FLASH770 Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2016 коллеги, какое масло все-таки заливать при удаленном сажевом фильтре? Тоже интересует данный вопрос
Владимир С Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2016 лучше полнозольное, хоть тот же мобил
Vladkhar Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2016 коллеги, какое масло все-таки заливать при удаленном сажевом фильтре?Тоже интересует данный вопрос Лучше менять два раза в год... толку больше будет
Иванович Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2016 Меняю ТРИ раза в год :D: , лью полнозольное
AntonShrek Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2016 Флудим?:) За прошлый год поменял где то 4-5 раз масло. Заливал ГПН или ЛУК.
S@chok Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2016 Тоже в Вольву залил Лукойл, теперь Пассат на очереди.
FLASH770 Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) Кто нибудь пробывал заливать такое масло G-ENERGY SERVICE LINE GMO 5W-30 .Скажите есть смысл переходить с Gm Dexsos 2 на него???Сажевый фильтр удален Изменено 13 октября, 2016 пользователем FLASH770
Vladkhar Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2016 берите обычно масло не для сажевых
ultraplus Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 Подскажите. Авто с 2007 2,4 /140 пробег, все время лил родной gm 5w30. Меняю на 10т. Последний год доливал литр за 10т. Езжу сейчас меньше 10-12т в год. Стал доливать уже больше и двигатель шумнее. Вопрос - может пора перейти на другое масло? другой вязкости? фирмы?
melbu Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 Подскажите. Авто с 2007 2,4 /140 пробег, все время лил родной gm 5w30. Меняю на 10т. Последний год доливал литр за 10т. Езжу сейчас меньше 10-12т в год. Стал доливать уже больше и двигатель шумнее. Вопрос - может пора перейти на другое масло? другой вязкости? фирмы? Реально в двигателе проблемы. Нужно сначала отремонтировать мотор, а после этого переходить на другое масло.
ultraplus Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 А как вы по моему сообщению диагностировали проблему в двигателе? Двигатель работает ровно, шумнее это компенсаторы и если я теперь два литра на 10 лью на таком пробеге - говорит о неисправности мотора?
Иванович Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 (изменено) Возможно проблема не глобальная, требующая вскрытия. Интервал замены в 10тыс ни о чем не говорит. Вопрос сколько моточасов наработка на масле?Если внешний течей нет - расход масла в 2л однозначно большой, такой расход масла не лечится просто заменой типа или бренда масла. Повышенная шумность гидрокомпенсаторов вполне вероятно что большое кол-во отложений Кроме всего прочего известно что оригинальный Д2 неплохо так замыливает мотор на пробеге в 100тыс легко.Сделайте капельную пробу, фотографии заливной горловины и выложите сюда. Залезьте в заливную пальцами если на деталях толстый слой мазеподобных отложений или кусками сажа валится см. выше. Сделаете более менее понятно что к чему.Попробуйте капитально промыть масляную систему без вскрытия и промыть форсунки через рампу. Как мыть маслосистему писал неоднократно здесь: http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5647-supro/page-18. Изменено 19 октября, 2016 пользователем Иванович
AlexPit Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 ultraplus - указывайте пробег, предельный расход масла, для замены м.с. колец - 0,7-0,9 литра на 1000 км., можно попробовать 10w40 жор должен уменьшится в половину, но так можно и до 20w40 дойти, наш типаж двигателя из конца 70 годов, фронтера на этом двигле ездила, на счет мощности.... у коллеги форд таурус по моему 83 года был так вот он просто жрал масло и мощности было хоть отбавляй, а когда его вскрыли у.... короче заменой м.с. колец дело тогда не кончилось
melbu Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 А как вы по моему сообщению диагностировали проблему в двигателе? Двигатель работает ровно, шумнее это компенсаторы и если я теперь два литра на 10 лью на таком пробеге - говорит о неисправности мотора?Ну вы же сами написали, что мотор потребляет масло. Известно, что исправный мотор масло не жрёт, а у вас этот процесс прогрессирует. Совершенно очевидно, что есть неисправность, которую надо устранять.Может это течь, может колпачки, может кокс на кольцах. Эту проблему надо определить и исправить.А можно заниматься самоуговариванием или пытаться маскировать проблему, применяя более вязкое масло. Но от этого проблема не уйдет и будет продолжать прогрессировать.
Иванович Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 А как вы по моему сообщению диагностировали проблему в двигателе? Двигатель работает ровно, шумнее это компенсаторы и если я теперь два литра на 10 лью на таком пробеге - говорит о неисправности мотора? А можно заниматься самоуговариванием или пытаться маскировать проблему, применяя более вязкое масло. Но от этого проблема не уйдет и будет продолжать прогрессировать. В точку!
Gennady 09 Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2016 Лью енто http://img.exist.ru/img.jpg?Key=01587/A6601D0C.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8
zeratul896 Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2016 Лью енто http://img.exist.ru/img.jpg?Key=01587/A6601D0C.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8и как?
AntonShrek Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 Лью енто http://img.exist.ru/img.jpg?Key=01587/A6601D0C.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8и как? если не вдаваться в подробности- сойдет:)
Иванович Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 Вобщем ответ закономерен для пользователя дизеля. Сало, как сало :D:. В тракторах главное кроется в выпуске :bayan:. Мой отзыв, по Лук Адвансед 10W40 +эстеры. Сало, как сало :D: . Прошел 2т км. уровень стоит, отличий по работе c Шелл 5w40 не обнаружил, за исключением цены :rulez2: , не темнеет пока. Морозы будут посмотрим. если все пройдет в ёлочку думаю прикупить на лето. Единственный тип из Лук на который ценник не загрубили :spiteful: . Управленцы зажрались ценник на Лук стали лупить нездоровый. За более приемлемые в категории 5W; 0W уже Вольф и Несте.
Владимир С Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 тоже вольф хочу попробовать летом, на зиму взял тотачи дизель 0w-40
Podger Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2016 Эту тему надо переименовать в "Если хочешь угробить свой двигатель, спроси меня - как."Чего вам всем родное-то масло не льётся?
Терик Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2016 (изменено) Эту тему надо переименовать в "Если хочешь угробить свой двигатель, спроси меня - как."Чего вам всем родное-то масло не льётся? :yahoo: :rulez2: :verygood: :tema_zakrita: Терик, советую внимательно изучить правила форума вообще и п. 4,9 в частности.А пока - предупреждениеВаш Модератор :angel: Изменено 2 ноября, 2016 пользователем melbu Непреодолимое желание ткнуть автора носом в нарушение правил форума.
kaib Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2016 может так конечно совпало, но при переходе с родного Д2 на мобил 0w40 у меня расход упал на литр почти, и звук работы двигателя поменялся. Может это конечно плацебо (про звук), но... Короче, уже почти 50 ты на мобиле. все нормально. замена 7-8.p/s/ на заправках поглядывал на новые мала лукойл. Но после поднятия цен смыл как то пропал. Я в avtoto мобил беру по цене лукойла на заправке
Aleksey43 Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 (изменено) Доброго времени!Согласен с вами, kaib.Смысл брать Лукойл, если хорошие брендовые масла стоят на 500, максимум 1000 руб дороже...Например: Лукойл Genesis Polartech и этот же Mobil 1 0W-40, разница всего 400 руб. При двойной замене в год - 800 руб. - ничтожная сумма.Ну, а если, ценник вообще почти одинаковый - тут уже вообще не о чем разговаривать. ИМХО. Изменено 4 ноября, 2016 пользователем Aleksey43
Podger Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 Доброго времени!Согласен с вами, kaib.Смысл брать Лукойл, если хорошие брендовые масла стоят на 500, максимум 1000 руб дороже...Например: Лукойл Genesis Polartech и этот же Mobil 1 0W-40, разница всего 400 руб. При двойной замене в год - 800 руб. - ничтожная сумма.Ну, а если, ценник вообще почти одинаковый - тут уже вообще не о чем разговаривать. ИМХО.Можно брать Мобил при таком ценовом раскладе.Если бы ещё знать, что именно залито в канистру от Мобила - вообще хорошо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти