zloi_kot Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 датчик масла? это что? и где стоит?
NERSKY Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Мне видится, что проблема немного не в этом. По условиям сервисного обслуживания, Вы обязаны менять масло по мере наступления одного из: а) 15000км пробега, б) 1 год после последней замены, в) индикатор замены масла. Так вот наш датчик масла настроен на Dexos2, так что Вам в любом случае придется его менять по датчику, скорее всего (хотя если у вас в основном езда по трассе, то это может быть и неактуальным). Короче говоря, я хочу сказать, что от датчика замены Вы никуда не убежите, какое бы масло не заливали. Поэтому возникает вопрос, стоит ли лить лучшее масло, если его придется все равно менять с такой же частотой, что и Dexos2? В послегарантийный срок это все не очень актуально, там уже можно лить что угодно и забивать на эту лампу. Вроде судя по тестам, Dexos2 вполне проходит 7.5тыс км. И стоит оно как раз в два раза дешевле брендовых.а при чем тут датчик? взяли погасили его индикацию-делов 5 сек, и катайтесь дальше себе на любом масле, которое душа желает...
Олег_Иванов Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Хотелось бы использовать другое масло , ну хотя бы тот же Мобил-1 Нью Лайф. Останавливает в первую очередь конечно же гарантийное обслуживание. Сомневаюсь что дилер согласиться лить это масло. Почему? Допуски GM у него есть, в инструкции к автомобилю указаны масла, которые можно использовать помимо Dexos 2, там допуски к маслам указаны. В чем проблема? Просто интересно, как официалы могут обосновать отказ?
VVA Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Почему? Допуски GM у него есть, в инструкции к автомобилю указаны масла, которые можно использовать помимо Dexos 2, там допуски к маслам указаны. В чем проблема? Просто интересно, как официалы могут обосновать отказ?а если внимательно прочитать условия применения этих допусков, то оно одно - отсутствие Dexos 2. Теперь покажите дилера, где его нет и Вас отправят в магазин?
NERSKY Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 ох уж этот Дексос... смесь подсолнечного и оливкового масла)))
Олег_Иванов Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 а если внимательно прочитать условия применения этих допусков, то оно одно - отсутствие Dexos 2. Теперь покажите дилера, где его нет и Вас отправят в магазин?Ну мне помню попытались что-то сказать насчет того, что я со своим маслом приехал, я их спросил - а где написано, что я обязан масло покупать у дилера? Допуски есть? Есть. Больше ни разу на эту тему вопрос не поднимали. Так и тут можно сказать - я не обязан у вас покупать масло, покупаю там, где мне удобнее, Dexos-2 там нет, но есть масло, которое разрешено использовать производителем. Почему я не могу его использовать? Просто интересно, что они ответят при такой постановке вопроса.
Sargon Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) датчик масла? это что? и где стоит?Не совсем датчик, а некий алгоритм вычисления ресурса масла, исходя из которого на рестайле загорается лампа о необходимости его замены.Если действительно все так просто, как пишет NERSKY, и этот датчик просто можно сбросить (и ОД потом это никак не увидят), то проблем никаких нет с использованием другого масла. Я лично для себя решение принял, до конца гарантии катаюсь на Dexos2, все равно при моей эксплуатации приходится его каждые 7.5тыс км менять Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Sargon
melbu Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 а при чем тут датчик? взяли погасили его индикацию-делов 5 сек, и катайтесь дальше себе на любом масле, которое душа желает... Но ОДы теперь обязаны проверять счетчик ресурса. Как то неудобняк получится, если приехать в 15т с остатком ресурса 70%. Вот я, например, знаю что ресурс Mobil1 в моём двигателе при моих пробегах порядка 400 мчасов, что примерно будет соответствовать 15 ткм пробега, а лампочка срабатывает на 250 мчасах. Т.е. если бы мне было не пофиг, можно было бы обнулять счетчик после 150 мчасов пробега и как раз к плановому ТО загоралась бы лампочка ресурса масла. Комар носу не подточит. http://lurkmore.so/images/thumb/2/2d/Trollface_HD.png/250px-Trollface_HD.png
NERSKY Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 ну я думаю, кому надо тот переживет такой неудобняк перед ОДами ... Они же переживают свой, когда к ним люди ездят по 10 раз с одним и тем же косяком
melbu Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Тут дело в том, что ОД по требованию GM в случаи явного несоответствия остаточного ресурса масла пробегу обязан брать пробу масла, чтобы потом шантажировать владельца при любых неисправностях двигателя. Я не очень понимаю, какую юридическую силу может нести такая проба, но не вижу смысла давать им в руки шанс.
VVA Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Dexos-2 там нет, но есть масло, которое разрешено использовать производителем. Почему я не могу его использовать? Просто интересно, что они ответят при такой постановке вопроса.Что если там нет, то это проблемы там. Ищите где есть или есть у нас. Ещё, как вариант, отметка в книжке о несоответствии масла требованиям. Тут дело в том, что ОД по требованию GM в случаи явного несоответствия остаточного ресурса масла пробегу обязан брать пробу масла, чтобы потом шантажировать владельца при любых неисправностях двигателя. Я не очень понимаю, какую юридическую силу может нести такая проба, но не вижу смысла давать им в руки шанс.Так они тогда сразу должны её и сделать. А судя по общению с ОД, на эту лампочку пока все забивают.
melbu Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Так они тогда сразу должны её и сделать. А судя по общению с ОД, на эту лампочку пока все забивают. В бюллетене написано, взять пробу но на анализ не отдавать.У них там заметные изменения происходят. И то на что вчера они не обращали внимание, завтра могут блюсти очень строго. Тем более, если сам всемогущий GM приделал к машинам сиську, за которую ОД может доить клиентов, то нужно быть дураком, чтобы этим не воспользоваться.
Олег_Иванов Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Что если там нет, то это проблемы там. Ищите где есть или есть у нас. Ещё, как вариант, отметка в книжке о несоответствии масла требованиям. Зачем искать где есть Dexos 2, если инструкция разрешает использование другого масла, если нет Dexos-2? Эта ситуация предусмотрена инструкцией и в этом случае можно использовать масло с допусками GM-LL-A--025?Какая отметка, как они могут написать о несоответствии масла с допуском GM-LL-A--025, если оно официально разрешено к использованию? Юридически они никоим образом не могут обязать покупать масло у конкретного дилера, обслуживать тоже, я, как клиент, волен выбирать. Главное, чтобы масло соответствовало допускам и дилер был официальный (хотя, думаю, эту шарашку прикроют, можно будет обслуживать в любом лицензированном сервисе).
NERSKY Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) В бюллетене написано, взять пробу но на анализ не отдавать.У них там заметные изменения происходят. И то на что вчера они не обращали внимание, завтра могут блюсти очень строго. Тем более, если сам всемогущий GM приделал к машинам сиську, за которую ОД может доить клиентов, то нужно быть дураком, чтобы этим не воспользоваться.масло постоявшее энное время уже даст большие отклонения в показаниях, так процесс окисления и распада химсостава еще никто не отменял... Поэтому, если через годик вы обратитесь с проблемой движка, то все их анализы любая независимая экспертиза забракует... Кроме того, Вы как владелец, должны где то расписаться, что именно у вас брали пробу масла и оно храниться в базе под номер таким то. Иначе можно обвинить Джи Эм в фальсификации... И доказывать они скорее всего смогут что то только по пробе взятой в момент обращения с проблемой. (ну или есть отметка в сервисной книжке о несоответствии масла) Изменено 4 февраля, 2014 пользователем NERSKY
melbu Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 масло постоявшее энное время уже даст большие отклонения в показаниях, так процесс окисления и распада химсостава еще никто не отменял... Поэтому, если через годик вы обратитесь с проблемой движка, то все их анализы любая независимая экспертиза забракует... Кроме того, Вы как владелец, должны где то расписаться, что именно у вас брали пробу масла и оно храниться в базе под номер таким то Да я больше скажу, дилеру (или производителю) придется доказать суду, что именно масло стало причиной поломки, а дефекта при производве не было. При этом анализ масла будет показывать, что измеряемые параметры лишь приблизились к границам допустимых значений. А так в принципе свежее масло хранится годами и ничего с ним не происходит вообще. Чем отработка в этом отношении хуже. Я о другом. Зачем доводить до судов и конфликтов? Просто сбросить предварительно, чтобы приехать на ТО с остаточным ресурсом в 5%. Ни у кого вопросов не будет вообще. PSКак хорошо, что приеду в последний раз к ОДу, передам ему своё масло, и путь он пишет где угодно, что угодно. Мне до конца гарантии месяц будет от силы. На счет сброса лампочки, у меня вообще результат анализа есть на руках, с подписью и печатью.
zloi_kot Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 а они тебе западло устроят.. предложат по сходной цене гарантию продлить на год-два..
melbu Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Меня в рамках гарантии ГМ асистенс интересовал очень. А продление гарантии исключительно к дилеру привязывается, поэтому не буду я им дойной коровой пожалуй.
zloi_kot Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 а если предложат ГМ асистенс на условии продолжать обслуживаться у них?
NERSKY Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) А так в принципе свежее масло хранится годами и ничего с ним не происходит вообще. Чем отработка в этом отношении хуже. у отработки уже пошел процесс окисления и распада из-за примесей и это необратимая реакция (без осуществления промышленной очистки и переработки) Изменено 4 февраля, 2014 пользователем NERSKY
vrodnin Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 а если внимательно прочитать условия применения этих допусков, то оно одно - отсутствие Dexos 2. Теперь покажите дилера, где его нет и Вас отправят в магазин? Ага, а еще там написано, что при температуре окружающего воздуха ниже -25 °C вязкость масла должна быть SAE 0W-30 или SAE 0W-40Где у ОД такое масло? Или GM думает, что в России нет таких температур и сознательно не поставляет на СТО масло надлежащей вязкости?Как же тогда быть зимой? Фактически, получается, надлежащий Дексос отсутствует зимой! 1
Олег_Иванов Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Ага, а еще там написано, что при температуре окружающего воздуха ниже -25 °C вязкость масла должна быть SAE 0W-30 или SAE 0W-40Где у ОД такое масло? Или GM думает, что в России нет таких температур и сознательно не поставляет на СТО масло надлежащей вязкости?Как же тогда быть зимой? Фактически, получается, надлежащий Дексос отсутствует зимой!Вот-вот. И кстати, если я не забыл, в сервисной книге, там где отмечается ТО и проведенные при этом операции, можно поставить отметку, что масло было залито либо Dexos-2, либо GM-LL-A-025.
VVA Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Зачем искать где есть Dexos 2, если инструкция разрешает использование другого масла, если нет Dexos-2? Эта ситуация предусмотрена инструкцией и в этом случае можно использовать масло с допусками GM-LL-A--025?Какая отметка, как они могут написать о несоответствии масла с допуском GM-LL-A--025, если оно официально разрешено к использованию?Юридически они никоим образом не могут обязать покупать масло у конкретного дилера, обслуживать тоже, я, как клиент, волен выбирать. Главное, чтобы масло соответствовало допускам и дилер был официальный (хотя, думаю, эту шарашку прикроют, можно будет обслуживать в любом лицензированном сервисе).если Вы сами все решили, то зачем задавать какие-либо вопросы здесь. Хочется подтвердить свою правоту? Так езжайте к дилеру и спрашивайте у него. Вам объяснили что имеет ввиду инструкция, остальное ваши домыслы. Слово софистика вам известно?
Олег_Иванов Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 если Вы сами все решили, то зачем задавать какие-либо вопросы здесь. Хочется подтвердить свою правоту? Так езжайте к дилеру и спрашивайте у него. Вам объяснили что имеет ввиду инструкция, остальное ваши домыслы.Слово софистика вам известно?Вам выше привели пример требования инструкции к маслу, при температурах ниже 25 градусов. Я уже давно лью свои масла при обслуживании у дилера, никаких подтверждений моей правоты мне не надо - человек сомневался, что дилер разрешит лить ему масло с допуском GM-LL-A-025, я объяснил ему, что причин для отказа нет. А вот что-то опровергать начали вы.
4c4556 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Вам выше привели пример требования инструкции к маслу, при температурах ниже 25 градусов. Я уже давно лью свои масла при обслуживании у дилера, никаких подтверждений моей правоты мне не надо - человек сомневался, что дилер разрешит лить ему масло с допуском GM-LL-A-025, я объяснил ему, что причин для отказа нет. А вот что-то опровергать начали вы. А зачем Вы льете не Dexos-2?
ALF15 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Я вот такое залил счас http://www.motul.com/ru/ru/products/specific-dexos2-5w30?product_category=oils-lubricants Посмотрю как на нем будет работать двигатель.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти