Иванович Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) Может он "жарит" на ней безбожно, да мало ли... В связи со спецификой моей работы http://www.antara-cl.../4611-suprotek/ эти моменты выясняю у клиента с должным вниманием. Человек ездит размеренно и возрастной уже. Вчера был клиент на Алтеза 200лс там однозначно любит потоптать тапку и возможности мотора позволяют, Лексус 5.7 л тоже вчерашний, в городе если топтать тапку там и 30л топлива на 100км будет мало, так что вопрос на контроле. Изменено 22 августа, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 вчера сам менял масло.тоже решил попробовать сделать интервал замены в 7,5 тыс км.сложного ничего нет.даже проще, нежели на авто с боковым расположением фильтра - не луж масла при отворачиваниии хотя у меня защита с лючком для смены - вышел просак.лючок маловат и пока струя большая, все в норме, а как поток уменьшается - попадает на защиту и по ней всей растекается.масло залил Motul Dexos.пока масло свежее, заметил некое снижение шума.возможно, это самообман.посмотрим.и да, слитое масло не гудрон, салярой не пахнет, как не пахнет и горелым.конструкция сливной пробки, а именно силиконового уплотнения в виде кольца удивила. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 вчера сам менял масло.тоже решил попробовать сделать интервал замены в 7,5 тыс км.сложного ничего нет.даже проще, нежели на авто с боковым расположением фильтра - не луж масла при отворачиваниии хотя у меня защита с лючком для смены - вышел просак.лючок маловат и пока струя большая, все в норме, а как поток уменьшается - попадает на защиту и по ней всей растекается.масло залил Motul Dexos.пока масло свежее, заметил некое снижение шума.возможно, это самообман.посмотрим.и да, слитое масло не гудрон, салярой не пахнет, как не пахнет и горелым.конструкция сливной пробки, а именно силиконового уплотнения в виде кольца удивила. На разном масле шумность меняется из за разного состава, а на свежем однозначно ниже. Для того чтобы не залить защиту сделайте воронку из подходящей ПЭТ бутылки срезанной на косую с языком в верхней части. Когда начинает капать ставите воронку расклиниваете язык подходящей деревяшкой между защитой и картером и обычно даже протирать не надо. Бутылку вырезать три минуты. 1 Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Привет народ!Как вам такое, в Эксисте 5 л. масла GM dexos2 по цене 264 рубля? :chelust: не является -ли это продолжением темы http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2943-k-dileram-popala-partija-brakovannogo-masla-dexos-ii/page__st__120__p__159750__hl__масло__fromsearch__1&do=findComment&comment=159750 Ссылка на комментарий
gonchar Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Привет народ!Как вам такое, в Эксисте 5 л. масла GM dexos2 по цене 264 рубля? :chelust: не является -ли это продолжением темы http://www.antara-cl...__1#entry159750 В Экзисте 5 литров масла GM dexos 2 стоит больше 1500 руб., а 1 литр около 450 руб. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Привет народ!Как вам такое, в Эксисте 5 л. масла GM dexos2 по цене 264 рубля? :chelust: не является -ли это продолжением темы http://www.antara-cl...__1#entry159750 Скорее эта тема: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1781-cep-grm-dvigatelja-32-v6/page__st__600 :crazy: . Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) ДА НЕТ ЖЕ, ВООООТ! 19 42 003 Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 5л Ладно...отбой, это был сбой системы, как оказалось Изменено 26 августа, 2014 пользователем Jet Li Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Так просто Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) Так просто Точно. Перетащи инфу с прожарок сюда, все читают доступа к ресурсу нет. Изменено 2 сентября, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Точно. Перетащи инфу с прожарок сюда, все читают доступа к ресурсу нет. Здесь все прожарки есть. Даже раньше появлялись, чем в моём бложике. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Здесь все прожарки есть. а нет желания agip попробовать? Надежды на него конечно никакой, но всё же любопытство. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Я Латвии хотел такое масло купить и проверить. Но честно говоря, как-то не хочется налегать на экзотику. Но если надо, то можно в принципе. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Я Латвии хотел такое масло купить и проверить. Но честно говоря, как-то не хочется налегать на экзотику. Но если надо, то можно в принципе.у меня заправка агип под боком, там вроде такое есть. Сеня заеду , гляну. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 я на днях вынул бумажку, которая лежит в кармане литрухи от opel dexos2 ....там на разных языках инфа про утилизацию и все такое, а на румынском абзаце был еще и адрес и что-то сертификат типа. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Кстати, на счёт масловарения MOTUL Specific Dexos2 Уже после того как колба остыла, заметил маааленькое загущение на донышке Считаю, надо брать! Для тех кто только что к нам присоединился, вот MOTUL 8100 X-clean 5W-40 Dexos2 Считаю, брать не надо! в описании MOTUL Specific Dexos2 на их офф. сайте нет ни слова про сажевый фильтр. в описании MOTUL_8100_X-clean_5W-40_Dexos2 есть слова про использование сажевого. сколько было проварок, если в описании масла были рекомендации в применении к сажевому фильтру дизеля, то масло давало сгустки и осадок...если нету сгустков - нету в описании упоминания про сажевый фильтр...