Vlad008 Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 В 20.07.2017 в 09:57, kaib сказал: Я армортек беру за 1653 за 5л.LUKOIL 1607013 ЛУКОЙЛ-GENESIS ARMORTECH 5W-40 SNCF 5Л шикарная цена В 20.07.2017 в 09:58, Provider сказал: Ага, но брать их придется две баклашки, ибо 4 л.! :zloj: или 3 баклашки на 2 замены
Евгений26 Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 Я и беру 3 по 4 литра.В Метро если брать пару канистр - хорошая скидка.Но я в свое время взял 4 канистры по 4л Армотек по 1300 р.
Ramirez812 Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 А промывки льет кто? Из разряда до 200 км до замены масла?
Daddy Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 Какой гудрон? Вы о чём?С таким интервалом хоть масло Роснефть лей. Движке ничего не будет. В 19.07.2017 в 16:10, Олег_Иванов сказал: Так толку-то от 7500, если оно свежее в гудрон превращается? Какой гудрон? Вы о чём? Не пишите чушь в техническом разделе.
Евгений26 Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 Это масло не выдерживает перегрева.Вам, обладателю бензинки, это нужно знать.
kaib Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 Melbu же выкладывал ролик как свернулось масло. Это было ОНО? Полистайте, станиц несколько назад. Либо в блоге у него гляньте
melbu Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 Меня интересует больше особенности эксплуатации в Москве. Может для Читы 3000 XE вполне себе проканает без последствий. Тут дело хозяйское.
Daddy Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 (изменено) В 20.07.2017 в 11:59, melbu сказал: Меня интересует больше особенности эксплуатации в Москве. Может для Читы 3000 XE вполне себе проканает без последствий. Тут дело хозяйское.Если Dexos2 от GM 5w30 канает по всему миру, отчего Mobil XE3000 5w30 может проканает, может нет для Читы?Вы чего мужики?! В 20.07.2017 в 11:26, Евгений26 сказал: Это масло не выдерживает перегрева.Вам, обладателю бензинки, это нужно знать.Каковы эксплуатационные условия для Opel Antara, чтобы вызвать перегрев ДВС? Только реально, а не в лаборатории с их искусственным нагревом. Есть ли статистика по нашим движкам по России, Европе, США - где любят минералку лить? Парни, я реально шокирован. Изменено 20 июля, 2017 пользователем Daddy
Евгений26 Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 Да, бывает.Перегрев с детонацией в пробках Москвы - запросто.В том то и дело.И если в дизеле это слабо выражено, в бензинке это не редкость.Да, сразу в гуталин не превратится и не загустеет в пробках. Но часть своих свойств теряет масло при такой эксплуатации.
Иванович Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 (изменено) Радиаторы мыть надо по весне, перед дальней поездкой. после тополей или перед жарой :bayan: . Изменено 20 июля, 2017 пользователем Иванович
melbu Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 В 20.07.2017 в 12:53, Daddy сказал: Если Dexos2 от GM 5w30 канает по всему миру, отчего Mobil XE3000 5w30 может проканает, может нет для Читы?Вы чего мужики?! Каковы эксплуатационные условия для Opel Antara, чтобы вызвать перегрев ДВС? Только реально, а не в лаборатории с их искусственным нагревом. Есть ли статистика по нашим движкам по России, Европе, США - где любят минералку лить?Парни, я реально шокирован. Это очень длинный разговор с заходом по 100500 кругу. Тут уже очень много копий на сей счет сломано. Ну вот например Dexos2 для вашего двигателя даже официально проканывает далеко не по всему миру. В оригинале этот допуск считается исключительно дизельным. Так что уже половина мира отвалилась, так и до Читы дойдём :-))) Какие в двигателе температуры хорошо описано здесь.
Zloy_kamrad Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2017 Melby оч хороший ссыль привел про температуры в дрыгателе. там по ссыли много интересных статей. в общем дексос2 для бензинки в городской/пробочной эксплуатации - необходимо чаще раза в 2 менять масло. а лучше все же другое масло пользовать.
Daddy Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2017 В 21.07.2017 в 00:57, Zloy_kamrad сказал: Melby оч хороший ссыль привел про температуры в дрыгателе. там по ссыли много интересных статей. в общем дексос2 для бензинки в городской/пробочной эксплуатации - необходимо чаще раза в 2 менять масло. а лучше все же другое масло пользовать.Вы ребята забываете, что Россия относится к регионам с тяжелыми эксплуатационными свойствами, межсервисный интервал и так уменьшается в два раза.
kaib Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2017 то есть, еслы бы вы не продали свой Дэу Виндшторм, то меняли бы ему масло раз в 15000? ведь ваши же слова что у него интервал замены по "мурзилке" был 30?
melbu Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2017 В 21.07.2017 в 11:56, Daddy сказал: Вы ребята забываете, что Россия относится к регионам с тяжелыми эксплуатационными свойствами, межсервисный интервал и так уменьшается в два раза. А причем тут межсервисный интервал когда мы ведём разговор о масле? Для GM это совершенно разные мероприятия, которые могут быть совершенно не связаны по месту проведения и периодичности. Читать тут И мы ничего не забываем. Вот просто поверьте.
