melbu Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 У нас не BMW и не VAG. У нас проблема закоксовкой поршневых колец стоит не на столько остро. Это я вообще про Опель. Что касается Антары, то тут на форуме я встречал только две проблемы с двигателем, которые можно было предотвратить использованием качественного масла. (да и то не факт) Вот сейчас как раз собираюсь в приличный но неофициальный сервис, мастера которого считают проблему залегания поршневых колец типичной для двигателей XER/XEP на пробеге 100-140 т. Это основная масса вскрытых движков в этом сервисе. Тем не менее они с упорством маньяков предлагают клиентам масло GM Dexos2. Думаю, сейчас к ним валом пойдут постгарантийные турбы.
Иванович Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 Турбы отдельная песня на Астре :bed: .
VVA Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 Турбы отдельная песня на Астре :bed:/> . И разваливаются эти турбы часто не из за масла вовсе.
Иванович Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 И разваливаются эти турбы часто не из за масла вовсе. Просто не успевают вкусить всей прелести малозолки :crazy: .
kudan01 Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 все таки я прислушался к проделанной работе товарища Мелбу :hi: и отказываюсь от оригинального масла в пользу прикупил 6 литров за 62 $ , масло делается это только во Франции.
Евгений26 Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 все таки я прислушался к проделанной работе товарища Мелбу :hi: и отказываюсь от оригинального масла в пользу прикупил 6 литров за 62 $ , масло делается это только во Франции.Вопрос.У вас сажевый стоит или уже труба?Если сажевого нет, чего морочиться то, лейте нормальный Мобил, а не малозолку.
kudan01 Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 сажевый стоит, больше волнует состояние внутрянки мотора, а потом уже он.
Евгений26 Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 Ну так у нас весь этот гемморой с Dexos 2 лишь для сажевика.А вот чего так заморачиваются владельцы бензинок, что уже не на гарантии - не пойму.Ведь им этот Dexos 2 не уперся вообще.Зачем бензинке малозольное масло?
zloi_kot Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 melbuвозник вопро с про волшебное масло крон. до какой температуры его жарили? а то я начитался советских газет .. википедии .. всякой фигни про эти маслы - так там мелькает что проблемы начинаются чуть за 200 градусов, вплоть до задиров.. типа начинает разлагаться и перестает мазать.если б не это сомнение - действительно волшебная жижа и фиг с 5 крублями..
melbu Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Кипело масло минут 45. Это примерно 280-300 градусов.
kudan01 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 варки 2012 года http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
KTI Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Подскажите пож-та, нет времени читать 150 страниц..Какое масло можно/лучше лить? Если можно 2-3 вида, т.к. не любое масло можно найти в нашей провинциинашел вот такое: Масло моторное " GM Genuine Motor Oi 5W-30 Dexos 2 ", 5 литров, цена 1300ри такое Моторное масло MOBIL 1 NEW LIFE 0W40 (4л) синтетическое, цена 2000р/4литра + 1литр 500р = 2500рудивляет разница в цене, на 1200рИ еще попутный вопрос, сколько покупать, 5л хватит?машине 1,5 года пробег 25000кмЗаранее спасибо
Solaris Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) http://www.drive2.ru/l/1646586/ А вообще пользуйтесь сервисами по подбору масла, практически у всех производителей он естьhttps://www.motul.com/ru/ru/products/recommendation Изменено 10 ноября, 2014 пользователем Solaris
melbu Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 http://lurkmore.ru/images/thumb/f/f2/House-facepalm.jpg/449px-House-facepalm.jpg 1
Иванович Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) Млин, аналогично с одним вчера на Астра клубе рубился. Итог: главное масло лить :russian:. Изменено 10 ноября, 2014 пользователем Иванович
Ильяя Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Кто лил масло бордаль? Как вам? После просмотра последнего видео Эрика задумался о заливке этого масла.
melbu Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Кто лил масло бордаль? Как вам? После просмотра последнего видео Эрика задумался о заливке этого масла. И вы за много денег решите проблему, которой у вас и так нет. А вообще было приятно посмотреть радость человека, которому показали масло с модификатором трения.
алексей 35 Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Прочитал тему с начала жарки масла melbu, вроде определился с маслом, последние два раза лил Mobil 1 0w-40. Тут решил почитать, что пишут на каптива клуб, и теперь меня берут сомнения, правильный ли выбор я сделал. Так какое масло все таки лучше лить в 3.2, Mobil 1 5w-30 или 0w-40? Регион Вологодский.да, вопрос стоимости масла вторичен. Изменено 12 ноября, 2014 пользователем алексей 35
melbu Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 Прочитал тему с начала жарки масла melbu, вроде определился с маслом, последние два раза лил Mobil 1 0w-40. Тут решил почитать, что пишут на каптива клуб, и теперь меня берут сомнения, правильный ли выбор я сделал. Так какое масло все таки лучше лить в 3.2, Mobil 1 5w-30 или 0w-40? Регион Вологодский.да, вопрос стоимости масла вторичен. Чтобы понять причину любви Каптиваклуба к Mobil1 x1 5w-30 нужно окунутся в историю. Есть клубный сервис, в нём сидит Иван. Иван издревле предлагает в качестве альтернативы GM Dexos2 как раз Mobil1 x1 5w-30. Причина, почему Иван из всей линейки предлагает именно Mobil1 x1 5w-30 заключается в том ,что это масло официально имеет допуск Dexos1. А Dexos1 является самым последним допуском GM для бензиновых автомобилей. Наличие допуска снимает дискуссии. Всех всё устраивает. (Есть правда небольшой вопросик про ACEA A1/B1, прямо запрещаемый инструкцией к автомобилю. Но это для масляных задротов.) У масла 0W-40 есть надпись GM-LL-A-025 .Но правда не официальный допуск, а "уровень свойств". Но нам то пофиг, получил ли Mobil это одобрение официально, нам более чем достаточно ,чтобы он ему соответвовал. Тем более что в мануале про GM-LL-A-025 сказано, а про Dexos1 ничего и в помине нет. Ну просто не могло быть, так как Dexos появился позже. У 0W-40 по сравнению с x1 5w-30 почти в два раза хуже с золой. Но у нас сажевика нет, нам пофиг.Но зато 0W-40 на треть лучше по щелочности. Это значит это масло будет дольше сопротивляться окислению. Т.е. ездить по идее должно дольше.У 0W-40 в два с хреном раза больше бора. Это модификатор трения. Более скользкое масло, короче, некогда объяснять.У 0W-40 в три раза больше кальция. А кальций входит в состав диспергирующих присадок, предотвращающих флокуляцию и коагуляцию коллоидных частиц отложение говна. Ну а дальше сами думайте.
Евгений26 Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Вам, на бензинках, что уже не на гарантии можно вообще не заморачиваться на все эти золы и прочую хрень.Можно лить нормальную полнозолку и менять раз в 7,5 тыс км.И будет счастье.Это нам, обладателям экологичного дизеля, надо думать и вертеться... Изменено 12 ноября, 2014 пользователем Евгений26
melbu Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 Это нам, обладателям экологичного дизеля, надо думать и вертеться... У вас что, дизель масло жрёт?
Евгений26 Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 Я про низкое содержание золы, присадок и прочего, прочего, что вредит сажевому.Не было бы его, лил бы Mobil1 x1 5w-30, я на таком эксплуатировал Рио.100 тыс км и движок без намека на износ, ни жора масла, ровная компрессия...
melbu Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 А какая может быть связь между сажевым и маслом? Через сажевый идут выхлопные газы, а масло в основном в картере плещется.
Евгений26 Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 Часть масла сгорает в цилиндрах.Образуется сажа.Сера, что в соляре, сгорает, образуется сажа.Все это дело летит в сажевый, где сгорает при прожиге.Но из трубы ничего не литит, а оседает в сажевом, в виде золы.Поэтому, обычное масло нам не катит.А собственно, мне ли все это объяснять?Я уже давно понял, что за ощущения от дизеля надо платить...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти