Иванович Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Никого не смутила вязкость продукта что залили в мотор?
Иванович Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Если хлопнуть загустителя параметры вязкости базового масла изменятся,на чем так красочно настаивает оратор, что приближается к заливке масла вязкостью W50 W60. Антизадирка + загуститель ничего пока нового не увидел. Аналогично работают препараты типа ER(сейчас кол-во загустителя в нем снизили, первые партии были очень похожи на гель).Пока загнали на моторный стенд и увидели что мощность несколько выросла, о чем можно судить что антизадирка быстрая хим основа. Ресурсных испытаний на моторе не вижу :moil: :D: . Изменено 2 марта, 2015 пользователем Иванович
melbu Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Такое "чудо" с ростом момента на низах можно получить при трёх условиях:1. Нужен турбодвигатель. Можно и бензиновый, но на дизельном эффект будет сильнее заметен. Компрессорный движок скорее всего не проканает, атмосферник то же.2. Нужен доверчивый наблюдатель, который не очень представляет себе процесс и точно уверен, что от перемены условий начала и конца измерений результат не поменяется. 3. Чудо-присадка. Но достаточно просто возложения рук в более сложных случаях, когда зрители вообще умалишенные.
MaksimA Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Война в 45м кончилась, а Иванович все партизанит.Они-ж вроде ровера катать решили пока не надоест и потом хим анализ сделать.И снова на стенд небось погонят, через какой то промежуток n-тысяч км. ps - я доверчивый зритель и не заметил подмен, :unknw: а в чем условия поменялись?Опять тут все загадками разговаривают :( Изменено 2 марта, 2015 пользователем MaksimA
Иванович Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Война в 45м кончилась, а Иванович все партизанит.Они-ж вроде ровера катать решили пока не надоест и потом хим анализ сделать.И снова на стенд небось погонят, через какой то промежуток n-тысяч км.Продукт скорее всего рабочий, насколько он рабочий выявляется при ресурсных испытаниях. Ресурсные испытания это не только стендовые измерения мощностных хар-к. Полный цикл заключается в предварительном обмере деталей двигателя, сборке, пробеге в штатном либо в форсированном режиме, разбор и измерения двигателя после разборки. Попутно измерения на мощностном стенде, вибронагруженности, шумности, кол-во отложений. на деталях, отбор нескольких проб масла Ранее в теме про Супротек выкладывал хороший отчет на дизеле в академии ВМФ с полным циклом ресурсных испытаний и Ваз-м двигателе. То что лепит этот академег больше похоже на партизанщину в интернете чем на серьезные исследования. 1
melbu Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Иванович, расслабьтесь. Если вы знаете, например, способ как увеличить результат измерения компрессии даже не выходя из-за руля, то воспринимайте результаты замеров на видеве как наимелово того же самого порядка, только чуть более изощрённое. Вам не показали процесс измерения, хотя всегда и везде на всех видео про измерение мощности демонстрируется экран династенда. И двигатель выбран турбодизель. Турбо!!! Это же элементарно
MaksimA Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Тоесть вы подозреваете его в намерянной фальсификации?Мельба теперь тоже партизан? пока выглядит так:Встречаются как-то в мороз два физика. Один другому и говорит:- Ну у тебя и нос! 720 нанометров.- Что, такой маленький?- Нет. Такой красный. Изменено 2 марта, 2015 пользователем MaksimA
melbu Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Я крутил одну из своих машин на династенде и знаю при каких условиях такие характеристики получаются. Я только не догадывался, что на дизеле это на столько явно. Мне кажется, что все должны догадаться в чём прикол.
Иванович Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 Расширенная гарантия Шелл https://warranty.shell.com/helix/ru#faq интересное заявление и промоход. Интересно как работает...
melbu Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 Там список деталей, которые в принципе не могут выйти из строя из-за масла. Например выпускной коллектор, маховик и опоры двигателя. Но вообще все. Шелл просто хочет показать, что потребители его продукции в основном дебилы.
Иванович Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 менеджеры правят миром, как ни прискорбно. Те все как всегда, вырвать что либо без боя не удастся. Время покажет, пока все мутно.
Vrn36 Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 залил Ликви Молли Молиген 5w40. Будем пробовать.Кстати при замене масла обнаружили, что масляный фильтр был "запотевший". Фильтр марки Daewoo (made in Korea) нещадно тек из под резинки уплотнителя.При установке нового фильтра- аналогичного Daewoo увидели, что уплотнительное кольцо на обоих фильтрах идет с дефектом с конвейера. Уплотнительное кольцо с грубым дефектом, через него то и подтекало масло.По отзывам сервисменов качество запчастей Daewoo в настоящий момент просто отвратительное. Будьте внимательны при покупке.
melbu Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 увидели, что уплотнительное кольцо на обоих фильтрах идет с дефектом с конвейера. Уплотнительное кольцо с грубым дефектом, через него то и подтекало масло. А что за дефект резинки?
Kundius Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 залил Ликви Молли Молиген 5w40. Будем пробовать.Кстати при замене масла обнаружили, что масляный фильтр был "запотевший". Фильтр марки Daewoo (made in Korea) нещадно тек из под резинки уплотнителя.При установке нового фильтра- аналогичного Daewoo увидели, что уплотнительное кольцо на обоих фильтрах идет с дефектом с конвейера. Уплотнительное кольцо с грубым дефектом, через него то и подтекало масло.По отзывам сервисменов качество запчастей Daewoo в настоящий момент просто отвратительное. Будьте внимательны при покупке.Я смотрю многие переходят на Ликви Молли Молиген 5w40
Vrn36 Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 увидели, что уплотнительное кольцо на обоих фильтрах идет с дефектом с конвейера. Уплотнительное кольцо с грубым дефектом, через него то и подтекало масло.А что за дефект резинки? Расслоение.Отслаивается кусками. Что то на заводе с пресс-формой
Иванович Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) Кстати при замене масла обнаружили, что масляный фильтр был "запотевший". Фильтр марки Daewoo (made in Korea) нещадно тек из под резинки уплотнителя.При установке нового фильтра- аналогичного Daewoo увидели, что уплотнительное кольцо на обоих фильтрах идет с дефектом с конвейера. Уплотнительное кольцо с грубым дефектом, через него то и подтекало масло. Аналогично, заезжал к сервесерам по другому вопросу, течь уплотнителя фильтра(ДЕУ) увидел. Заменил, в наличии был Ас Delco. Есть еще два ДЕУ, придется старый уплотнитель оставить. Изменено 9 марта, 2015 пользователем Иванович
melbu Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 У меня как раз фильтры деу понакупленны. Сегодня специально посмотрел на фильтр, никаких потёков. Пробег примерно 3500 на нём. На новых фильтрах никаких подозрений резинка не вызывает. Мне кажется, это партия какая-то попалась. И ещё имею мнение, что фильтра Деу, Опель, ГМ и Делко это одно и то же, выпущенное одним предприятием. Они отличаются только коробочкой и цветом.
Jet Li Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2015 И ещё имею мнение, что фильтра Деу, Опель, ГМ и Делко это одно и то же, выпущенное одним предприятием. Они отличаются только коробочкой и цветом.Фильтр масляный Дэу и Опель/ГМ разные, издалека на вид одинаковы, но если их держать в руках то фильтр Опель/ГМ лучше. У меня тоже были фильтра Деу, но я от них отказался как и от других известных заменителей и применяю только Опель/ГМ.
Иванович Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2015 Еадо тоже резинки на фильтрах новых посмотреть...
FID Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2015 Заказал фильтр Lynx-японский вроде бы.Как он,кто-то знает?
alex967 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2015 плохо разбираюсь, хочу спросить совета Castrol EDGE 0W-30 или Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 и можно ли их вообще лить в наши двигатели?
melbu Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2015 А почему такой выбор? Просто некоторые смотрят прожарки, некоторые копаются в допусках, некоторые делают и то и другое. Мне кажется, что для решения ваших задач аккумулятор гораздо важнее, чем вязкость масла.
VVA Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2015 Castrol EDGE 0W-30 или Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 и можно ли их вообще лить в наши двигатели?Если выбирать из этих двух брендов, то не 0W-30, а 0W-40. Тогда ошибиться будет сложно и задача будет выполнена.
chem407 Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 Заказал фильтр Lynx-японский вроде бы.Как он,кто-то знает?У меня знакомый раньше работал в магазине, они эти Lynxы продавали. Не только фильтры. Он при мне говорил покупателям что это чуть ли не япония, а мне по тихой - что откровенный китай не лучшего качества.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти