Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1589

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1051

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Евгений, не писал, что вы любитель оригинала. :D:. 

Тем не менее, есть допуск от MB 229.5, что не хуже.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Да это понятно.

Группа А3/В4 указана - значит и нам пойдет.

Но как то наличие соответствия греет душу, указывает правильность выбора что ли...

Опубликовано (изменено)

Да это понятно.

Группа А3/В4 указана - значит и нам пойдет.

Но как то наличие соответствия греет душу, указывает правильность выбора что ли...

  Вас не напрягает: первая генерация dexos 1,2 имеет свойство вызывать жестокую детонацию. Масленщики это признали. Сколько поршневых развалилось от одобренного масла никто не знает.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Да это понятно.

Группа А3/В4 указана - значит и нам пойдет.

Но как то наличие соответствия греет душу, указывает правильность выбора что ли...

Вообще для Вольво рекомендуемое масло производителем авто A5/B5 0W30.
Опубликовано
У антары все двишки требуют хорошего масла. