4c4556 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 У кого какие будут мысли, что выбрать из вот этих масел:Motul 8100 X-clean 5W-40;LM Synthoil High Tech 5W-30;LM Top Tec 4600 5W-30.У всех масел есть допуск Dexos2.
melbu Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 У кого какие будут мысли, что выбрать из вот этих масел:Motul 8100 X-clean 5W-40;LM Synthoil High Tech 5W-30;LM Top Tec 4600 5W-30.У всех масел есть допуск Dexos2. Motul 8100 X-clean 5W-40 и LM Top Tec 4600 5W-30 - точно не надо LM Synthoil High Tech 5W-30 - не пробовал
gonchar Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 У кого какие будут мысли, что выбрать из вот этих масел:Motul 8100 X-clean 5W-40;LM Synthoil High Tech 5W-30;LM Top Tec 4600 5W-30.У всех масел есть допуск Dexos2. Себе взял такое LM Synthoil High Tech 5W-30, а LM Top Tec 4600 5W-30 - полусинтетика.
4c4556 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Motul 8100 X-clean 5W-40 и LM Top Tec 4600 5W-30 - точно не надо LM Synthoil High Tech 5W-30 - не пробовалСпасибо, я то же склоняюсь к LM Synthoil High Tech 5W-30. Что ни будь кроме Mobil еще можете из доступного порекомендовать, Castrol EDGE Prof. OE 5W-30 который тестировался я что то не нашел в свободной продаже. Себе взял такое LM Synthoil High Tech 5W-30, а LM Top Tec 4600 5W-30 - полусинтетика.И как впечатления?
gonchar Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 И как впечатления? Отзывы хорошие, но пока не заливал. Залью при ТО-1.
moralez-22 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 У кого какие будут мысли, что выбрать из вот этих масел:Motul 8100 X-clean 5W-40;LM Synthoil High Tech 5W-30;LM Top Tec 4600 5W-30.У всех масел есть допуск Dexos2.Не одно из перечисленных не стал бы заливать. Выбрал бы Шелл, но на ТО - 1 не вышло, возможно залью на ТО-2
melbu Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Выбрал бы Шелл, но на ТО - 1 не вышло, возможно залью на ТО-2 http://media.giphy.com/media/njhZXSwwxlvO0/giphy.gif 3
4c4556 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Не одно из перечисленных не стал бы заливать. Выбрал бы Шелл, но на ТО - 1 не вышло, возможно залью на ТО-2У Вас есть какие то достоверные факты о том, что Shell HELIX Ultra AG 5W-30 Dexos2 лучше чем GM Dexos2?
Иванович Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) склоняюсь к LM Synthoil High Tech 5W-30. На Астре Н заправлял нормальное масло. Около 50-60тыс на пробеге после 100тыс км. заправлял такое с заменой 7-9тыс км, нагаров под клапанной не было. Изменено 1 апреля, 2014 пользователем Иванович
gonchar Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 http://www.zr.ru/content/articles/628585-pochemu-sintetika-dolzhna-byt-nastoyashhej/
moralez-22 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 У Вас есть какие то достоверные факты о том, что Shell HELIX Ultra AG 5W-30 Dexos2 лучше чем GM Dexos2?Особо достоверных фактов нет, но последние 12 лет в свои машины я заливал синтетику Shell 5W-30 или 5W-40 иногда 0W-30, покупаю в одном месте. Живу в местности приравненной к районам крайнего севера, морозы бывают приличные поэтому на масле не экономлю. Принципиально не применяю промывочные масла, меняю масло по принципу "слил залил". Так вот из личного опыта: ВАЗ 2110 8 клапанная, регулировка клапанов каждые 30 000км по регламенту, требовали регулировки только два клапана в середине, в самой термонагруженной зоне, так на протяжении 100 000 потом продал, ну и двигатель внутри чистый как огурчик. Потом были хонда и хендай, пробеги на обоих под 100 000 тоже Shell, тоже никаких проблем. Хонду продал знакомому, вместе работаем, тоже продолжает лить Shell по моему совету пробег уже за 200 000, движок шепчет даже клапана ни разу не регулировал (двиг. В20В)
melbu Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Вот это поршень мазды после пробега 60 т в условиях Москвы http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads%2F2012%2F02%2F201202101136_chuma_2_novyi_razmier.jpg Между кольцами у неё то же самое, что и на дне колбы несколькими сообщениями выше.
NERSKY Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) ой-ёёёёёё :shok: Изменено 1 апреля, 2014 пользователем NERSKY
Евгений26 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 ну так я на втором по счету авто ВАЗ 21113 вообще Лукойл полусинтетику лил.120 тысяч и продал.все чисто внутри и жора не было.а этот Дексос по ходу дела - еще та пиаропродуманная легенда...
moralez-22 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Вот это поршень мазды после пробега 60 т в условиях Москвы http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads%2F2012%2F02%2F201202101136_chuma_2_novyi_razmier.jpg Между кольцами у неё то же самое, что и на дне колбы несколькими сообщениями выше.Я не знаю что они там жгут в колбах, не знаю на чем ездил неизвестный мне поршень из уважаемого журнала просто опираюсь на свой опыт. Своего мнения никому не навязываю, просто делюсь им с одноклубниками. За рулем кстати с 1995 года ездил в общей сложности на девяти машинах из которых четыре рабочие общий пробег примерно 920 000 км.
NERSKY Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Я не знаю что они там жгут в колбах, не знаю на чем ездил неизвестный мне поршень из уважаемого журнала просто опираюсь на свой опыт. Своего мнения никому не навязываю, просто делюсь им с одноклубниками. За рулем кстати с 1995 года ездил в общей сложности на девяти машинах из которых четыре рабочие общий пробег примерно 920 000 км.в колбах жгли то, что надо было жечь... Это у нас на форуме делалось вообще то... Темку бы почитали повнимательнее...
Евгений26 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 я тоже не имею ничего против своих тестов дома.но я так думаю, что производители масел и другие тесты делают.и вряд ли они откровенное дерьмо пустят...
melbu Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Я не знаю что они там жгут в колбах, не знаю на чем ездил неизвестный мне поршень из уважаемого журнала просто опираюсь на свой опыт. Своего мнения никому не навязываю, просто делюсь им с одноклубниками. За рулем кстати с 1995 года ездил в общей сложности на девяти машинах из которых четыре рабочие общий пробег примерно 920 000 км. Достаточно просто понять, что не все масла одинаково полезны. Вы же не лили Shell Dexos2 с 1995 года в сою Хонду на протяжении 920000 км?
moralez-22 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 в колбах жгли то, что надо было жечь... Это у нас на форуме делалось вообще то... Темку бы почитали повнимательнее... Что всю тему не прочитал извиняюсь... Просто не имею столько времени, 114 страниц.
melbu Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 я тоже не имею ничего против своих тестов дома.но я так думаю, что производители масел и другие тесты делают.и вряд ли они откровенное дерьмо пустят... Производители автомобилей то же делают тесты не дома, но это не мешает им переделывать узлы и даже целые агрегаты в течении всего времени выпуска автомобиля. Причем без заметных успехов в ряде случаев.А в данном случаи масло элементарно не подходит под типичный режим эксплуатации.
moralez-22 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Достаточно просто понять, что не все масла одинаково полезны. Вы же не лили Shell Dexos2 с 1995 года в сою Хонду на протяжении 920000 км?Не буду с Вами спорить, можете считать, что последнее слово за Вами.
NERSKY Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) Вот иногда читаю высказывания некоторых форумчан, и складывается впечатление, что им тут коллеги зла желают советами... А на фига вообще тогда спрашивать - только из желания поспорить и высказать свое фи? Если человек всё знает и уверен на 200 процентов в своей правоте, то тогда уж однозначно нужно жить своей головой, и не спрашивать мнение других... Как говорится: умного учить-только портить))) Изменено 1 апреля, 2014 пользователем NERSKY
moralez-22 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) Вот иногда читаю высказывания некоторых форумчан, и складывается впечатление, что им тут коллеги зла желают советами... А на фига вообще тогда спрашивать - только из желания поспорить и высказать свое фи? Если человек всё знает и уверен на 200 процентов в своей правоте, то тогда уж однозначно нужно жить своей головой, и не спрашивать мнение других... Как говорится: умного учить-только портить)))Если Вы имеете в виду мои высказывания, то и не спрашиваю, совсем наоборот. Изменено 1 апреля, 2014 пользователем moralez-22
Евгений26 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 да не в том дело, что предвзято относятся...как бы я сторонник такого мнения, что даже в случае с этим поршнем, все не так просто.уверен, что была помощь извне.как то перегрев, моча под названием 92ой бензин, перегруз, а то и присадки в масло или бензин.и вспомните, было у кого либо у знакомых подобное.еще я вспоминаю, как рио клубе до соплей выбирали антифриз. кислотно-щеллачной баланс тогда надолго осел в мозгах и никто толком не смог объяснить, чем антифриз за 600 рублей хуже чем за 3000...надеюсь, я смог свое имхо донести.
melbu Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) moralez-22, если город Стрежевой, это тот, что под Нижневартовском, то все проблемы масла, выявляемые прожаркой, вас не касаются вообще. Изменено 1 апреля, 2014 пользователем melbu
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти