Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне видится, что проблема немного не в этом. По условиям сервисного обслуживания, Вы обязаны менять масло по мере наступления одного из: а) 15000км пробега, б) 1 год после последней замены, в) индикатор замены масла. Так вот наш датчик масла настроен на Dexos2, так что Вам в любом случае придется его менять по датчику, скорее всего (хотя если у вас в основном езда по трассе, то это может быть и неактуальным). Короче говоря, я хочу сказать, что от датчика замены Вы никуда не убежите, какое бы масло не заливали. Поэтому возникает вопрос, стоит ли лить лучшее масло, если его придется все равно менять с такой же частотой, что и Dexos2? В послегарантийный срок это все не очень актуально, там уже можно лить что угодно и забивать на эту лампу. Вроде судя по тестам, Dexos2 вполне проходит 7.5тыс км. И стоит оно как раз в два раза дешевле брендовых.

а при чем тут датчик? взяли погасили его индикацию-делов 5 сек, и катайтесь дальше себе на любом масле, которое душа желает...

Ссылка на комментарий

Хотелось бы использовать другое масло , ну хотя бы тот же Мобил-1 Нью Лайф. Останавливает в первую очередь конечно же гарантийное обслуживание. Сомневаюсь что дилер согласиться лить это масло.

Почему? Допуски GM у него есть, в инструкции к автомобилю указаны масла, которые можно использовать помимо Dexos 2, там допуски к маслам указаны. В чем проблема? Просто интересно, как официалы могут обосновать отказ?

Ссылка на комментарий

Почему? Допуски GM у него есть, в инструкции к автомобилю указаны масла, которые можно использовать помимо Dexos 2, там допуски к маслам указаны. В чем проблема? Просто интересно, как официалы могут обосновать отказ?

а если внимательно прочитать условия применения этих допусков, то оно одно - отсутствие Dexos 2. Теперь покажите дилера, где его нет и Вас отправят в магазин?

Ссылка на комментарий

а если внимательно прочитать условия применения этих допусков, то оно одно - отсутствие Dexos 2. Теперь покажите дилера, где его нет и Вас отправят в магазин?

Ну мне помню попытались что-то сказать насчет того, что я со своим маслом приехал, я их спросил - а где написано, что я обязан масло покупать у дилера? Допуски есть? Есть. Больше ни разу на эту тему вопрос не поднимали.

Так и тут можно сказать - я не обязан у вас покупать масло, покупаю там, где мне удобнее, Dexos-2 там нет, но есть масло, которое разрешено использовать производителем. Почему я не могу его использовать? Просто интересно, что они ответят при такой постановке вопроса.

Ссылка на комментарий

датчик масла? это что? и где стоит?

Не совсем датчик, а некий алгоритм вычисления ресурса масла, исходя из которого на рестайле загорается лампа о необходимости его замены.

Если действительно все так просто, как пишет NERSKY, и этот датчик просто можно сбросить (и ОД потом это никак не увидят), то проблем никаких нет с использованием другого масла. Я лично для себя решение принял, до конца гарантии катаюсь на Dexos2, все равно при моей эксплуатации приходится его каждые 7.5тыс км менять

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

а при чем тут датчик? взяли погасили его индикацию-делов 5 сек, и катайтесь дальше себе на любом масле, которое душа желает...

 

Но ОДы теперь обязаны проверять счетчик ресурса. Как то неудобняк получится, если приехать в 15т с остатком ресурса 70%.

 

Вот я, например, знаю что ресурс Mobil1 в моём двигателе при моих пробегах порядка 400 мчасов, что примерно будет соответствовать 15 ткм пробега, а лампочка срабатывает на 250 мчасах. Т.е. если бы мне было не пофиг, можно было бы обнулять счетчик после 150 мчасов пробега и как раз к плановому ТО загоралась бы лампочка ресурса масла. Комар носу не подточит.

