Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 

Не сдаемся, хоть так кольнуть :wall2:  :laugh2: ? Нормальная практика, попробуем. Сами в Юлмарте затарились последним дешевым Мобил :laugh2:?

Мне реально как-то странно. Хотя в принципе почему бы и нет. Тем более в Ебурге климат еще более континентальный. Зимой холоднее, летом жарче чем в Москве. Если ещё и пробеги по 7-10 тысяч за полгода, то сам Боб велел.

 

Нет у нас лета и никогда не было. Был такой термин в СССР - зона рискованного земледения именно по этой причине.Пару раз последние годы было, в последнее дней 7-10.внарезку. Лето в Сибири хорошее.

Саща, мне в теплую машину комфортнее садиться, доп. причины указал выше.

Изменено пользователем Иванович
  • Ответов 11.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1589

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1051

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Нет у нас лета и никогда не было. Пару раз последние годы было, в последнее дней 7-10.внарезку. Лето в Сибири хорошее.

Я года два назад в Тобольске чуть не сдох от жары.

Опубликовано

Я сегодня грел машину 25-ть минут, после того как тронулся всё равно ещё чувствуется что машина холодная, в салоне холодно, коробка холодная - еле переключает, чувствуется что жидкость гура замерзла - руль крутится тяжело, мне кажется что если б тачка умела говорить, она бы сказала: "Мужик ты в своём уме, иди пешком бл**ь, меня не придумывали для такой температуры! Так это я ещё 25-ть минут её грел, а еслиб сразу прыгнул и поехал!!!, мне кажется не проездила бы она долго тогда!

У нас сегодня -37! А летом у нас иногда бывает и под + 40! http://kogalym.nuipogoda.ru/

post-5388-0-51865300-1417752304_thumb.jpg

Опубликовано

 

 

понравилась: "Именно поэтому, по официальной версии, отдел гарантии не поддерживает дополнительной установки «автозапуска» или «дистанционного запуск»" Тут явно кто то не в теме :)  автор статьи, отдел гарантии ОД или производитель про ацки навязываемые этими же дилерами сигналок с автозапуском :)

 

По любасу и у автора статьи и у этого профи по ДВС,стоят автозапуски.....ясен пень что находу нагрееться быстрей..

Опубликовано
Я лью gm масло, сразу при покупке машины мужик знакомый посоветовал. Знатный знатный опелевод, 5 опелей, астры, вектра, мокка, зафира, вся семья на них катает. Решил прислушаться
Опубликовано

Я сегодня грел машину 25-ть минут, после того как тронулся всё равно ещё чувствуется что машина холодная, в салоне холодно, коробка холодная - еле переключает, чувствуется что жидкость гура замерзла - руль крутится тяжело, мне кажется что если б тачка умела говорить, она бы сказала: "Мужик ты в своём уме, иди пешком бл**ь, меня не придумывали для такой температуры! Так это я ещё 25-ть минут её грел, а еслиб сразу прыгнул и поехал!!!, мне кажется не проездила бы она долго тогда!

У нас сегодня -37! А летом у нас иногда бывает и под + 40! http://kogalym.nuipogoda.ru/

 

 

А завелась то бодренько, или на последнем издыхании?

 

Я в такие морозы печку ставлю на рециркуляцию или вообще выключаю. Прыгаю вокруг заведённой машины минут пять. Потом сажусь коробочку прогреваю по 30 секунд на драйве и реверсе. Потом опять скачу, как какол на майдане. В общем, жду когда обороты упадут, а антифриз будет градусов 20 как минимум.

Опубликовано

Лада Гранта с автоматом при -27 не дает команды на запуск стартера.

На заводе подумали о сохранности авто.

А вы в -40 пытаетесь ездить...

На китайских авто, рассказывали, провода в -20 ломаются...

Опубликовано (изменено)

 

Я сегодня грел машину 25-ть минут, после того как тронулся всё равно ещё чувствуется что машина холодная, в салоне холодно, коробка холодная - еле переключает, чувствуется что жидкость гура замерзла - руль крутится тяжело, мне кажется что если б тачка умела говорить, она бы сказала: "Мужик ты в своём уме, иди пешком бл**ь, меня не придумывали для такой температуры! Так это я ещё 25-ть минут её грел, а еслиб сразу прыгнул и поехал!!!, мне кажется не проездила бы она долго тогда!

У нас сегодня -37! А летом у нас иногда бывает и под + 40! http://kogalym.nuipogoda.ru/

 

 

А завелась то бодренько, или на последнем издыхании?

 

Я в такие морозы печку ставлю на рециркуляцию или вообще выключаю. Прыгаю вокруг заведённой машины минут пять. Потом сажусь коробочку прогреваю по 30 секунд на драйве и реверсе. Потом опять скачу, как какол на майдане. В общем, жду когда обороты упадут, а антифриз будет градусов 20 как минимум.

 

С температуры от -20 печь сначала либо на самый минимум прогрев пока с псом гуляю мин 10-15 и пару минут по возможности на D на ХХ , далее через парковочный карман и по району не спеша. Отмороженные- обмороженные пионэры с амбразурами на танках гоняют как угоревшие :D: .

Сегодня практически сразу в пробку встал(проектанты мать их :mad: , два бутылочных горлышка с огромного растущего района сделали и из области в город через нас едут) 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

 

Я сегодня грел машину 25-ть минут, после того как тронулся всё равно ещё чувствуется что машина холодная, в салоне холодно, коробка холодная - еле переключает, чувствуется что жидкость гура замерзла - руль крутится тяжело, мне кажется что если б тачка умела говорить, она бы сказала: "Мужик ты в своём уме, иди пешком бл**ь, меня не придумывали для такой температуры! Так это я ещё 25-ть минут её грел, а еслиб сразу прыгнул и поехал!!!, мне кажется не проездила бы она долго тогда!

У нас сегодня -37! А летом у нас иногда бывает и под + 40! http://kogalym.nuipogoda.ru/

 

 

А завелась то бодренько, или на последнем издыхании?

 

Я в такие морозы печку ставлю на рециркуляцию или вообще выключаю. Прыгаю вокруг заведённой машины минут пять. Потом сажусь коробочку прогреваю по 30 секунд на драйве и реверсе. Потом опять скачу, как какол на майдане. В общем, жду когда обороты упадут, а антифриз будет градусов 20 как минимум.

 

Не знаю как завелась, знаю только что с первого раза завелась (завожу из квартиры с авто запуска), печку на минимум ставлю с вечера, когда выхожу обороты уже падают (расход 1,2 - 1,1 л/ч) в машине уже немного теплее чем на улице, температуру антифриза не проверяю (а как её проверить? у меня конечно есть OBD адаптер, но цеплять его в -37 вообще не охота)!

Опубликовано

 

Не знаю как завелась, знаю только что с первого раза завелась (завожу из квартиры с авто запуска), печку на минимум ставлю с вечера, когда выхожу обороты уже падают (расход 1,2 - 1,1 л/ч) в машине уже немного теплее чем на улице, температуру антифриза не проверяю (а как её проверить? у меня конечно есть OBD адаптер, но цеплять его в -37 вообще не охота)!

 

У меня постоянно воткнут, блютуц включил-посмотрел температуру, других вариантов нет со сменой ГУ

Опубликовано

Лада Гранта с автоматом при -27 не дает команды на запуск стартера.

На заводе подумали о сохранности авто.

А вы в -40 пытаетесь ездить...

На китайских авто, рассказывали, провода в -20 ломаются...

 

была поездка одного чела на Х5 дизельном из центральной России до Мадагаскара. 

За всю поездку застучала только стойка стабилизатора и все. Горные переходы.

Температура ночная в минус 50 градусов. На ночь авто не глушили. 

хороший экземпляр видно попался челу.

