Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
У нас не BMW и не VAG. У нас проблема закоксовкой поршневых колец стоит не на столько остро. Это я вообще про Опель. Что касается Антары, то тут на форуме я встречал только две проблемы с двигателем, которые можно было предотвратить использованием качественного масла. (да и то не факт) Вот сейчас как раз собираюсь в приличный но неофициальный сервис, мастера которого считают проблему залегания поршневых колец типичной для двигателей XER/XEP на пробеге 100-140 т. Это основная масса вскрытых движков в этом сервисе. Тем не менее они с упорством маньяков предлагают клиентам масло GM Dexos2. Думаю, сейчас к ним валом пойдут постгарантийные турбы.
  • Ответов 11.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1589

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1051

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Турбы отдельная песня на Астре :bed:/> .

И разваливаются эти турбы часто не из за масла вовсе.

Опубликовано

И разваливаются эти турбы часто не из за масла вовсе.

Просто не успевают вкусить всей прелести малозолки :crazy: .
Опубликовано

все таки я прислушался к проделанной работе товарища Мелбу :hi: и отказываюсь от оригинального масла в пользу

post-3733-0-10023300-1412501411.jpg

 

прикупил 6 литров за 62 $ , масло делается это только во Франции.

Опубликовано

все таки я прислушался к проделанной работе товарища Мелбу :hi: и отказываюсь от оригинального масла в пользу

post-3733-0-10023300-1412501411.jpg

 

прикупил 6 литров за 62 $ , масло делается это только во Франции.

Вопрос.

У вас сажевый стоит или уже труба?

Если сажевого нет, чего морочиться то, лейте нормальный Мобил, а не малозолку.

Опубликовано
сажевый стоит, больше волнует состояние внутрянки мотора, а потом уже он.
Опубликовано

Ну так у нас весь этот гемморой с Dexos 2 лишь для сажевика.

А вот чего так заморачиваются владельцы бензинок, что уже не на гарантии - не пойму.

Ведь им этот Dexos 2 не уперся вообще.

Зачем бензинке малозольное масло?

Опубликовано

melbu

возник вопро с про волшебное масло крон. до какой температуры его жарили? а то я начитался советских газет .. википедии .. всякой фигни про эти маслы - так там мелькает что проблемы начинаются чуть за 200 градусов, вплоть до задиров.. типа начинает разлагаться и перестает мазать.

если б не это сомнение - действительно волшебная жижа и фиг с 5 крублями..

 

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите пож-та, нет времени читать 150 страниц..

Какое масло можно/лучше лить? 

Если можно 2-3 вида, т.к. не любое масло можно найти в нашей провинции

нашел вот такое: 

Масло моторное " GM Genuine Motor Oi 5W-30 Dexos 2 ", 5 литров, цена 1300р

и такое 

Моторное масло MOBIL 1 NEW LIFE 0W40 (4л) синтетическое, цена 2000р/4литра + 1литр 500р = 2500р

удивляет разница в цене, на 1200р

И еще попутный вопрос, сколько покупать, 5л хватит?

машине 1,5 года пробег 25000км

Заранее спасибо

Опубликовано (изменено)

http://www.drive2.ru/l/1646586/

 

А вообще пользуйтесь сервисами по подбору масла, практически у всех производителей он есть

https://www.motul.com/ru/ru/products/recommendation

Изменено пользователем Solaris
Опубликовано (изменено)

Млин, аналогично с одним вчера на Астра клубе рубился. Итог: главное масло лить  :russian:. 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано
Кто лил масло бордаль? Как вам? После просмотра последнего видео Эрика задумался о заливке этого масла.
Опубликовано

Кто лил масло бордаль? Как вам? После просмотра последнего видео Эрика задумался о заливке этого масла.

И вы за много денег решите проблему, которой у вас и так нет.

 

А вообще было приятно посмотреть радость человека, которому показали масло с модификатором трения.

Опубликовано (изменено)

Прочитал тему с начала жарки масла melbu, вроде определился с маслом, последние два раза лил Mobil 1 0w-40. Тут решил почитать, что пишут на каптива клуб, и теперь меня берут сомнения, правильный ли выбор я сделал. Так какое масло все таки лучше лить в 3.2, Mobil 1 5w-30 или 0w-40? Регион Вологодский.

да, вопрос стоимости масла вторичен.

Изменено пользователем алексей 35
Опубликовано

Прочитал тему с начала жарки масла melbu, вроде определился с маслом, последние два раза лил Mobil 1 0w-40. Тут решил почитать, что пишут на каптива клуб, и теперь меня берут сомнения, правильный ли выбор я сделал. Так какое масло все таки лучше лить в 3.2, Mobil 1 5w-30 или 0w-40? Регион Вологодский.

да, вопрос стоимости масла вторичен.

 

Чтобы понять причину любви Каптиваклуба к Mobil1 x1 5w-30 нужно окунутся в историю. Есть клубный сервис, в нём сидит Иван. Иван издревле предлагает в качестве альтернативы GM Dexos2 как раз Mobil1 x1 5w-30. Причина, почему Иван из всей линейки предлагает именно Mobil1 x1 5w-30 заключается в том ,что это масло официально имеет допуск Dexos1. А Dexos1 является самым последним допуском GM для бензиновых автомобилей. Наличие допуска снимает дискуссии. Всех всё устраивает. (Есть правда небольшой вопросик про ACEA A1/B1, прямо запрещаемый инструкцией к автомобилю. Но это для масляных задротов.)

 

У масла 0W-40 есть надпись GM-LL-A-025 .Но правда не официальный допуск, а "уровень свойств". Но нам то пофиг, получил ли Mobil это одобрение официально, нам более чем достаточно ,чтобы он ему соответвовал. Тем более что в мануале про GM-LL-A-025 сказано, а про Dexos1 ничего и в помине нет. Ну просто не могло быть, так как Dexos появился позже.

 

У 0W-40 по сравнению с x1 5w-30 почти в два раза хуже с золой. Но у нас сажевика нет, нам пофиг.

Но зато 0W-40 на треть лучше по щелочности. Это значит это масло будет дольше сопротивляться окислению. Т.е. ездить по идее должно дольше.

У 0W-40 в два с хреном раза больше бора. Это модификатор трения. Более скользкое масло, короче, некогда объяснять.

У 0W-40 в три раза больше кальция. А кальций входит в состав диспергирующих присадок, предотвращающих флокуляцию и коагуляцию коллоидных частиц отложение говна.

 

Ну а дальше сами думайте.

 

Опубликовано (изменено)

Вам, на бензинках, что уже не на гарантии можно вообще не заморачиваться на все эти золы и прочую хрень.

Можно лить нормальную полнозолку и менять раз в 7,5 тыс км.

И будет счастье.

Это нам, обладателям экологичного дизеля, надо думать и вертеться...

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано

 

Это нам, обладателям экологичного дизеля, надо думать и вертеться...

 

У вас что, дизель масло жрёт?

Опубликовано

Я про низкое содержание золы, присадок и прочего, прочего, что вредит сажевому.

Не было бы его, лил бы Mobil1 x1 5w-30, я на таком эксплуатировал Рио.

100 тыс км и движок без намека на износ, ни жора масла, ровная компрессия...

Опубликовано

А какая может быть связь между сажевым и маслом? Через сажевый идут выхлопные газы, а масло в основном в картере плещется.

Опубликовано

Часть масла сгорает в цилиндрах.

Образуется сажа.

Сера, что в соляре, сгорает, образуется сажа.

Все это дело летит в сажевый, где сгорает при прожиге.

Но из трубы ничего не литит, а оседает в сажевом, в виде золы.

Поэтому, обычное масло нам не катит.

А собственно, мне ли все это объяснять?

Я уже давно понял, что за ощущения от дизеля надо платить...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...