Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Константин, я без секретов, знаю, что это температура самовоспламенения. Именно так - причём тут открытый огонь?

 

Обсуждали температуру вспышки, а не температуру самовоспламенения. 

 

Температура вспышки — наименьшая температура летучего конденсированного вещества, при которой пары над поверхностью вещества способны вспыхивать в воздухе под воздействием источника зажигания, однако устойчивое горение после удаления источника зажигания не возникает. 

  • Ответов 11.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1589

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1051

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

melbu таки вы самогон на продажу из масла гнали))).

Все же в некоторых моментах не соглажусь :unknw: , если бы ВСЕ масло оставшееся на хоне сгорало, то мотор лопал его литрами на тысячу. Просто посчитайте размер пленки в несколько микрон полностью сгорающий за один ход поршня. В реалиях это не так.

За практически опыт реальная благодарность, пологике в принципе за счет предварительного удаления легкокипящих фракций из базы можно испаряемость уронить и сильно, те по сути если базу лить похуже промышленных объемах охренетительная прибыль у производителя :bayan: . 

Опубликовано

 

Константин, я без секретов, знаю, что это температура самовоспламенения. Именно так - причём тут открытый огонь?

 

Обсуждали температуру вспышки, а не температуру самовоспламенения. 

 

Температура вспышки — наименьшая температура летучего конденсированного вещества, при которой пары над поверхностью вещества способны вспыхивать в воздухе под воздействием источника зажигания, однако устойчивое горение после удаления источника зажигания не возникает. 

 

Признаю, приплел немного спросонья.

Но по существу:  теперь представим конструкцию цпг, где какие температуры и где сколько масла. Так же подумаем про то, как связан этот показатель с образованием того, из-за чего теряют подвижность кольца. И ведет ли это к увеличению "угара".

Так что, косвенно связь есть.

Опубликовано (изменено)

Доброго времени!

Очередная статья ЗР о моторном масле.

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

 Моторные испытания сейчас почти никто не делает, ибо дорого. Можно долго флудить не тот мотор не тот тип мала, но в старых моторах наиболее видимы процессы деструкции масла. Да нормальная статья, логично и правильно расставлены акценты и интервалы.

  • Минус 1
Опубликовано

Признаю, приплел немного спросонья.

Но по существу:  теперь представим конструкцию цпг, где какие температуры и где сколько масла. Так же подумаем про то, как связан этот показатель с образованием того, из-за чего теряют подвижность кольца. И ведет ли это к увеличению "угара".

Так что, косвенно связь есть.

По-моему мы друг друга не понимаем.

Масло, как и наверное любая другая жидкость, способно испарятся при температурах много ниже температуры кипения. Чем температура выше, тем выше интенсивность испарения. Применительно к маслу интенсивнее испарятся при одной и той же температуре будет менее вязкое масло. Вязкость и NOACK это совершенно зависимые друг от друга вещи.

В исправном моторе без конструктивных косяков испаряемость испаряемость масла никак не может повредить деталям и узлам, потому что те фракции масла, которые испаряются в процессе нормальной работы, часты яки слеза младенца и попав в цилиндр сгорают без остатка. Поскольку мы говорим о исправном двигателе без косяков нам не будет ведома ситуация, когда из слоя масла испарилась вся лёгкая фракция и то что осталось загустело и в итоге закоксовалось. Просто потому что в исправном двигателе происходит постоянная ротация масла на всех узлах. А вот если этого не происходит, если на поршнях масляная лужа, то будет кокс, да. Но в таком раскладе влияние NOACK на столько же незначительно, как влияние положения луны на показание весов.

Опубликовано
Я вот про что: зона в которой накапливаются высокотемпературные отложения это то место, где расположены кольца. Температура там 200-300 градусов. Отложения о которых я говорю будут накапливаться гораздо меньше, если температура вспышки высокая. Так же, это то самое место, где масло как раз и сгорает. Вот в каком ракурсе, на мой взгляд, нужно смотреть на ситуацию. И да, я не обсуждаю ситуацию, где цпг уже в аварийном состоянии.
Опубликовано

Если брать конечные продукты то связи не будет - имеет большое значение база, а в готовом продукте пропорции смеси неизвестны.

