Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Маловязкие фордовские масла уверенно делают свое дело, неспроста моторы форда озвучивают в массах как одноразовыее. К 100ке фордовские моторы аналогично начинают употреблять масло с нарастающей прогрессией.

прогрессия настолько нарастающая, что у меня друг ездит на фокусе 3ем, наездил уже 80к на оригинальном масле и даже менять не думает :D:

Никого же не смущает жор масла на бензинках ФВ. Причём чуть не с новья- так с горяча вы зря. Наверно хотели сказать БМВ?:)

ГПН уже много кто льет:) я, нареканий, не заметил.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Маловязкие фордовские масла уверенно делают свое дело, неспроста моторы форда озвучивают в массах как одноразовыее. К 100ке фордовские моторы аналогично начинают употреблять масло с нарастающей прогрессией.

прогрессия настолько нарастающая, что у меня друг ездит на фокусе 3ем, наездил уже 80к на оригинальном масле и даже менять не думает :D:

Никого же не смущает жор масла на бензинках ФВ. Причём чуть не с новья- так с горяча вы зря. Наверно хотели сказать БМВ? :)

ГПН уже много кто льет :) я, нареканий, не заметил.

 

Все смешалось кони, люди))). ФФ  жрал масло и довольно интенсивно до отзывных по поршневой, это был конструктивный косяк.

Пусть ездит на орихинале друх на фокусе, к 100тыс спросите...

Ссылка на комментарий

Никого же не смущает жор масла на бензинках ФВ. Причём чуть не с новья- [/font][/color][/background][/b]так с горяча вы зря. Наверно хотели сказать БМВ?:)

ГПН уже много кто льет:) я, нареканий, не заметил.

Вы наверное пребываете в иллюзиях от Пассата B5, так увы с B6 много, что поменялось. Причём не только Пассаты. Дизеля только не жрут. Я тут с ОД уже 5-й год общаюсь, даже дружу. Так что жор масла это фишка немецких авто, включая BMW, Мерцедес и прочих.
Ссылка на комментарий

это был конструктивный косяк- я в куГсе. Продавал Ваги:)

к 100тыс спросите- вы думаете оно мне надо? :D:  Тут их без моих "спрашивалок" хватает слов, что ездят на, как вы изволили выразиться "на орихинале" и бед не знают. Извольте откланяться :beach: 

Вы наверное пребываете в иллюзиях от Пассата B5- знали бы вы, какие "удовольстивя" мне доставил б5, так бы не говорили...Я вас умоляю. Возможно у вас- такая. Пассат б5 клуб кишит пассатами :D:  но таких тем- жрет масло- я не встречал... утверждать не буду...там трут про все и всех и про тоеты( :evil: ) вы же там есть?

Ссылка на комментарий

Вы наверное пребываете в иллюзиях от Пассата B5- знали бы вы, какие "удовольстивя" мне доставил б5, так бы не говорили...Я вас умоляю. Возможно у вас- такая. Пассат б5 клуб кишит пассатами :D:  но таких тем- жрет масло- я не встречал... утверждать не буду...там трут про все и всех и про тоеты( :evil: ) вы же там есть?

Зачем мне клуб B5, хотя может когда-то и регистрировался, когда нужна была информация. Но по сути машина уже старая, хоть и надёжная. Но речь идёт о нынешнем поколении Вагов. Поэтому я ничего не путаю и не смотрю на прошлое.
Ссылка на комментарий

Зачем мне клуб B5- я надеюсь вы поняли, что там все семейство ФВ. Про нынешнее читать не хочется- особенно про Б8 :)

Ссылка на комментарий

В7 предыдущая?

Вот сотруднику к уже поменяной дважды DSG, после гарантии прибавился движок.

Ни с того, ни с сего начался масложор.

Никаких для этого причин и симптомов.

1,8 двигло.

Гарантия кончилась.

Уже не у дилера раскидали движок... и не нашли причин.

Собрали, но поставили высокие поршня и нормальные кольца.

Вторая тысяча км и маслажора нет.

Масло меняли у дилера как и положено. Езда пригород Москвы.

Ссылка на комментарий
Это нормально. У меня пока родная DSG стоит. Пробег 94500км, сцепление меняли на 40000км, двигатель на 70000км. Масло сейчас примерно литр на 10000км.
Ссылка на комментарий

Откройте книжку по ремонту Ф.В. В3, В5, ауди В4, там чёрным по белому написано, что возможен расход масла 1л, на 1000 км и это считается нормальным, в последующих моделях эту фразу убрали. 

Ссылка на комментарий

Откройте книжку по ремонту Ф.В. В3, В5, ауди В4, там чёрным по белому написано, что возможен расход масла 1л, на 1000 км и это считается нормальным, в последующих моделях эту фразу убрали. 

Атас! У меня пробег под 70 тык, и по пробкам и по трассе, люблю зажечь, но масло как налил по уровню, так и держится! Как это так, что на 1000км расход 1 литр? :question:  

Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий

 

Откройте книжку по ремонту Ф.В. В3, В5, ауди В4, там чёрным по белому написано, что возможен расход масла 1л, на 1000 км и это считается нормальным, в последующих моделях эту фразу убрали. 

Атас! У меня пробег под 70 тык, и по пробкам и по трассе, люблю зажечь, но масло как налил по уровню, так и держится! Как это так, что на 1000км расход 1 литр? :question:  

 

когда нет желания довести двигатель до исправного состояния, то и пишут что расход масла это нормально, он же ведь все равно работает.

Ссылка на комментарий

 

Откройте книжку по ремонту Ф.В. В3, В5, ауди В4, там чёрным по белому написано, что возможен расход масла 1л, на 1000 км и это считается нормальным, в последующих моделях эту фразу убрали. 

Атас! У меня пробег под 70 тык, и по пробкам и по трассе, люблю зажечь, но масло как налил по уровню, так и держится! Как это так, что на 1000км расход 1 литр? :question:  

 

а вы инструкцию к своему авто внимательно читали? на антаре расход до 600 мл на 1000 считается нормой)))

Ссылка на комментарий

Я вполне понимаю, когда расход растет плавно к 100 тысячам.

А когда в 99 тысяч расхода не было, а к 100 тысячам вдруг жрет масло... как обьяснить?

Ссылка на комментарий

Откройте книжку по ремонту Ф.В. В3, В5, ауди В4, там чёрным по белому написано, что возможен расход масла 1л, на 1000 км и это считается нормальным, в последующих моделях эту фразу убрали.

 

В каких последующих моделях? У меня для Пассата B6 написано 0,5л/1000км допустимый расход масла. Кстати у Опеля писали 0,6л/1000км, но Опеля, что-то масло не ели.
Ссылка на комментарий

 

Атас! У меня пробег под 70 тык, и по пробкам и по трассе, люблю зажечь, но масло как налил по уровню, так и держится! Как это так, что на 1000км расход 1 литр? :question:  

 

 

 

а вы инструкцию к своему авто внимательно читали? на антаре расход до 600 мл на 1000 считается нормой)))

 

Повторю, лично у моей машины жора масла нет! Если бы был, то это 100% неисправность, иначе объясните мне куда оно девается?

Ссылка на комментарий

 

Повторю, лично у моей машины жора масла нет! Если бы был, то это 100% неисправность, иначе объясните мне куда оно девается?

если что вам дилер все объяснит)) куда оно могет деваться думаю вы и сами прекрасно знаете. а неисправность это или нет - вот для этого в инструкции и указан тот самый расход кому-то 1 л кому-то 0,5 на 1000 км. если меньше - знач усе хорошо и допустимо))) больше ну - есть неисправность - попод для гарантийного ремонта и т. д.

Ссылка на комментарий

Спасибо! Я вас понял, но останусь при своём мнении. На всех 9-ти авто, которые у меня были в т.ч и прули, ни в одной масло не ело. А у отца в новом Тигуане был жёр как и написано в мануале сначала 100гр, потом 200 и т.д. В итоге к 2-м годам замена мотора по гарантии. После замены такая же шняга, авто продан и забыт! Теперь у него Цитрамон С-Кроссер, один из последних выпусков и никаких проблем. 

Ссылка на комментарий

если что вам дилер все объяснит)) куда оно могет деваться думаю вы и сами прекрасно знаете. а неисправность это или нет - вот для этого в инструкции и указан тот самый расход кому-то 1 л кому-то 0,5 на 1000 км. если меньше - знач усе хорошо и допустимо))) больше ну - есть неисправность - попод для гарантийного ремонта и т. д.

Указанный параметр является рубиконом, при переходе через который производитель признаёт неисправность и берётся за капитальный ремонт или замену двигателя. Параметр этот взят с потолка, потому что не может такого быть, что при расходе 599 см3 двигатель исправен, а при 601 см3 сломан в говно. Двигатель может мыть только в двух состояниях - исправном и неисправном, третьего не дано. Технической необходимости жрать масло у поршневого двигателя нет, новым он масло не жрет, значит любой жор масла более 50 см3/на 1000 км это признак уже имеющейся неисправности.

Ссылка на комментарий

Что то дернуло меня посмотреть сколько масла в моторах 3,2 и 3,0 в первом 8 фактически, во втором около 6.  разница в 2 л это при увеличении мощности двигателя. Задумался. На 3,0 есть охладитель  как на Альфа Ромео?

Ссылка на комментарий

На Спортиджах в дизельном двигателе 2.0 литра, масла, аж 8,9 литра.

В нашем дизеле 5,6.

Задумался.

Но придумать ничего не смог, зачем у Спортиджа пои меньшем двигателе, его почти вдвое больше.

Ссылка на комментарий

Мнение: При большей масляной ванне больше ресурс масла. Большая надежность по этому параметру при прочих равных = больший ресурс двигателя=наработка на отказ. Либо необходимо менять масло несколько чаще при меньшем кол-ве масла.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...