Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а на дизель лейте мобил  ЕСП 5-30... оно почти аналог 0-40 (слегка урезанное), но зато малозольное

  • Ответов 11.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1589

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1051

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я вам поэтому и задал вопрос в прошлый раз - жрёт ли ваш дизель масло?

Если часть масла сгорает в цилиндрах, то его должноьстановится меньше от замены до замены. У вас на сколько падает уровень масла?

Опубликовано

Ни на сколько, чтобы можно было отсчитать по щупу.

Ну сколько примерно в долях между мин и макс на щупе вы могли бы не заметить? Ну четверть щупа вы бы заметили. А 20%? А 10%?

Опубликовано

Выше, это скорее всего у вас топливо насосалось в картер. Короче, от замены до замены на исправном двигателе угар масла не превышает 100 грамм. Для малозольного масла это означает, что золы улетело в трубу 0,6 грамм, а для полнозольного масла эта величина составила бы 1,3 грамм. Ну или 6 и 13 грамм за 150 ткм. 

 

А вот вскрытый труп сажевика

http://andim.by/wp-content/uploads/2013/12/dpf_02.jpg

 

Мне кажется, это не 13 грамм. Значит, скорее всего, причина образования таких отложений не в зольности применяемого масла.

Опубликовано (изменено)

Евгений26

залейте Motul 5w-30 Dexos2 Specific, у меня сейчас плещется. 

тем более, что оно показало один из наилучших результатов при проварке товарищем Melbu.

делают его только во Франции. Сами представители мотула трындели, что именно эту серию делали и для сажевого дизеля и для простого GM.

У меня есть положительные ощущения от его работы в моторе.

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано (изменено)

если залит именно specific, то разницу я чувствую:

у меня мотор на родном как будто был без инерции, крутишь его , а обороты быстро падают, 

как будто родное GM мешает , создает доп. помехи внутри мотора.

звук стал другой . не такой стрекочущий.

ну и после 8000 км на родном масле учащаются прожиги, как не крути, 

как бы вроде зависимости тут не находят, но прожиги реально чаще .на родном. 

а сажевик засоряет палива и городской ритм езды. 

нужно поддавать дизелю под зад , как говорится. 

на трассе старатьсяпроехать 110-120км/ч. 

Но не в коем случае не топите на дизеле долго 140 км/ч. 

Это чисто из практики. Уже не одну историю слышу. 

Последняя буквально пару месяцев назад: владелец предприятия одного решил 

сгонять на 300 км по делам. Гольф 7 , дизельный пробег малый. года 3 машине.

Ну топил на ней 140-160 , теперь что-то постукивает в моторе... :rofl:

тем более его предупреждали, но что поделаешь, некоторым , как за 50 стукнет, 

так бравада какая-то появляется, то ли тупость наоборот вылазит...

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано

Но не в коем случае не топите на дизеле долго 140 км/ч. 

Это чисто из практики. Уже не одну историю слышу. 

А почему нельзя топить?

На наших машинах 6я передача даже излишне длинная. 160км/ч = 2500 оборотов. Это халява для движка.

Опубликовано

тут дело не только в оборотах, компрессия, она разрушает дизельный мотор.

Опубликовано (изменено)

А баловаться моментом со светофора - не убивает мотор?

Я обычно трогаюсь, но как то так получается, что все где то сзади...

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано
Не топить долго 140 на дизеле, это нужно в юмор для немецких водителей перенести, они оценят. Тем более им есть где это сделать))
Опубликовано (изменено)

Факт известный что авто из Германии у которых много автобанов приходят с хорошим износом моторов, при обычной практике замены масла в 20 тыс км. Одного не пойму - разницу в дорожном покрытии Где вы гоняете на таких скоростях долго?

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

тут дело не только в оборотах, компрессия, она разрушает дизельный мотор.

 

Это как же компрессия разрушает дизельный мотор? А бензиновый,значит, не разрушает?

Опубликовано (изменено)

Вот нарыл. Пробовал кто? http://exist.ru/catalog/goods/7/3#&&F=1_-10_1699)1_2132_23028)

С допусками Джи-Эм, правда без Дексоса.

post-4870-0-76197300-1416132341.jpg

Изменено пользователем Vrn36
Опубликовано
Лью всегда дехос 2 на протяжении многих лет, но меняю 2 раза в год весной и осенью и все фильтры, никаких проблем нет
Опубликовано (изменено)

Одного не пойму - разницу в дорожном покрытии Где вы гоняете на таких скоростях долго?

При средней за поездку 1000 км 110 км/ч - оно так и получается, местами за 200 км/ч. На мексиканской ракете от VW бывало 220-240. Пользовал Шелл (только на ФВ), Валволин, сейчас  Ликви-молли - для Антары понравилось больше чем родное Джи-Эм и Валволин, все с допусками дексос-2

Изменено пользователем w_major
Опубликовано

А что в нём вас заинтересовало?

Вроде это масло болше распространено под марками bp и castrol.

Согласно данным официального сайта Aral, смазочные материалы под этой торговой маркой производятся всего на двух заводах: это НПЗ в Зальцбергене (Германия, основное производство), и завод в Гамбурге (Германия, автомобильные масла Арал производятся там с 2005 года).

Большинство синтетических моторных масел Aral производится на основе полиальфаолефинов (ПАО). Это безусловно качественные масла.

С целю обеспечения гарантий качества продукции, концерн Арал придерживается в производстве моторных масел и смазок трех принципов:

  1. Один продукт – один завод. Не существует моторного масла Aral, которое бы производилось одновременно на двух заводах.
  2. Никаких лицензий, совместных производств и пр. Вся продукция Арал, которая присутствует на рынке, произведена на двух указанных выше заводах концерна и нигде более.
  3. Отсутствие отдельного производства экспортной продукции. Все автомобильные масла торговой марки Aral одинакового качества, как те, что продаются на территории Германии, так и те, что отправляются на экспорт практически во все страны мира. Причем упаковка также одинакова.

Таким образом, если Вы хотите приобрести качественное автомобильное масло Aral – единственная Ваша проблема –найти неподдельное масло ARAL. Кстати, официальные представительства Aral часто имеют розничные или мелкооптовые подразделения, поэтому купить масло Арал часто можно «из первых рук».

Опубликовано
Aral входит в концерн BP, об этом вам правильно сказал melbu. И на этих заводах производятся масла марки BP и Castrol.
Опубликовано

ARAL это просто бренд. Раньше он был придворным у BMW, а теперь просто торговая марка для германии. Ну чтобы немцы покупали типа отечественный продукт. Для того чтобы что ни будь сказать про это масло желательно сначала посмотреть не аего состав. Но я ойлклубе я забанен, поэтому по составу я сказать ничего не могу. Можно еще попробовать поездить тысяч сто на Антаре с новья, а потом разобрать двигатель .Ну тут таких задротов нет.
 
Но чтобы вообще было нескучно, можно посмотреть на результат прожарки близкого продукта.
 
http://img-fotki.yandex.ru/get/6503/16219540.2/0_8b50d_eda1da78_XXL.jpeg

А вот он же в другой упаковке

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6402/16219540.1/0_8a650_7ac2b28a_XXL.jpeg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...