Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

ARAL это просто бренд. Раньше он был придворным у BMW, а теперь просто торговая марка для германии. Ну чтобы немцы покупали типа отечественный продукт. Для того чтобы что ни будь сказать про это масло желательно сначала посмотреть не аего состав. Но я ойлклубе я забанен, поэтому по составу я сказать ничего не могу. Можно еще попробовать поездить тысяч сто на Антаре с новья, а потом разобрать двигатель .Ну тут таких задротов нет.

 

Но чтобы вообще было нескучно, можно посмотреть на результат прожарки близкого продукта.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6503/16219540.2/0_8b50d_eda1da78_XXL.jpeg

 

А вот он же в другой упаковке

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6402/16219540.1/0_8a650_7ac2b28a_XXL.jpeg

Фу! гадость какая))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1560

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1045

  • kudan01

    653

Топ авторов темы

Изображения в теме

Фу! гадость какая))

 

Поэтому лучше не стоит экспериментировать и взять Mobil1 0W40 ESP  или Motul Specific 5W30, у которых есть Dexos2 и нет осадка при прожарке :)

Ссылка на комментарий

С Бензинками всё просто....

А с дизелем?

Таки что лучше брать для дизеля 2.2, который не сильно жрет масло?

Ссылка на комментарий

 

тут дело не только в оборотах, компрессия, она разрушает дизельный мотор.

 

Это как же компрессия разрушает дизельный мотор? А бензиновый,значит, не разрушает?

 

в бензиновой она в 2 раза меньше.

что автобаны, что "экономные" европейцы, которые меняют масло раз в 20, а то и в 30 тыков - это зло для дизельного мотора.

Ссылка на комментарий

melbu, считаю что эксперименты с нагревами масла до эстремальных температур полезными и частично моделирующими разложение масла. Наткнулся на прошлогоднюю статью в ЗР и ваш отзыв на ойл клубе по поводу стойкости базы.  Помнится остатков масла после экспериментов было много.

 Есть ли возможность сделать эксперимент:  известное в первом эксперименте масло с небольшой полимеризацией  нагреть с небольшим кол-вом катализатора что добавляется при производстве масла? Потом сравнить результаты.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

melbu, считаю что эксперименты с нагревами масла до эстремальных температур полезными и частично моделирующими разложение масла. Наткнулся на прошлогоднюю статью в ЗР и ваш отзыв на ойл клубе по поводу стойкости базы.  Помнится остатков масла после экспериментов было много.

 Есть ли возможность сделать эксперимент:  известное в первом эксперименте масло с небольшой полимеризацией  нагреть с небольшим кол-вом катализатора что добавляется при производстве масла? Потом сравнить результаты.

 

 

С наступлением зимы снова расцвела маслочумная тема? 

Можно в колбе получить масляную чуму, не добавляя в масло ничего из того что в нем не должно быть. Т.е. без воды, без бензина, без катализатора и даже без двигателя. Естественно, масло должно быть неподдельное и обязательно со всеми допусками производителя.

Ссылка на комментарий

Мобил проморожу, заменю на днях, больше 300 моточасов накатал, ждать не буду. Скорость еще упала. Тоже планирую эксперимент провести, только другого характера. Все козыри подтвердить или опровергнуть версию: горелки и проч, масло есть.  Кому то будет полезно. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Чтобы проверить масло на чумность™, нужно образец подержать в перегретом состоянии продолжительное время, а потом его заморозить. 

Ссылка на комментарий

Чтобы проверить масло на чумность™, нужно образец подержать в перегретом состоянии продолжительное время, а потом его заморозить. 

Перегревать мне его не в чем да и у меня 5 банок 4шт литрушки и 1шт на 4л, накладно эксперементировать. Вроде подделка Мобил терят текучесть и мутнеет уже при -15. На то и ориентир делаю.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

В августе прошел ТО, залил моторное масло LIQUI MOLY (здесь в теме я о нем писал), расход топлива снизился с 15,1 до 14,8 л/100км. Связано это с заменой масла или с каким-нибудь другим фактором, но это факт. Режим езды не менял, средний расход не сбрасывал.

Ссылка на комментарий

В августе прошел ТО, залил моторное масло LIQUI MOLY (здесь в теме я о нем писал), расход топлива снизился с 15,1 до 14,8 л/100км. Связано это с заменой масла или с каким-нибудь другим фактором, но это факт. Режим езды не менял, средний расход не сбрасывал.

Да копец как снизился, это не есть снизился, такие замеры точные что ли? Чуть плавнее проехался вот и 0,3л меньше или пробка меньше.

 

Вот скажите как может GM масло стоить 1220р. Мне аж страшно покупать, 5л за такую цену когда другие бренды за 4л берут по 1800-2200

Ссылка на комментарий

Вам же melbu разьянил, данное масловыпускается по уникальной технологии Лонглайф - с одной сливают в другую заливают( это моя трактовка)- отсюда себестоимость))

С другой стороны все льют и ничкго, у меня друг(на инсигнии) не заморачивается, проходит ТО без своих расходников,100 ку всеравно проедет говорит он о своей или кто-о собирается ездить вечно на одном авто?!

Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий

С другой стороны все льют и ничкго, у меня друг(на инсигнии) не заморачивается, проходит ТО без своих расходников,100 ку всеравно проедет говорит он о своей или кто-о собирается ездить вечно на одном авто?!

Я с прошлой своей Астрой то же думал, что пришел к успеху и раз в три года смогу менять автомобиль  гольф-класса по крайней мере раз в три года. Но только вот жестоко обломался, потому как три года Астре случилось в 2009-м. Ничего, проездил пять лет не разу не пожалев. 

Это я к тому, что хрен знает, как оно там обернется в обозримом будущем. Поэтому поддерживать кузов и основные агрегаты в максимально хорошем состоянии не настолько накладно, чем их потом ремонтировать. А может так обернуться, что сохраняешь автомобиль не для следующего покупателя, а прежде всего для себя самого.

Ссылка на комментарий

в розницу 5 литров родного масла я еще понимаю за 1200р.

в чём прикол, когда у дилера на ТО такая же цена?

кто меньше имеет с продажи, магазин или дилер?

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий
Тоже менял авто раз в 2-3 года но сейчас похоже лет на пять, а пробег в сотку за 3 года наматываю. Поэтому наверное мобил буду лить
Ссылка на комментарий

С другой стороны все льют и ничкго, у меня друг(на инсигнии) не заморачивается, проходит ТО без своих расходников,100 ку всеравно проедет говорит он о своей или кто-о собирается ездить вечно на одном авто?!

Ню ню... Аргументированное авторитетное высказывание несущее огромный объем информации :laugh2:. Не париться и будет счастье? Не хотел бы не у вас в последствии, ни у вашего двуга автомобиль приобрести. 

Ссылка на комментарий

да ладно...

нас, таких замороченных, замораживающих, запекающих, пробующих масло на вкус, десятка два.

остальные ездят и не думают о таких манипуляцих и в хвост не дуют.

и продадутся их авто и точно так же купятся.

а вылизывать двигатель изнутри и снаружи, наводить на нем блеск, припудривать присадками... все равно, всё для чужого дядьки.

а если в трейд ин сдавать, то вообще в огромный минус уйдешь ни для чего. за это денег не накинут.

Ссылка на комментарий

Все делаю лично для себя, продажа в хорошем состоянии вторична но тоже немаловажна. Рюши для меня вообще никак. В свое время мовилил по полной программе и шестеру и обе восьмерки и девятку хорошими препаратами. Начиная с девятки уже кое что начинал понимать про масло и лил Шелл. Продавал быстро и без проблем тк никакой ржавчины не было. Ухаживаешь за авто как должно, далее имеешь преимущество при продаже. Отношение к авто как к одноразовой вещи ущербно по своей природе. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Отношение к авто как к одноразовой вещи ущербно по своей природе. 

И чем же такое отношение ущербно? Лет двадцать назад, когда была первая машинка, вылизывал ее. Потом, с годами, пришло понимание, что машина всего лишь средство передвижения, причем именно одноразовая. Все мои машины были с нуля и я отдавал себе отчет в том, что машина это не средство вложения денег, а средство их траты. Когда продавал предыдущую Зафиру, не только не заморачивался с подготовкой, но даже не мыл. Продал за два часа через Авито. Покупатель смотрел чуть ли не под микроскопом, но!!!!!!! Салон, хоть и прокуренный, а ни одной дырки. Пластик и обивка кресел как на новой. Кузов, хоть и потертый, а ни один элемент не ремонтировался и не перекрашивался за шесть лет. Двигатель, хоть и грязный, и потеет чутка маслом через сальник, но зато все по честному. Видимо "ВОТ ТАКАЯ ЧЕСТНОСЬ" помогла быстро продать авто.

Ссылка на комментарий

Не подменяйте понятия. Не вылизывать авто перед продажей, эксплуатировать так чтобы автомобиль не подвел. 

Ссылка на комментарий

Не подменяйте понятия. Не вылизывать авто перед продажей, эксплуатировать так чтобы автомобиль не подвел. 

Поверьте, за шесть лет не было ни одного дня чтобы машина подвела. Ни когда не экономил на техобслуживании, хорошем масле и бензине. Всегда был уверен - сел, завелся и поехал.

Ссылка на комментарий

 

Отношение к авто как к одноразовой вещи ущербно по своей природе.

И чем же такое отношение ущербно? Лет двадцать назад, когда была первая машинка, вылизывал ее. Потом, с годами, пришло понимание, что машина всего лишь средство передвижения, причем именно одноразовая. Все мои машины были с нуля и я отдавал себе отчет в том, что машина это не средство вложения денег, а средство их траты. Когда продавал предыдущую Зафиру, не только не заморачивался с подготовкой, но даже не мыл. Продал за два часа через Авито. Покупатель смотрел чуть ли не под микроскопом, но!!!!!!! Салон, хоть и прокуренный, а ни одной дырки. Пластик и обивка кресел как на новой. Кузов, хоть и потертый, а ни один элемент не ремонтировался и не перекрашивался за шесть лет. Двигатель, хоть и грязный, и потеет чутка маслом через сальник, но зато все по честному. Видимо "ВОТ ТАКАЯ ЧЕСТНОСЬ" помогла быстро продать авто.

 

А вот могло вполне так случиться, что не смогли бы вы свою зафирку на новую антару поменять. И ездили бы сейчас на помойке с вонючим салоном и текущими сальниками.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...