Олег_Иванов Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 И базар весь о том, что кое-кто читает инструкцию так, как эти ему выгодно, не разбираясь в вопросе вообще наглухо и при этом дает советы направо и налево совсем не имя понятия о вопросе.Я не оспариваю ваши знания в масляной теме, я давал совет на основании своего опыта и прочтения инструкции и сервисной книги, учитывая юридические аспекты этого дела. Я не читал инструкцию как это выгодно, я просто её читал. Поверьте, если будет залито масло с допуском GM-LL-A-025, то в случае отказа (а не слома, нет такого термина) двигателя, списать отказ на то, что масло на Dexos-2, дилеру не удастся. Не, ну если конечно клиент наглухо не знает свои права и не имеет примитивных базовых юридических знаний, тогда да - спишут на него. Но в этом случае они повесят вину на клиента даже в случае кошерного дилерского масла. :) Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) И случаев, когда масло GM Dexos 2 превращалось непонятно во что, тоже хватало. Так правильнее будет написать, применительно к нашему форуму. :)Тогда специально для Вас, еще раз.1. Если масло превратится в незнамо что и убьет мотор, но было залито и приобретено у ОД, то это дает Вам неоспоримое преимущество в общении и решении проблемы. За последние два года таких случаев хватало (не только у Джи Эм) и да, моторы меняли и ремонтировали за счет ОД, но повезло не всем.2. В этом же случае, но масло (Дексос 2) Вы привозили с собой (имеются документы подтверждающие его приобретение, стоит пустая канистра с номерами партий и т.п.) всё остается так же, производитель участвует в общении активно.3. Этот же случай(назовем его Вашим) - Вы заставили залить дилера то, что Вам посоветовали(достали подешевле, без документов и т.д., прочитали инструкцию по своему, или не читали вовсе) и это даже не Дексос 2. И все это(что масло не дексос 2) отражено в документах по обслуживанию. Перспектива непривлекательная. Вот я не хотел бы оказаться в третьем случае при любых раскладах, а во втором без документов подтверждающих происхождение масла в двигателе.Сам вожу масло с собой, по п.2.Вот, собственно, моя позиция на гарантийный период. Обусловлена тем, что сам принимаю рекламации по качеству масла. Если у Вас есть опыт нагибания дилера в ситуации №3 поделитесь, пожалуйста. Изменено 6 февраля, 2014 пользователем VVA Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Сам вожу масло с собой, по п.2.Вот, собственно, моя позиция на гарантийный период. Обусловлена тем, что сам принимаю рекламации по качеству масла.Я тоже вожу масло по п.2. По третьему пункту скажу так - все верно, только не "это даже не Дексос 2", а "даже не те масла, применение которых допускает инструкция". А она допускает использование GM-LL-A-025. Как бы вам это не хотелось оспорить, но юридически это так. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Я тоже вожу масло по п.2.она допускает использование GM-LL-A-025. Как бы вам это не хотелось оспорить, но юридически это так.Вам юридически придется обосновать недоступность Дексос 2, это по инструкции.А потом найти материал с действующим официально GM-LL-A-025. Пока у Вас найти его не получилось Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Вам юридически придется обосновать недоступность Дексос 2, это по инструкции.А вот не придется. У меня, как клиента, на тот момент не было возможности приобрести Dexos-2, а у дилера я просто не хотел. И этого будет достаточно с юридической точки зрения. Следуя инструкции. А потом найти материал с действующим официально GM-LL-A-025. Пока у Вас найти его не получилосьhttp://autoshmel.ru/images/tovv/f347.jpg Покажете документ, что указанные на банке масла GM допуски этого самого GM не действуют и отменены?Между прочим еще могут попадаться гарантийные машины концерна GM, у которых в документах никаких упоминаний про Dexos-2 нет. Да и обслуживание машин до 2010 года никто не отменял, им как быть, если с ваших слов нет масел "с действующим официально GM-LL-A-025"? А вообще давайте этот спор прекращать, народ и форум грузим, а выхлопа положительного нет. Инфы для обдумывания мы выдали на гора много, кому надо, тот сам решит как ему поступать. :drinks: Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Спор прекращаем, потому как Вы запостили фотку Дексоса 2-го, там всё четко написано, а он все предыдущие спецификации и включает. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) я так и не понял, а чего собственно спорили то? :question:дилерам всегда нужен повод, чтобы отказать в бесплатном ремонте, а у владельца задача сохранить жизнь своему мотору... Так что тут интересы соприкасаются только в одном случае- Дексос-2 Изменено 6 февраля, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Спор прекращаем, потому как Вы запостили фотку Дексоса 2-го, там всё четко написано, а он все предыдущие спецификации и включает.Уже не в качестве спора :) - вы мне заявили, что я не нашел масло "с действующим официально GM-LL-A-025". Я привел пример "родного" масла.Если не устраивает он, вот такие допуски на Мобиле-http://auto-bazar.com.ua/images/avtobazar/2010/October/06/063b973de10b2229baa42fc8a68bfbcf.jpg Они что, обманывают покупателей и незаконно печатают допуски, т.к. они официально не действуют? Изменено 6 февраля, 2014 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) вы не внимательно читаете, поэтому и спорите до сих пор Спецификации и одобрения Mobil 1 0W-40 превосходит следующие требования или соответствует им: API SN/SM/SL/SJACEA A3/B3, A3/B4Nissan GT-R Mobil 1 0W-40 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению: MB 229.3MB 229.5BMW LONGLIFE OIL 01VW 502 00/505 00PORSCHE A40 Mobil 1 0W40 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil: API CFVW 503 01SAABOPEL Long Life Service Fill GM-LL-A-025OPEL Diesel Service Fill GM-LL-B-025FIAT 9.55535 - M2FIAT 9.55535 - N2FIAT 9.55535 - Z2 Имеет одобрения-это действующий сертификат... А обладает свойствами-это так думает сам Мобил без документального подтверждения... Разницу улавливаете??? Изменено 6 февраля, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Mobil 1 0W-40 превосходит следующие требования или соответствует им: API SN/SM/SL/SJACEA A3/B3, A3/B4Nissan GT-R Mobil 1 0W-40 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению: MB 229.3MB 229.5BMW LONGLIFE OIL 01VW 502 00/505 00PORSCHE A40 Mobil 1 0W40 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil: API CFVW 503 01SAABOPEL Long Life Service Fill GM-LL-A-025OPEL Diesel Service Fill GM-LL-B-025FIAT 9.55535 - M2FIAT 9.55535 - N2FIAT 9.55535 - Z2 Имеет одобрения-это действующий сертификат... А обладает свойствами-это так думает сам Мобил без документального подтверждения... Разницу улавливаете??? Я ожидал этот вопрос, меня тоже поначалу смущало описание. Но на самом продукте несколько другая информация, я не зря привел фотографию. Как видите там указаны именно допуски, опелевские допуски указаны аккурат между ваговскими 502/505 и Порше А40. А вот VW503 01 и прочие Фиаты я там не вижу. Скажу больше, печатать этот допуск на банке без официального одобрения Опеля - нельзя. Если одобрения нет, то можно напечатать маленькими буквами где-нибудь внизу банки, мол "обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil: API CFVW 503 01SAABOPEL Long Life Service Fill GM-LL-A-025OPEL Diesel Service Fill GM-LL-B-025"" Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) На той картинке масло 2010 года. Срок годности уже истек... Да и Dexos II тогда не было. Изменено 6 февраля, 2014 пользователем Sir Woland Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Я ожидал этот вопрос, меня тоже поначалу смущало описание. Но на самом продукте несколько другая информация, я не зря привел фотографию.Как видите там указаны именно допуски, опелевские допуски указаны аккурат между ваговскими 502/505 и Порше А40. А вот VW503 01 и прочие Фиаты я там не вижу.Скажу больше, печатать этот допуск на банке без официального одобрения Опеля - нельзя. Если одобрения нет, то можно напечатать маленькими буквами где-нибудь внизу банки, мол "обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:API CFVW 503 01SAABOPEL Long Life Service Fill GM-LL-A-025OPEL Diesel Service Fill GM-LL-B-025""в общем, чтобы прекратить все эти споры, предлагаю Вам написать письмо в Мобил и ГМ с вопросами по маслам... Вот после их ответа и можно будет уже говорить Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 в общем, чтобы прекратить все эти споры, предлагаю Вам написать письмо в Мобил и ГМ с вопросами по маслам... Вот после их ответа и можно будет уже говорить Ну в общем правильно. Если надумаю лить это масло, в GM точно напишу. Хотя по привычке тянет лить Motul 5W30 Dexos2. :) Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Ну в общем правильно. Если надумаю лить это масло, в GM точно напишу. Хотя по привычке тянет лить Motul 5W30 Dexos2. :)а что вы тогда людям голову морочите? :D Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 а что вы тогда людям голову морочите? :DДа нет, там спор в другом был. Если у масла есть допуск GM-LL-A-025 , то я не вижу веских причин отказать дилером его использование. Ссылка на комментарий
Валерий_ Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 А я опять про свои канистры (тару). Итак5W30 ESP Formula 5L наклейка не на русском языке но присутствует страна производитель5W40 4L наклейка на русском, но нет страны производителя5W30 ESP Formula 5L крышка вот такая5W40 4L здесь крышка такая5W30 ESP Formula 5L мерная часть нет снизу слова LITERа на 5W40 4L есть слово LITER5W30 ESP Formula 5L штрих код5W40 4L штрих кодну и дополнительно 5W30 ESP Formula 5Lи последняя 5W40 4Lвидно, что тара сделана у разных производителей. Так почему же у этих разных производителей швы (я про них ранее писал) на канистрах попорчены. Для такого хорошего масла такие не качественные канистры делают (ладно у одного производителя тары,но у всех...) .В России и то тара лучше производится.В общем я не уверен, что там 100% mobil. Действительно все равно меняю через 7-8 тыс.так лучше уж лить дексос и дешевле в два раза и по мануалу.Спасибо всем кто откликнулся. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Официально в Россию Mobil в 5-литровых канистрах не поставляется. А тот, что поставляется в 4-х литровых производится в Финляндии. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Прямо сейчас пойду и обследую швы, вечером отпишусь. И про 5л всё правильно, это "левак". Изменено 6 февраля, 2014 пользователем VVA Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 вот я точно знаю, что европейский Мобил производят и во Франции и в Финляндии... уверен и еще где-то... Возможно из-за этого разная тара... И кстати, в Европе все помешаны на безотходном производстве-вот может и делают канистры из всякого г... Ссылка на комментарий
Валерий_ Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Прямо сейчас пойду и обследую швы, вечером отпишусь. И про 5л всё правильно, это "левак".5л это экзист Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Я ожидал этот вопрос, меня тоже поначалу смущало описание. Но на самом продукте несколько другая информация, я не зря привел фотографию. Как видите там указаны именно допуски, опелевские допуски указаны аккурат между ваговскими 502/505 и Порше А40. А вот VW503 01 и прочие Фиаты я там не вижу. Скажу больше, печатать этот допуск на банке без официального одобрения Опеля - нельзя. Если одобрения нет, то можно напечатать маленькими буквами где-нибудь внизу банки, мол "обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil: API CFVW 503 01SAABOPEL Long Life Service Fill GM-LL-A-025OPEL Diesel Service Fill GM-LL-B-025"" А зачем писать ВАГовский допуск 503.01 если есть 505, который превосходит его? У ВАГа четные допуски для бензина, а нечётные для дизеля. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 вот я точно знаю, что европейский Мобил производят и во Франции и в Финляндии... уверен и еще где-то... Возможно из-за этого разная тара... И кстати, в Европе все помешаны на безотходном производстве-вот может и делают канистры из всякого г... Никто и не спорит, Mobil может производится в Германии, Бельгии и даже на Украине (в основном расфасовка). Речь об объёме тары, которую официально не завозят. Естьу нас магазин Маслёнка, я там тоже видел Mobil ESP Formula 5W30 в обеих упаковках. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 А зачем писать ВАГовский допуск 503.01 если есть 505, который превосходит его? У ВАГа четные допуски для бензина, а нечётные для дизеля. 505-й малозольник, как и Dexos2. Естественно что 505-й допуск есть на канистре с Dexos2. Всё это натуральная чушь. Взрослые люди не должны обсуждать это серьезно. 1 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Чота подумалось, глядя на это: Может то же все рекомендованные масла пережарить? Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Никто и не спорит, Mobil может производится в Германии, Бельгии и даже на Украине (в основном расфасовка). Речь об объёме тары, которую официально не завозят. Естьу нас магазин Маслёнка, я там тоже видел Mobil ESP Formula 5W30 в обеих упаковках.Повертел в руках Mobil X1 5W-30, который приходит из Финляндии. Он сделан во Франции, швы как швы, видимо это особенность машины, которая делает банки. Но в любом случае, в РФ масло должно идти из Финки, где находится логистический центр. Грузомоторный одно время шел из Турции - отзывы были отрицательные. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти