Евгений26 Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Я ошибся. В Юлмарте нет Dexos 2. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) Я ошибся. В Юлмарте нет Dexos 2.Есть, я купил на прошлой неделе. Проверил - и сейчас есть. P.S. прикольно, выбираю Москву или Подольск - цена становится 2990, но в наличии масла действительно нет. Выбираю Тверь или Торжок - есть. Изменено 11 августа, 2015 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) Посмотрел GM dexos 2 пятилитровую банку, прикупил в юлмарте. В наличии имеются во многих магазинах в Питере.мотюль - три тыщи... Изменено 11 августа, 2015 пользователем AGrus Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 А в чем прикол с маслом GM в оригинале?На кой оно нужно, если G-energy куда лучше по той же цене? Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Посмотрел GM dexos 2 пятилитровую банку, прикупил в юлмарте. В наличии имеются во многих магазинах в Питере.мотюль - три тыщи...Ну то есть разница в полторы тыщи. У меня в неделю столько уходит на бензин. Имеет ли смысл такая экономия? Лучше тогда действительно g-energy купить. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Посмотрел GM dexos 2 пятилитровую банку, прикупил в юлмарте. В наличии имеются во многих магазинах в Питере.мотюль - три тыщи...Ну то есть разница в полторы тыщи. У меня в неделю столько уходит на бензин. Имеет ли смысл такая экономия? Лучше тогда действительно g-energy купить. Вам можно позавидовать! У меня полторы тыщи за два дня уходит. Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Речь вроде бы о масле в теме... у меня от 13 до 25 тысяч на топливо в месяц уходит. На работу ездить всего-то, ити его в качель... И дальше что?машина нужна для того чтобы ездить. Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Речь вроде бы о масле в теме... у меня от 13 до 25 тысяч на топливо в месяц уходит. На работу ездить всего-то, ити его в качель... И дальше что?машина нужна для того чтобы ездить.Да, речь о масле.Люди и говорят что на фоне затрат на бензин раз в 15 тыс.км переплата за хорошее дорогое масло несущественна.Я вот с ними согласен. ИМХО 1.5 тыс рублей за Мотюль 1-2 раза в год переплатить - это не деньги. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Вам можно позавидовать! У меня полторы тыщи за два дня уходит. У меня практически беспробочные пробеги. :) В год сколько выходит? Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) AGrus сказал(а) 11 Ауг 2015 - 20:27:Речь вроде бы о масле в теме... у меня от 13 до 25 тысяч на топливо в месяц уходит. На работу ездить всего-то, ити его в качель... И дальше что?машина нужна для того чтобы ездить. Да то, что на фоне затрат на топливо разницу между очень хорошим маслом и не очень хорошим (нынешнее GM Dexos2) можно считать исчезающе малой. А при желании можно приличное масло и по той же цене купить. Заглянул недавно под маслозаливную крышку у друга на Астре H, пробег к ста тысячам приближается. Льет GM, меняет раз в 10 тык, эксплуатация щадящая, без пробок, большая часть пробега по трассе из Торжка в Тверь и обратно. Под крышкой уже обилие говнолина, и все что видно - покрыто конкретным слоем лака. После 100 тысячного пробега на Зафире, с аналогичным характером эксплуатации, по тем же дорогам и на том же движке (Z18XER), но на Мотуле Dexos 2 (менял раз в 14-15 тык) под маслозаливной крышкой было идеально чисто. При снятии поддона (пробил, вернее срезал краем асфальта уголок, при съезде на проселок), нижняя часть движка тоже имела состояние нового, как и сам поддон после мойки. Ни малейшего намека на лакообразование. А Z18XER это "горячий" движок. Изменено 12 августа, 2015 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Речь вроде бы о масле в теме... у меня от 13 до 25 тысяч на топливо в месяц уходит. На работу ездить всего-то, ити его в качель... И дальше что?машина нужна для того чтобы ездить.Да, речь о масле.Люди и говорят что на фоне затрат на бензин раз в 15 тыс.км переплата за хорошее дорогое масло несущественна.Я вот с ними согласен. ИМХО 1.5 тыс рублей за Мотюль 1-2 раза в год переплатить - это не деньги. Именно это я и имел ввиду. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Вам можно позавидовать! У меня полторы тыщи за два дня уходит. У меня практически беспробочные пробеги. :) В год сколько выходит? Машине 1 год и 4 месяца. Пробег чуть меньше 40 тысяч. 90 % по Питеру (по пробка), соответственно моточасы значительно больше. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) Машине 1 год и 4 месяца. Пробег чуть меньше 40 тысяч. 90 % по Питеру (по пробка), соответственно моточасы значительно больше.У меня 1 год и 7 месяцев, пробег 37 тык. Но по моточасам и нагрузке у меня конечно санаторно-курортный режим для движка. На Зафире я меньше 30 тык в год не наезжал, но тоже в таком же режиме. Правда мы каждый год помимо отдыха за границей, еще на машине выбирались на Украину, затем с друзьями в Крым. Теперь из-за этого годовые пробеги уменьшились второй год подряд. По понятным причинам. :) Изменено 12 августа, 2015 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) Машине 1 год и 4 месяца. Пробег чуть меньше 40 тысяч. 90 % по Питеру (по пробка), соответственно моточасы значительно больше. У меня практически беспробочные пробеги. :) В год сколько выходит?Для двига в разрезе на 8 тыс менять G-Energe хоть где , потом на ТО у ОД второй раз его же. Морозов у вас под -40 не бывает. Допуск Опеля есть, ценник вменяемый что еще желать?! Двигатель отблагодарит. PS Сам буду через 1-2тыс масло менять, снова ТАТ сыпнуть на ПАО( к сожалению больше на ПАО масел не будет походу) или Шелл 0w40 на зиму пока не определился. Изменено 12 августа, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 AGrus сказал(а) 11 Ауг 2015 - 20:27:Речь вроде бы о масле в теме... у меня от 13 до 25 тысяч на топливо в месяц уходит. На работу ездить всего-то, ити его в качель... И дальше что?