кстати , где-то я видел, что MOTUL Specific Dexos2 для дизеля только моторов y22dtr y20dth, это моторы без САЖЕВЫХ фильтров. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Всё очень просто. В исправном моторе сажевому фильтру пофиг на масло. Неисправному мотору пофигу сажевый фильтр. Что касается Dexos2, то это допуск. Т.е. некий набор требования. Внутри этого допуска нет никаких разделений на масля для двигателей с сажевым фильтром и на масла без для двигателей без сажевых фильтров. Если на канистре с маслом есть надпись про сажевый фильтр, то этого говорит только о том, что масло подходит для двигателя с сажевым фильтром. Но это не значит, что масло без упоминания про сажевый фильтр такому двигателю не подходит. Маркетинг чистой воды. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 все авто с сажевым фильтром имеют систему впрыска common rail, это более тонкое управление подачей солярки в горшки, это не дает мне покоя в этой теме... тада что мы можем советовать по дизелю, по проваренным результатам не сильно дорогое, как тот же мобил? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Какая вообще связь между сажевым фильтром и маслом? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 в прожигах, повышенные порции соляры , которые идут при прожиге , как известно повышают темературу на выходе выпускного коллектора до 800 градусов. Эти температурные забавы , на мой взгляд, касаются и цилиндров и блока. И масло здесь должно отрабатывать эти моменты. в классичском дизеле без сажевого такоих ситуаций нету... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 У вас там на такте выпуска впрыскивается еще доза соляры, чтобы сделать выхлоп погорячее. Масло тут не причем. Забейте или снимите сажевик к хренам, чтобы голова не болела. Ссылка на комментарий
Инженеръ Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 в описании MOTUL Specific Dexos2 на их офф. сайте нет ни слова про сажевый фильтр.Нашёл, вроде, - в файле "Техническая информация" к этому маслу, есть общие заверения, что оно подходит для движков с DPF: "Современные двигатели GM-OPEL, удовлетворяющие экологическим стандартам Евро IV и Евро V, комплектуютсяочень чувствительной системой доочистки отработавших газов. Сера и фосфор снижают эффективность работыкаталитических конверторов (CAT): неэффективная доочистка отработавших газов. Сульфатная зола засоряетфильтры твердых частиц (DPF) дизельных двигателей: частый цикл регенерации, высокий расход топлива и потерямощности двигателя.OPEL-GM в норме dexos2TM требует от масел высокой стабильности при тяжелых тепловых нагрузках, наряду ссовместимостью с современными системами доочистки отработавших газов. В отличии от требований стандарта GMLL-A-025 и GM-LL-B-025, масло должно обладать сниженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы "MidSAPS". Это необходимо для лучшего сохранения эффективности работы системы доочистки отработавших газов, такихкак CAT и DPF.Требование стандарта dexos2TM от GM-OPEL подразумевают высокую термическую стабильность масла с цельюобеспечения исключительной стойкости при высоких температурах, для предотвращения повышения вязкости иобразования отложений, что может происходить при наличии сажи в продуктах горения.Стандарт dexos2TM распространяется на ряд дизельных двигателей GM-OPEL (версии с сажевым фильтром DPF в томчисле) и большинство из бензиновых двигателей от 2010 года. Кроме того, dexos2TM полностью заменяет собойпредыдущие спецификации GM: GM-LL-A-025 (бензин) и GM-LL-B-025 (дизель).MOTUL SPECIFIC dexos2TM 5W-30 отвечает всем жестким требованиям качества и долговечности, установленным GMOPEL,в том числе, в части, полной совместимости с биотопливом, таким как сжиженный нефтяной газ,компримированный природный газ, биодизель и биоэтанол в смеси до 85% (Bioethanol – E85)." Так-же, если воспользоваться сервисом подбора масла, то с выбором двигателя с DPF, среди прочих, предлагается и это масло. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) так вот, там есть и другие масла...может лучше их: Объем : 5,6 Режим : Нормальный Интервалы : Cмена 15000 км / 12 мес. Продукты : 8100 X-CLEAN FE 5W-30 (Выше -25°C) : 8100 X-CLEAN 5W-40 (Выше -25°C) : SPECIFIC dexos2 5W-30 (Выше -25°C) Изменено 10 сентября, 2014 пользователем fan Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Сегодня заправлялся на BP и обратил внимание на Кастрол 5W30 в новой упаковке с надписью Dexos2 - не пробовал еще никто? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) так вот, там есть и другие масла...может лучше их: Объем : 5,6 Режим : Нормальный Интервалы : Cмена 15000 км / 12 мес. Продукты : 8100 X-CLEAN FE 5W-30 (Выше -25°C) : 8100 X-CLEAN 5W-40 (Выше -25°C) : SPECIFIC dexos2 5W-30 (Выше -25°C) С оговоркой - не больше 250 моточасов. К 300 уверенно выработает ресурс. 15 тыс Мотюль выходит только при трассовой эксплуатации. Как вариан использовать масло Мобил http://www.mobil1.ru...ecifikacii#tabs малозольное по свой свойствам будет получше dexos2 . ( MB-Approval 229.51,MB-Approval 229.31; Volkswagen 504 00 / 507 00) Температура застывания, °C (ASTM D97) -45 Температура вспышки, °C (ASTM D92) 254 Изменено 10 сентября, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 сейчас езжу с маслом MotulDexos2.после смены родного масла заметил очищение стенок маслозаливной горловины от черноты.расход упал с 10,5 до 9,8 ничего не меняя в характере поездок. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти