Sargon Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) Может Иванович имеет в виду, что масло в канистрах оригинального GM Dexos 2 (которое льют ОД) от Лукойла? Вроде была когда-то инфа про это Изменено 17 марта, 2015 пользователем Sargon
Иванович Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 http://www.centerforqa.com/gm/dexos2-brands GM Motor Oil производитель Лукойл D2 Global как вижу так и трактую, или не верное видение :unknw: ?
Евгений26 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 а это не лицензия? specific dexos2 5w-30 dexos2 approval.pdfПолучение информации...
Sargon Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) В 17.03.2015 в 11:57, Иванович сказал: http://www.centerforqa.com/gm/dexos2-brands GM Motor Oil производитель Лукойл D2 Global как вижу так и трактую, или не верное видение :unknw: ?Ну правильно, это Вы оригинальное масло GM Dexos 2 имеете в виду. На самом деле на этой же странице перечислены все масла, которые имеют такой же допуск, и их огромное количество. К нам в Россию, правда, поставляют совсем немного, их перечень можно найти у нас в разделе "Список лучших масел..." http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5162-spisok-luchshikh-masel-dlia-dvigatelei-opel-antara/ Изменено 17 марта, 2015 пользователем Sargon
VVA Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) В 17.03.2015 в 11:30, Иванович сказал: Фасовать в оригинальные банки с гордым значком D2 может только Лукойл на сегодня. Остальные бла бла бла :D: D2где документ?И литься когда-то на конвейре в Узбекистане и фасоваться в банки это очень большая разница. G-energy, кстати, тоже там был замечен, это на тему бла бла бла. Читайте список брендов в лицензии внимательнее. Изменено 17 марта, 2015 пользователем VVA
Иванович Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Кто по вашему мнению разливает в пластик оригинальное масло?
melbu Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 В 17.03.2015 в 12:14, Иванович сказал: Кто по вашему мнению разливает в пластик оригинальное масло? Там написано, что производитель GM в EU. На каком заводе конкретно разливается, назвать стесняются. Или не хотят пугать клиентов.
Иванович Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 В соответствии с полученными данными и решил что это ЛУК...
VVA Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Последние поиски, которые вели опелеводы, однозначно указывали на Wolf, как автора оригинала. При поиске использовались сертификаты и паспорта на поставляемую продукцию.
gonchar Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 За рулем, для общего кругозора http://www.zr.ru/content/articles/768696-vse-pro-avtomobilnoe-motornoe-maslo/
Иванович Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) Ничего нового не увидел, некоторые моменты спорны. Н-р прокрутка двигателя на сухую: цепи с гидронатяжителем, маслонаполненные системы системы регулирования фаз спасибо не скажут. Сроки замены сильно зависят от эксплуатации и конструкции. брать с потолка сроки замены в 10-12тыс мягко говоря некореектно. Мыться мое мнение периодически нужно, но если есть воздух лучше просто продуть двигатель через маслозаливную горговину, это абсолютно безопасно Изменено 17 марта, 2015 пользователем Иванович
MaksimA Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) Эх.. умели же в Опеле движки делать.. Изменено 17 марта, 2015 пользователем MaksimA
Иванович Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 Не помню давал или нет инфу: Фактически малозольный Генезис дексос2 http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=LLK05W30004 Ценник вкусный. Обсуждение маслоэкспертов.
melbu Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 Я вообще не понимаю хода мысли. Производство LUK, канистра как у LUK, но с чего взято, что внутри то же масло, что в бутылочке с надписью Генезис дексос2? Как это взаимосвязано. Чтобы стать Dexos2, нужно как минимум купить определенный присадочный пакет у определённой химической конторы. В стоимость этого пакета входит оплата той самой лицензии dexos2. Нахрена покупать этот пакет с лицензией, если масло потом покавать в другой бренд с другими допусками? Это всё вопросы к маслоэкспертам, меня там забанили за остроту ума и скромность. А теперь вопрос к жопелеводам. У кого закончилась гарантия, тому на общность с любым маслом dexos2 давно можно положить болт. А для тех, у кого гарантия не закончилась, канистра с брендом сангюнг без нужного допуска вообще никаким боком не попадает в сферу интересов. Получается, что данный товар у нас не интересен никому ни по какой цене. А Генезис Dexos2 еще и грязныйhttp://ic.pics.livejournal.com/melbu/18905426/58824/58824_original.jpg
Иванович Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) Не надо быть столь категоричным. Продукт интересен и покупается опелеводами. Для дизелей с сажевиком продукт актален тк по отзывам масло они расходуют, а не только ссат через прокладки :laugh2: . Формально допуск MB 229.51 тоже что и D2. Есть смысл купить баклажку за 1тыс и залить в Дизель чем туже D2 за 2-2,5.По базе кто бы спорил, перегрев держит плохо как и оригинал D2. Изменено 18 марта, 2015 пользователем Иванович
melbu Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 Лечит проблему, которой объективно не существует на исправном двигателе, присадки держит плохо, допуска для гарантийных машин нет, других достоинств то же нет. Категоричности в моих словах то же нет, одни факты, но много. Не вижу приемуществ перед той же татнефтью, например.
Иванович Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) В 18.03.2015 в 11:35, melbu сказал: Лечит проблему, которой объективно не существует на исправном двигателе, присадки держит плохо, допуска для гарантийных машин нет, других достоинств то же нет. Категоричности в моих словах то же нет, одни факты, но много. Не вижу приемуществ перед той же татнефтью, например. У SY хотябы формальный допуск есть. Представляешь как охренеет ОД :laugh2:, увидев ТАТ для гарантийного автомобиля. Пы таюсь пройти по узкой тропе сохранить адекват в отношении ОД :D: , в случае форсмажора анализы масла будут как у оригинала не хуже и не лучше. Изменено 18 марта, 2015 пользователем Иванович
MaksimA Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 оффтоп: Иваныч, у вас походу половина букв залипает в клаве, заметил и в подписи и в некоторых постах, странные провалы... :ph34r:
FID Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 Проехал на Татнефти 5-30 SM Синтетик примерно 50 км по городу.Пока все нормально,единственное- при заводке на холодную через 3-4 секунды, после того как движок заработал,появляется перестук гидрокомпенсаторов на 3-4 сек, затем тишина.На горячий двигатель такого нет.Может ли это быть связано с высотой фильтра, хенгст от дилера 91 ммвысотой,а тот что поставил я 89мм, возможно слабо уплотняется на своем месте и масло при долгой стоянке уходит в картер?
Иванович Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 У меня в среднем за день 0-70 км...Пробег какой общий?
FID Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 Пробег чуть больше 20 т. км.Утром 5 км на работу, вечером 5 км домой
Иванович Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) У самого свербит ТАТ залить, только рановато. К лету пробег веселее пойдет, если бензин не подорожает)))ЗЫ Если точно гидрики диагностируются хлопни пару банок супротека У100 по базовой инструкции., только фильтр смени после первого этапа(масло менять не надо) и забудешь надолго о них. Обычно уже на первом этапе брякать перестают от 1 до 10 часов работы двигателя. Походу с этой ситуевиной в стране мы долго на своих машинах ездить будем. Изменено 18 марта, 2015 пользователем Иванович
MaksimA Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 Ну.. это не худший вариант для езды по нашей стране :)
melbu Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 В 22.03.2015 в 17:17, MaksimA сказал: Ребята до сих пор не догадались, почему у них такие разные графики на стенде получились. Как это трогательно. Я прям прослезился А еще прикольно про серу в солярке. Когда норма содержания серы в соляре была раз в сто выше, металлического песка в картерах новых двигателей не было.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти