Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1560

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1045

  • kudan01

    653

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я вам поэтому и задал вопрос в прошлый раз - жрёт ли ваш дизель масло?

Если часть масла сгорает в цилиндрах, то его должноьстановится меньше от замены до замены. У вас на сколько падает уровень масла?

Ссылка на комментарий

Ни на сколько, чтобы можно было отсчитать по щупу.

Ну сколько примерно в долях между мин и макс на щупе вы могли бы не заметить? Ну четверть щупа вы бы заметили. А 20%? А 10%?

Ссылка на комментарий

Выше, это скорее всего у вас топливо насосалось в картер. Короче, от замены до замены на исправном двигателе угар масла не превышает 100 грамм. Для малозольного масла это означает, что золы улетело в трубу 0,6 грамм, а для полнозольного масла эта величина составила бы 1,3 грамм. Ну или 6 и 13 грамм за 150 ткм. 

 

А вот вскрытый труп сажевика

http://andim.by/wp-content/uploads/2013/12/dpf_02.jpg

 

Мне кажется, это не 13 грамм. Значит, скорее всего, причина образования таких отложений не в зольности применяемого масла.

Ссылка на комментарий

Евгений26

залейте Motul 5w-30 Dexos2 Specific, у меня сейчас плещется. 

тем более, что оно показало один из наилучших результатов при проварке товарищем Melbu.

делают его только во Франции. Сами представители мотула трындели, что именно эту серию делали и для сажевого дизеля и для простого GM.

У меня есть положительные ощущения от его работы в моторе.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

дык у меня сейчас и залит Мотюль.

есть ли разница в сравнении с родным маслом Дексос2, вот хотелось бы узнать...

Ссылка на комментарий

если залит именно specific, то разницу я чувствую:

у меня мотор на родном как будто был без инерции, крутишь его , а обороты быстро падают, 

как будто родное GM мешает , создает доп. помехи внутри мотора.

звук стал другой . не такой стрекочущий.

ну и после 8000 км на родном масле учащаются прожиги, как не крути, 

как бы вроде зависимости тут не находят, но прожиги реально чаще .на родном. 

а сажевик засоряет палива и городской ритм езды. 

нужно поддавать дизелю под зад , как говорится. 

на трассе старатьсяпроехать 110-120км/ч. 

Но не в коем случае не топите на дизеле долго 140 км/ч. 

Это чисто из практики. Уже не одну историю слышу. 

Последняя буквально пару месяцев назад: владелец предприятия одного решил 

сгонять на 300 км по делам. Гольф 7 , дизельный пробег малый. года 3 машине.

Ну топил на ней 140-160 , теперь что-то постукивает в моторе... :rofl:

тем более его предупреждали, но что поделаешь, некоторым , как за 50 стукнет, 

так бравада какая-то появляется, то ли тупость наоборот вылазит...

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Но не в коем случае не топите на дизеле долго 140 км/ч. 

Это чисто из практики. Уже не одну историю слышу. 

А почему нельзя топить?

На наших машинах 6я передача даже излишне длинная. 160км/ч = 2500 оборотов. Это халява для движка.

Ссылка на комментарий

тут дело не только в оборотах, компрессия, она разрушает дизельный мотор.

Ссылка на комментарий

А баловаться моментом со светофора - не убивает мотор?

Я обычно трогаюсь, но как то так получается, что все где то сзади...

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий
Не топить долго 140 на дизеле, это нужно в юмор для немецких водителей перенести, они оценят. Тем более им есть где это сделать))
Ссылка на комментарий

Факт известный что авто из Германии у которых много автобанов приходят с хорошим износом моторов, при обычной практике замены масла в 20 тыс км. Одного не пойму - разницу в дорожном покрытии Где вы гоняете на таких скоростях долго?

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

тут дело не только в оборотах, компрессия, она разрушает дизельный мотор.

 

Это как же компрессия разрушает дизельный мотор? А бензиновый,значит, не разрушает?

Ссылка на комментарий

Вот нарыл. Пробовал кто? http://exist.ru/catalog/goods/7/3#&&F=1_-10_1699)1_2132_23028)

С допусками Джи-Эм, правда без Дексоса.

post-4870-0-76197300-1416132341.jpg

Изменено пользователем Vrn36
Ссылка на комментарий
Лью всегда дехос 2 на протяжении многих лет, но меняю 2 раза в год весной и осенью и все фильтры, никаких проблем нет
Ссылка на комментарий

Одного не пойму - разницу в дорожном покрытии Где вы гоняете на таких скоростях долго?

При средней за поездку 1000 км 110 км/ч - оно так и получается, местами за 200 км/ч. На мексиканской ракете от VW бывало 220-240. Пользовал Шелл (только на ФВ), Валволин, сейчас  Ликви-молли - для Антары понравилось больше чем родное Джи-Эм и Валволин, все с допусками дексос-2

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

А что в нём вас заинтересовало?

Вроде это масло болше распространено под марками bp и castrol.

Согласно данным официального сайта Aral, смазочные материалы под этой торговой маркой производятся всего на двух заводах: это НПЗ в Зальцбергене (Германия, основное производство), и завод в Гамбурге (Германия, автомобильные масла Арал производятся там с 2005 года).

Большинство синтетических моторных масел Aral производится на основе полиальфаолефинов (ПАО). Это безусловно качественные масла.

С целю обеспечения гарантий качества продукции, концерн Арал придерживается в производстве моторных масел и смазок трех принципов:

  1. Один продукт – один завод. Не существует моторного масла Aral, которое бы производилось одновременно на двух заводах.
  2. Никаких лицензий, совместных производств и пр. Вся продукция Арал, которая присутствует на рынке, произведена на двух указанных выше заводах концерна и нигде более.
  3. Отсутствие отдельного производства экспортной продукции. Все автомобильные масла торговой марки Aral одинакового качества, как те, что продаются на территории Германии, так и те, что отправляются на экспорт практически во все страны мира. Причем упаковка также одинакова.

Таким образом, если Вы хотите приобрести качественное автомобильное масло Aral – единственная Ваша проблема –найти неподдельное масло ARAL. Кстати, официальные представительства Aral часто имеют розничные или мелкооптовые подразделения, поэтому купить масло Арал часто можно «из первых рук».

Ссылка на комментарий
Aral входит в концерн BP, об этом вам правильно сказал melbu. И на этих заводах производятся масла марки BP и Castrol.
Ссылка на комментарий

ARAL это просто бренд. Раньше он был придворным у BMW, а теперь просто торговая марка для германии. Ну чтобы немцы покупали типа отечественный продукт. Для того чтобы что ни будь сказать про это масло желательно сначала посмотреть не аего состав. Но я ойлклубе я забанен, поэтому по составу я сказать ничего не могу. Можно еще попробовать поездить тысяч сто на Антаре с новья, а потом разобрать двигатель .Ну тут таких задротов нет.
 
Но чтобы вообще было нескучно, можно посмотреть на результат прожарки близкого продукта.
 
http://img-fotki.yandex.ru/get/6503/16219540.2/0_8b50d_eda1da78_XXL.jpeg

А вот он же в другой упаковке

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6402/16219540.1/0_8a650_7ac2b28a_XXL.jpeg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...