 

http://lurkmore.so/images/thumb/2/2d/Trollface_HD.png/250px-Trollface_HD.png

Ссылка на комментарий
ну я думаю, кому надо тот переживет такой неудобняк перед ОДами ... Они же переживают свой, когда к ним люди ездят по 10 раз с одним и тем же косяком
Ссылка на комментарий
Тут дело в том, что ОД по требованию GM в случаи явного несоответствия остаточного ресурса масла пробегу обязан брать пробу масла, чтобы потом шантажировать владельца при любых неисправностях двигателя. Я не очень понимаю, какую юридическую силу может нести такая проба, но не вижу смысла давать им в руки шанс.
Ссылка на комментарий

Dexos-2 там нет, но есть масло, которое разрешено использовать производителем. Почему я не могу его использовать? Просто интересно, что они ответят при такой постановке вопроса.

Что если там нет, то это проблемы там. Ищите где есть или есть у нас. Ещё, как вариант, отметка в книжке о несоответствии масла требованиям.

 

Тут дело в том, что ОД по требованию GM в случаи явного несоответствия остаточного ресурса масла пробегу обязан брать пробу масла, чтобы потом шантажировать владельца при любых неисправностях двигателя. Я не очень понимаю, какую юридическую силу может нести такая проба, но не вижу смысла давать им в руки шанс.

Так они тогда сразу должны её и сделать. А судя по общению с ОД, на эту лампочку пока все забивают.

Ссылка на комментарий

Так они тогда сразу должны её и сделать. А судя по общению с ОД, на эту лампочку пока все забивают.

 

В бюллетене написано, взять пробу но на анализ не отдавать.

У них там заметные изменения происходят. И то на что вчера они не обращали внимание, завтра могут блюсти очень строго. Тем более, если сам всемогущий GM приделал к машинам сиську, за которую ОД может доить клиентов, то нужно быть дураком, чтобы этим не воспользоваться.

Ссылка на комментарий

Что если там нет, то это проблемы там. Ищите где есть или есть у нас. Ещё, как вариант, отметка в книжке о несоответствии масла требованиям.

 

Зачем искать где есть Dexos 2, если инструкция разрешает использование другого масла, если нет Dexos-2? Эта ситуация предусмотрена инструкцией и в этом случае можно использовать масло с допусками GM-LL-A--025?

Какая отметка, как они могут написать о несоответствии масла с допуском GM-LL-A--025, если оно официально разрешено к использованию?

Юридически они никоим образом не могут обязать покупать масло у конкретного дилера, обслуживать тоже, я, как клиент, волен выбирать. Главное, чтобы масло соответствовало допускам и дилер был официальный (хотя, думаю, эту шарашку прикроют, можно будет обслуживать в любом лицензированном сервисе).

Ссылка на комментарий

В бюллетене написано, взять пробу но на анализ не отдавать.

У них там заметные изменения происходят. И то на что вчера они не обращали внимание, завтра могут блюсти очень строго. Тем более, если сам всемогущий GM приделал к машинам сиську, за которую ОД может доить клиентов, то нужно быть дураком, чтобы этим не воспользоваться.

масло постоявшее энное время уже даст большие отклонения в показаниях, так процесс окисления и распада химсостава еще никто не отменял... Поэтому, если через годик вы обратитесь с проблемой движка, то все их анализы любая независимая экспертиза забракует... Кроме того, Вы как владелец, должны где то расписаться, что именно у вас брали пробу масла и оно храниться в базе под номер таким то. Иначе можно обвинить Джи Эм в фальсификации... И доказывать они скорее всего смогут что то только по пробе взятой в момент обращения с проблемой. (ну или есть отметка в сервисной книжке о несоответствии масла)

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

масло постоявшее энное время уже даст большие отклонения в показаниях, так процесс окисления и распада химсостава еще никто не отменял... Поэтому, если через годик вы обратитесь с проблемой движка, то все их анализы любая независимая экспертиза забракует... Кроме того, Вы как владелец, должны где то расписаться, что именно у вас брали пробу масла и оно храниться в базе под номер таким то

 

Да я больше скажу, дилеру (или производителю) придется доказать суду, что именно масло стало причиной поломки, а дефекта при производве не было. При этом анализ масла будет показывать, что измеряемые параметры лишь приблизились к границам допустимых значений.

А так в принципе свежее масло хранится годами и ничего с ним не происходит вообще. Чем отработка в этом отношении хуже.

 

Я о другом. Зачем доводить до судов и конфликтов? Просто сбросить предварительно, чтобы приехать на ТО с остаточным ресурсом в 5%. Ни у кого вопросов не будет вообще.

 

PS

Как хорошо, что приеду в последний раз к ОДу, передам ему своё масло, и путь он пишет где угодно, что угодно. Мне до конца гарантии месяц будет от силы. На счет сброса лампочки, у меня вообще результат анализа есть на руках, с подписью и печатью.

Ссылка на комментарий
Меня в рамках гарантии ГМ асистенс интересовал очень. А продление гарантии исключительно к дилеру привязывается, поэтому не буду я им дойной коровой пожалуй.
Ссылка на комментарий

А так в принципе свежее масло хранится годами и ничего с ним не происходит вообще. Чем отработка в этом отношении хуже.

 

 

у отработки уже пошел процесс окисления и распада из-за примесей и это необратимая реакция (без осуществления промышленной очистки и переработки)

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

а если внимательно прочитать условия применения этих допусков, то оно одно - отсутствие Dexos 2. Теперь покажите дилера, где его нет и Вас отправят в магазин?

 

Ага, а еще там написано, что при температуре окружающего воздуха ниже -25 °C вязкость масла должна быть SAE 0W-30 или SAE 0W-40

Где у ОД такое масло? Или GM думает, что в России нет таких температур и сознательно не поставляет на СТО масло надлежащей вязкости?

Как же тогда быть зимой? Фактически, получается, надлежащий Дексос отсутствует зимой!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ага, а еще там написано, что при температуре окружающего воздуха ниже -25 °C вязкость масла должна быть SAE 0W-30 или SAE 0W-40

Где у ОД такое масло? Или GM думает, что в России нет таких температур и сознательно не поставляет на СТО масло надлежащей вязкости?

Как же тогда быть зимой? Фактически, получается, надлежащий Дексос отсутствует зимой!

Вот-вот. И кстати, если я не забыл, в сервисной книге, там где отмечается ТО и проведенные при этом операции, можно поставить отметку, что масло было залито либо Dexos-2, либо GM-LL-A-025.

Ссылка на комментарий

Зачем искать где есть Dexos 2, если инструкция разрешает использование другого масла, если нет Dexos-2? Эта ситуация предусмотрена инструкцией и в этом случае можно использовать масло с допусками GM-LL-A--025?

Какая отметка, как они могут написать о несоответствии масла с допуском GM-LL-A--025, если оно официально разрешено к использованию?

Юридически они никоим образом не могут обязать покупать масло у конкретного дилера, обслуживать тоже, я, как клиент, волен выбирать. Главное, чтобы масло соответствовало допускам и дилер был официальный (хотя, думаю, эту шарашку прикроют, можно будет обслуживать в любом лицензированном сервисе).

если Вы сами все решили, то зачем задавать какие-либо вопросы здесь. Хочется подтвердить свою правоту? Так езжайте к дилеру и спрашивайте у него. Вам объяснили что имеет ввиду инструкция, остальное ваши домыслы.

Слово софистика вам известно?

Ссылка на комментарий

если Вы сами все решили, то зачем задавать какие-либо вопросы здесь. Хочется подтвердить свою правоту? Так езжайте к дилеру и спрашивайте у него. Вам объяснили что имеет ввиду инструкция, остальное ваши домыслы.

Слово софистика вам известно?

Вам выше привели пример требования инструкции к маслу, при температурах ниже 25 градусов.

Я уже давно лью свои масла при обслуживании у дилера, никаких подтверждений моей правоты мне не надо - человек сомневался, что дилер разрешит лить ему масло с допуском GM-LL-A-025, я объяснил ему, что причин для отказа нет. А вот что-то опровергать начали вы.

Ссылка на комментарий

 

Вам выше привели пример требования инструкции к маслу, при температурах ниже 25 градусов.

Я уже давно лью свои масла при обслуживании у дилера, никаких подтверждений моей правоты мне не надо - человек сомневался, что дилер разрешит лить ему масло с допуском GM-LL-A-025, я объяснил ему, что причин для отказа нет. А вот что-то опровергать начали вы.

А зачем Вы льете не Dexos-2?

Ссылка на комментарий

Я вот такое залил счас http://www.motul.com/ru/ru/products/specific-dexos2-5w30?product_category=oils-lubricants

Посмотрю как на нем будет работать двигатель.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...