 мг/кг.

Загрязнения по нулям

Бензина в масле 1,2%. Тут еще сыграла особенность, как я пробу брал. Надо всё таки брать пробу на остывающем двигателе, а не после пуска на холодную и круга в пару километров.

Воды в масле нет совсем. Т.е. меньше порога чувствительности прибора.

В общем масло более чем в рабочем состоянии.

 

Выводы:

В моём случаи можно сказать, что масло 15000 км пройдет точно. И даже больше.

НО!

1. У меня средняя скорость на данном пробеге не типична для московской эксплуатации. Чтобы было понятно, у меня на этом пробеге не меньше 5000 чистая трасса. При средней скорости в Москве в 25 км/ч мой километраж бы составил 6250 км. Т.е. ресурс масла Mobil1 кончится к пробегу 10 ткм совершенно точно. Хотя очевидно, что на ходимость конкретного масла в конкретном двигателе влияют не только моточасы.

2. Полученные мною результаты нельзя напрямую накладывать на 3,0 и на 2,4 (про дизель даже не упоминаю). Во-первых, у меня объем масла 7,4. У других двигателей 5,7 и 4,7 соответственно. Очевидно, что объем масла позволяет дольше сопротивляться окислению. А во-вторых, масло в двигателе 2,4 работает в более теплонапряженных условиях, чем на V6.

Изменено пользователем melbu
  • Плюс 2
Опубликовано

естественно надо подбирать масло под конкретный мотор... нагрузка, литраж, рабочая температура.... всё влияет на жизнь масла в двигателе

 

 

ну что ж, анализ прекрасный... а где делали, если не секрет?

Опубликовано (изменено)

очень интересно. спасибо)

зы. дорого?

Изменено пользователем phoenix
Опубликовано
  В 31.01.2014 в 07:23, phoenix сказал:

очень интересно. спасибо)

зы. дорого?

не сколько дорого, сколько трудозатратно. Пробу может сделать любой, сам, имея возможность платить безналом, делать сам отбор, и кататься в Митино для передачи пробы.

Опубликовано (изменено)
Рекомендации ГМ лить строго Дексос-2 , аналог С3 , масло малозольник , пустышка , хотя и вроде бы с неплохой основой и стойким загустителем , по карйней мере в дизельной отработке масло показало себя очень неплохо. В бензиноовых двигателях оно так не проживет конечно. Хотелось бы использовать другое масло , ну хотя бы тот же Мобил-1 Нью Лайф. Останавливает в первую очередь конечно же гарантийное обслуживание. Сомневаюсь что дилер согласиться лить это масло. Можно конечно перелить его в банки Дексос и притащить на замену. И второй пока сдерживающий фактор , это сажевый фильтр , мол не любит он полнозольных масел. Но вот насколько не любит не понятно. На сколько сократиться срок его службы? На 10% на 100%? Или в 2 раза?. В общем то выход из строя сажевого фильтра не очень пугает , удалить его просто тогда , заглушить ЕГР , сделать чип. Но вот интерес всеж есть. Изменено пользователем mishustik
Опубликовано (изменено)
  В 03.02.2014 в 20:45, mishustik сказал:

Рекомендации ГМ лить строго Дексос-2 , аналог С3 , масло малозольник , пустышка , хотя и вроде бы с неплохой основой и стойким загустителем , по карйней мере в дизельной отработке масло показало себя очень неплохо. В бензиноовых двигателях оно так не проживет конечно. Хотелось бы использовать другое масло , ну хотя бы тот же Мобил-1 Нью Лайф. Останавливает в первую очередь конечно же гарантийное обслуживание. Сомневаюсь что дилер согласиться лить это масло. Можно конечно перелить его в банки Дексос и притащить на замену. И второй пока сдерживающий фактор , это сажевый фильтр , мол не любит он полнозольных масел. Но вот насколько не любит не понятно. На сколько сократиться срок его службы? На 10% на 100%? Или в 2 раза?. В общем то выход из строя сажевого фильтра не очень пугает , удалить его просто тогда , заглушить ЕГР , сделать чип. Но вот интерес всеж есть.

Мне видится, что проблема немного не в этом. По условиям сервисного обслуживания, Вы обязаны менять масло по мере наступления одного из: а) 15000км пробега, б) 1 год после последней замены, в) индикатор замены масла. Так вот наш датчик масла настроен на Dexos2, так что Вам в любом случае придется его менять по датчику, скорее всего (хотя если у вас в основном езда по трассе, то это может быть и неактуальным). Короче говоря, я хочу сказать, что от датчика замены Вы никуда не убежите, какое бы масло не заливали. Поэтому возникает вопрос, стоит ли лить лучшее масло, если его придется все равно менять с такой же частотой, что и Dexos2? В послегарантийный срок это все не очень актуально, там уже можно лить что угодно и забивать на эту лампу. Вроде судя по тестам, Dexos2 вполне проходит 7.5тыс км. И стоит оно как раз в два раза дешевле брендовых.

Изменено пользователем Sargon

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...