Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

melbu, судя по теме про аккумуляторы,находящейся регулярно в лидерах - аккумуляторы у нас не самый сильный элемент), да и просаживается он в морозы знатно.

  Деды наши заводили моторы с помощью такой то матери и паяльной лампы))). Было у меня две газели с 402 мотором, родом из 50-60х и морозы тогда имели место быть и паяльная лампа была), Напрыгаешься до изжоги пока в мороз заведешь, старался на зиму в крытый ангар ставить в тепло на автобазах.

PS Потому аккум заряжаю штатный, старый в горячем резерве, провода из сварочного кабеля и масло 0W... :bayan:

на лето попробую плеснуть 10W40

Изменено пользователем Иванович
  • Ответов 11.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1589

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1051

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Неженка, блин.

Страданиями душа совершенствуется, между прочим.

 

А дедам то как хорошо было. Вечером приехал, водичку из радиатора слил. С утречка вышел с ведром кипятка в руках, в радиатор его залил... Тут главное не поскользнутся на том, что ты ежедневно сливал вечерком. 

Свечи еще выкручивать и с собой забирать, чтобы с утречка на конфорке прокалить.

 

Вот оно шоферское счастье. Школоте не понять, короче.

 

Автовладелец в любом случае не может быть зимой несчастлив, живя в эпоху, когда уже изобретен антифриз. 

Опубликовано

Так  разве я против, опыт дело хорошее. Только со временем с ведерком не хочется бегать, потому лучше делаю по опыту пройденного))). 

PS Да, и сам то видимо уже не захочешь с ведерком...

Опубликовано

PS Да, и сам то видимо уже не захочешь с ведерком...

 

Меня соседи по парковке побьют просто. Может быть даже ногами.

Опубликовано

Хотел спросить,стоит ли при переходе на масло другого производителя с допуском GM делать промывку и если да,то чем?

Опубликовано

Хотел спросить,стоит ли при переходе на масло другого производителя с допуском GM делать промывку и если да,то чем?

в принципе не обязательно... Но если очень хочется, то лучше использовать мягкие долговременные промывки...

Опубликовано (изменено)

Хотел спросить,стоит ли при переходе на масло другого производителя с допуском GM делать промывку и если да,то чем?

  Промывка делается исключительно в профилактических целях для здоровья мотора, дабы вынести остаток отработанного масла.

Ее стоит делать и при использовании одного и того же типа масла. Терто неоднократно на форуме.

PS Долговременная на щадящих режимах 200км, слив масла, и промывка на ХХ промывочным маслом. 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

 

Хотел спросить,стоит ли при переходе на масло другого производителя с допуском GM делать промывку и если да,то чем?

 

Ее стоит делать и при использовании одного и того же типа масла. Терто неоднократно на форуме.

 

 

А уж сколько тёрто на разных околомасляных форумах и форумах ремонтников, с нулевым доказательным результатом, так что целесообразность данного мероприятия можно точно относить к вопросам веры... :)

Опубликовано

Олег_Иванов. Это вы из практики или книжек начитались?

Если не лень, сделай замер компрессии до промывки.  Промывку по методе выше, только перед сливом масла еще короткую хлопните. После заливки масла и прогрева до рабочей температуры снова замерьте.

Потом расскажете :popcorm2:

Опубликовано (изменено)

Олег_Иванов. Это вы из практики или книжек начитались?

Если не лень, сделай замер компрессии до промывки.  Промывку по методе выше, только перед сливом масла еще короткую хлопните. После заливки масла и прогрева до рабочей температуры снова замерьте.

Потом расскажете :popcorm2:

Зачем мне эту едкую химию заливать? (Короткую в смысле). Можно и без смены масла,  Лавра того же ливануть в цилиндры, эффект тот же будет. 

И вы не советовали короткую, а советовали мягкую промывку залить, долгоиграющую, ну то есть простой минералочки плюхнуть, по-сути. 

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Иванович - наймит ремонтников моторов.

Он всё время даёт советы, ведущие к их быстрейшей гибели - дерьмовое масло лить, всякое говно сыпать, теперь вот промывку делать...

Тотесть, чтобы старое масло удалить, которое не до конца сливается, залить туда какой-нибудь веретёнки, которая так же не до конца сольётся и благополучно со вновь залитым маслом смешается..

Ну-ну, не иначе как возрадуется мотор этой веретёнке.

 

Чего бы просто не разбавить веретёнкой вновь заливаемое масло?

Эфыект тот же, возни меньше.

И экономия! Сплошная экономия, особенно если веретёнки побольше добавить!

Опубликовано (изменено)

Podger ,Вас не смущает почему то остаток который потерял термостабильность(его может быть до 1л) догорающий успешно в поршневой и выпадающий где попало, а минеральное масло напрягает :D: . Пойдите лучше во флудилку, если нечего в маслах не понимаете. Выглядите право неумно.


 

Олег_Иванов. Это вы из практики или книжек начитались?

Если не лень, сделай замер компрессии до промывки.  Промывку по методе выше, только перед сливом масла еще короткую хлопните. После заливки масла и прогрева до рабочей температуры снова замерьте.

Потом расскажете :popcorm2:

Зачем мне эту едкую химию заливать? (Короткую в смысле). Можно и без смены масла,  Лавра того же ливануть в цилиндры, эффект тот же будет. 

И вы не советовали короткую, а советовали мягкую промывку залить, долгоиграющую, ну то есть простой минералочки плюхнуть, по-сути. 

 

  Короткую лить можно если предварительно часть длинная смыла. Остаток взвеси и хомозы вынести объемной промывкой.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

 

Олег_Иванов. Это вы из практики или книжек начитались?

Если не лень, сделай замер компрессии до промывки.  Промывку по методе выше, только перед сливом масла еще короткую хлопните. После заливки масла и прогрева до рабочей температуры снова замерьте.

Потом расскажете :popcorm2:

 

Зачем мне эту едкую химию заливать? (Короткую в смысле). Можно и без смены масла,  Лавра того же ливануть в цилиндры, эффект тот же будет. 

И вы не советовали короткую, а советовали мягкую промывку залить, долгоиграющую, ну то есть простой минералочки плюхнуть, по-сути.

Просто минералки это как раз короткая промывка. Обычно это индустриалка И-20.
Опубликовано (изменено)

По факту объемная промывка особо ничего не моет, ее задача снять часть мягких мазеобразных отложений, вынести несливаемый остаток и взвесь что на стенках каналов осталась. Те больше полощем, не моем).

  Такой способ вполне применим когда не было перекатов и мотор в хорошем состоянии.

 

PS Меня умиляют ролики на ютубе, когда люди вскрывают после промывочного масла клапанную и пытаются увидеть очистку засранного мотора. 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

 

Просто минералки это как раз короткая промывка. Обычно это индустриалка И-20.

 

 

Нет, индустриалка это  как раз та, что на 200 км.

А короткие (5-10 минутки) - это галимый щелочной раствор химозы. 

Опубликовано

Олег, все верно. И то и другое в какой то степени промывки. Короткие малообъемные - щелочные растворы с органическими растворителями типа сольвента. 

 Отмыть мотор с застарелями отложениями нереально - объемной промывкой(индустриальным маслом), посему им моем чистое).

Немотря на заявленные Шелл суперпупер масла с минимальными отложениями из номенклатуры короткую промывку они не убрали :yes2:

Опубликовано

Олег, все верно. И то и другое в какой то степени промывки. Короткие малообъемные - щелочные растворы с органическими растворителями типа сольвента. 

 Отмыть мотор с застарелями отложениями нереально - объемной промывкой(индустриальным маслом), посему им моем чистое).

Немотря на заявленные Шелл суперпупер масла с минимальными отложениями из номенклатуры короткую промывку они не убрали :yes2:

Ну так любой каприз за ваши деньги. :) Если есть желающие лить это в движки, то почему-бы не заработать немного на этом?

Опубликовано (изменено)

Это не каприз, это реальность, в остальном все ваше.

PS Кстати торговля переработанной нефтью - кондомами :shok:  приносит тысячу процентов прибыли, чета Шелл не торгует :rofl:

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Для любителей Dexos2:

Есть в наличии G-Energy Service Line GMO 5W-30 (20 л)

Кому нужно в МСК, обращайтесь.

Цена около 7 000р.

Опубликовано

Решил взять Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Хоть у меня и стоит сажевый, рискну и заодно посмотрим, нужно ли малозольное для сажевого.

4 литра обошлись менее 1500 рублей.

Попался отзыв на ойл клубе - http://www.oil-club.ru/forum/topic/19828-lukoil-genesis-armortech-5w-40-svezhee/

Опубликовано (изменено)

Доброго времени!

Не совсем понятно, точнее совсем непонятно, что Вы нашли в маслах Лукойл??? Экономия в 1000 - 1500 руб в полгода? Сомнительно...

Вот же есть хорошие варианты  http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5162-spisok-luchshikh-masel-dlia-dvigatelei-opel-antara/.

 

PS

Помнится как до кризиса многие кричали, что российские масла в жизни никогда и ни кто лить не будет при любых обстоятельствах...

Изменено пользователем Aleksey43

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...