Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Ну надо не забывать, что для Лукойла цена  бочки нефти в рублях не изменилась практически. 

 

злые языки поговаривают, что в России нет своего нефтедобывающего оборудования и все покупается за доллары у наших заклятых врагов.

  • Ответов 11.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1589

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1051

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

 

Ну надо не забывать, что для Лукойла цена  бочки нефти в рублях не изменилась практически. 

 

злые языки поговаривают, что в России нет своего нефтедобывающего оборудования и все покупается за доллары у наших заклятых врагов.

 

Это неправда, есть у нас производство нефтедобывающего оборудования в Тюмени как минимум. Может и не абсолютно все, но все-таки производим.

Опубликовано

 

 

Ну надо не забывать, что для Лукойла цена  бочки нефти в рублях не изменилась практически. 

 

злые языки поговаривают, что в России нет своего нефтедобывающего оборудования и все покупается за доллары у наших заклятых врагов.

 

Они не злые языки, они не со злости набрасывают. )))

http://topneftegaz.ru/analisis/view/7690 

Опубликовано

фух, выдохнул. Теперь можно спать спокойно))

Опубликовано

 

С ОЖ вообще всё понятно

 

я имел ввиду ситуацию, когда при цене этиленгликоля, к примеру в те же 100р., и дешевле его нет, обнаруживаешь на полке ОЖ, стоимость этиленгликоля в которой почему-то в пару раз ниже рыночной получается.

И какой рыночный механизм способствует такому конкурентному приемуществу?

Опубликовано

66.000- в этом случае, ИМХО, лейте и лейте, ничего не будет:)

Заплакал поддон, снять его и установить 7000 рупий просят. Пока на 10.000 доливаю масла грамм 250. Весной буду смотреть...
  • Минус 1
Опубликовано (изменено)

И какой рыночный механизм способствует такому конкурентному приемуществу?

Механизма два: или этиленгликоля существенно меньше, чем должно быть, или там не этиленгликоль вовсе. И в обоих случаях забудем про присадки и свойства, которые должна иметь нормальная ОЖ.

Изменено пользователем VVA
Опубликовано

Когда же наконец подморозит, и это расслюнявливание очевидного перейдет в другую тему. Например предпусковой подогрев, вебасты/эбершпехеры, силикон на уплотнители дверей наконец )))))

Опубликовано

Со дня рождения антары в 2013г лью по инструкции дексос.Сейчас на борту 56000.Вчера сигнал подал-=ключик с масленкой=чтобы менял масло из за истощения(уровень нормсльный).До ТО4 недобег 4000,но поскольку мануал приказывает сменить на свежее придется поменять,а через 4000 уже по штату еще раз.Удивляет то,что  экстремальных моментах не было,движок работал равномерно и на масло не жаловался от ТО до ТО...Или это некачественное попалось что ли   ХЗ.

Опубликовано

Борис, это обсуждалось уже 100500 раз примерно

1. Система контроля ресурса масла исключительно программная. Она никоим образом не оценивает состояние масла физически. Она рассчитывает предполагаемое состояние масла, принимая во внимание условия эксплуатации. И оценка эта справедлива для случая, если замена масла и сброс счетчика ресурса произошли одновременно.

2. Если вы меняете масло по указанию системы контроля состояния масла, то менять масло через 4000 км на плановом ТО нет необходимости.

 

Почитайте: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3133-tekhnicheskie-biulleteni-gm/?p=111849

Опубликовано

Когда же наконец подморозит, и это расслюнявливание очевидного перейдет в другую тему. Например предпусковой подогрев, вебасты/эбершпехеры, силикон на уплотнители дверей наконец )))))

Приезжайте  к нам, все уже присутствует. Предыдущая ночь -19))).

  • Минус 1
Опубликовано (изменено)

Системв подбора масла ZIC для обоих автомобилей в семье (Пежо 308 и Антара 2.2D) предлагает ZIC XQ LS 5w30.

Как думаете, есть смысл перехода на него?

Изменено пользователем 19Игорь66
Опубликовано

Системв подбора масла ZIC для обоих автомобилей в семье (Пежо 308 и Антара 2.2D) предлагает ZIC XQ LS 5w30.

Как думаете, есть смысл перехода на него?

 

Для 5w30 нормальная такая температура потери текучести, обычно у ow такая!

Например у специфика матюля этот показатель всего -36 градусов!

Данные взял с оф. сайтов ЗИК и МАТЮЛЬ!

post-5388-0-69117100-1447214690_thumb.jpg

post-5388-0-66531600-1447215895_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Системв подбора масла ZIC для обоих автомобилей в семье (Пежо 308 и Антара 2.2D) предлагает ZIC XQ LS 5w30.

Как думаете, есть смысл перехода на него?

Игорь, читайте тему внимательно.

Пыжа продал с пробегом 125000 км., лил только 0w30. На Антаре 66.000 уже накатал,лью только 0w40.

Выбор всегда за вами...

Да, в вашем случае с дизельным движком 0w40 предпочтительнее, почитайте характеристики масел.

Изменено пользователем Vad65
Опубликовано

 

66.000- в этом случае, ИМХО, лейте и лейте, ничего не будет :)

Заплакал поддон, снять его и установить 7000 рупий просят. Пока на 10.000 доливаю масла грамм 250. Весной буду смотреть...

 

вово, кстати, если зима будет морозной, поглядывай за ним, что бы не заплакал ручьем:)

  • Минус 1
Опубликовано

Ну, на б5 у меня постоянно текла прокладка КК...у всех текла...но массовой ее не называли :D: ...а текла у всех... ну вы поняли

  • Минус 2
Опубликовано

 Обсуждается вязкость масла и бренды, в связи с этим возможная течь картера в зимний период. Кто тут был в плохом настроении, наминусил всем :mad: ?

  • Минус 2
Опубликовано

Течь масла вообще никак не связана ни с брендами, ни с вязкостью, ни допусками, ни с прожаркой. И так засрали всю тему, демоны. Минусовать буду нещадно.

 

PS

Я миннусовал флудеров, да.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано

Обсуждается вязкость масла и бренды, в связи с этим возможная течь картера в зимний период- уважаемый ИВАНОВИЧ ну как вы могли допустить такую оплошность....вроде здравый человек, а говорить глупости...

Я миннусовал флудеров, да- признание содеянного, великая вещь!

 

Все, умолкаю:)

Опубликовано (изменено)

Уважаемые, а флудили на тему ПК Суприм Синтетик 5в30 ? :) Только на экзисте я увидел, как серую банку, так и черную. Отличие- синтека и полусинтетика соответственно.

Изменено пользователем AntonShrek
Опубликовано

Ну что, залил я в субботу Валволин ... Особых отличий от Мобила и Ликви моли по звуку не заметил))) Перед сменой промывал двигатель долговременным Винсом и потом еще промывочным Лукойлом 20 мин...

Опубликовано

Объясните, это плохо?

http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/34F0AEBF

Пользую химию Mannol и она работает куда лучше алогичных продуктов от именитых брендов.

Может и с маслом получится, дешево и сердито?

Обратите внимание, масла для разных авто, но у каждого масла есть допуск Dexos 2.

http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_-10_1586)1_2132_26270)

Опубликовано

Ну что, залил я в субботу Валволин ... Особых отличий от Мобила и Ликви моли по звуку не заметил))) Перед сменой промывал двигатель долговременным Винсом и потом еще промывочным Лукойлом 20 мин...

SynPower 5W-30 с допуском GM LL-A-025, LL-B-025 ???

У меня весь автопарк на Валволайне ездит. Заметил такую особенность. Где были течи (сопли) из под прокладок и сальников, после перехода на это масло сопли преобразовались в "потницу" . Пользовался SynPower FE 5W-30 на форде с 100тык пробега и MaxLife Synthetic 5W-40 на ниссане с 300 тык. пробега.

Я так понял, что в линейке valvoline пока еще нет с допуском  Dexos 2 ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...