Олег_Иванов Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2017 (изменено) В 20.07.2017 в 12:53, Daddy сказал: Если Dexos2 от GM 5w30 канает по всему миру, отчего Mobil XE3000 5w30 может проканает, может нет для Читы? Вы чего мужики?! Парни, я реально шокирован. Я тоже шокирован. Тему не изучить, информации не набраться, а мужиков стыдить начинаем. ;)Начнем с того, что не для всего мира канает и особенно для бензинок.А перегрева в принципе и не требуется. Как и малозольных масел для классического немолодого движка. Которому еще несколько лет назад, согласно тому же производителю, совсем не требовались эти масла. Цитата Вы ребята забываете, что Россия относится к регионам с тяжелыми эксплуатационными свойствами, межсервисный интервал и так уменьшается в два раза. А Белгородская область и Читинская это один регион?А Германия менее тяжелый регион по эксплуатации, нежели Краснодарский край?А эксплутация по пробкам Копенгагена менее тяжела, чем без пробок по Торжку? Изменено 21 июля, 2017 пользователем Олег_Иванов
Daddy Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2017 (изменено) В 21.07.2017 в 12:05, kaib сказал: то есть, еслы бы вы не продали свой Дэу Виндшторм, то меняли бы ему масло раз в 15000? ведь ваши же слова что у него интервал замены по "мурзилке" был 30?Я пользовался рекомендациями Nissan и Toyota для ихних дизелей, эксплуатировавшихся в России. У них всё просто, каждые 5тыс. км. замена масла. Я сделал ровно также. Однако, если бы я на тот момент был знаком с Mobil Delvac, то уверен, что 30тыс. межсервисный интервал я бы выдерживал. В 21.07.2017 в 12:54, Олег_Иванов сказал: Я тоже шокирован. Тему не изучить, информации не набраться, а мужиков стыдить начинаем. ;)Начнем с того, что не для всего мира канает и особенно для бензинок.А перегрева в принципе и не требуется. Как и малозольных масел для классического немолодого движка. Которому еще несколько лет назад, согласно тому же производителю, совсем не требовались эти масла. А Белгородская область и Читинская это один регион?А Германия менее тяжелый регион по эксплуатации, нежели Краснодарский край?А эксплутация по пробкам Копенгагена менее тяжела, чем без пробок по Торжку? Да информация вся давно уже изучена, ещё в период моих обучений автомобильному делу. И если мои последние авто были дизельные, это не значит, что я не эксплуатировал бензиновые ДВС. Расскрою инфу, я их даже проектирвоал. Эксплуатировал я и GM-вские зажигалки, стоял такой у меня на Subaru Traviq. Россия в целом отнесена в такому региону, учитывая специфику качества топлива, уровня сервиса и дорог. Уверен, что в этом плане Белогородская область от Забайкальского края мало чем отличаются. Изменено 22 июля, 2017 пользователем Daddy
Иванович Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2017 (изменено) Deddi: - "если бы я на тот момент был знаком с Mobil Delvac, то уверен, что 30тыс. межсервисный интервал я бы выдерживал." :unknw:Довольно смелые утверждения.По каким параметрам вы отбраковывали(меняли) бы масло? Изменено 22 июля, 2017 пользователем Иванович
Евгений26 Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2017 Видимо, по рекомендации производителя автомобиля. В 22.07.2017 в 06:27, Daddy сказал: Я пользовался рекомендациями Nissan и Toyota для ихних дизелей, эксплуатировавшихся в России. У них всё просто, каждые 5тыс. км. замена масла. Я сделал ровно также.
Daddy Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2017 (изменено) рекомендации производителя - раз.эксплуатационные характеристики - вязкость, t, синтетика и т.п. - два.Что касается Delvac, очень хорошие результаты для дизеля. И чем больше объём заправочный масла, тем дольше на этом масле можно ездить. Изменено 22 июля, 2017 пользователем Daddy
kaib Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2017 Это да. Дальнобои на нем по 100 тыс ездять при заправочном обьеме литров 30. И езда в режиме ДГУ 1000-1200 об/мин
Иванович Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2017 (изменено) Выше ссылку давал по легкомоторным дизелями Камминз - прямая рекомендация не больше 500мч. При интервале замены 30тыс.км. будет при средней 30км\ч 1000мч или больше при меньшей средней.PS Вышеуказанная контора своим именем дорожит и масло без своих допусков применять крайне не рекомендует.Полагаю не с неба этот интервал в мч свалился). Изменено 22 июля, 2017 пользователем Иванович
Daddy Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2017 Как бы то не было, а дело сделано! Масло заменено. Следующая замена через 7,5тыс.км.
Иванович Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2017 В 23.07.2017 в 10:27, Daddy сказал: Как бы то не было, а дело сделано! Масло заменено.Следующая замена через 7,5тыс.км. Ну в добрый путь :yes2: . Еще бы капельную через каждую тысячу поглядеть :chitau: .
Daddy Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2017 Уверен, что нихрена плохого с этим маслицем не будет. Но, будем посмотреть!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти