NERSKY Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Повертел в руках Mobil X1 5W-30, который приходит из Финляндии. Он сделан во Франции, швы как швы, видимо это особенность машины, которая делает банки. Но в любом случае, в РФ масло должно идти из Финки, где находится логистический центр. Грузомоторный одно время шел из Турции - отзывы были отрицательные.значит с подозрительными швами все таки может быть паленкой Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Повертел в руках Mobil X1 5W-30, который приходит из Финляндии. Он сделан во Франции, швы как швы, видимо это особенность машины, которая делает банки. Но в любом случае, в РФ масло должно идти из Финки, где находится логистический центр. Грузомоторный одно время шел из Турции - отзывы были отрицательные. Я не в курсе на счёт X1 5W30, а у ESP Formula 5W30 упоминается Финляндия. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Не совсем. У работы экструзионно-выдувной машины свои особенности, я не вижу криминала в такой форме швов. Ссылка на комментарий
Валерий_ Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Спасибо.А с Экзиста ухожу сюда http://www.antara-cl...%81%D0%BB%D0%BE Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Спасибо.А с Экзиста ухожу сюда http://www.antara-cl...%81%D0%BB%D0%BEтак давно пора. Экзисты стали очень жадными... Сам бы у Ли затаривался, да до Мытищ пилить долго и накладно выходит Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) К спору о гарантийный обязательствах GM при заливке дексоса и не дексоса http://f-opel.ru/new3/maslo-dexos2Если лень читать весь релиз, то несколько цитат: Выбирая оригинальное масло для автомобиля, прошедшее сертификацию GM dexos, можно быть уверенным в его качестве. Следует помнить, что те масла, которые не соответствующие данному стандарту, могут нанести непоправимый вред автомобилю. Масло dexos1™ предназначено для использования в бензиновых двигателях и заменяет GM-LL-A-025, GM6094M и GM4718M Масло dexos2™ предназначенo для использования в дизельных двигателях и заменяет GM-LL-B-025 и GM-LL-A-025 (для бензиновых моторов*).Будем надеяться, что в период гарантии ничего с двигателем не случиться и льём масло, кому какое нравится. Но производитель явно намекнул при каком масле он готов отвечать за возможные проблемы с работоспособностью двигателя. Изменено 6 февраля, 2014 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 К спору о гарантийный обязательствах GM при заливке дексоса и не дексоса http://f-opel.ru/new3/maslo-dexos2Если лень читать весь релиз, то несколько цитат: Выбирая оригинальное масло для автомобиля, прошедшее сертификацию GM dexos, можно быть уверенным в его качестве. Следует помнить, что те масла, которые не соответствующие данному стандарту, могут нанести непоправимый вред автомобилю. Масло dexos1™ предназначено для использования в бензиновых двигателях и заменяет GM-LL-A-025, GM6094M и GM4718M Масло dexos2™ предназначенo для использования в дизельных двигателях и заменяет GM-LL-B-025 и GM-LL-A-025 (для бензиновых моторов*).Будем надеяться, что в период гарантии ничего с двигателем не случиться и льём масло, кому какое нравится. Но производитель явно намекнул при каком масле он готов отвечать за возможные проблемы с работоспособностью двигателя.Я тоже это читал. Если следовать этим указаниям, то бензинкам надо строго Dexos -1. А Dexos-2 это для дизелей. Еще более бредовый бред получается. :) Оригинальное масло GM Dexos-2 для бензиновых двигателей нельзя применять. Приехали. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 ох уж этот Дексос-2 :D Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Масло dexos1™ http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/x1-5w-30.aspx?tabs=specifikacii#tabsи да, смотрите инструкцию от автомобиля, не зачитывайтесь описаниями масел. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем VVA Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Перевод рекламного текста со старого сайта gmdexos.com трогателен ужасно. Только вот проблема в том, что в инструкциях на автомобиль Dexos2 преподносят как масло для бензинового и дизельного двигателя. Хотя конечно C3 по ASEA это дизельная спецификация. "Качество" в котором "можно быть уверенным" напоминает о себе регулярным загеливанием каждую зиму. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Масло dexos1™ http://www.mobil1.ru...ecifikacii#tabsи да, смотрите инструкцию от автомобиля, не зачитывайтесь описаниями масел.Кстати да, смотрел-крутил банку такого масла в Metro, какие отзывы по нему будут? Выходит тоже дешевле, чем Motul 5W30 Dexos2, но Motul гидрокряк, а линейка Mobil-1 вроде чистая синька. Или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Кстати да, смотрел-крутил банку такого масла в Metro, какие отзывы по нему будут?Выходит тоже дешевле, чем Motul 5W30 Dexos2, но Motul гидрокряк, а линейка Mobil-1 вроде чистая синька. Или я ошибаюсь?раньше любое творение Мобил1 было чистым ПАО, сейчас неизвестно.Лично я , из теоретических соображений, в Ваш мотор этот продукт рекомендовать не буду. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 раньше любое творение Мобил1 было чистым ПАО, сейчас неизвестно.Лично я , из теоретических соображений, в Ваш мотор этот продукт рекомендовать не буду.А почему? Просто вариантов не вижу тогда особых, выбор неширок совсем. GM Dexos-2 превращался в гель даже при околонулевой температуре, это было у нашего дилера в Твери (что говорит о масштабе проблемы и происходило это не только в Москве), мне в сервисе честно признались, когда я в лоб об этом спрашивал. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Варианты дексос 2 - Мотюль, Ликви Моли, Мобил1 ЕСП 0-40 и Мобил Супер 5-30 такой тоже имеется.Это навскидку и в доступе.