машина нужна для того чтобы ездить. Да то, что на фоне затрат на топливо разницу между очень хорошим маслом и не очень хорошим (нынешнее GM Dexos2) можно считать исчезающе малой. А при желании можно приличное масло и по той же цене купить. Заглянул недавно под маслозаливную крышку у друга на Астре H, пробег к ста тысячам приближается. Льет GM, меняет раз в 10 тык, эксплуатация щадящая, без пробок, большая часть пробега по трассе из Торжка в Тверь и обратно. Под крышкой уже обилие говнолина, и все что видно - покрыто конкретным слоем лака. После 100 тысячного пробега на Зафире, с аналогичным характером эксплуатации, по тем же дорогам и на том же движке (Z18XER), но на Мотуле Dexos 2 (менял раз в 14-15 тык) под маслозаливной крышкой было идеально чисто. При снятии поддона (пробил, вернее срезал краем асфальта уголок, при съезде на проселок), нижняя часть движка тоже имела состояние нового, как и сам поддон после мойки. Ни малейшего намека на лакообразование. А Z18XER это "горячий" движок. Присоединюсь. На Зафире с таким же движком накатал 152 тысячи. Пока была на гарантии, лил у ОД Джиэмовское, потом синтетику Ликви Моли. Менял так же через 14-15 тысяч. Гонял нещадно, но движок бал чистенький. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Посмотрите анализы на масло. Хорошее масло 350 моточасов, край 400. Хреновое к коим и оригинал отношу 200-250 максимум.Мотуль уже реально мне оскомину набил). Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 ( к сожалению больше на ПАО масел не будет походу) или Шелл 0w40 на зиму пока не определился. Так может имеет смысл Шелл 5W30 ECT C3 побробовать? http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_ECT_C3_5W-30_(TDS-rus).pdfДопуск Dexos 2 имеется, знакомый с завода говорит что база полностью синтетическая (по легенде из метана синтезируют). Цена тоже хороша. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Посмотрите анализы на масло. Хорошее масло 350 моточасов, край 400. Хреновое к коим и оригинал отношу 200-250 максимум.Мотуль уже реально мне оскомину набил). На v6 3.0 БК похоже настроен на примерно 200-250 моточасов.Т.к. просит масло менять через 5-6 тыс. км. у меня средняя около 25 км/ч. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Посмотрите анализы на масло. Хорошее масло 350 моточасов, край 400. Хреновое к коим и оригинал отношу 200-250 максимум.Мотуль уже реально мне оскомину набил). На v6 3.0 БК похоже настроен на примерно 200-250 моточасов.Т.к. просит масло менять через 5-6 тыс. км. у меня средняя около 25 км/ч. Где так и есть, километраж сильно зависит от условий эксплуатации.Я меняю через 7500 км. и лампочка не загорается вообще. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Функция чисто программная и учитывает условия эксплуатации - холодные старты, температуры разные, обороты наверно. у меня через 7 начинает загораться, на 7,5 гаснет неохотно. Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 ОК, я понимаю, что масло выбирает каждый сам, но что в итоге то? Можно лить и Газпромовский джи-энерджи и мобил 0/5-30, но только не GM? а если лить GM и менять его через 7-8 тысяч? Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Точнее как, прочитав тему и полистав ойл-клаб, для себя, выявил следующие сорта масла, которые благоприятно, будут, воздействовать на двигатель. Собственно, к таких масел не много:1. Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2- погуглив в яндексе увидел очень "не антикризисную"- за 1 литр порядка 1к.р... Кто то пользуется данным маслом? Где покупаете?2. MOTUL Specific 5W-30 Dexos2- на данный момент стоит порядка 3к.р за 4 литра, а за 1 литр цены начинаются от 700 рублей..В антару около 7,5 литров3. Valvoline Synpower 5w-30- данное масло стоит окол0 2 тысяч за 4 литра... Хорошая цена :)4. G-Energy F SYNTH 5W-30- так называемый "антикризис" :) Цена за 4 литра около 1 700 рублей Кто то пользуется такими маслами? Что показывает практика? 1 Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) Мда, мотюль нынче подорожал (( Изменено 13 августа, 2015 пользователем Provider Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Мда, мотюль нынче подорожал ((мотюль стал безобразно дорог! Особенно, если тебе нужно 8 литров масла.... :angry32: :( Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Точнее как, прочитав тему и полистав ойл-клаб, для себя, выявил следующие сорта масла, которые благоприятно, будут, воздействовать на двигатель. Собственно, к таких масел не много:1. Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2- погуглив в яндексе увидел очень "не антикризисную"- за 1 литр порядка 1к.р... Кто то пользуется данным маслом? Где покупаете?2. MOTUL Specific 5W-30 Dexos2- на данный момент стоит порядка 3к.р за 4 литра, а за 1 литр цены начинаются от 700 рублей..В антару около 7,5 литров3. Valvoline Synpower 5w-30- данное масло стоит окол0 2 тысяч за 4 литра... Хорошая цена :)4. G-Energy F SYNTH 5W-30- так называемый "антикризис" :) Цена за 4 литра около 1 700 рублей Кто то пользуется такими маслами? Что показывает практика?а зачем вам Дексос2? лейте обычный полнозольный Мобил 5-40 или похожий на негомотюль стал безобразно дорог! Особенно, если тебе нужно 8 литров масла.... :angry32: :( вы уверены что ту машину купили если за 8 литров масла такая катастрофичная цена Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти