melbu Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 вот интересно.а если бы не знали результатов прожарки?ездили бы и не забтвали голову.меняли в два раза чаще и ничего криминального... Нет никакой связи. Хоть каждый день масло меняйте, если оно склонно полимеризоваться, то будет это делать с новья. Кстати, я тут об это раз 20-й говорю.
VVA Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Если бы прожарка давала ответы на все вопросы, то было бы здорово. На самом деле, факт полимеризации при прожарке может вообще не иметь никакого значения при эксплуатации реального автомобиля.Это всего лишь один из доводов "за" или "против".
melbu Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Нет, прожарка даёт ответ только на один вопрос о стойкости масла к высоким температурам. Не на один другой вопрос этот тест не отвечает. Даже на вопрос "А масло ли это?" тестом прожарки вы не выясните.
S@chok Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Нет я пишу про Mobil ESP Formula 5W30, Mobil 1 0W30 у нас стоит около 3 тыр. Первый льётся в Пассата (и кстати я его брал прошлой весной у дилеров по 1670 рублей за 4л.), второй льётся в Вольву. Ну, в любом случае, вы говорили про разные масла :) Я просто помню, что вы вроде лили в Антару Mobil1 0W40, поэтому и написал.Как раз в Антару я лил Dexos 2 и не заморачивался.
triton102 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Главное в том, что на дешёвом Дексосе 2 я проеду 100 тык или нет?
melbu Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Согласен, но это если только насиловать авто, мож что и зажарится. А если пару раз газ в пол на пустой дороге думаю ничего не случится. Тем более авто, не до конца жизни же... А я бы не был столь оптимистичным в прогнозах. Представьте себе что этот автомобиль вам лет на десять, не меньше. Это очень легко представить и оснований этому дофига.
VVA Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) Тем не менее, меня сейчас веселит тенденция к переходу на более недорогие продукты. Люди начинают находить кучу доводов, которые раньше даже слушать не хотели, и говорили, что никогда ничего произведенного в РФ, или даже не в РФ, но отечественной компанией, применять не будут. Но жаба оказалась лучше любых тем с ойл-клуба, анализов и тому подобного. И начались реальные броски в крайности - типа мы посмотрели анализ свежего масла, поморозили в холодильнике, прожарили и поняли, что это реально работающий материал.Но это, конечно, исключительное имхо, на основе наблюдений последних месяцев, правда с хорошей такой статистикой. Изменено 16 марта, 2015 пользователем VVA
triton102 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Согласен, но это если только насиловать авто, мож что и зажарится. А если пару раз газ в пол на пустой дороге думаю ничего не случится. Тем более авто, не до конца жизни же... А я бы не был столь оптимистичным в прогнозах. Представьте себе что этот автомобиль вам лет на десять, не меньше. Это очень легко представить и оснований этому дофига. Мне не нравится работа АКПП и думаю, что через полгода-год буду продавать. Как только авто-рынок устаканится. Чтобы предупредить будущие вопросы, выбор пал на Х-Трейл 2.5 или Аут 2.4, но нового 2015 г.в, оба на вариаторе.
Иванович Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) Тем не менее, меня сейчас веселит тенденция к переходу на более недорогие продукты. Люди начинают находить кучу доводов, которые раньше даже слушать не хотели, и говорили, что никогда ничего произведенного в РФ, или даже не в РФ, но отечественной компанией, применять не будут. Но жаба оказалась лучше любых тем с ойл-клуба, анализов и тому подобного. И начались реальные броски в крайности - типа мы посмотрели анализ свежего масла, поморозили в холодильнике, прожарили и поняли, что это реально работающий материал.Но это, конечно, исключительное имхо, на основе наблюдений последних месяцев, правда с хорошей такой статистикой.К Тат давно присматривался, еще до скачка цен на масла. Синтетик 1л закуплен никак не срослось отправить на прожарку. Лить буду Люкс2 только антизадирки хлопну доп-но.PS VVA Газпром F синт с нашими допусками по 20л разливается в Италии или только наш розлив? Изменено 16 марта, 2015 пользователем Иванович
S@chok Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Весь Gazprom (латынью) не нашего розлива. Это у них так называемые премиум-масла.
VVA Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Весь Gazpromneft и G-energy expert производятся в РФ.G-energy в Бари, Италия. Впрочем достаточно на канистре прочитать.По грузомоторке и индустрии все сложнее)
Иванович Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 G-energy во флягах по 20л интересует. Была бы фляга перед глазами , все было бы проще. Фляги на складе, пока не оплатищь не увидишь. Запрошу доки попробую, откуда поставка, на то они и дилеры.
VVA Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) Должен быть итальянский. А дилер не рулит, должен быть дистрибьютор) Смотри закладку "региональные партнёры" на сайте Газпромнефть-СМ.ЗЫ: его пока нет смысла делать здесь - никакой ощутимой выгоды. Изменено 16 марта, 2015 пользователем VVA
NERSKY Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 пока занимался своими проблемами, видимо что то интересное пропустил... Мы что, массово переходим на масла отечественных брендов???
Евгений26 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 да, если наше дешевле, то можно простить кой чего этому наше...
NERSKY Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) ну это понятно, что мобил уже совсем как то не бюджетно стоит даже в Юлмарте... Но почему то нашим не доверяю... Уж лучше тогда обратно дексос от ГМ лить Изменено 17 марта, 2015 пользователем NERSKY
Иванович Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) ну это понятно, что мобил уже совсем как то не бюджетно стоит даже в Юлмарте... Но почему то нашим не доверяю... Уж лучше тогда обратно дексос от ГМ литьНичего что единственный владелец лицензии оригинала GM D2 это Лукойл :pardon: ? Изменено 17 марта, 2015 пользователем Иванович
NERSKY Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 ну это понятно, что мобил уже совсем как то не бюджетно стоит даже в Юлмарте... Но почему то нашим не доверяю... Уж лучше тогда обратно дексос от ГМ литьНичего что единственный владелец лицензии оригинала GM D2 это Лукойл :pardon: ? не, ничего... я наверное на ЛМ Нью Молиген 5-40 перейду)
VVA Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 ну это понятно, что мобил уже совсем как то не бюджетно стоит даже в Юлмарте... Но почему то нашим не доверяю... Уж лучше тогда обратно дексос от ГМ литьНичего что единственный владелец лицензии оригинала GM D2 это Лукойл :pardon: ? в каком смысле единственный?
Иванович Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Фасовать в оригинальные банки с гордым значком D2 может только Лукойл на сегодня. Остальные бла бла бла :D: D2
Иванович Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Посмотрите лицензиатов D2, все очевидно...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти