VVA Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 А у хваленого Шелл- нет завода. Покупает там, где дешевле Шелл хвален, в первую очередь, контролем качества своей продукции. Да и разница в 98 и 98 экто Тут кто-то 98-й пользует?
S@chok Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 А причём тут 98-й, Экто и G-Drive бывают и 95-ми. О чём и была речь.
AntonShrek Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 контролем качества своей продукции.- возможно, но я не знаю, как они контролируют качество, потому что закупают на заводах...А причём тут 98-й- как пример, что ничего вы не почувствуете. Хоть от 92 хоть от 95. Все это- самовнушение. Прирост мощности 1-3%.Другое дело, если мы будем говорить про 102-110, но мы это опустим.
Евгений26 Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 Я вообще за дизель разговор вел.Сейчас Танеко лью.На 3.5 рубля дешевле Лукойл.
S@chok Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 Ощущение и чувство у всех разное. У ГПН и Лукойл идут 2 вида 95-го. У ГПН обычный и G-Drive, у ЛУКОЙЛа Премиум Евро и Экто. И прекрасно чувствую разницу между ними. На Антаре пользовал все эти марки и Экто оказался лучше. На Пассате только в рамках ЛУКОЙЛа и Экто тоже лучше.Я вообще за дизель разговор вел.Сейчас Танеко лью.На 3.5 рубля дешевле Лукойл.У нас нет Танеко, а Лукойл только Экто Дизель. На ГПН не заправляюсь. Разница там копейки, меньше рубля.
kudan01 Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 По экто - вообще спорное дело. Я бы остерегался постоянно иметь в системе топливо с промывочной составляющей. Форсунки , особенно дизельные, - дело тонкое.
S@chok Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 И какие проблемы могут быть?
AntonShrek Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 И прекрасно чувствую разницу между ними- класс. Приборы не чувствуют, а вы чувствуете. "Интересно девки пляшут, по 4 штуки в ряд" :) Ну да ладно. Кто то кормит Аликперова, кто-то- Миллера.У нас нет Танеко- как нет? 2 есть:)
S@chok Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 Какие приборы? Вы их используете?Я не буду напрягаться из-за 2-х заправок в нашем регионе. Зачем?
Иванович Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 По экто - вообще спорное дело. Я бы остерегался постоянно иметь в системе топливо с промывочной составляющей. Форсунки , особенно дизельные, - дело тонкое.Вот ведь чудеса: попасть на некачественное топливо мы не боимся, а с Керопуром от Басф опасаемся постоянно применять.
melbu Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 По экто - вообще спорное дело. Я бы остерегался постоянно иметь в системе топливо с промывочной составляющей. Форсунки , особенно дизельные, - дело тонкое. Топливо экологических классов Евро 4 и 5 по умолчанию имеют в своём составе моющие присадки. Только не те, которые моют (детергенты), а те которые не позволяют из топлива чему либо выделяется и осесть (диспергенты). Так что всякие джи-драйвы, экты и ультимейты вероятно отличаются от обычных топлив чем-то еще, а не наличием моющих присадок. Вот ведь чудеса: попасть на некачественное топливо мы не боимся, а с Керопуром от Басф опасаемся постоянно применять. Некачественное топливо трудно достать. Нужно специально шариться по сомнительным заправкам.
Сергей Дураков Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 АГА! Как-то утром, часов в семь, приехал на ВР, встал у колонки и спросонья (он там только на одной колонке) ткнул крайний левый пистолет, заправил полный бак, а в кассе уже понял, что это был 98-G. Особой разницы не заметил, конечно же кроме цены.
Иванович Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 Есть у меня стойкое убеждение что катализаторы горения сыплют. Сам Моторесурсом пользуюсь. Полные дозы не лью. Максимум 25мл на бакСубъективно расход топлива снижается и машина на трассе бодрее едет даже на 92бензине от ТАТ. В морозы за -20 не пользуюсь.
kudan01 Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 так уже были случаи в моей жизни, пару человек все присадки чистящие долгоиграющие типа от ликви молли лили, по итогу по одной форсе стали уходить в минус коррекция. Форсы на мусорку.
Иванович Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) С присадками надо голову включать и понимать что сыпать особенно первое время если никогда не пользовались надо половинную или треть дозы.Если с российской химозой можно проследить состав и как он работает с LM непонятно что они в эти банки фасуют и нет дифференциации по региону применения/ В Херманиях и у нас как бы разная чистота и состав топлива и накопление загрязнений аналогично.Катализаторы горения вешь оченно интересная :yes2: . Изменено 22 февраля, 2016 пользователем Иванович 1
Aleksey43 Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 Доброго времени!Господа, какое МАСЛО лучше лить в Опель?Или какой бензин...
AntonShrek Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 Какие приборы? Вы их используете?Я не буду напрягаться из-за 2-х заправок в нашем регионе. Зачем?Нет, я не используют. Их используют в лабораториях, а я всего лишь тесты смотрел:)Вы просто сказали, что их нет.попасть на некачественное топливо мы не боимсяНекачественное топливо трудно достать. Нужно специально шариться по сомнительным заправкамВот тут даже и сказать нечего- все правда:)даже на 92бензине от ТАТ- понимаю, что все субъективно, но я не чувствую разницы между 92 от других производителей...
BVV83 Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 У меня сейчас залито Shell Helix Ultra Pro AG 5w30 dexos2 (с 42т.км).Только 2 недели как приобрел авто. Пробег у авто 53т.км, до этого было 2 смены на 12т.км и 27т.км оригинального GM, авто эксплуатировалось в МО, почти без пробок. Сначала очень скептически отнесся к таким большим интервалам смены (я обычно раз в 7-8т.км масло меняю),но посветив фонариком в маслозаливную горловину был приятно удивлен отсутствию какого-либо налета и блеску деталей. Сейчас жду вызова от дилера на перегерметизацию поддона и обязательно буду в ремзоне наблюдать за этим процессом,а заодно и посмотрю,есть ли какой налет на поддоне и коленвале. Пока планирую остаться на этом же масле, оно с технологией PurePlus, делают его на заводе в Катаре, а разливают в Европе.
snake Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2016 А,как вам это.....http://martin.livejournal.com/437636.html
snake Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2016 Это уже затёртая тема.Я знаю,может кто не видел?
S@chok Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2016 Да это по всем ресурсам ещё в декабре-январе выкладывали.
snake Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2016 Да это по всем ресурсам ещё в декабре-январе выкладывали.Вы контролируете,каждый пост....?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти