Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

у нас на 54т населения почти 40т личного транспорта, плюс общественный и иразного рода всякий еще и все это в ограниченном пространстве спроектированном "гениальными" советскими проектировщиками, в условиях когда утром почти все едут в одно место а вечером соответсвенно обратно. Так что ненадо тут греметь и пузыриться, Мне так то пофиг, если кого то тут бесит я могу и удалить фотку.

 

Оставьте фоточку. Ведь многим интересно знать, на сколько чистым будет двигатель на родном масле, если ездить в Снежинске.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1560

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1045

  • kudan01

    653

Топ авторов темы

Изображения в теме

Он будет чистым если ездить и в Москве. И даже по 35 км. за два часа. Но,конечно,при условии межсервисной смены на 7-8 тысячах
Ссылка на комментарий

Оставьте фоточку. Ведь многим интересно знать, на сколько чистым будет двигатель на родном масле, если ездить в Снежинске.

ну другого я и не ожидал, уж извиняйте что потревожил, царите далее в собственной незабвенности

Ссылка на комментарий

Он будет чистым если ездить и в Москве. И даже по 35 км. за два часа. Но,конечно,при условии межсервисной смены на 7-8 тысячах

 

Нет. Даже если будете менять каждый день

Ссылка на комментарий

Я так понял что мотор почти чистый?

Жаль фоткали на домкрат..

И после гарантии можно спокойно переходить на кронполитек? Тогда вопрос - не подделывают?

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

 

 

Нет. Даже если будете менять каждый день

 

У вашего отрицания нет никаких доказательств,как и у моего утверждения

Ссылка на комментарий

знаете, я видел гавно в двигателе однажды - когда добавили присадку типа Супротек.

остальные двигатели были всегда чистые.

Ссылка на комментарий

Ну что, господа, пора постигать нечто новое.

 

/здесь идет барабанная дробь/

 

Теперь ПАО говно и прошлый век

 

/здесь к барабанной дроби подключаются фанфары/

 

Разрешите представить вам первое в мире моторного масло на основе полиалкиленгликоля.

 

Kroon Oil Poly Tech 5W30

 

А как оно поведет себя при попадании бензина?

Ссылка на комментарий

У вашего отрицания нет никаких доказательств,как и у моего утверждения

 

У меня есть.

Просто в обычном случаи, к которому относится и родное масло, достаточным фактором для появления загущений (выпадения присадок в осадок) является локальное превышение в масле определённой температуры. А свежее оно, или или уже изрядно поездившее, это уже на процесс особо не влияет.

Ссылка на комментарий

 

 

У меня есть.

Просто в обычном случаи, к которому относится и родное масло, достаточным фактором для появления загущений (выпадения присадок в осадок) является локальное превышение в масле определённой температуры. А свежее оно, или или уже изрядно поездившее, это уже на процесс особо не влияет.

 

Об этом мы уже говорили. Локальное превышение температуры масла в колбе над горелкой и температурные процессы в реальном двигателе слегка различаются. По крайней мере для того,чтобы делать такие выводы. А причины нагарообразования без привязки к качеству топлива рассматривать,на мой взгляд,вообще бессмысленно. И не надо говорить что с топливом проблемы полностью решены.

Ссылка на комментарий

знаете, я видел гавно в двигателе однажды - когда добавили присадку типа Супротек.

остальные двигатели были всегда чистые.

Из серии ОБС. Основу присадки озвучте, потом и поговорим предметно, пока только тень на плетень :no_no:. Нечему в Супротеке в грязь выпадывать.

PS По теме: вот бы Шелл ультру с технологией PP сварить и проделать тот же эксперимент с колбой в отложениях.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Об этом мы уже говорили. Локальное превышение температуры масла в колбе над горелкой и температурные процессы в реальном двигателе слегка различаются. По крайней мере для того,чтобы делать такие выводы. А причины нагарообразования без привязки к качеству топлива рассматривать,на мой взгляд,вообще бессмысленно. И не надо говорить что с топливом проблемы полностью решены.

 

С топливом нет никаких проблем вообще. Уже много лет никто не сталкивался с проблемами, вызванными некачественным топливом. Если вы знаете о таком случае, дайте ссылку, с удовольствием почитаю.

А про колбу всё просто. В колбе гораздо более тепличные условия для масла. В колбе нет воды, циркуляции воздуха, паров бензина и продуктов горения. Если из масла выпадают присадки в колбе за 30 минут, то за 200 часов в двигателе они то же будут выпадать, к гадалке не ходи. И процесс этот будет происходить равномерно в течении всего межсервисного интервала.

Ссылка на комментарий

 

 

С топливом нет никаких проблем вообще. Уже много лет никто не сталкивался с проблемами, вызванными некачественным топливом. Если вы знаете о таком случае, дайте ссылку, с удовольствием почитаю.

А про колбу всё просто. В колбе гораздо более тепличные условия для масла. В колбе нет воды, циркуляции воздуха, паров бензина и продуктов горения. Если из масла выпадают присадки в колбе за 30 минут, то за 200 часов в двигателе они то же будут выпадать, к гадалке не ходи. И процесс этот будет происходить равномерно в течении всего межсервисного интервала.

 

С января я трижды ремонтировал бензиновые двигатели с приклеенными клапанами к направляющим втулкам и запахом ацетона и смолы из бензобака. Чем пахло под клапанной крышкой передать просто невозможно. Ссылку на это дать не могу.

"К гадалке не ходи" аргумент конечно безоговорочный. Да,воды,топлива и т.п. в колбе нет,однако надо понимать ваши слова таким образом,что модель нагрева в колбе более щадящая,чем в реальном моторе? И если да-то какие основания для этой параллели?

Ссылка на комментарий

Из серии ОБС. Основу присадки озвучте, потом и поговорим предметно, пока только тень на плетень :no_no:. Нечему в Супротеке в грязь выпадывать.

PS По теме: вот бы Шелл ультру с технологией PP сварить и проделать тот же эксперимент с колбой в отложениях.

это было лет десять назад на Уазе.

присадки название не вспомню, к тому моменту истерия по Ремиту прошла и заливалась какая то очередная советская, претендующая на ноухау жижка.

случилось, что жидкость ОЖ вскипела и масло с жижкой превратилось в гудрон.

выковривали долго.

позже, и после переборки движка на том же сорте масла движок перегревался.

но уже без присадки гудрон не образовывался.

и как себя поведет Супротек, если двигатель вскипел, не гарантирует никто.

Ссылка на комментарий

это было лет десять назад на Уазе.

и как себя поведет Супротек, если двигатель вскипел, не гарантирует никто.

Как и предполагалось тип присадки вы не знаете и тем более ее основу. Могу сказать что на Астре кипел обработанным два раза из за умершего клапана на оригинальной пробке, потом купив якобы контитеч. В конце концов поставил почти оригинал от Астры J :crazy: по совету сервесеров. Далее в конце лета измерял компрессию. 14 была во всех горшках и масла половину щупа максимум ушло в жаркое лето на пробеге масла 8-9 тыс. Никакого мигания лампы давления после не наблюдалось. Общий около 150 тыс. Замечу тот тип двигателя что у меня стоял XEP(без маслоохладителя), еще более термонагруженный чем серии XER. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

я не химик.

и верить всем пузырькам, что хотя бы не навредят - не могу, я не ясновидящий.

по поводу написанного жирным - не понял.

точнее, видимо речь за то, что давление в системе ОЖ стало атмосферным и закипели при 100 градусах.

на уазах того времени пробка имела лишь перепускной клапан в расширительный бачок.

а значит, при 100 ОЖ кипит.

Ссылка на комментарий
На моем моторе Астры термостат с подогреваемым штоком(намудрили немцы). Сам элемент (без корпуса) 4 тыс руб на сегодня :chelust:Начало открытия термоса 95 полное 105. Вентилятор включается на 113. Маслоохладителя нет. Если народ ставил неоригинальную зашиту как на Антаре практически глухую под капотом ядерная баня. Оригинальная защита на Астру ;https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTnCZjUFfOKdvSEAJ4z7rlT39Ao_9fJbVqHjkEZ502gX-7F_gDK Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

сколько было у меня машин, на всех вентелятор включался при 102-104 градусах.

а речь я вел про клапан крышки системы ОЖ.

видимо, Опиль Астра еще тот Опиль...

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Про крышку на расширительном бачке и я вел речь.

Астра Н это Хороший ОПЕЛЬ можете мне поверить, его долго эксплуатировал. В от с J полная засада, с турбовыми вообще на вторичке только по незнанию кто то купит.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

С января я трижды ремонтировал бензиновые двигатели с приклеенными клапанами к направляющим втулкам и запахом ацетона и смолы из бензобака. Чем пахло под клапанной крышкой передать просто невозможно. Ссылку на это дать не могу.

"К гадалке не ходи" аргумент конечно безоговорочный. Да,воды,топлива и т.п. в колбе нет,однако надо понимать ваши слова таким образом,что модель нагрева в колбе более щадящая,чем в реальном моторе? И если да-то какие основания для этой параллели?

 

В Москве есть огромная доля автовладельцев, которые ездят на новых гарантийных автомобилях. Эти владельцы заправляются не тех же самых заправках, что и все остальные. Ну может быть они почаще заливают себе всякие экты и ультимейты. Таких людей десятки тысяч в одной только Москве. А вероятно даже и сотни. И теперь попробуйте найти в интернете жалобы на обоснованный отказ в гарантийном ремонте в связи с некачественным топливом. Должны быть хотя бы единичные случаи, я я даже единичных в сети не встречал. Может они есть, но сравните их с к количеством жалобщиков на DSG. например. Судя по частоте появления сообщений, жалобщиков на DSG больше, чем попавших на некачественное топливо.

И это на фоне того ,что люди в Москве заправляются каждый раз на одних и тех же заправках, расплачиваются картами .Т.е. без труда могут при необходимости доказать факт неоднократного приобретения топлива на конкретной заправке. И в случаи регулярных проблем мы бы видели обилие историй про бодание с заправщиками. Но их реально нет.

Но вы лично ремонтировали двигатели трёх "счастливчиков". Они на каких-то особенных заправках заправлялись что ли? Или может быть причина в том, что ацетон является базой для многих чудодейственных присадок продающихся Южном Порту?

 

Теперь вернёмся к маслу. В двигателе нет не одного смягчающего фактора, по сравнению с колбой, есть только усугубляющие. Единственная разница, что в колбе масло кипит во всём объеме одновременно, а в двигателе критическим температурам подвержены относительно небольшие объемы масла в некоторых узлах и при определённых режимах. Я имею ввиду поршневые кольца и трубку охлаждения турбины. И если масло склонно разваливаться в тесте с колбой, то оно будет разваливаться в двигателе. А скорость накопления отложения будет зависеть от конструкции двигателя и режима эксплуатации.

Ссылка на комментарий

С января я трижды ремонтировал бензиновые двигатели с приклеенными клапанами к направляющим втулкам и запахом ацетона и смолы из бензобака. Чем пахло под клапанной крышкой передать просто невозможно. Ссылку на это дать не могу.

"К гадалке не ходи" аргумент конечно безоговорочный. Да,воды,топлива и т.п. в колбе нет,однако надо понимать ваши слова таким образом,что модель нагрева в колбе более щадящая,чем в реальном моторе? И если да-то какие основания для этой параллели?

Ни одна приближенная модель математическая или выполненная в натуре не может подностью отразить процессы происходящие в двигателе. Мы пользуемся приближенными аналогиями; как то нагрев в колбе- нагрев в зоне поршневых колец и турбине.

Также тестим антизадирные свойства масла (антизадирного пакета) на машине трения. На подобной машине любят тестить всякие антизадиркитипа ЕR, SMT на всех базарах. Это очень отдаленное приближение к реальному двигателю не имеет практически никакого отношения. Фактор контроля только нагрузка на задир или сваривание. Как ведет себя тот же ER в реальном двигателе можно посмотреть в блоге Травникова. При нагреве такая антизадирка разваливается на загрязнения в большем колве и не поверите на боевые отравляющие вещества. Супротек неоднократно тестился на реальных автомобилях НИКАКИХ выпадений не может быть по определению, нет в ней никакой химии в виде загустителей.

Аналогия эксперимента с нагревом масла более соответствует состояния масла в двигателе.

Ссылка на комментарий

В Москве есть огромная доля автовладельцев, которые ездят на новых гарантийных автомобилях. Эти владельцы заправляются не тех же самых заправках, что и все остальные. Ну может быть они почаще заливают себе всякие экты и ультимейты. Таких людей десятки тысяч в одной только Москве. А вероятно даже и сотни. И теперь попробуйте найти в интернете жалобы на обоснованный отказ в гарантийном ремонте в связи с некачественным топливом. Должны быть хотя бы единичные случаи, я я даже единичных в сети не встречал. Может они есть, но сравните их с к количеством жалобщиков на DSG. например. Судя по частоте появления сообщений, жалобщиков на DSG больше, чем попавших на некачественное топливо.

И это на фоне того ,что люди в Москве заправляются каждый раз на одних и тех же заправках, расплачиваются картами .Т.е. без труда могут при необходимости доказать факт неоднократного приобретения топлива на конкретной заправке. И в случаи регулярных проблем мы бы видели обилие историй про бодание с заправщиками. Но их реально нет.

Но вы лично ремонтировали двигатели трёх "счастливчиков". Они на каких-то особенных заправках заправлялись что ли? Или может быть причина в том, что ацетон является базой для многих чудодейственных присадок продающихся Южном Порту?

 

Теперь вернёмся к маслу. В двигателе нет не одного смягчающего фактора, по сравнению с колбой, есть только усугубляющие. Единственная разница, что в колбе масло кипит во всём объеме одновременно, а в двигателе критическим температурам подвержены относительно небольшие объемы масла в некоторых узлах и при определённых режимах. Я имею ввиду поршневые кольца и трубку охлаждения турбины. И если масло склонно разваливаться в тесте с колбой, то оно будет разваливаться в двигателе. А скорость накопления отложения будет зависеть от конструкции двигателя и режима эксплуатации.

 

Почему-то вы считаете что только то, что есть или нет в сети, является единственным и неоспоримым доказательством происходящего в реальной жизни. У нас на форуме тоже много чего пишут про Антару такого, чего на своей машине не наблюдаю и в помине.

Касаемо бензина, соглашусь что проблем немного. Отказов же в гарантийном ремонте вы не встречали во многом потому, что с одной заправки действительно сложно убить двигатель. И, с почти стопроцентной вероятностью,когда такая машина приезжает в ремонт, в баке приличный бензин. Насчет одних и тех же заправок. Были у меня клиенты, которые рассказывали одно и тоже: постоянно заправляюсь на (название сети), вот заправился-машина не едет. Сливаем мутное дерьмо. Безусловно, насчет присадок я вам ничего не отвечу. Ссылок нет, крыть нечем. Однако, применяя ваше сравнение насчет десятков тысяч, заправляющихся на одних заправках, если только в одном сервисе за неполный год три мотора со смолой внутри, то ясно что наш центр собрал не все машины, пострадавшие по этой причине.

Касаемо масла. Тогда, по вашей логике, сеть должна быть завалена жалобами на кончившиеся движки опелей и шевроле, в которые льют оригинальное масло. Каюсь, я их не искал. Да мне и не интересно. У меня на глазах только один пример Зафиры моего друга, который ездил 95% в городе с пробками, менял масло раз в 15000, проехал на машине под 100000 (причем брал не новую) и никаких заметных проблем ни с угаром, ни с компрессией не было. Поршневые кольца. Я не сомневаюсь, что вы прекрасно знаете конструкцию и особенности работы ЦПГ двигателя. Склонность к нагарообразованию в зоне колец зависит отнюдь не только от масла. Тогда уж дифференцируйте, что, мол, в новых моторах дексос ещё ничего, а там где зазоры увеличены, нет, к примеру. А если конструкция маслосъемного кольца неудачна, тогда совсем другое дело. Турбина - да, тут все более-менне однозначно. Опять же, давайте тогда говорить что для турбовых движков ваш эксперимент более применим.

 

А вообще, все это конечно одни слова. И мои, и ваши. И вы давеча согласились, если я правильно помню, со мной в том, что ваш эксперимент конечно показывает термическую стойкость масла при нагреве в колбе. И это очень информативно, для, хотя бы оценки того, оправдана ли цена более дорогого масла. Однако однозначно утверждать на этом основании, что родное масло непременно убьет мотор (пусть и не сразу), а с тем, которое победило в вашем исследовании, нагара и износа не будет полмиллиона километров, нельзя. Конечно, будет лучше, но это и так понятно. Все остальные выводы - от лукавого.

 

Ни одна приближенная модель математическая или выполненная в натуре не может подностью отразить процессы происходящие в двигателе. Мы пользуемся приближенными аналогиями; как то нагрев в колбе- нагрев в зоне поршневых колец и турбине.

 

 

Вот именно

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Споры про масло вечная тема. Могу сказать с достаточной уверенностью, что затянутые интервалы на на малозольных маслах это конкретное убийство двигателя. Кольца на таком интервале закоксовываются гарантированно на большей части различных типах двигателей и не только Опель. Повторюсь: в различных сервисах бываю достаточно часто Считайте сами 15000/20км.ч(30) = 700(500) моточасов. Ни одно пока из известных мне масел столько в двигателе в наших двигателях не живет. На Астра клубе статистики больше(таких машин больше) Все кто толкается в городе со средней скоростью 20-30км./ ч на масле GM на сокращенных интервалах в 7-8 тыс имели серьезные отложения под клапанной уже на пробеге в 40-60тыс км. Далее сегментные перегревы и по нарастающей. Дополнительно прорывы газов в масло из за падения компрессии и процесс регресса масла многократно усиливается. Кто использует старую кондовую полнозолку с теми же интервалами таких проблем практически не имеют. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...