Евгений26 Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 Я не отношусь к любителям оригинального масла GM.Написал, что на масле выше нет соответсвия даже GM-LL-A-025|GM-LL-B-025
Иванович Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 (изменено) Евгений, не писал, что вы любитель оригинала. :D:. Тем не менее, есть допуск от MB 229.5, что не хуже. Изменено 6 августа, 2017 пользователем Иванович
S@chok Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 Я в Вольво лью Лукойл Полартеч, там тоже допуск для Вольво не указан.
Евгений26 Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 Да это понятно.Группа А3/В4 указана - значит и нам пойдет.Но как то наличие соответствия греет душу, указывает правильность выбора что ли...
Иванович Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 (изменено) Да это понятно.Группа А3/В4 указана - значит и нам пойдет.Но как то наличие соответствия греет душу, указывает правильность выбора что ли... Вас не напрягает: первая генерация dexos 1,2 имеет свойство вызывать жестокую детонацию. Масленщики это признали. Сколько поршневых развалилось от одобренного масла никто не знает. Изменено 6 августа, 2017 пользователем Иванович
S@chok Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 Да это понятно.Группа А3/В4 указана - значит и нам пойдет.Но как то наличие соответствия греет душу, указывает правильность выбора что ли...Вообще для Вольво рекомендуемое масло производителем авто A5/B5 0W30.
Евгений26 Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 Вообще у нас Антара. И выбор масла обсуждается для Антары.Ну нет у меня и у других Вольвы.
kudan01 Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 У антары все двишки требуют хорошего масла. Чутка выше среднего.
Pitun Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 Вас не напрягает: первая генерация dexos 1,2 имеет свойство вызывать жестокую детонацию. Масленщики это признали. Сколько поршневых развалилось от одобренного масла никто не знает.и много ли тут развалившихся движков?Оригинал может и голимый конечно, но, считаю, шумиха вокруг него сильно преувеличена (конкуренты походу воду мутят))).
Provider Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 (изменено) Так, а ведь на дизеле без сажевого фильтра теперь можно "полнозольное" масло лить или я чего-то путаю? Изменено 7 августа, 2017 пользователем Provider
Евгений26 Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 Я ездил на полнозолном.Kaib ездит.
Provider Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 Полнозольное это какое? Лукойл Армортек?
melbu Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 Да это понятно.Группа А3/В4 указана - значит и нам пойдет.Но как то наличие соответствия греет душу, указывает правильность выбора что ли... Вас не напрягает: первая генерация dexos 1,2 имеет свойство вызывать жестокую детонацию. Масленщики это признали. Сколько поршневых развалилось от одобренного масла никто не знает.Иванович, что за бред, какая ещё детонация от масла?
Иванович Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 (изменено) LSPI один из видов детонации. Распространенная проблема: колотые перегородки на A16LET , вижу как одну из причин. К разговору о правильности направления в выборе масла с заветными одобрениями. Изменено 7 августа, 2017 пользователем Иванович
Олег_Иванов Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 (изменено) Вас не напрягает: первая генерация dexos 1,2 имеет свойство вызывать жестокую детонацию. Масленщики это признали. Сколько поршневых развалилось от одобренного масла никто не знает.и много ли тут развалившихся движков?Оригинал может и голимый конечно, но, считаю, шумиха вокруг него сильно преувеличена (конкуренты походу воду мутят))).Да тут надо исходить из того, что масло в принципе не может вызывать детонацию. LSPI один из видов детонации. Распространенная проблема: колотые перегородки на A16LET , вижу как одну из причин. К разговору о правильности направления в выборе масла с заветными одобрениями.Там причина одна- сами поршня гумно. Замена на нормальные снимает проблему полностью. Изменено 7 августа, 2017 пользователем Олег_Иванов
Иванович Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 (изменено) Не поверите мировые гранды типа Афтона Лубризола это признали. Немного инфы в тырнете поднимите.PS В теме по поиску кованых поршней сидел плотно (именно по по движкам Опель Астра J) делает дочка МАМИ http://www.nppavto.ru/ , импорт стоит много дороже. Изменено 7 августа, 2017 пользователем Иванович
Pitun Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 короче еще одну страшилку придумали http://bmwservice.livejournal.com/2016/11/20/
zloi_kot Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 страшилка не страшилка а пробеги между сменами масла более 8 тык - фикция и обман голимый. нет, конечно можно на одном масле гонять и по 20 тык, но это чревато.
Олег_Иванов Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 страшилка не страшилка а пробеги между сменами масла более 8 тык - фикция и обман голимый. нет, конечно можно на одном масле гонять и по 20 тык, но это чревато.А по мне 8000 при средней скорости 20 км.ч это хуже, чем 20 тык при средней 50 км.ч. Даже при одинаковых вроде бы моточасах. ;)
Иванович Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 (изменено) страшилка не страшилка а пробеги между сменами масла более 8 тык - фикция и обман голимый. нет, конечно можно на одном масле гонять и по 20 тык, но это чревато.А по мне 8000 при средней скорости 20 км.ч это хуже, чем 20 тык при средней 50 км.ч. Даже при одинаковых вроде бы моточасах. ;) Затверждаю :D: . Работал в одной смешной конторе. Приезжали ко мне иногда на поправку здоровья мотора владельцы уверовшие в европейский регламент в 20тыс км замены масла. К 100тыс км общего пробега доставочные фургончики в пробках Екатеринбурга гремели аки тракторы. Те что ходили в основном на межгороде с аналогичным регламентом вполне себе еще были бодры. Таки из практики европейская эксплуатация при всем убеждении меня что масла те же, двигатели и топливо - не одно и тоже с российской эксплуатацией :bayan: . Изменено 8 августа, 2017 пользователем Иванович
Vlad008 Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 страшилка не страшилка а пробеги между сменами масла более 8 тык - фикция и обман голимый. нет, конечно можно на одном масле гонять и по 20 тык, но это чревато.А по мне 8000 при средней скорости 20 км.ч это хуже, чем 20 тык при средней 50 км.ч. Даже при одинаковых вроде бы моточасах. ;) тоже так считаю. сейчас средняя скорость 61км/ч, масло меняю до 10тыс.км, проверяю счетчик до смены масла в мозгах - там остается как минимум 30-35%
zloi_kot Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 камрады, средняя скорость более 50 для большинства - из области ненаучной фантастики.мне бы хоть до 30 бы подняться.
blazer_xxx Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 У меня 21 - топ..сейчас, т.к. бк обнулился, клеммы чистил.
Vlad008 Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 у меня основной пробег 70км до работы и 70км с работы
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти