Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Други, решил в этот раз обойтись без официалов при замене масла.

Нашел два типа Dexos-2:

- AC Delco Dexos 2, 5W-30, 5 л (артикул 19286428) по цене 4490 руб.

- GM Dexos 2 5w-30, 5 л (артикул 1942003по цене 1538 руб.

 

А чем хоть отличаются? Какое лить?  :unknw:

Что-то как-то разница в цене чрезмерно ощутима...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1560

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1045

  • kudan01

    653

Топ авторов темы

Изображения в теме

Никакое. 

Если вам для спокойствия души ну очень хочется залить масло с этим допуском, то лучше залить Mobil 1 ESP 0W-40, MOTUL Specific 5W-30 Dexos2 или может быть Castrol EDGE Professional 0E 5W-30 Dexos2 или FUCHS TITAN GT1 pro flex 5W-30 Dexos2.

 

Но по моему мнению нет никакого смысла лить в бензиновый двигатель малозольник, коим является любое масло с соответствием ACEA C3, к коим относится и Dexos2

Ссылка на комментарий

Никакое. 

 

Опередили :D: . Пишем, пишем. Вы массу тестов провели. Народ опять за рыбу деньги. Соклубники начинайте тему уже читать,   :moil:  :bayan: .В основном просматриваем, но не читаем :angry32: :rofl:  .

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Опередили :D: . Пишем, пишем. Вы массу тестов провели. Народ опять за рыбу деньги. Соклубники начинайте тему уже читать :moil:  :bayan: .

 

Критика принимается - пошел по легкому пути  :D:

Оправдание одно - 197 страниц оперативно не осилить...

Изменено пользователем Viking
Ссылка на комментарий

Достаточно прочитать пару последних, если роман в лицах))) не осилить.

Ссылка на комментарий

Пишу честно, читать 198 странициц лень, просто задам вопрос, почему то уверен что про это не писалось! можно залить VAGовское масло без лонг лайф? по допускам смотрел на GM есть 502, 507, т.е. подходит! просто до антары был туарег, с таким же объемом 3,2. лил огинал масло, уж больно нравилось!

Ссылка на комментарий

 

Опередили :D: . Пишем, пишем. Вы массу тестов провели. Народ опять за рыбу деньги. Соклубники начинайте тему уже читать :moil:  :bayan: .

 

Критика принимается - пошел по легкому пути  :D:

Оправдание одно - 197 страниц оперативно не осилить...

 

Это еще что...

На Рио клуб было 100 страниц выбора антифриза.

И 100 страниц с ребусом, как слить всю ОЖ, если на блоке двигателя вообще нет сливной пробки.

Ссылка на комментарий

У ВАГ поставщик Кастрол. Что из Кастрола туда льется неведомо. Если 507 сертификат, это малозолка см выше в этой теме :D: .

Ссылка на комментарий

Други, решил в этот раз обойтись без официалов при замене масла.

Нашел два типа Dexos-2:

- AC Delco Dexos 2, 5W-30, 5 л (артикул 19286428) по цене 4490 руб.

- GM Dexos 2 5w-30, 5 л (артикул 1942003по цене 1538 руб.

 

А чем хоть отличаются? Какое лить?  :unknw:

Что-то как-то разница в цене чрезмерно ощутима...

почитайте http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=290109

 

тут нет 198 страниц))) все очень доступно.

Ссылка на комментарий

почитайте http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=290109

 

тут нет 198 страниц))) все очень доступно.

Спасибо! Интересно!

Забавно почитать, владельцы дизельных МБ даже не знают, есть ли у них сажевый )) 

Ссылка на комментарий

почитайте http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=290109

 

тут нет 198 страниц))) все очень доступно.

Картинка из статьи по ссылке

 

post-2034-0-23504000-1444828596_thumb.jpg

 

Интересно, из тех людей, которые посмотрели эти фоточки и прочитали описание под каждой из них, у кого ни будь возник вопрос, во сколько раз в маслах LowSAPS зольность ниже, чем в обычных полнозольных? В два, в пять или в десять?

 

 

PS

Что-то у меня такое впечатление, что концерн VW AG скоро допрыгается со своим тотальным налюбиловом.

 

PPS

Ссылка на комментарий

Особенно показательна эта статья в пику последнего скандала с замерами выбросов на авто VAG

Прошу пардону, набранное сообщении только отправил по приходу домой))). 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Melbu  так и во скока раз отличается зольность малозольных масел и полнозольных?

Ссылка на комментарий

Melbu  так и во скока раз отличается зольность малозольных масел и полнозольных?

А во сколько вам самому кажется, если сравнивать картинки?

Ссылка на комментарий

Картинки немного странные и непонятные, если честно. Судя по первой - там золы нет вообще, все забито сажей, по второй - золы чуток есть по стенкам. Но непонятно, что произошло на 3й картинке и как она связана с первыми двумя - там все забито золой. Это после регенерации того, что было на картинке 2? Откуда столько золы взялось во входном канале и что было бы, если провести регенерацию того, что на первой картинке? У меня бензин, конечно, но просто любопытно. Может я просто не очень понимаю, как этот процесс в целом устроен.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Sargon

 

под картинками надписи...

 

1- это МАЛОзольное масло и состояние фильтра

2 - это ПОЛНОзольное масло и состояние фильра

все это до регенерации DPF

 

3 - это состояние фильтра после регенерации при использовании ПОЛНОзольного масла в дизельных движках - Ж О П А, если коротко)

Ссылка на комментарий

Откуда столько сажи кто нибудь может объяснить??? Мне это напоминает бред сумасшежшего рисовавшевшего эти веселые картинки.

Ссылка на комментарий

Откуда столько сажи кто нибудь может объяснить??? Мне это напоминает бред сумасшежшего рисовавшевшего эти веселые картинки.

Сажа и зола - разные вещи. А в данном контексте принципиально разные.

Ссылка на комментарий

 

Откуда столько сажи кто нибудь может объяснить??? Мне это напоминает бред сумасшежшего рисовавшевшего эти веселые картинки.

Сажа и зола - разные вещи. А в данном контексте принципиально разные.

 

Прошу пардону именно золы?

Ссылка на комментарий

а вот сухие выводы: http://bmwservice.livejournal.com/64890.html

 

 

а тут что лить), хотя это у нас продублировано в соответствующей теме)

 

http://bmwservice.livejournal.com/67271.html

Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий

Sargon

 

под картинками надписи...

 

1- это МАЛОзольное масло и состояние фильтра

2 - это ПОЛНОзольное масло и состояние фильра

все это до регенерации DPF

 

3 - это состояние фильтра после регенерации при использовании ПОЛНОзольного масла в дизельных движках - Ж О П А, если коротко)

Я читать умею, спасибо. И вопрос я не просто так задал: на втором фото золы визуально мало (только на стенках) - это если считать, что ее нет среди сажи, которая там большую часть канала занимает. Поэтому мой вопрос в том, откуда ее столько взялось на третей картинке. Вариантов может как минимум два:

1) На самом деле фото 4.6 не имеет ничего общего с фото 4.5, то есть это абстрактые фото канала перед фильтром до и после регенерации, но в никак не связанные моменты времени (типа на фото 4.5 маленький пробег, а на фото 4.6 - существенно больший, и там все забилось). Но тогда причем тут масло? Почему это не может быть хреновое топливо?

2) Фото 4.5 и 4.6 сделаны на одной и той же машине, первая до, а вторая сразу после регенерации сажевого фильтра. Тогда встает вопрос, а откуда столько золы? Ведь исходные данные на фотках 4.4 и 4.5 почти одинаковы (визуально). Таким образом, где гарантия, что при регенерации сажевого с фотки 4.4 мы не получим почти тоже самое, что и на фотке 4.6 (за вычетом того тонкого слоя золы, что виден на 4.5)? Опять непонятки.

Ну и наконец вопрос, как вообще можно сравнивать эти фотки? Для правильного сравнения нужно, чтобы это были 2 машины одинаковой модели, заправляющиеся на одних заправках, ездящие по одним дорогам в одинаковом режиме (чтобы расход топлива был одинаковый), но в которые льется разное масло (мало- и полнозольное). Что-то мне подсказывает, что полнота зольности масла там большой погоды не сделает (доводы приведены в статье - хреновое качество солярки). Про все это в статье нет ни слова, так что я бы просто проигнорировал эти фотки на месте дизелистов.

Это просто рассуждение и анализ информации из статьи, так что вопрос скорее риторический (он должен быть обращен к автору статьи).

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

А вы просто не смотрите на 4,6. Вам же не показывают сажевик после прожига на малозольном масле. Т.е. третью фотку сравнивать не с чем.

Ведь принципиально сравнивать фотку сажевика на малозольном масле, где золы лишь небольшие следы, с фоткой сажевика, якобы страдающего от полнозольного масла. По смыслу текста условия эксплуатации одинаковые, иначе это сравнение жопы с пальцем. Но во втором случае золы не просто больше, а больше многократно.

Отсюда собственно вопрос: Во сколько раз в полнозольном масле сульфатной золы больше, чем в малозольном?

Ссылка на комментарий

А вы просто не смотрите на 4,6. Вам же не показывают сажевик после прожига на малозольном масле. Т.е. третью фотку сравнивать не с чем.

Ведь принципиально сравнивать фотку сажевика на малозольном масле, где золы лишь небольшие следы, с фоткой сажевика, якобы страдающего от полнозольного масла. По смыслу текста условия эксплуатации одинаковые, иначе это сравнение жопы с пальцем. Но во втором случае золы не просто больше, а больше многократно.

Отсюда собственно вопрос: Во сколько раз в полнозольном масле сульфатной золы больше, чем в малозольном?

Отвечая на ваш вопрос, в Motul Specific Dexos2 имеем 0.78% сульфатная зольность по массе, а в Mobil1 0W40 - 1.3%. Я если честно принципиальной разницы не вижу - точно не такую, как нам на фотках демонстрируют. Если конечно это то, что нужно и нет других компонентов, участвующих в отложении золы (металлы и т.д.).

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...