VVA Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Ещё нужно было дать мотору поработать на ДТ, вместо масла. Без этого, нужного эффекта не добиться.
melbu Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Нее. Настоящий эффект наступает только если залить 1/2 соляры, 1/4 бензина и 1/4 ацетона. И так три раза. Всё остальное полумеры.
Евгений26 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Поаккуратней.Ведь некоторые примут за чистую монету и как руководство к действию.
S@chok Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Помню в 90-е водилы в заводском гараже частенько движки солярой промывали.
slasla Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) Не пойму, что плохого в том, что бы попытаться удалить грязь с поддона? Авто не новое и грязи там предостаточно.Ничего плохого сказать о прошлых владельцах не могу, но и нет уверенности в их лояльности к машине. Изменено 25 марта, 2016 пользователем slasla
VVA Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Не пойму, что плохого в том, что бы попытаться удалить грязь с поддона? Авто не новое и грязи там предостаточно.Ничего плохого сказать о прошлых владельцах не могу, но и нет уверенности в их лояльности к машине.Снять поддон и отмыть. Вот такой совет.
VVA Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Мой способ дешевле и проще.Ваш способ это попытка, мой - это решение. Тонкая разница, не правда ли?
Иванович Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 (изменено) Не пойму, что плохого в том, что бы попытаться удалить грязь с поддона? Авто не новое и грязи там предостаточно.Ничего плохого сказать о прошлых владельцах не могу, но и нет уверенности в их лояльности к машине.Снять поддон и отмыть. Вот такой совет. при таком способе ни каналы, ни кольца, ни голова не отмоются. И как мы знаем масло не отмоет застарелые загрязнении. slasla, категорически плюсую! Вполне разумный практический опыт без танцев с бубнами. Если периодически промывать мотор таким способом относительно мягко, значительная часть отложений отмывается :bayan: . Изменено 26 марта, 2016 пользователем Иванович
kudan01 Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 Я снимал голову на дизеле одном. Есть места в моторе, которые не отмоешь никакой жижей , оттирается только спец шлифовочной пастой. Хотите иметь чистый мотор, применяйте масло с большим щелочным числом. Но это не есть гут для долговечности отдельных слоставл я ющих по износу.
Иванович Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 (изменено) Я снимал голову на дизеле одном. Есть места в моторе, которые не отмоешь никакой жижей , оттирается только спец шлифовочной пастой.Хотите иметь чистый мотор, применяйте масло с большим щелочным числом. Но это не есть гут для долговечности отдельных слоставл я ющих по износу.Залог здоровья периодическая промывка, чтобы не было трудносмываемых осадков :yes2: . Отмыть малый нагар значительно легче, чем закоксовавшися. Про щелочное верно замечено, но это не панацея. Изменено 26 марта, 2016 пользователем Иванович 1
slasla Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 В общем, хлопцы, так - то, что я сделал, меня устраивает, судя по виду головы через заливную горловину, эффект достигнут, стало гораздо чище и светлее. В поддоне был не сливаемый остаток и немного слизи, которую я и смыл, теперь чисто. Масло сразу не почернело, как в первый раз. А снимать поддон для мытья,.... ну хозяин - барин. ( Что нужно быстро сделать, если ты увидел, что соседская корова пьёт твою соляру с твоего трактора? - Быстренько выдернуть коленвал и дать им ей по хребту! )
melbu Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 Абсолютно чистое масло вытекает после 3-4 полосканий промывочным.Можно прополоскать промывочным, залить недорогой минералочки, поездить так недельку, после чего слить и залить нормальное. Очень хороший резултат будет.Но реально отмыть лак и кокс можно только растворителем и щеткой. Средства для мытья стеклокерамической плиты очень ОК для этих целей.
Vrn36 Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Откатал на Мобил Есп 6000км. Угар составил почти полтора литра. Самое неприятное - под заливной крышкой на металле куда непосредственно заливается масло образовалась пленка коричневого цвета(даже не пленка и типа нагара). Раньше такого ни с одним маслом не было.
Иванович Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Откатал на Мобил Есп 6000км. Угар составил почти полтора литра. Самое неприятное - под заливной крышкой на металле куда непосредственно заливается масло образовалась пленка коричневого цвета(даже не пленка и типа нагара). Раньше такого ни с одним маслом не было.Заменил бы такое масло с промывкой. Походу бодяга попала.
Vrn36 Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Заказал промывку. Буду менять. Щас купил цепи и сразу вместе с цепями отгоню.
JIeon Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Я лью мотюль 8100 5w40. Меняю каждые 9-10тыс. Антару купил на 74, сейчас 126. Перед очередной заменой хочу помыть движок, посоветуйте хорошую промывочку для добавления в старое масло перед заменой. Или лучше этого не делать?
kudan01 Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Если мотул оригинальный , то он долгоиграющемоющий, я бы не мыл промывкой...
Иванович Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Защита от подделки масла Газпромнефть
din Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) Защита от подделки масла ГазпромнефтьF-synth что на фото теперь у нас льют что-ли? Тот что я залил пару недель назад был судя по упаковке итальянский. Присмотрелся ближе там s-synth полусинтетический. Изменено 1 апреля, 2016 пользователем din
kudan01 Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 чем не пригодна полусинтетика - это наличием органической составляющей, которая нежелательна для железок мотора.
melbu Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 чем не пригодна полусинтетика - это наличием органической составляющей, которая нежелательна для железок мотора.Не ну жжошь же.
Иванович Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 чем не пригодна полусинтетика - это наличием органической составляющей, которая нежелательна для железок мотора.Будем считать первоапрельской шуткой))).
Vrn36 Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Масло Мобил 1 ЕСП 5-30. Пробег 6500 км. Залил сейчас Лавр 200 км который.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти