Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1589

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1051

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

Я уже серьёзно подумываю о Лукойле...

А я уже купил. 6 литров 3000 рублей.

 

Зачем так много ? В наш мотор меньше 5 литров заливается

Опубликовано

Это если не ждать полного слива пол часа и не выбрать 200 мл из под снятого фильтра. Там специальный карман под обьем масла.

Но если не заморачиваться, то 5 литров. Согласен.

Опубликовано

Да. Только так.

Только не уроните в недра чего нибудь...

Там по центру втулка.

По бокам кармашки.

Можно и не заморачиваться.

Я, когда меняю сам, выбираю этот обьем.

Тогда выходит четко 5,6 литра.

Опубликовано (изменено)

ZIC 0W40.

СЕГОДНЯ УТРО В ДЕРЕВНЕ.

5W40 с его температурой застывания не катит ни разу...

post-6853-0-52280400-1452064832_thumb.jpg

Изменено пользователем Vad65
Опубликовано (изменено)

XQ - Синтетическое моторное масло

ZIC XQ - полностью синтетическое моторное масло высшего качества для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, а также автомобилей для активного отдыха (внедорожников и кроссоверов). Производится на основе базового масла высочайшего качества и пакетов присадок от Lubrizol, Infinium, Oronite (США) с использованием технологии VHVI, имеет высочайший уровень эксплуатационных свойств. Использование базового масла YUBASE гарантирует дополнительный ресурс эксплуатационных характеристик, что позволяет маслам ZIC XQ работать в двигателе со значительно увеличенным интервалом замены в случае наличия рекомендации производителя техники.

Благодаря использованию новейшей системы присадок, разработанной SK Lubricants, ZIC XQ отличается от других синтетических продуктов увеличенным ресурсом надежности и лучшей экономией топлива.

Эксплуатационно-вязкостные характеристики позволяют использовать ZIC XQ всесезонно, в любых экстремальных климатических условиях.

Описание

ZIC XQ - полностью синтетическое моторное масло высшего качества для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, а также автомобилей для активного отдыха (внедорожников и кроссоверов). Производится на основе базового масла высочайшего качества и пакетов присадок от Lubrizol, Infinium, Oronite (США) с использованием технологии VHVI, имеет высочайший уровень эксплуатационных свойств. Использование базового масла YUBASE гарантирует дополнительный ресурс эксплуатационных характеристик, что позволяет маслам ZIC XQ работать в двигателе со значительно увеличенным интервалом замены в случае наличия рекомендациипроизводителя техники.

Благодаря использованию новейшей системы присадок, разработанной SK Lubricants, ZIC XQ отличается от других синтетических продуктов увеличенным ресурсом надежности и лучшей экономией топлива. Эксплуатационно-вязкостные характеристики позволяют использовать ZIC XQ всесезонно, в любых экстремальных климатических условиях.

Основные характеристики

содержит специальный антифрикционный модификатор, уменьшающий трение в двигателе,

что увеличивает его мощность и ощутимо снижает расход топлива;

гарантирует сохранение превосходных эксплуатационных свойств и надежную защиту

двигателя даже при увеличенных интервалах замены;

существенно уменьшает трение в двигателе, позволяет наслаждаться комфортным и динамичным

вождением;

синтетическая основа обеспечивает низкую испаряемость масла и минимизирует его расход,

а также предотвращает образование нагаров и отложений в двигателе.

Рекомендации и спецификации

Отвечает новейшим техническим требованиям, предъявляемым к моторным маслам ведущими производителями автомобилей в Европе, США, Японии и Корее.

Допуски и спецификации: API SM/CF, ACEA A3/B4-08, A3/B3-08, MB 229.5/229.3, VW 502 00/505 00, BMW Longlife-01, Porsche A-40, Opel GM-LL-B-025

Основные свойства и упаковка

Вязкость SAE

 

0W-40

 

5W-30

 

5W-40

 

Классификация API

 

SM/CF

 

SM/CF

 

SL/CF

 

Плотность при 15ºС, г/см3

 

0,8464

 

0,8514

 

0,853

 

Кинематическая вязкость при 40ºС, мм2/с

 

81,5

 

70,35

 

82,5

 

Кинематическая вязкость при 100ºС, мм2/с

 

14,2

 

11,96

 

13,7

 

Индекс вязкости

 

180

 

167

 

170

 

Температура вспышки, ºС

 

240

 

235

 

230

 

Температура потери текучести, ºС

 

-50,0

 

-42,5

 

-40,0

 

Щелочное число, мг КОН/г

 

11,4

 

10,1

 

10,5

По температуре застывания и щелочному числу 5w40 курит в стороне...

Изменено пользователем Vad65
Опубликовано
Ув. Vad65, не всем интересно описание вашего выбора на пол страницы. Можно ограничиться ссылкой, тем более, что своё мнение по качеству и достоинствам ЗИК Вы уже озвучили выше.
Опубликовано

маркетологово писалово, осталось только

дописать в конце: вечное масло- для вечного

двигателя....

Опубликовано
Татнефть уже начала выпускать гидрокряк.На заправках появилось
Опубликовано

Татнефть уже начала выпускать гидрокряк.На заправках появилось

Что появилось и почем? На сайте пока только старая инфа была. За исключением, того что где то провели тесты и чему то соответствует).

Опубликовано

Должен сказать, что дизель от Тат “Танеко“ (с солнышком который) очень неплох. Проводил диагностику двигла у ОД на нём. Все цифровые показатели и органолептические))) требования у сторожил вызвали положительную реакцию.

 

Ну не буду отклонятся от темы - ОД на Новоясеневском переходит на масло Шелл

Опубликовано

Показатели снимали с нового масла? Тогда сделайте то же перед заменой.

Мне кажется что если менять масло через 7-8 тык разница в маслах нивелируется. А ездить больше 10 - рулетка. Типа как повезет.

Опубликовано (изменено)

 

 

Пока видел только Татнефть Ультра Оптима полусинтетику 10/40 и 5/40.Выпущено в ноябре и декабре 2015г.По моему SL.Цена 250-280 руб примерно.(литр).Вроде еще 5/30 было,если не ошибаюсь.

Изменено пользователем FID
  • Плюс 1
Опубликовано

В связи с морозами, да и пора масло менять, решил залить нулевку вот только не решу какую RAVENOL SSO 0W-30 или Mobil 1 0W-40.

Что посоветуете?

Опубликовано (изменено)

маркетологово писалово,

  Не знаю на счёт маркетинга, но напишу только своё мнение: На этом масле проехал на разных машинах 110+122+118+58+5. Последние пять на Антаре, правда брал с приставкой LS. Притензий к маслу ВООБЩЕ нет!  Т.е. чистый изнутри двигатель ( менял цепь ГРМ на Сан Ёнге это его "болячка" (58 т), практически отсутствие угара, заводил при любом разумном морозе (-34 это максимум, меньше не припомню). Масло брал и беру только у официалов, т.е. у тех кто этот продукт загоняет в Россию.

 

 Кстати именно его заливают на конвейере корейцы, SY по крайней мере точно.

Изменено пользователем Дмитрий-Тюмень
Опубликовано

просто, если взять аннотации к маслам, у всех

производителей есть подобное похожее писалово о своих продуктах... для меня один

из главных критериев выбора- чтобы разлито было в странах мировой двадцадки.. ну не верю я пока в славянский мир. слишком много

гнилых душ в наших краях: вместо виски- яд,

вместо бензина- 40 процентов мешанина, вместо масла кастрол- в банке м8.

я полагаю, что масло достойное, но его бы проварить, да можа анализ кто делал на оил клабе. чистый мотор - это хорошо.

Опубликовано (изменено)

просто, если взять аннотации к маслам, у всех

производителей есть подобное похожее писалово о своих продуктах... для меня один

из главных критериев выбора- чтобы разлито было в странах мировой двадцадки.. ну не верю я пока в славянский мир. слишком много

гнилых душ в наших краях: вместо виски- яд,

вместо бензина- 40 процентов мешанина, вместо масла кастрол- в банке м8.

я полагаю, что масло достойное, но его бы проварить, да можа анализ кто делал на оил клабе. чистый мотор - это хорошо.

вот и посмотри как там себя зарекомендовал ZIC . Про вискарь и прочее хорошая поговорка - кроилово ведёт к попадалову. Хотя если от души , то где гарантия , что и ойл клаб не проплачен? Ещё раз повторю , что беру у официалов. Хотя чем БОЛЬШЕ ПРОЦЕНТ сомневающихся, тем МЕНЬШЕ ПРОЦЕНТ КОНТРОФАКТА. ))  Двумя руками "за" - не берите ZIC, берите мотюль, кастрол, мобил, шел и прочие замечательные масла из ближнего подмосковья )))) А ZIC я проваривал ни много ни мало а почти 400 000 км!

Изменено пользователем Дмитрий-Тюмень
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Банку и пробку как мы знаем сейчас не проблема слепить любую. С Маслом Тоташи до сих пор непонятно откуда везут. Видел достаточное кол-во моторов из Кореи привезенных ездящих ранее на ZIC в лаке, причем не в гудроне, а в лаке, что меня несколько настораживает :unknw: .

Кроме всего прочего общался неоднократно с водилой на тягаче Вольво что грузился ГСМ у нас в ЕКБ температуры должны стоять у вас -40 стабильно достаточно долго, а вы сказываете -34 минимально?!

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

Банку и пробку как мы знаем сейчас не проблема слепить любую. С Маслом Тоташи до сих пор непонятно откуда везут. Видел достаточное кол-во моторов из Кореи привезенных ездящих ранее на ZIC в лаке, причем не в гудроне, а в лаке, что меня несколько настораживает :unknw: .

Кроме всего прочего общался неоднократно с водилой на тягаче Вольво что грузился ГСМ у нас в ЕКБ температуры должны стоять у вас -40 стабильно достаточно долго, а вы сказываете -34 минимально?!

Не в обиду...от Еката до Тюмени чуть больше 300 км...причём не на север а на восток- а как часто у вас в Екате стоит -40 по несколько дней? Что то ваш водитель путает...в крайнем случае есть дневник погоды на Гисметео. Во всяком случае -40 я давным давно не помню чтоб стояло. Не уверен, но ZIC вроде не разливают в России официально. Привожу фотографии двигателя , пробег 58 т км....лака не вижу.

К торговле и продвижению ГСМ отношения не имею, работаю в строительном бизнесе

post-10049-0-33765200-1452287679_thumb.jpg

post-10049-0-88333000-1452287681_thumb.jpg

post-10049-0-97923100-1452287683_thumb.jpg

post-10049-0-97609200-1452287685_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий-Тюмень
Опубликовано (изменено)

Нескромный вопрос а зачем разборку производил ? :punish:Для отчета ? :tiho2:

Внимательно перечитай пост 4419. Это двигатель предыдущего автомобиля. Операция по замене цепи ГРМ. Кстати....мои опусы про ZIC не стоит принимать как руководство к действию, это МОЁ ЛИЧНОЕ мнение. Изменено пользователем Jet Li
  • Плюс 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...