И есть мнение, что масло в книстрах от Джи Эм, не страдает болезнями, в отличие от дилерских бочек.Зы: ненавижу писать латиницей(( Изменено 7 февраля, 2014 пользователем VVA Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) To Олег_Иванов! Там нет строгого указания лить в бензинки только дексос1. Читаем внимательно: Масло dexos2™ предназначенo для использования в дизельных двигателях и заменяет GM-LL-B-025 и GM-LL-A-025 (для бензиновых моторов*).А вот то, что допуск дексос заменяет GM-LL-A-025 указано. Где-то в этой ветке я уж выкладывал фото крышки маслозаливной горловины Антары 3.0. Логотип dexos туда нанесли исключительно из эстетических и маркетинговый соображений. Из этих же соображение Автотор калиниградский объявляет тендер на поставку моторных масел с допуском dexos для первой заливки в двигатели собираемых там Опелей. Собственно, так или иначе, каждый вправе сам определять свои предпочтения относительно моторных масел. Если ради этого предпочтения есть готовность и желание в случае (не дай бог, конечно) проблем с двигателем в период гарантии вести борьбу с GM на юридическом и экспертно-технологическом фронте, то тогда и не стОит заморачиваться. Лейте, что считаете нужным. Только вот менять его придется обязательно по индикатору качества масла. Если не хотите давать лишнего повода производителю кинуть вас в случае чего с гарантией, то на период её действия не будет никакого вреда от пользования дексосом при тех же условиях его замены. То есть по индикатору, а не через 15 тыс. пробега Изменено 7 февраля, 2014 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Кстати! Как там с загеливанием дексоса в эту зиму? Которая, так сказать, в самом разгаре. Да и морозы уже постояли чуть ниже -5 градусов. Зима 2012-2013 год отличалась загеливанием многих масел, к которым дексос никоим образом не прислонялся. В частности, у продукции ВАГ, Форда, Мазды пр. Дексос-то при чем?Новые жутики про масляную чуму http://auto.mail.ru/...e.html?id=44609Если опять же, лень читать всё, то интересная цитата:"Растерявшиеся дилеры попытались понять, что стало причинами этого явления. Конструкция? Нет, под раздачу попали даже премиальные и супернадежные марки. Следующей возникла версия, что двигатели убивает некачественное моторное масло: дескать, «масляные гиганты» экономят на присадках. Опять маловероятно. В списке оказалось более двадцати ведущих масляных брендов, включая «именные» марки смазочных материалов, которыми торгуют только сами дилеры..."И самое интересное, больше всего суетились представители Shell. Это они дексос бодяжат? Изменено 7 февраля, 2014 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 вроде тишина... Пока никто не кипишует Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Кстати! Как там с загеливанием дексоса в эту зиму? Которая, так сказать, в самом разгаре. Да и морозы уже постояли чуть ниже -5 градусов. Зима 2012-2013 год отличалась загеливанием многих масел, к которым дексос никоим образом не прислонялся. В частности, у продукции ВАГ... Не знаю как в Москве, а у нас поделки ВАГа сидят плотно на Кастрюле. И тоже не слышал про загеливание Кастрюля. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Один "счастливчик" на 2.4 есть http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2943-k-dileram-popala-partija-brakovannogo-masla-dexos-ii/page__view__findpost__p__134869 Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Я вот прочитав многие статьи и форумы про превращение масел так и не понял при чем тут бензин, как он может являться таким катализатором при таком незначительном содержании в масле. Вот гипотиза на bmwservice про неустойчивость масел LongLife к многократному перегреву мне кажется более актуальной. Ссылка на комментарий
Vovka++ Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Не знаю как в Москве, а у нас поделки ВАГа сидят плотно на Кастрюле. И тоже не слышал про загеливание Кастрюля. на счет загеливания не знаю, а гудрон в моторе после кастрюля - это популярная история.возможно - часто подделывают его. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 А у нас тут только один "счастливчик" 2.4 ездит на дексосе? Или остальные еще не догадываются, что он у них уже загелился? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Я вот прочитав многие статьи и форумы про превращение масел так и не понял при чем тут бензин, как он может являться таким катализатором при таком незначительном содержании в масле. Вот гипотиза на bmwservice про неустойчивость масел LongLife к многократному перегреву мне кажется более актуальной. Я то же склоняюсь к этой версии, поэтому не езжу на масле дизельной спецификации, не предназначенном для использования в моём автомобиле. 1 Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Тo 4c4556! Вот еще одна версия, дополнительно к версии бмв сервисмена:"Каким образом «плохой» бензин попадает в масло? Если не вдаваться в технические детали, то при сгорании «паленого» бензина с «масляной чумой» образуются оксиды азота, которые не «вылетают» в выпускной коллектор, а образуют нитроэфиры. Последние оседают на стенках цилиндров, а затем маслосъемные кольца сбрасывают их в картер! Далее происходит самое страшное – нитроэфиры разлагаются с образованием активных кислот, которые реагируют со щелочными присадками масла, фактически убивая его"Ссылка на статью приведена выше. Выбирайте версию, которая Вам кажется правдоподобней. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Ну и отлично, сожгите паленый бензин в колбе, налейте туда масло и покажите, как оно свернется в гель. Элементарно же. Это раз.А два, заключается в курсе школьной химии. Оксиды азота - окислители. А загустевшие масла имеют вполне штатные кислотные и щелочные числа. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем melbu Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти