Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

У нас не BMW и не VAG. У нас проблема закоксовкой поршневых колец стоит не на столько остро. Это я вообще про Опель. Что касается Антары, то тут на форуме я встречал только две проблемы с двигателем, которые можно было предотвратить использованием качественного масла. (да и то не факт) Вот сейчас как раз собираюсь в приличный но неофициальный сервис, мастера которого считают проблему залегания поршневых колец типичной для двигателей XER/XEP на пробеге 100-140 т. Это основная масса вскрытых движков в этом сервисе. Тем не менее они с упорством маньяков предлагают клиентам масло GM Dexos2. Думаю, сейчас к ним валом пойдут постгарантийные турбы.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1560

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1045

  • kudan01

    653

Топ авторов темы

Изображения в теме

И разваливаются эти турбы часто не из за масла вовсе.

Просто не успевают вкусить всей прелести малозолки :crazy: .
Ссылка на комментарий

все таки я прислушался к проделанной работе товарища Мелбу :hi: и отказываюсь от оригинального масла в пользу

post-3733-0-10023300-1412501411.jpg

 

прикупил 6 литров за 62 $ , масло делается это только во Франции.

Ссылка на комментарий

все таки я прислушался к проделанной работе товарища Мелбу :hi: и отказываюсь от оригинального масла в пользу

post-3733-0-10023300-1412501411.jpg

 

прикупил 6 литров за 62 $ , масло делается это только во Франции.

Вопрос.

У вас сажевый стоит или уже труба?

Если сажевого нет, чего морочиться то, лейте нормальный Мобил, а не малозолку.

Ссылка на комментарий
сажевый стоит, больше волнует состояние внутрянки мотора, а потом уже он.
Ссылка на комментарий

Ну так у нас весь этот гемморой с Dexos 2 лишь для сажевика.

А вот чего так заморачиваются владельцы бензинок, что уже не на гарантии - не пойму.

Ведь им этот Dexos 2 не уперся вообще.

Зачем бензинке малозольное масло?

Ссылка на комментарий

melbu

возник вопро с про волшебное масло крон. до какой температуры его жарили? а то я начитался советских газет .. википедии .. всякой фигни про эти маслы - так там мелькает что проблемы начинаются чуть за 200 градусов, вплоть до задиров.. типа начинает разлагаться и перестает мазать.

если б не это сомнение - действительно волшебная жижа и фиг с 5 крублями..

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

варки 2012 года http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Подскажите пож-та, нет времени читать 150 страниц..

Какое масло можно/лучше лить? 

Если можно 2-3 вида, т.к. не любое масло можно найти в нашей провинции

нашел вот такое: 

Масло моторное " GM Genuine Motor Oi 5W-30 Dexos 2 ", 5 литров, цена 1300р

и такое 

Моторное масло MOBIL 1 NEW LIFE 0W40 (4л) синтетическое, цена 2000р/4литра + 1литр 500р = 2500р

удивляет разница в цене, на 1200р

И еще попутный вопрос, сколько покупать, 5л хватит?

машине 1,5 года пробег 25000км

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

http://www.drive2.ru/l/1646586/

 

А вообще пользуйтесь сервисами по подбору масла, практически у всех производителей он есть

https://www.motul.com/ru/ru/products/recommendation

Изменено пользователем Solaris
Ссылка на комментарий

Млин, аналогично с одним вчера на Астра клубе рубился. Итог: главное масло лить  :russian:. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Кто лил масло бордаль? Как вам? После просмотра последнего видео Эрика задумался о заливке этого масла.
Ссылка на комментарий

Кто лил масло бордаль? Как вам? После просмотра последнего видео Эрика задумался о заливке этого масла.

И вы за много денег решите проблему, которой у вас и так нет.

 

А вообще было приятно посмотреть радость человека, которому показали масло с модификатором трения.

Ссылка на комментарий

Прочитал тему с начала жарки масла melbu, вроде определился с маслом, последние два раза лил Mobil 1 0w-40. Тут решил почитать, что пишут на каптива клуб, и теперь меня берут сомнения, правильный ли выбор я сделал. Так какое масло все таки лучше лить в 3.2, Mobil 1 5w-30 или 0w-40? Регион Вологодский.

да, вопрос стоимости масла вторичен.

Изменено пользователем алексей 35
Ссылка на комментарий

Прочитал тему с начала жарки масла melbu, вроде определился с маслом, последние два раза лил Mobil 1 0w-40. Тут решил почитать, что пишут на каптива клуб, и теперь меня берут сомнения, правильный ли выбор я сделал. Так какое масло все таки лучше лить в 3.2, Mobil 1 5w-30 или 0w-40? Регион Вологодский.

да, вопрос стоимости масла вторичен.

 

Чтобы понять причину любви Каптиваклуба к Mobil1 x1 5w-30 нужно окунутся в историю. Есть клубный сервис, в нём сидит Иван. Иван издревле предлагает в качестве альтернативы GM Dexos2 как раз Mobil1 x1 5w-30. Причина, почему Иван из всей линейки предлагает именно Mobil1 x1 5w-30 заключается в том ,что это масло официально имеет допуск Dexos1. А Dexos1 является самым последним допуском GM для бензиновых автомобилей. Наличие допуска снимает дискуссии. Всех всё устраивает. (Есть правда небольшой вопросик про ACEA A1/B1, прямо запрещаемый инструкцией к автомобилю. Но это для масляных задротов.)

 

У масла 0W-40 есть надпись GM-LL-A-025 .Но правда не официальный допуск, а "уровень свойств". Но нам то пофиг, получил ли Mobil это одобрение официально, нам более чем достаточно ,чтобы он ему соответвовал. Тем более что в мануале про GM-LL-A-025 сказано, а про Dexos1 ничего и в помине нет. Ну просто не могло быть, так как Dexos появился позже.

 

У 0W-40 по сравнению с x1 5w-30 почти в два раза хуже с золой. Но у нас сажевика нет, нам пофиг.

Но зато 0W-40 на треть лучше по щелочности. Это значит это масло будет дольше сопротивляться окислению. Т.е. ездить по идее должно дольше.

У 0W-40 в два с хреном раза больше бора. Это модификатор трения. Более скользкое масло, короче, некогда объяснять.

У 0W-40 в три раза больше кальция. А кальций входит в состав диспергирующих присадок, предотвращающих флокуляцию и коагуляцию коллоидных частиц отложение говна.

 

Ну а дальше сами думайте.

 

Ссылка на комментарий

Вам, на бензинках, что уже не на гарантии можно вообще не заморачиваться на все эти золы и прочую хрень.

Можно лить нормальную полнозолку и менять раз в 7,5 тыс км.

И будет счастье.

Это нам, обладателям экологичного дизеля, надо думать и вертеться...

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Я про низкое содержание золы, присадок и прочего, прочего, что вредит сажевому.

Не было бы его, лил бы Mobil1 x1 5w-30, я на таком эксплуатировал Рио.

100 тыс км и движок без намека на износ, ни жора масла, ровная компрессия...

Ссылка на комментарий

А какая может быть связь между сажевым и маслом? Через сажевый идут выхлопные газы, а масло в основном в картере плещется.

Ссылка на комментарий

Часть масла сгорает в цилиндрах.

Образуется сажа.

Сера, что в соляре, сгорает, образуется сажа.

Все это дело летит в сажевый, где сгорает при прожиге.

Но из трубы ничего не литит, а оседает в сажевом, в виде золы.

Поэтому, обычное масло нам не катит.

А собственно, мне ли все это объяснять?

Я уже давно понял, что за ощущения от дизеля надо платить...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...