Опубликовано
Попробывал, у меня не работает. Или вообще на рестайле нет, или с моей магнитолой как то по другому активируется...
Опубликовано

Я лью gm масло, сразу при покупке машины мужик знакомый посоветовал. Знатный знатный опелевод, 5 опелей, астры, вектра, мокка, зафира, вся семья на них катает. Решил прислушаться

 

Я ездил на астре 5 лет, лил родное GM 5W30  и могу сказать, что морозы оно после -20 держит не очень.

 

Если кто помнит то в МСК были зимы с 5 лет назад по -30-35... Так вот, утром из гаража я доехал до метро, и понял, что из-за пробок дальше не поеду... Машина в движении успела прогреться хорошо, до теплоты в салоне. После рабочего дня вернулся, завожу и о чудо машина завелась, сижу грею, печку выключил. Начинаю двигаться, а машина еле-еле ползет, как будт-то я лошадь тащу за поводья, а она упирается назад. Я газую сильнее, вроде покатился...

Оброты на ХХ были стабильно выше 1100 и в такие морозы ниже никогда не опускались.

 

Масло в коробке было свежим, да и температуру застывания оно имеет более низкую, на него не думаю.

 

Так что 5W30 на мой взгляд, в минуса слабоват

Опубликовано

 

есть в рейстале.

тока с двд100 не работает.

 

С тачконектом не работает

 

просто наверно как то по другому запускаеться....

"Так что 5W30 на мой взгляд, в минуса слабоват"

 

Возможно... не имел такого опыта.... Когда морозы были на другой машине катал и не помню что туда лил, но проблем никаких не было.

Опубликовано

Вообщем, список масел от Мотюль расширился.

Появились еще 2 наименования:

Масло моторное синтетическое "8100 X-clean 5W-40", 5л от 2 444,12р.

Масло моторное синтетическое "8100 X-Clean FE 5W-30", 5л 3 384,17р.

Если сравнить с Dexos 2 Specific, то

Масло моторное синтетическое "Specific Dexos2 5W-30", 5л от 2 337,90р.

 

Как простой обыватель, понять, какое из трех лучше, не дано.

Опубликовано (изменено)

Сегодня поменял масло по схеме:  Промывка одна банка пробег 150км в основном трасса скорость 90-110, Промывка 2 банки 7л 7 мин, Отработку из картера отсосали щприцем Жане насколько возможно Масло 7,6л фасовка по 4л и 1л. Фильт рискнул в этот раз поставил от корейского Виншторм с номером GM.  

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

я так раньше с моими предыдущими авто заморачивался.

тоже отсысывал, керосином авиационным редуктора промывал, думал долго ездить буду...

и продавал все дядькам просто по году авто.

на кой это вылизывание до блеска под клапанной крышки?

Опубликовано

Если не секрет - в чем смысл этой гидроколонотерапии?

 На машине планирую ездить. Под клапанной не видно ничего- чисто. У предыдущего владельца был залит GM с какой периодичностью менял мне неведомо. Масло моторное на самом деле ничего не отмывает хоть уменяйся через 1 тыс :chitau2: . Знаю что наша долговременная отмывает хорошо, прополоскать каналы и картер после промывки не помешает. Технология проста, был бы гараж лето и пиво сам поковырялся :D: . По состоянию масла видел что промылось и объемная промывка потемнела. Поленился капельную пробу сделать и отбор проб, но это ничего не меняет. Сделал- считаю на пользу :verygood: . 

Опубликовано (изменено)

Поменял масло на Мотюль специфик пробег 35 т.км, не сказал бы что тише стал работать, может даже наоборот. Вошло 5 л, долго стекало, посмотрел по отметке - чуть выше максимума. Днем поменял, вечером прожиг меня в городе настиг (второй раз за все время эксплуатации, обычно по трассе прогорает, наверно). Вопрос: может ли от перелива сажевый засрать или это абсолютно независимые вещи?

Изменено пользователем fan

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...