Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А и не надо учиться. Купить и поставить счетчик моточасов, и спать спокойно ))))

 

http://savepic.ru/12188049.jpg

Изменено пользователем Терик
  • Ответов 11.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1589

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1051

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Потому что в моточасах фиг сосчитаешь. Вот и приняли некий усредненый показатель.

Во-первых, в моточасах очень просто сосчитать, на Антаре за Вас это комп сделает, надо только лёгкое арифметическое действо произвести - разделить обнулённый при замене масла пробег на среднюю скорость.

Во-вторых, представьте себе, что "счётчик жизни масла" просто тупо считает эти самые моточасы и просто меняйте по факту загоранию соответствующей лампочки.

Опубликовано

Не прокатывает доверяться лампочке.

Ибо например у меня она ни разу ранее 15 тыс км не горела.

И я не верю в целость масла в реальных условиях городской эксплуатации при пробеге 15 тыс км.

 

Хотя на предыдущих авто раз в 12-15 тысяч менял.

Но тогда и пробок глухих не было...

Опубликовано

И я не верю

"Верю", "не верю" - это всё из области религий.

У нас ведь тут не религиозный, а технический форум, нет?

 

И где-то на этом техническом форуме есть рассказ человека, у которого она загорелась на 7 000 в режиме городской эксплуатации.

Думаете, он при этом поменял масло?

Хрен там.

Он поехал к дилеру и дилер скинул ему "ошибку"...

И человек радостно продолжил свой путь к максимально установленному компанией Опель межсервисному интервалу в 15 000 километров...

 

У меня вот дампочка не загорится на 15 000. Если она у меня будет на 15 000 загораться, то у многих из здесь присутствующих ей придётся загораться на 3 000 - 4 000.

Но так рано она ни у кого не загорается...

Опубликовано

а что мешает в БК поставить таймер, он как раз и считает моточасы, я так и делаю, там есть время движения, а есть время движения с остановками.

 

зачем огород городить?

Опубликовано

Ну если инфы, не из области религии, сдайте свою отработку при 7 тыс км пробега на экспертизу.

Выложите сюда инфу, что все мы одеваем по три гандона, для перестраховки.

Это я для Podger писал.

Опубликовано

Ну если инфы, не из области религии, сдайте свою отработку при 7 тыс км пробега на экспертизу.

Выложите сюда инфу, что все мы одеваем по три гандона, для перестраховки.

Это я для Podger писал.

Слушайте, ну есть же какой-то масляный форум, где люди именно такой фигнёй страдают поголовно и радостно выкладывают результаты.

Зайдите и ознакомьтесь, там давно уже всё есть, что Вас интересует.

Меня-то зачем в этот театр абсурда втягивать?

Опубликовано

Так вы сами влезли.

И рассказываете про доверие лампе.

Порой, трудно вас понять.

То одно обсасываете, то это же дерьмом поливаете.

Надо как то с одной позицией до конца...

Опубликовано

Ну ещё раз прочитайте про "косяк 1". И обязательно скажите, чего Вы тут не поняли.

 

Косяк 1. В обсуждении интервалов замены масла всё время фигурируют километры.

Есть сторонники соблюдения рекомендованных производителем интервалов замены, большинство всё время склоняется к уменьшению этих интервалов, но редко кто догадывается абстрагироваться от этих несчастных километров и прикинуть интервалы в моточасах.

Вот у меня, скажем, при средней скорости в 60 км., при соблюдении рекомендованного производителем интервала в 15 000 километров, авто отработает на масле до его замены 250 моточасов.

Не буду сейчас о том, много это или мало, спрошу о другом - через сколько километров нужно поменять масло человеку со средней скоростью в 15 километров, чтобы у него тоже 250 моточасов от замены до замены получилось?

Опубликовано

Мысль ясна.

Но достаточно поменять масло 2 раза за 15 тыс км, чтобы обычному пользователю не напрягать мозг.

Этого уже достаточно, чтобы авто гарантийный срок выходил с исправным движком.

Мысль ясна?

А то ведь малознакомые с гаечными ключами раз в 15 тысяч меняют масло на ТО.

И таких, увы, не мало...

Опубликовано
Че то сильно заумные вещи пишете. Счетчики ставить, делить метры на литры.. Все гораздо проще. Поехал на 0 то (3000, у меня ровно через год вышло). Поменял масло, счетчик не сбросили. И заморгала лампочка на 7500. Вот и усе. Вывод сделал - при моей эксплуатации замена либо раз в год либо через 7-8 тык (пока раз в год). У кого то может и по другому.
Опубликовано

Мысль ясна.

Но достаточно поменять масло 2 раза за 15 тыс км, чтобы обычному пользователю не напрягать мозг.

Этого уже достаточно, чтобы авто гарантийный срок выходил с исправным движком.

Мысль ясна?

...

Мысль абсурдна.

Мои 15 000 в моточасах это меньше, чем Ваши 7 500.

И на кой ляд мне деньги на ветер выкидывать?

Это не три презерватива, это скафандр биозащиты высшего уровня.

 

И вот как раз для того, чтобы не напрягать слабые мозги арифметическими подсчётами, Джи-Эм ввело лампочку с ключём.

Че то сильно заумные вещи пишете. Счетчики ставить, делить метры на литры.. Все гораздо проще. Поехал на 0 то (3000, у меня ровно через год вышло). Поменял масло, счетчик не сбросили. И заморгала лампочка на 7500. Вот и усе. Вывод сделал - при моей эксплуатации замена либо раз в год либо через 7-8 тык (пока раз в год). У кого то может и по другому.

Во! Правильный вывод, основанный на параметре "при моей эксплуатации".

Но как же сложно бывает некоторым до него дойти!

И начинаются эти пресловутые "тысячи километров" по форумам мелькать...

Опубликовано (изменено)

Для тех кто в танке сообщаю; разовый анализ масла ни даст никакой информации о состоянии двигателя,  если не произошла глобальная неисправность в виде попадании антифриза, льющих аки из лейки форсунках и проч. Вся ловля микрограмм неких элементов в разовом анализе не более чем гадание на кофейной гуще.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Видимо, речь про танк, это ко мне.

Принял.

Но ведь у большинства, из месяц к месяцу, абсолютно одинаковый пробег и пробки по дороге дом-работа-дом.

Взять пробу масла в 7 тысяч и понять, что с ним при таком пробеге и сценарии использования.

А когда у вас в движке тосол и хана форсункам - это уже другой раздел форума. Тема - выбор масла.

Опубликовано

Евгений, одинаковых условий эксплуатации не будет по определению, как и различие в пробеге и состояние фильтров будут существенно влиять на результат.  К какому графику износа будете приводить? 

Опубликовано

Евгений26, про танк было обращение не к вам).

    Есть практика определения возможных неисправностей по отбору масляных проб. Необходимо в одном регионе с близкими условиями эксплуатации на двигателях одинаковой конструкции отобрать порядка 150 проб на определенных пробегах, далее выстраивать графики. Эти графики будут актуальны для определенного региона. Такие исследования проводились в НАМИ.

Для другого региона будут несколько другие графики. Проводить аналогии с двигателями других конструкций крайне некорректно.

Разовая проба даст абсолютные величины показателей для данного двигателя и не более.

Опубликовано

Иванович, плиз, будьте хоть чуток приземленнее к рядовому пользователю.

Не летайте в облаках.

Я понимаю, что проталкивание своих продуктов требуют циферных данных...

Тогда стоит прекратить писать про учащенные замены масла, а менять исключительно по моточасам с привязкой к воздуху, тосолу в масле и льющим форсункам.

Опубликовано

Иванович, плиз, будьте хоть чуток приземленнее к рядовому пользователю.

Не летайте в облаках.

Я понимаю, что проталкивание своих продуктов требуют циферных данных...

Тогда стоит прекратить писать про учащенные замены масла, а менять исключительно по моточасам с привязкой к воздуху, тосолу в масле и льющим форсункам.

  Дал инфу касаемо интервалов замены масла конкретно в моточасах и тестирования методов отбора проб( каким боком тут присадки?!)  Фактически отбор проб дилерами не проводится, ибо не интересно. Разовый анализ масла - выброс денег,  если хотите делайте, только спросите при сдаче в лабу какие браковочные показатели масла для вашего двигателя существуют в природе... Потом отпишитесь, очень интересно что скажут.

Рекомендации от производителей автотехники по моточасам можете найти самостоятельно и методы отбора проб найдЁте. 

 Не стоит, пытаться меня уколоть, шкура огрубела :D: .

 Можете менять как хотите масло, ни на чём не настаиваю...  

Опубликовано
Давидыч (Эрик Китуашвили)- каждые 6-7 тысяч менял)) Наверное теперь учитывая его положение это будет нескоро.
Опубликовано

Да пофиг.

Верный совет все же - меняйте как хотите.

А все началось с того, что завил, что хочу использовать с сажевым масло без допуска Dexos 2.

И тут каждого понесло кого куда...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...