S@chok Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Живя в Питере я бы меньше всего парился по поводу 5W40 или 0W40 лить в мотор. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Да что вы такое говорите! Для Питера очень важно, при минус 40 или при минус 50 масло замёрзнет. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Тут палка о двух концах. При 25 -30 масло связкостью 5W и 0W через фильтр по определению практически не прокачивается, сбрасывается грязным в каналы для обеспечения смазкой пар трения. С тенденцией длинных замен износ двига будет прогрессировать. Зимой нулевки на вязкость прокачиваемасти Те ОЧИСТКИ выйдет несколько быстрей. Сбрасывали мне фотку двига Астры Ростов. Пробег около 100 тыс, кулачки распредвала в верхней части имеют существенный износ как будто иих заточили напильником в заостренной части. Владелец ездил только на орихинале с вязкостью 5W30/ Для южных районов типа Ростов Краснодар и проч вижу актуальным применять масла с вязкостью 10W. Если брат в расчет банановые распредвалы Хонды Пилот и вязкость масла 0W20))), то применение доп. комплекса противозадирки тем паче актуально. Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 (изменено) Вечная тема...А по сути, лейте мобил оw40 если деньги есть или что подешевле если их нет.5w40 не лью принципиальноИбо для движка зимой это ЗЛО!Температуры застывания у масел очень разные.Сам как ранее писал перешёл на ZIC 0W40 с Мobil, особой разницы не заметил.Огромной разницы в 0W и 5W нет. Зимой, когда масло было залито 10W40 и был мороз под 30, вот только тогда я реально заметил, что двигателю тяжело крутиться, при пуске- эх волга волгушечка :) Сбрасывали мне фотку двига Астры Ростов. Пробег около 100 тыс, кулачки распредвала в верхней части имеют существенный износ- не знаю, что там за астра, с ее несусветным распредвалом, но ни 100ка 84 года, ни пассат 02 года с пробегами за 320, при снятии распредвала не "давали" такой картины... Масло лилось: 100ка- Лук/ пассат- в основном Шелл да Ликви. Залил один раз ЗИК- слил сразу же, ибо закоксовалась ВКГ ЖУТКО! НУ и один раз залил ЛУК- через 2 тысячи слил. Изменено 2 октября, 2015 пользователем AntonShrek Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Тут палка о двух концах. При 25 -30 масло связкостью 5W и 0W через фильтр по определению практически не прокачивается, сбрасывается грязным в каналы для обеспечения смазкой пар трения. С тенденцией длинных замен износ двига будет прогрессировать. Зимой нулевки на вязкость прокачиваемасти Те ОЧИСТКИ выйдет несколько быстрей. Сбрасывали мне фотку двига Астры Ростов. Пробег около 100 тыс, кулачки распредвала в верхней части имеют существенный износ как будто иих заточили напильником в заостренной части. Владелец ездил только на орихинале с вязкостью 5W30/ Для южных районов типа Ростов Краснодар и проч вижу актуальным применять масла с вязкостью 10W. Если брат в расчет банановые распредвалы Хонды Пилот и вязкость масла 0W20))), то применение доп. комплекса противозадирки тем паче актуально. Любое масло с рабочей температурой при высоких оборотах летит мимо фильтра. Это совершенно нормально и никто от этого проблем не видит. Что криминального от того, что масло в течении пары минут пойдет мимо фильтра в мороз на холостых? А у Астры, если мне память не изменяет, нет гидрокомпенсаторов. Возможно надо было регулировкой заняться чуть раньше, не доводя до греха. Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 А у Астры, если мне память не изменяет, нет гидрокомпенсаторов- ошибаетесь. Есть там все :) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 А что за двигатель? Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Я хз, что за двигатель, но знаю ,что в астрах есть гидрики:) Разбирали вектру- однотипность Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Ну тогда я вам доложу, что в А 1,6/1,8 XER/XEP для регулировки зазора нужно подбирать толкатели. А вот, например, в джейке на 1,4 турбо стоят гидрокомпенсаторы. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Ну тогда я вам доложу, что в А 1,6/1,8 XER/XEP для регулировки зазора нужно подбирать толкатели. А вот, например, в джейке на 1,4 турбо стоят гидрокомпенсаторы.На Зафире Z18XER вроде стоят гидрики, а Астрах то же такие же движки. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 На Зафире Z18XER вроде стоят гидрики, а Астрах то же такие же движки. Неа. Толкатели, номера от 5640001 до 5640017 с шагом четыре сотки примерно. Большой выбор, однако. Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 (изменено) О, точно, толкатели...В G- http://www.drive2.ru/l/1379863/Вектра- http://www.drive2.ru/l/2692234/ Да и на 20XEV были гидрики...и что то я помню, что на 1.8 то же...возможно от машины зависит..Да и вот http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Kunstkamera-OpelVectraGK.htm Короче- беда этот опель :)И вот гидрик на Зафиру- 420 0118 10 Во всем виноваты номера двигателей, которые инженеры ГМ присваивали и создавали:)Я все сказал :diablo_dobryj: Изменено 2 октября, 2015 пользователем AntonShrek Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Огромной разницы в 0W и 5W нет Она есть и часто не только в вязкостно-температурных характеристиках. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 (изменено) На Зафире Z18XER вроде стоят гидрики, а Астрах то же такие же движки.Неа. Толкатели, номера от 5640001 до 5640017 с шагом четыре сотки примерно. Большой выбор, однако. У меня на пробеге 170 тыс мотор 1.6XEP регулировка клапанов не потребовалась. видимого износа распредвала не видно. Масла GM две замены. Далее Шелл 8 и Ультра около 80 тыс. После LM HT около 60, одна замена Недемицо))), не понравилось угорает и дымицо :mad: , Промывка в три этапа длинными промывками трех типов на масле Ашан 5W40, 10W40 с промежутком в 1тыс. Крайние две замены Мобил 0W40. на свежем мобиле у меня ее и забрали). Химозу начал лить на пробеге в 100тыс. Изменено 2 октября, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Огромной разницы в 0W и 5W нет Она есть и часто не только в вязкостно-температурных характеристиках. Вернее база и пакеты от вязкости не находятся в прямой зависимости). Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 интересно, как оно в сравнении с Motul?по цене разница почти в 2 раза )да хз как оно. Лью только чтоб лукойл под синей этикеткой не лить. Если именно "кусочек", то я думаю, это масло уже можно не жарить. нормальное оно, это я уж так выразился. Вопрос к клубням: может кто бывает проездом профсоюзная -- орехово-борисово? Пожарили бы Eni, у меня как раз грамм 250 осталось. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 сегодня втарил специфик мотул... торговцы предупреждали о подделках в раше. по беларуси не замечено. вторая замена мотула , буду менять завтра. прожигов поменьше на нем. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Ну тогда я вам доложу, что в А 1,6/1,8 XER/XEP для регулировки зазора нужно подбирать толкатели. А вот, например, в джейке на 1,4 турбо стоят гидрокомпенсаторы.На Зафире Z18XER вроде стоят гидрики, а Астрах то же такие же движки. Я на такой Зафире с этим движком более 100 тык набегал - нет там гидриков. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Ну тогда я вам доложу, что в А 1,6/1,8 XER/XEP для регулировки зазора нужно подбирать толкатели. А вот, например, в джейке на 1,4 турбо стоят гидрокомпенсаторы.Попал у меня коллега два месяца назад на Астре 1.4 турбо, движок под ремонт. Разрушение третьего цилиндра. 50 тык пробег. Наш местный дилер из Тверь-авто резко стал Гранд-авто или что-то типа этого, поэтому с гарантией йок (это к тому, что "мы уходим, но не бросаем"), ищите мол в Москве. В итоге отремонтировался за свой счет и сдал по трейдину. Так что перехожу на ТО у своих мастеров, про гарантию и Dexos 2 можно забыть. :) Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Тема уже растолкована неоднократно. Либо ложиться под GM с оплатой 50/50(иногда выторговывают 30/70), либо самостоятельно ставить ковку и о проблеме забыть. Был прецедент: владелец уперся и насудил себе больше 200тыр :shok: . Терли эту тему с Доктор77. Ответ примерно таков - поршни у GM зашибись :rulez2: , но не подходить под российский бензин :secret: . Задаю вопрос: есть ли статистика слома перегородок на ковке? Тему медленно спускают на тормозах. Вот такая петрушка... Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Я на такой Зафире с этим движком более 100 тык набегал - нет там гидриков. Если честно, то я и не задумывался над этим ни когда. 152 тысячи накатал без проблем, разве что сальник потел, но не критично. Масло на гарантии лил GM, потом Ликви. Движок как новый. Продал машину молодому парню, он до сих пор радуется. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Тема уже растолкована неоднократно. Либо ложиться под GM с оплатой 50/50(иногда выторговывают 30/70), либо самостоятельно ставить ковку и о проблеме забыть. Был прецедент: владелец уперся и насудил себе больше 200тыр :shok: . Терли эту тему с Доктор77. Ответ примерно таков - поршни у GM зашибись :rulez2: , но не подходить под российский бензин :secret: . Задаю вопрос: есть ли статистика слома перегородок на ковке? Тему медленно спускают на тормозах. Вот такая петрушка...Не понял, на наших движках тоже такая беда бывает?! :o Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Поломанные движки бывают, как без этого, но массовой эпидемии на Антаре нет. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) Объяснение тому: Турбовые двигатели Астра J имеют мощность больше 100лс на литр двигателя и сильно зажаты термостатами по температуре. Выход как вижу высокопрочная ЦПГ, хороший 98 бензин, программное снижение температуры отрытия термостата. Вроде на Инсигнии термосы открываются раньше.Использование дополнительного пакета присадок в масло полагаю тоже не лишнее. Периодическая промывка масляной системы так же снизит теплонагруженность двигателя.PS Пробег у меня на масле сейчас около 9+ тыс Вначале не хотел в этот раз промывать движку Насмотрелся ТУТ . Все наглядно, отложения на пробеге 38тыс :unknw: с очень хорошими интервалами замены.Все опыты по объемному перегреву образцов характеризующие стойкость масла ИМЕЮТ место быть и характеризуют что масло в двиге горит и горит неплохо. Благодарность экспериментатору!Масло буду менять.Тотек искать не стал, возможно чуть позже с свежее. Бахнул Супротек долговременную. Масло смесовое ТАТ Люкс2 и Синтетик, тупо не смог одной марки купить. Посоветовался с модером ойлчейс, дал одобрение :D: . Изменено 6 октября, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) Вначале не хотел в этот раз промывать движку Насмотрелся ТУТ . Все наглядно, отложения на пробеге 38тыс :unknw: с очень хорошими интервалами замены. Знакомый движок на приведенном фото. Только у меня был 1,8 xer. Ну что могу сказать, значит родное (судя по подписи у него именно оно) Dexos-2 нормально не ходит и половину интервала. Либо присадка, которую они обсуждают, выпала в осадок. :)Подобный вид на таком же движке у меня у друга, после 100 т.к. пробега, ездит на GM 5W30 Dexos-2. Даже побольше говнолина. У меня после 100 т.к. на таком же точно движке, но на Мотюле и под клапанной крышкой было идеально и в поддоне. А 1.8XER это "горячий" движок, рабочая температура 105-110 градусов. А вот к Супротеку отношусь хорошо, ибо на двух своих и нескольких авто коллег получали устойчивое понижение расхода где-то на литр минимум. Плюс на старинном Галанте 91-го года подкусывающий и шумящий ГУР после обработки этой жижей через некоторое время заработал идеально и перестал шуметь. И работает так у брата до сих пор, уже лет 5-7 точно. Изменено 6 октября, 2015 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти