melbu Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Если говорить в общем, то чем больше вы масла дольёте (в пределах разумного), тем лучше. Грубо говоря, чем больше масла, тем в лучшем состоянии оно доедет до следующей замены. В этом смысле налить масла по верхнюю метку лучше, чем до серединки. И уж тем более лучше, чем до нижней. Небольшой перелив на двигатель никак не сказывается. Т.е. если к верхней метке зафигачить ещё пол литра, отрицательно это не скажется никак, а положительно только так, как я выше сказал. А 200 грамм, это примерно то количество масла, которое съедается двигателем моей машины от замены до замены. Я на следующий день после замены на холодный двигатель доливаю масла так, чтобы было на три миллиметра выше верхней отметки. А в то утро, когда еду на ТО, смотрю на щуп и зацениваю сколько мало ушло. Мне просто морально легче наблюдать, как уровень масла опускается к отметке Max, а не от неё.Мои заморочки, короче, не обращайте внимания.
Олег_30 Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Если говорить в общем, то чем больше вы масла дольёте (в пределах разумного), тем лучше. Грубо говоря, чем больше масла, тем в лучшем состоянии оно доедет до следующей замены. В этом смысле налить масла по верхнюю метку лучше, чем до серединки. И уж тем более лучше, чем до нижней. Небольшой перелив на двигатель никак не сказывается. Т.е. если к верхней метке зафигачить ещё пол литра, отрицательно это не скажется никак, а положительно только так, как я выше сказал. А 200 грамм, это примерно то количество масла, которое съедается двигателем моей машины от замены до замены. Я на следующий день после замены на холодный двигатель доливаю масла так, чтобы было на три миллиметра выше верхней отметки. А в то утро, когда еду на ТО, смотрю на щуп и зацениваю сколько мало ушло. Мне просто морально легче наблюдать, как уровень масла опускается к отметке Max, а не от неё.Мои заморочки, короче, не обращайте внимания.Спасибо за ответ
Евгений26 Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 ну мысль о том, что масла чуть больше и дольше ходима, верная.на дизеле переливать не стоит - там и так допуск на расжижение.кстати, в двигателе дизельного Спортиджа, 2,0, 136 и 184 лошади, масла 8,8 литра.думается, масло дольше ходить должно или это специально заложенная статья расходов для владельца?
VVA Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 ну мысль о том, что масла чуть больше и дольше ходима, верная.на дизеле переливать не стоит - там и так допуск на расжижение.логика интересная, только неверная
VVA Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Ежели добавить равное количество дт в две емкости масла разного объема, то там, где масла будет больше "разжижение" будет меньше.Это чистая математика. Поэтому и отметил, что Вы противоречите сами себе в своем посте.Причем не вдаваясь в вопросы свойств масел и что это за такое разжижение.
Евгений26 Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 на щупе уровня масла дизельного мотора есть верхняя заштрихованная метка.она и есть допуск на возможное расжижение.иногда, уровень повышается. замечал сам.а если он и так повышен, то не думаю, что это хорошо.бензиновому двигателю расжижение не грозит. 1
Иванович Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) на щупе уровня масла дизельного мотора есть верхняя заштрихованная метка.она и есть допуск на возможное расжижение.иногда, уровень повышается. замечал сам.а если он и так повышен, то не думаю, что это хорошо.бензиновому двигателю расжижение не грозит.Тем не менее, уровень при стандартной проверке лучше держать по верхней метке :) . Изменено 3 октября, 2014 пользователем Иванович
Евгений26 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 ответ не верный.по нижней границе заштрихованной метки.иначе, смысл этой метки теряется.
melbu Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 (изменено) Ну что, господа, пора постигать нечто новое. /здесь идет барабанная дробь/ Теперь ПАО говно и прошлый век /здесь к барабанной дроби подключаются фанфары/ Разрешите представить вам первое в мире моторного масло на основе полиалкиленгликоля. Kroon Oil Poly Tech 5W30 /И тут дефки из кордебалета такие выпрыгивают, машут ногами и сиськами, смотрят на публику, а ей пофиг/ Ну в общем это революция. Не берите в голову. С Антарой всё это пофиг. Короче оно практически не окисляется, растворяет поджарку, отваленную другими маслами (я реально это видел), даже без модификаторов трения более скользкое, чем другие типы масел, и имеет допуск Dexos2. Единственная неувязочка - 4250р. за 5 литров Изменено 4 октября, 2014 пользователем melbu
Евгений26 Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 эта неувязка невилируется одной простой манипуляцией на послегрантийных авто.а именно, возможно оно выходит 15 тыс км без замены.а так как наиболее замороченные меняют в этом интервале масло дважды, то вуаля - те же деньги!
zeratul896 Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 (изменено) думаю будет интерсно, сфоткал свой раскрытый мотор, пробег 29700, дилерское масло с заменой через каждые 7-8тыс.фотка правда неочень удачная Изменено 4 октября, 2014 пользователем zeratul896
zeratul896 Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 а цель вскрытия?цель переклеить боковую крышку двигателя. течь по шву причем попадает на большой поддон и на первый взгляд кажется что течет по стыку большого поддона
melbu Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 Если бы я жил в Снежинске Челябинской области, то у меня был бы двигатель чистым на любом масле.
Олег_30 Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 Зачем открыл?? И что нужно понять??
zeratul896 Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 Если бы я жил в Снежинске Челябинской области, то у меня был бы двигатель чистым на любом масле.я по вашему только по городу чтоле катаюсь?
Sargon Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 (изменено) Это он как раз к тому, что Вы в основном по городу и не катаетесь, режим эксплуатации очень щедящий по сравнению с ездой по мегаполису ☺ Изменено 4 октября, 2014 пользователем Sargon
melbu Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 я по вашему только по городу чтоле катаюсь? Я точно знаю, что для того, чтобы проехать 35 км вам не потребуется потратить два часа.
zeratul896 Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 Это он как раз к тому, что Вы в основном по городу и не катаетесь, режим эксплуатации очень щедящим по сравнению с ездой по мегаполису ☺я фигею тут все лучше меня знают как и где я катаюсь! Причем находясь в паре тысяч километров . Я точно знаю, что для того, чтобы проехать 35 км вам не потребуется потратить два часа.а километр в полчаса?
Олег_30 Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 Мне вообще интересно, уровень масла стал в мах, машина 2 дня постояла, хотел долить до мах, а там и так норм
melbu Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 а километр в полчаса? Два раза в день, да?
Олег_30 Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 Че значит при замене не стекло все до конца?? Раз всего 4 литра и в мах показывает по щупу, сколько масло стекоть вообще должно перед заменой??
zeratul896 Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 Два раза в день, да?у нас на 54т населения почти 40т личного транспорта, плюс общественный и иразного рода всякий еще и все это в ограниченном пространстве спроектированном "гениальными" советскими проектировщиками, в условиях когда утром почти все едут в одно место а вечером соответсвенно обратно. Так что ненадо тут греметь и пузыриться, Мне так то пофиг, если кого то тут бесит я могу и удалить фотку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти