Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

на счет загеливания не знаю, а гудрон в моторе после кастрюля - это популярная история.

возможно - часто подделывают его.

 

Мне пофиг, я Mobil катаю.

  • Ответов 11.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1589

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1051

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Ну, этим парни из Shell пусть занимаются. У них уже есть такой опыт в 2013 году. Думаю, что школьный курс физики, а заодно и химии, они тоже освоят.
Опубликовано (изменено)

Тo 4c4556! Вот еще одна версия, дополнительно к версии бмв сервисмена:

"Каким образом «плохой» бензин попадает в масло? Если не вдаваться в технические детали, то при сгорании «паленого» бензина с «масляной чумой» образуются оксиды азота, которые не «вылетают» в выпускной коллектор, а образуют нитроэфиры. Последние оседают на стенках цилиндров, а затем маслосъемные кольца сбрасывают их в картер! Далее происходит самое страшное – нитроэфиры разлагаются с образованием активных кислот, которые реагируют со щелочными присадками масла, фактически убивая его"

Ссылка на статью приведена выше. Выбирайте версию, которая Вам кажется правдоподобней.

Я не химик но порывшись в инете выяснил следующее:

1. для получения нитроэфиров нужна кислота

2. для получения из некоторых оксидов азота кислоты нужна вода

3. даже если предположить наличие определенного оксида азота после сгорания на стенках цилиндра, то вода то там как осталась если она и была в бензине

4. при попадании в картер азотной кислоты в том кол-ве которое могло бы образоваться скорей всего будет нейтрализовано с выпадением в осадок но это такие незначительные объемы что вряд ли приведут к деградации всего масла

Изменено пользователем 4c4556
Опубликовано

 

Я то же склоняюсь к этой версии, поэтому не езжу на масле дизельной спецификации, не предназначенном для использования в моём автомобиле.

А я вот к сожалению езжу потому как гарантия, правда меняю каждые 7500 чем ввожу в ступор ОД.

Опубликовано

Пробил у знакомого Mobil 1 esp 0w40, в Питере только в ёмкости по 1л., к марту буду брать, в средине апреля ТО.

Цена для меня вполне 450р. за литр. Не люблю я на 5w30 машины эксплуатировать...

Заодно и свечи зажигания NGK иридиевые пприкупил уже.

Опубликовано (изменено)
Подойдет. Хотя Мобил в ваш двигатель рекомендует 0w-40 Изменено пользователем melbu
Опубликовано

Я то же склоняюсь к этой версии, поэтому не езжу на масле дизельной спецификации, не предназначенном для использования в моём автомобиле.

Вот и у меня сомнения насчет Dexos-2. Хотя на Мотуле отъездил 100 т.к., причем на Зафире 1.8XER "горячий" движок, рабочая температура ОЖ выше 100 градусов, движок был просто идеально чистый.

Опубликовано

Мотю

Вот и у меня сомнения насчет Dexos-2. Хотя на Мотуле отъездил 100 т.к., причем на Зафире 1.8XER "горячий" движок, рабочая температура ОЖ выше 100 градусов, движок был просто идеально чистый.

Мотюлёвый 8100 Х-клин со спецификацией Dexos2 полимеризуется похлеще родного дексоса от GM.

Опубликовано

 

Вот и у меня сомнения насчет Dexos-2. Хотя на Мотуле отъездил 100 т.к., причем на Зафире 1.8XER "горячий" движок, рабочая температура ОЖ выше 100 градусов, движок был просто идеально чистый.

А движок на Зафире разбирали на 100к?

Опубликовано

 

А движок на Зафире разбирали на 100к?

 

Поддон пробитый снимал на 80 т.к. , снизу движка все идеально чисто, ну и через маслозаливанию горловину тоже можно определенную информацию получить и по лакообразованию и по прочей грязи.

Опубликовано (изменено)

 

А смысл?

А у меня масло где то 7500 и ходит, смысл ждать лампочку и дергаться, экономия от замены не у ОД меня не впечатляет больше головняка надо ехать покупать масло и фильтр (вроде бы еще что то надо) смотреть, что продали то что надо, опять же все равно ехать куда то менять.

Изменено пользователем 4c4556
Опубликовано

У меня послежние 4 дня масленка с ключем горит первые минуты три после запуска, потом гаснет. Что это может значить? В инструкции не нашел. Масло чуть больше 7000 отходило.

Вот если бы датчик качества масла был - я бы еще понял такое поведение, но вроде его нет у нас.

Опубликовано (изменено)

У меня послежние 4 дня масленка с ключем горит первые минуты три после запуска, потом гаснет. Что это может значить? В инструкции не нашел. Масло чуть больше 7000 отходило.

Вот если бы датчик качества масла был - я бы еще понял такое поведение, но вроде его нет у нас.

масло менять срочно и диагностику делать... Может Дексос от морозов загустел, а может насос или датчик барахлят... Но масло точно я бы сменил сразу и лучше на нулевку для Вашего региона

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано (изменено)

У меня послежние 4 дня масленка с ключем горит первые минуты три после запуска, потом гаснет. Что это может значить? В инструкции не нашел. Масло чуть больше 7000 отходило.

Вот если бы датчик качества масла был - я бы еще понял такое поведение, но вроде его нет у нас.

У нас не датчика качества масла, а некоторый алгоритм, по которому БК рассчитывает его ресурс исходя из режима эксплуатации авто. Раз загорелась лампа, то пора менять масло - теперь замена масла привязана не к ТО, а к этой лампе.

P.S. У меня в первый раз лампа загорелась на 5к пробега, ничего страшного в этом нет.

Изменено пользователем Sargon

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...