Если взять масло на одной базе, которое отличается только вязкостью какая-нибудь зависимость нарисуется.

Опять же, какая вязкость имеется ввиду - просто кинематическая при 40 или нет?

Опубликовано

Опять же, какая вязкость имеется ввиду - просто кинематическая при 40 или нет?

Нужно брать не HTHS и не индекс вязкости, это глупо. Наверное имеет смысл брать вязкость при температуре, приближенной к рабочей. Из доступных параметр "Вязкость при 100ºC" наиболее подходящий. Я думаю, если выстроить линейку масел по этому показателю, точно так же выстроятся температура вспышки и NOACK. Наверняка в линейке масел каждого производителя будет 1-2 исключения, но в общем тенденция будет именно такая. Не думаю, что я сильно ошибаюсь.
Опубликовано

Можно заняться, только к чему это?

Ну сначала Иванович сказал

 

Ноак и температура вспышки параметры на расход масла влиящие одновременно: один параметр говорит ск-ко масла может испариться, второй как активно горит. Чем более стойкая база при одинаковой испаряемости и точке вспышки по логике масло должно меньше расходоваться двигателем при одинаковой наработке.

Ну и слово за слово...

Короче, в деле угара ноак и температура вспышки нечто, вязкость всё. На ойлклабе меня бы распяли за такую ересь, но факт остаётся фактом.

 

 

post-2034-0-01279800-1456586950_thumb.jpg

Опубликовано

Слово то,за словом, но мы реально обсуждаем разные вещи, судя по всему.

Я имею ввиду, что при выборе продукта с однотипной вязкостью (классом), которая предписана к применению на конкретном агрегате, по температуре вспышки можно судить о стойкости этого продукта к "угару".

Опубликовано

Слово то,за словом, но мы реально обсуждаем разные вещи, судя по всему.

Я имею ввиду, что при выборе продукта с однотипной вязкостью (классом), которая предписана к применению на конкретном агрегате, по температуре вспышки можно судить о стойкости этого продукта к "угару".

 

А я имею ввиду, что при однотипной вязкости температура вспышки у масел в общем одинаковая, как и стойкость к "угару".

Опубликовано

Она как раз отличаться будет, как минимум, у масел с разной базой.

Mobil1 esp formula 5-30 тому яркий пример.

Опубликовано

Она как раз отличаться будет, как минимум, у масел с разной базой.

Mobil1 esp formula 5-30 тому яркий пример.

При прочих равных Однозначна).

Опубликовано (изменено)

Заменил джиэмовское масло, на Лукойл генезис полартэч 0w40, посмотрим как оно))).Кстати фильтровальный элемент ,который ставили оф.диллеры, был почему- то помят, но это так, к слову)))).

Двигатель стал работать значительно тише, утренние запуски больше не сопровождаются звуками двигателя , пытающегося выпрыгнуть из под капота.

Изменено пользователем ЖОРЖ
Опубликовано

 фильтр ,который ставили оф.диллеры, был почему- то помят, 

 

Скорее всего при при съеме-замене съемником измяли. 

Опубликовано (изменено)
У меня фильтровальной элемент, а не фильтр)))), понять не могу, как это они умудрились) Изменено пользователем ЖОРЖ
Опубликовано (изменено)

Кто пользовался ZICом, отзовитесь, какие ощущения. Кто прожаривал или анализ делал?

Вопрос по дизелю.

Изменено пользователем slasla
Опубликовано (изменено)

Интересный документ : http://docs.cntd.ru/document/gost-5726-53

Метод испытания термоокислительной стабильности, много букв прочел по диагонали с неделю назад)

Так что не все так плохо в нашей епархии, методики присутствуют причем очень приличные.

метод испытаний термостабильности.pdf

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Предложили Liqui Moly Top Tec 4100 5W40 за 2500 5 литров. Ценник, на мой взгляд, очень гуманный. Кто-нибудь заливал?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...