Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да про смерть двигателя вопрос никто никогда и не поднимал. а вот продлить ему жизнь-возможно. Например цепи тго же Melbu, да и общее состояние двигателя при том пробеге. Он выкладывал фото вскрытия. Так же попадались фото вскрытых движков на другом масле. Может в эту сторону подумать? или это я себя так успокаиваю?

  • Ответов 11.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1589

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1051

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Интересно, за всё время существования форума, звучала ли когда то тема, на предмет "смерти" двигателя из-за применения масла типа Дексос от ЖМ, или рекомендованных аналогов, которые льют у ОД и не только? Интернет с ютубом не в счет. Мне не встречалась. А споры не утихают.

  Кто же распишется знакомому и малознакомому что он лил D2, счетчик скидывал и ездил по 15тыс. км в городе и доездился до переборки :bayan: с ХВК давно информировали что D2 замыливает движки неслабо. 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

больше интересен вопрос стойкости масла, добрая половина из них к тысям восьми начинает конкретно сдыхать.

И это видно только по анализам отработок.

Опубликовано

Я выкладывал фотки усратого в хлам блока и передней крышки, сделанные мною у Ивана в сервисе. Наверняка все они неплохо работали ... до последнего. Естественно, не было такого, чтобы отложения прям вот мешали двигателю вращаться, но так или иначе становились причиной ремонта.
Попадались случаи, когда после овердохрена тысяч пробега вышел из строя один гидрокомпенсатор. Может из-за того, что он начал пропускать, а может перестал правильно заполняться, почему-то. Плунжероны гидрокомпенсаторов физически не изнашиваются. Разобрал, промыл, собрал будут работать как новые. 

Имеет ли ко всему этому масло - ну хрен его знает. Я думаю имеет.


больше интересен вопрос стойкости масла, добрая половина из них к тысям восьми начинает конкретно сдыхать.

И это видно только по анализам отработок.

 

Что значит сдыхать и как это видно?

Опубликовано

 

 

Что значит сдыхать и как это видно?

ойл клуб считает, что если кислотное обогнало щелочное, то маслу хана...  А я вот катал Купер- там вообще изначально кислотное выше щелочного... Вот и как тут понять сдохло оно или нет...

Опубликовано

 

Интересно, за всё время существования форума, звучала ли когда то тема, на предмет "смерти" двигателя из-за применения масла типа Дексос от ЖМ, или рекомендованных аналогов, которые льют у ОД и не только? Интернет с ютубом не в счет. Мне не встречалась. А споры не утихают.

  Кто же распишется знакомому и малознакомому что он лил D2, счетчик скидывал и ездил по 15тыс. км в городе и доездился до переборки :bayan: с ХВК давно информировали что D2 замыливает движки неслабо. 

 

Я на Зафире 100 тык. на Мотюле D2 отъездил, движок был чистейший, что под клапанной, что внизу, со снятым поддоном. И на Антаре до 40 тык почти ездил на нём. Пока оранжевым не стало от конденсата осеннего и налет рыжий оставлять.  :D:

Еле-еле Шеллом отмыл. )

Опубликовано

хм.. так я использую топовое масло в категории 0W40!!!

P/S/ А где же m1 0w40? даже в списке нет? не попахивает ли все это рекламой?

Опубликовано

 

хм.. так я использую топовое масло в категории 0W40!!!

P/S/ А где же m1 0w40? даже в списке нет? не попахивает ли все это рекламой?

 

Про то и речь) скинул так, почитать за чашечкой кофе. Не руководство к действию)

Опубликовано

Не, экономить на масле, дело последнее. Вопрос, если менять по счетчику (а он у меня ссцуко, на 7-7.5 т загорается), то отложения не должны успеть нарасти, по идее. И будь то, хоть мобил или мотюль, хоть шелл, или тот же дексос от жм, на мой взгляд, большой разницы не должно быть. А если катать с интервалом замены по 15 т и более, то вероятность засрать отложениями двигатель у разных брендов будет разная, что и было доказано практическими опытами Константина. Я ездил на дексосе от ОД, с интервалом замены 7-7.5т, до окончания гарантии. Потом залил мобил 1 0W-40. Разницы особой не ощутил. Было снятие впускного коллектора на 58 т (замена свечей) там все хорошо. Глубже не заглядывал. Т.е. причин (опускать, поносить, ругать) дексос на моем примере его эксплуатации нет. Впрочем, и петь хвалебные оды ему, я не собираюсь.

Опубликовано

ойл клуб считает, что если кислотное обогнало щелочное, то маслу хана...

Но они считать могут что угодно. Попробовали бы они хоть раз доездиться до такого состояния.

Опубликовано

Кореш на дорестайле 2007г.в. 2,4л. на GM Dexos2 уже 175 т.км. накатал, и о другом масле даже слышать не желает.

Опубликовано
Смельчак...
Опубликовано

интересует такой вопрос, придется ехать в районе 2-3 тыс км, фильтра заказал, но они не успевают придти до поездки, а пробег уже на масле 9 тыс км. осталось масло от предыдущей заливки в районе 3 литров, может сделать частичную замену или съездить, а потом заменить. средняя скорость 35 и моточасов  в районе 200. Масло 

MOBIL Delvac 1 LE 5W-30
Опубликовано (изменено)

Литра 2,5 отсосать через щуп, долить свежего, оставить в поездку резерв 0,5л если потребление минимально и ехать.

PS По моточасам по вашим входным данным у меня не складывается)

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

спс слил(отсосал) шприцом жане 3 литра, долил нормального, а потом по уровню долил грам 400 черного

а черного зачем?

Опубликовано

 

спс слил(отсосал) шприцом жане 3 литра, долил нормального, а потом по уровню долил грам 400 черного

а черного зачем?

 

ПолитКоректность :)

Опубликовано (изменено)

Не, экономить на масле, дело последнее. Вопрос, если менять по счетчику (а он у меня ссцуко, на 7-7.5 т загорается), то отложения не должны успеть нарасти, по идее. И будь то, хоть мобил или мотюль, хоть шелл, или тот же дексос от жм, на мой взгляд, большой разницы не должно быть. А если катать с интервалом замены по 15 т и более, то вероятность засрать отложениями двигатель у разных брендов будет разная, что и было доказано практическими опытами Константина. Я ездил на дексосе от ОД, с интервалом замены 7-7.5т, до окончания гарантии. Потом залил мобил 1 0W-40. Разницы особой не ощутил. Было снятие впускного коллектора на 58 т (замена свечей) там все хорошо. Глубже не заглядывал. Т.е. причин (опускать, поносить, ругать) дексос на моем примере его эксплуатации нет. Впрочем, и петь хвалебные оды ему, я не собираюсь.

У меня тоже похожее мнение о GM, использовал его при межсервисе через 8000 км, проблем никаких. Под заливной-чистота.Возможно, если менял бы через 15000, то был-бы какой-нибудь негатив. Перешел с него из-за большого числа подделок. Мобил 1 0w40  отличное масло по соотношению цена-качество, но по моему мнению это масло больше актуально для дорестайла с мотором 3.2, но в свой 3.0 с прямым впрыском такой полнозольник заливать не буду. Хотя поползновения конечно были). Сейчас использую zic xq ls 5w30 старых запасов либо новый zic x9 c с таким же допуском dexos2 через 7-8.000км. Ценник на это масло радует, хотя готов платить больше, например за тот же motul dexos2, но смысла в этом не вижу никакого. 

Изменено пользователем raduga

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...