Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо.

Буду тогда менять по лампочке у дилера.

Не много расстроило что нельзя самому на дизеле скинуть ламп замены масла. Обычно, по возможности, стараюсь сам мелочевку делать.

  • Ответов 11.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1589

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1051

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Скорее всего оригинальная бодяга в дизеле ничего откладывать не будет. По тесту выяснили, маслице проходит около 10 тыщ. Поэтому для себя лично я все уяснил: лью оригинал и меняю раз в 7-10 тыщ.

 

Путем прочтения профильных тем и особенностей эксплуатации в городе тоже пришел к выводу о необходимости межсервисной замены масла.

Опубликовано

Буду тогда менять по лампочке у дилера.

У меня лампочка на 14990 км загорается...

Опубликовано

Я тоже на всех машинах делаю межсервисную замену.

Смущает как раз эта самая лампочка - поменяю, например, масло на 7 т. км., А она опять загорится через 500 км....

Опубликовано (изменено)

Я тоже на всех машинах делаю межсервисную замену.

Смущает как раз эта самая лампочка - поменяю, например, масло на 7 т. км., А она опять загорится через 500 км....

а что мешает у дилера поменять масло со своими расходниками? Я их заставляю скидывать счетчик и запись в сервисную делать.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

А как проверишь скинули они или нет?

Поменяю я на 7 т.км , а потом машина будет в гараже 2 месяца стоять, а потом я за месяц проеду еще 2-3- т.км. и она загорится. А в сервисе скажут что я 3 месяца на ХХ стоял.

Я так понял она загорается по часам работы?

Опубликовано

А как проверишь скинули они или нет?

Поменяю я на 7 т.км , а потом машина будет в гараже 2 месяца стоять, а потом я за месяц проеду еще 2-3- т.км. и она загорится. А в сервисе скажут что я 3 месяца на ХХ стоял.

Я так понял она загорается по часам работы?

По моточасам.

Я над душой стою.

Опубликовано (изменено)
я бы вынул эту лампу из приборки и забыл про это дурацкое уведомление. Изменено пользователем kudan01
Опубликовано

я бы вынул эту лампу из приборки и забыл про это дурацкое уведомление.

про Вашу не любовь к разным уведомлениям, мы наслышаны)

Опубликовано

про Вашу не любовь к разным уведомлениям, мы наслышаны)

конечно, все ненужные пикания, надписи я уже вырезал из своего авто , как ненужный аппендикс... :crazy:

Опубликовано

а чего не потушить лампу и забыть про нее, если есть уверенность в свежести масла?

я не знаю по каким алгоритмам она работает, но если загорается вскорости после промежуточной замены, то явно эти алгоритмы не оптимальные и не универсальные.

Опубликовано (изменено)

Несмотря на то, что с маслами с одобрением Dexos2 и так всё понятно, решил всё таки сварить последние две баночки. Тайно надеялся "А вдруг?"

 

Вот результаты

 

Shell HELIX Ultra AG 5W-30 Dexos2

 

post-2034-0-31773800-1393088466.jpg

 

Результат полностью идентичен GMD2. Провал.

 

MOTUL 8100 X-clean 5W-40 Dexos2

 

post-2034-0-70331200-1393088540.jpg

 

И полимеризация, и сгустки, как у Castrol EDGE. То же провал.

 

В общем, в категории "не насри после себя" победителем является масло

 

Castrol EDGE Professional 0E 5W-30 Dexos2

 

post-2034-0-58274500-1393088745.jpg

 

Это единственное масло, носитель гордой эмблемы Dexos2, которое не оставило после себя твердого несмываемого осадка.

 

 

В соревнованиях не участвовали G-Energy Service Line GMO 5W-30, Lukoil Genesis Premium 5W-30 и Mobil 1 ESP 0W-40. А потому что нефиг не продаваться в магазинах.

Изменено пользователем melbu
  • Плюс 5
Опубликовано
Вчера поменял масло. Дексос отправлен в топку. Меж тем ОД поставил в книжке отметку, что залили Дексос (масло заливали мое, видел). Получается, им пофиг, что лить. Если будет поломка, и заподозрят масло - будут делать экспертизу...
Опубликовано
Отмечу по Кастролу едж. Если мне память не изменяет это единственный из испытанных дексосов с пао основой.
Опубликовано (изменено)

Отмечу по Кастролу едж. Если мне память не изменяет это единственный из испытанных дексосов с пао основой.

вот и верь потом утверждающим, что кряк и пао практически одинаковы

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

все-таки нужно верить QA из центра по качеству и лицензированию масел с дупосками dexos...

http://www.centerforqa.com/gm/dexos-licensing-program

методика испытаний масла , естетсвенно более многогранна, нежели варка...

Опубликовано

вот и верь потом утверждающим, что кряк и пао практически одинаковы

Поэтому, планирую добыть себе Mobil 1 ESP 0W-40 и залить в оба гарантийных опеля. Ну и конечно же, выделю Константину на опыты, если ему не надоело ещё)))

Опубликовано

Может пора перейти на масла Татнефти:основа ПАО+ эстеры+какое-то (ZDDP)? Пользовал их на всех своих авто(правда иномарка только одна-фиат албеа)-без

проблем.

Опубликовано

все-таки нужно верить QA из центра по качеству и лицензированию масел с дупосками dexos...

http://www.centerfor...censing-program

методика испытаний масла , естетсвенно более многогранна, нежели варка...

 

Если по всем методикам QA все эти масла абсолютно одинаковы, а по методике прожига некоторые из них отличаются как Земля от Луны, то я бы предпочел верить собственным глазам.

Опубликовано

Отмечу по Кастролу едж. Если мне память не изменяет это единственный из испытанных дексосов с пао основой.

 

Вообще я бы выделил три группы по результатам:

1. Кастрол. - Не полимеризовалось. Появились только небольшие сгустки, странный цвет и оригинальный запах.

1а. Мотюль - Полимеризовалось, сгустки. Но осадок самый мягкий из всех.

 

2. GMD2 и Shell - больше всего осадка в первые 15 минут варки. В этом тесте они выглядели совершенно идентично.

 

3. Все остальные - Одинаковое количество отложений. Если бы сам процесс кипения не отличался, я бы решил ,что это одинаковые масла. Не исключаю, что некоторые масла физически от одного блендера.

Опубликовано

Поэтому, планирую добыть себе Mobil 1 ESP 0W-40 и залить в оба гарантийных опеля. Ну и конечно же, выделю Константину на опыты, если ему не надоело ещё)))

 

Мне не надоело. Я конечно сварю вам мобил, не вопрос.

Но мне самому теперь интересно подобрать для себя полноценное чистое масло 0w-30 или 5w-30. Мне кажется сороковка стоит мне литра на сотню в дальних вояжах.

Опубликовано

Может пора перейти на масла Татнефти:основа ПАО+ эстеры+какое-то (ZDDP)? Пользовал их на всех своих авто(правда иномарка только одна-фиат албеа)-без

проблем.

 

ZDDP - Цинк Диалкил-дитио-фосфат. Самый старый на свете модификатор трения. Используется буквально во всех маслах. Даже в промывочных.

Опубликовано

Мне не надоело. Я конечно сварю вам мобил, не вопрос.

Но мне самому теперь интересно подобрать для себя полноценное чистое масло 0w-30 или 5w-30. Мне кажется сороковка стоит мне литра на сотню в дальних вояжах.

Сороковка сороковке рознь. В свое время повелся на заверения дилера и лил в Лансер 1.8 Mobil1 0W-40. Это, кстати, тот случай, когда все дилеры лили не то, что рекомендовано производителем (5W-30, маловязкий).

Залил G-energy F Synt 0W-40 (тоже ПАО) с единственным нужным уровнем свойств и машина поехала по другому, и расход упал.Энергосберегающие свойства в данном случае были налицо)

Если нужен образец для варки, могу посодействовать.

Опубликовано

Мне не надоело. Я конечно сварю вам мобил, не вопрос.

Но мне самому теперь интересно подобрать для себя полноценное чистое масло 0w-30 или 5w-30. Мне кажется сороковка стоит мне литра на сотню в дальних вояжах.

 

Интересно, сколько стоит отправить литрушку Мобила Dexos 2 к Вам в Москву на варку? Мне он без надобности теперь. Есть смысл слать или дешевле там купить?

Опубликовано (изменено)

Мне не надоело. Я конечно сварю вам мобил, не вопрос.

Но мне самому теперь интересно подобрать для себя полноценное чистое масло 0w-30 или 5w-30. Мне кажется сороковка стоит мне литра на сотню в дальних вояжах.

мобил есп 5-30 надо бы варнуть. Клубный сервис именно таким пользуется...

Изменено пользователем NERSKY

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...