Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ещё нужно было дать мотору поработать на ДТ, вместо масла. Без этого, нужного эффекта не добиться.
  • Ответов 11.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1589

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1051

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Нее. Настоящий эффект наступает только если залить 1/2 соляры, 1/4 бензина и 1/4 ацетона. И так три раза. Всё остальное полумеры.
Опубликовано (изменено)

Не пойму, что плохого в том, что бы попытаться удалить грязь с поддона? Авто не новое и грязи там предостаточно.

Ничего плохого сказать о прошлых владельцах не могу, но и нет уверенности в их лояльности к машине.

Изменено пользователем slasla
Опубликовано

Не пойму, что плохого в том, что бы попытаться удалить грязь с поддона? Авто не новое и грязи там предостаточно.

Ничего плохого сказать о прошлых владельцах не могу, но и нет уверенности в их лояльности к машине.

Снять поддон и отмыть. Вот такой совет.
Опубликовано

Мой способ дешевле и проще.

Ваш способ это попытка, мой - это решение. Тонкая разница, не правда ли?
Опубликовано (изменено)

 

Не пойму, что плохого в том, что бы попытаться удалить грязь с поддона? Авто не новое и грязи там предостаточно.

Ничего плохого сказать о прошлых владельцах не могу, но и нет уверенности в их лояльности к машине.

Снять поддон и отмыть. Вот такой совет.

 

при таком способе ни каналы, ни кольца, ни голова не отмоются. И как мы знаем масло не отмоет застарелые загрязнении.

 

slasla, категорически плюсую! Вполне разумный практический опыт без танцев с бубнами. Если периодически промывать мотор таким способом относительно мягко, значительная часть отложений отмывается :bayan: .

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Я снимал голову на дизеле одном. Есть места в моторе, которые не отмоешь никакой жижей , оттирается только спец шлифовочной пастой.

Хотите иметь чистый мотор, применяйте масло с большим щелочным числом. Но это не есть гут для долговечности отдельных слоставл я ющих по износу.

Опубликовано (изменено)

Я снимал голову на дизеле одном. Есть места в моторе, которые не отмоешь никакой жижей , оттирается только спец шлифовочной пастой.

Хотите иметь чистый мотор, применяйте масло с большим щелочным числом. Но это не есть гут для долговечности отдельных слоставл я ющих по износу.

Залог здоровья периодическая промывка, чтобы не было трудносмываемых осадков :yes2: . Отмыть малый нагар значительно легче, чем закоксовавшися. Про щелочное верно замечено, но это не панацея.

Изменено пользователем Иванович
  • Минус 1
Опубликовано

В общем, хлопцы, так - то, что я сделал, меня устраивает, судя по виду головы через заливную горловину, эффект достигнут, стало гораздо чище  и светлее. В поддоне был не сливаемый остаток и немного слизи, которую я и смыл, теперь чисто. Масло сразу не почернело, как в первый раз. А снимать поддон для мытья,.... ну хозяин - барин. ( Что нужно быстро сделать, если ты увидел, что соседская корова пьёт твою соляру с твоего трактора? - Быстренько выдернуть коленвал и дать им ей по хребту! )

Опубликовано

Абсолютно чистое масло вытекает после 3-4 полосканий промывочным.
Можно прополоскать промывочным, залить недорогой минералочки, поездить так недельку, после чего слить и залить нормальное. Очень хороший резултат будет.

Но реально отмыть лак и кокс можно только растворителем и щеткой. Средства для мытья стеклокерамической плиты очень ОК для этих целей.

Опубликовано

Откатал на Мобил Есп 6000км. Угар составил почти полтора литра. Самое неприятное - под заливной крышкой на металле куда непосредственно заливается масло образовалась пленка коричневого цвета(даже не пленка и типа нагара). Раньше такого ни с одним маслом не было.

Опубликовано

Откатал на Мобил Есп 6000км. Угар составил почти полтора литра. Самое неприятное - под заливной крышкой на металле куда непосредственно заливается масло образовалась пленка коричневого цвета(даже не пленка и типа нагара). Раньше такого ни с одним маслом не было.

Заменил бы такое масло с промывкой. Походу бодяга попала. 

Опубликовано

Заказал промывку. Буду менять. Щас купил цепи и сразу вместе с цепями отгоню.

Опубликовано

Я лью мотюль 8100 5w40. Меняю каждые 9-10тыс. Антару купил на 74, сейчас 126. Перед очередной заменой хочу помыть движок, посоветуйте хорошую промывочку для добавления в старое масло перед заменой. Или лучше этого не делать?

Опубликовано
Если мотул оригинальный , то он долгоиграющемоющий, я бы не мыл промывкой...
Опубликовано (изменено)

Защита от подделки масла Газпромнефть

F-synth что на фото теперь у нас льют что-ли? Тот что я залил пару недель назад был судя по упаковке итальянский.

 

Присмотрелся ближе там s-synth полусинтетический.

Изменено пользователем din
Опубликовано

чем не пригодна полусинтетика - это наличием органической составляющей, которая нежелательна для железок мотора.

Опубликовано

чем не пригодна полусинтетика - это наличием органической составляющей, которая нежелательна для железок мотора.

Не ну жжошь же.

Опубликовано

чем не пригодна полусинтетика - это наличием органической составляющей, которая нежелательна для железок мотора.

Будем считать первоапрельской шуткой))).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...