Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1589

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1051

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

что-то не вижу ни первого, ни еще какого-нибудь ролика. :)

Вероятно у вас что-то аплоподобное

 

Да нет, все заработало, вероятно пользователь отредактировал сообщение. )

Опубликовано (изменено)

Самое то главное, что вскепетив масло, как в ролике, бывает, что выходит ахтунг, а бывает, что ахтунг не выходит. И зависит это только от масла. Конечно удобнее выбирать такие методы исследований, чтобы положительные результаты показали как можно больше масел. Но я же не API, и цели у меня другие.

 

Можно как еврей, вопросом:

И какое же испытание ближе к реальному двигателю? Т.е. в моторе масло кипит именно так?

И какие цели тогда?

Изменено пользователем VVA
Опубликовано

закинул видео с прожарочкой на ойл клуб... А меня там быстренько поудаляли... Видимо чтоб не портил мазу администрации. А то там про Лукойл одни лестные отзывы)

Опубликовано

Можно как еврей, вопросом:

И какое же испытание ближе к реальному двигателю? Т.е. в моторе масло кипит именно так?

И какие цели тогда?

В реальном двигателе система сообщается с атмосферой, масло находится в контакте с воздухом и с другими газами.

А цель эксперимента - определить чувствительность масел к условиям работы в современных форсированных моторах.

 

закинул видео с прожарочкой на ойл клуб... А меня там быстренько поудаляли... Видимо чтоб не портил мазу администрации. А то там про Лукойл одни лестные отзывы)

Естественно. На ойлклабе принято годами таращиться в одинаковые анализы разных масел. Всё остальное признано ересью и удаляется. Прожарка признана ересью, потому что стандартным анализом разные результаты прожарки никак не объясняются.

Опубликовано (изменено)

Я не против тестов, а наоборот за. В том числе и таких. Но нужно понимать, что термической деструкции при нагреве 300+ без принудительной конвекции и в открытой системе, будут подвержены практически любые присадочные пакеты. В разной степени, это факт, но будут.

Вопрос ещё и в том, как оценить эффективность этого пакета касаемо других задач, которые перед ним стоят в первую очередь. Тут и капельная проба будет не самый лучший советчик.

Изменено пользователем VVA
Опубликовано

и все же прожарка там есть

А, ну да. Эксперимент, который подтверждает, что любое масло от температуры темнеет. Это гениальное открытие, а главное практически полезное. :rofl:

Опубликовано

 

и все же прожарка там есть

А, ну да. Эксперимент, который подтверждает, что любое масло от температуры темнеет. Это гениальное открытие, а главное практически полезное. :rofl:

 

ваш сарказм мне не понятен

Опубликовано

Я не против тестов, а наоборот за. В том числе и таких. Но нужно понимать, что термической деструкции при нагреве 300+ без принудительной конвекции и в открытой системе, будут подвержены практически любые присадочные пакеты. В разной степени, это факт, но будут.

Вопрос ещё и в том, как оценить эффективность этого пакета касаемо других задач, которые перед ним стоят в первую очередь. Тут и капельная проба будет не самый лучший советчик.

 

 

Деструкции, да. Но мне важно, чтобы масла продукты своей деструкции держали в себе, а не разбрасывали по двигателю. И именно это наглядно определяется прожаркой. Остальные свойства масел определяются другими экспериментами, коих навыдумывано туево множество.  Капельная проба в данном случае показывает, что масло насытилось посторонними веществами и его диспергирующие свойства полностью истощены. Собственно, это основное свойство, которое говорит о исчерпании ресурса масла.

Опубликовано

Или об исчерпании возможностей фильтра, как вариант. Правда в это обычно не верят почему-то...

Опубликовано

Или об исчерпании возможностей фильтра, как вариант. Правда в это обычно не верят почему-то...

Фильтр никаким образом не влияет на вещества, которые находятся в масле в растворённом виде или в виде колоидного раствора. А вот если эти вещества повываливаются из раствора и образуют сгустки, то они действительно забьют фильтр. Но тут важно понимать, что в этом процессе первично, а что вторично. А если фильтр забивается стружкой, то в таком случае масло винить поздно.

Опубликовано (изменено)

Что-то Мобил не впечатлил судя по тесту с трением, который Vladkhar выложил. А я хотел его залить в следующий раз, как раз гарантия заканчивается.

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано

Есть желание с GMа уйти ZIC XQ 5w-40/ цена уж больна привлекательна. да и банку такую накрен подделывать, что скажите, у кого есть опыт эксплуатации, есть смысл в этом?

Опубликовано (изменено)

Что-то Мобил не впечатлил судя по тесту с трением, который Vladkhar выложил. А я хотел его залить в следующий раз, как раз гарантия заканчивается.

Тесты на машине трения дают только один результат на задир и свариваемость, не более. К реальному двигателю это относится как телега к межорбитальной станции))). Мобил по всем параметрам: по химозе, по опыту эксплуатации, по термоудару одно из лучших.

Лейте Мобил. У него на сегодня один недостаток - цена.

Есть желание с GMа уйти ZIC XQ 5w-40/ цена уж больна привлекательна. да и банку такую накрен подделывать, что скажите, у кого есть опыт эксплуатации, есть смысл в этом?

К этой компании у меня неоднозначное мнение. И контора с именем производящая мл тонн базового масла, являющаяся поставщиком для многих блендеров. По тому что часто вижу неслабо так лакирует двигатель, причем корейцы по рождению ввезенные в Россию эксплуатировавшиеся на таком масле лакированные как рояль))).

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

Не, так мы не договоримся. Хорошо бы с фотками двигателя. Типа масло такое-то, пробег 100500 км - фотка.

Смотрел кина с вареным маслом - все плохо. Поэтому лучше фото с авто.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Не, так мы не договоримся. Хорошо бы с фотками двигателя. Типа масло такое-то, пробег 100500 км - фотка.

Смотрел кина с вареным маслом - все плохо. Поэтому лучше фото с авто.

А толку, если под клапанной крышкой идеально чисто, а кольца залегли? Что эти фотки докажут? 

Опубликовано

а что у нас с хорошими промывками сейчас? Ликви моли (долговременная) как то небюджетно стало (от 530 руб за баночку, а надо две)... Что еще есть из бережных чтобы хорошо и недорого?

Опубликовано

Тесты на машине трения дают только один результат на задир

а разве это плохо?))))

 

Хорошо. Только у вас нет проблемы, которую предлагается решить.

Опубликовано

post-5385-0-30890200-1445426745_thumb.jpg

 

Добрый день!Вот сфоткал через горловину.Есть налет коричневатый,снял ногтем(в кружочке).Пробег 30ткм.,на масле Джи-М

5-30 Дексос 2.Меняю через 7-8 т.км.Так понимаю,что не есть гуд.Гарантия до апреля 2016Г.Замена масла 1,5 т.км назад.Ваше

мнение,как быть дальше?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...