Blocker Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 Пробег уже почти 160 тыс.Давно меняют масло в специализированном месте в моем присутствии. Ответственно заявляю- масло после замены чернеет СРАЗУ. Сливается ровно 5.5 литра, соответственно столько же и заливается.Масло Мotul Specific Dexos 2.
Владимир С Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 что вы хотите от дизеля, у него все время масло будет черное, после замены поработав пять минут уже чернеет, а если прокатиться то уже и не отличишь когда меняли(нужно промывать двигатель керосином или солярой, пару ведер вот тогда может и будет светлое)
БелСер Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 Промыть можно парой 5 литровых канистрами того же Лука 10W30 (приблизительно 600руб за канистру)Подержать на холостых по 10 минут, что бы грязюку смыть.После поменять фильтр и залить свежее.
alekseenko_vs Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 что вы хотите от дизеля, у него все время масло будет черное, после замены поработав пять минут уже чернеет, а если прокатиться то уже и не отличишь когда меняли(нужно промывать двигатель керосином или солярой, пару ведер вот тогда может и будет светлое)Правильно Владимир сказал - на дизеле чёрное становится практически сразу. Это не значит, что свойства потеряны. Условия работы масла - температура дизеля ниже ( не выгорает)
Евгений26 Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2016 17Оказалось на 15 Ну не страшно. Попутал.
VVA Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2016 Условия работы масла - температура дизеля ниже?Только расскажите теперь какие все-таки отложения характерны для дизеля, в отличие от бензина?
Евгений26 Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2016 Дык фиг знает.У меня под крышкой заливной я пальцем провел - чернота и никакого налету нет.И температура дизеля у меня от 82 до 92.
VVA Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2016 Для дизеля характерны высокотемпературные отложения, для бензинового мотора наоборот.
Aleksey43 Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2016 Для дизеля характерны высокотемпературные отложения, для бензинового мотора наоборот.Доброго времени!Вот здесь, если можно, поподробнее расскажите.
VVA Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 А какие именно подробности нужны?Отложения делятся по типам - лаки и смолы это высокотемпературные и есть.
Aleksey43 Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 А какие именно подробности нужны?Отложения делятся по типам - лаки и смолы это высокотемпературные и есть.Доброго времени!Всегда считал, что дизельный двигатель холоднее бензинового - это не так?
Евгений26 Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 Выше 100 градусов ОЖ не подымается.Масло всегда чуть большую температуру имеет.
alekseenko_vs Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 Дизель точно холоднее, поэтому жара для него не так критична. В жарких странах на дизелях восновном все передвигаются.
melbu Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 Если я не ошибаюсь, цикл работы тепловой машины все изучали в школе, просто забыли совсем. Чем выше КПД двигателя, тем меньше он выделяет тепла на еденицу полезной реботы. Именно поэтому у дизельного двигателя, за счет более высокого КПД, меньше проблемм с перегревом. Но сам КПД у дизельного двигателя выше за счет более высокой температуры в камере сгорания. А температура в камере сгорания выше за счет того, что воздух поршнем сжимается в несколько раз сильнее. Чем сильнее сжали, тем более высокую температуру получили в камере сгорания еще до воспламенения даже. Для времён бензиновых двигателей со стеменью сжатия 8 справедливо то, что отложения в них были "низкотемпературными". Сейчас, когда сжатие в бензиновом атмосфернике доходит до 12,5 отложения будут очень даже высокотемпературными.
kudan01 Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 Не забывайте, все дизеля имеют турбины, а то и две, и температура в Маслообмене у турбонагнетателя не стандартная. Есть и бензинки с турбинами. но их не так много. Плюс прожиги. Поэтому масло в дизелях должно быть на ввсоте, плюс сажа в масло по чуть чуть попадает. А это абразив для мотора.
VVA Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 Все сказанное верно. Просто нужно принять как факт то, что маслу в дизеле ничуть не легче, чем в бензиновым моторе, пусть он и кажется более "холодным"
Евгений26 Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 Ну однако по каким то неведомым причинам, у почти всех дизелей лампа замени масло загарается аккурат в 15 тысяч, тогда как в бензиновых на 5-7 тысяч.
melbu Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 Попробуйте сравнить соотношение объема масла и, например, мощности различных двигателей, после чего неведомых причин станет поменьше.А мала у дизелей больше потому что солярка более грязное топливо. При прочих раных приынесённой грязи в дизельном двигателе будет больше, а способность удерживать грязь в виде раствора у масла далекоьне безгранично.И вот мы плавно возвращаемся к вопросу, почему в дизеле масло быстро чернеет. Хотя если более тонко рассматривать вопрос старения масла, то придется обсуждать характерные режимы работы двигателей. А гражданские двигатели работают подовляющее время на оборотах от холостых до 2000-2500. Для дизеля это супер благоприятный режим. А бензинки наоборот на холостых склонны к перегреву. Это связанно в частности с необходимостью постоянно поддерживать соотношения воздух-топливо.
VVA Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 (изменено) Температура масла в картере и его количество это две определяющие величины в вопросе старения. Изменено 1 мая, 2016 пользователем VVA
Aleksey43 Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 Доброго времени!Теперь все понятно: и в бензиновом двигателе и в дизеле отложения, все-таки, высокотемпературные, применительно к современным моторам есс-но.Соответственно прожарка масел актуальна.
melbu Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 Тут ещё вопрос заключается в том, конструкция поршней склонна к закокосовыванию, или не склонна. На дизелях поршни традиционной конструкции, которые к закоксовыванию не склонны. А вот Т-образные поршни бензинок с тонюсенькими кольцами к закоксовыванию склонны. Именно для них вопрос прожарки актуален.
СЛАВИК Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2016 Заказал в кризис бюджетное масло))) в эмиксе 2700 за 6-ть литров!Кто такое использовал? Какая есть инфа?Каталожный номер: 4036021101446 Всем добрый день!Проехал на этом масле уже 3000 км. Двигатель масло не жрет, работает тихо и ровно.На щупе, как было масло под верхнюю риску, так и держится!Не знаю что еще добавить в отзыв про масло)))) в общем машина ведет себя точно также как и на матюле!АААА, вот еще, крышка заливной горловины - чистая!
СЛАВИК Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2016 (изменено) А вот еще хотел добавить, канистра капец умудренная, такую заколебешся подделывать! Изменено 8 мая, 2016 пользователем СЛАВИК
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти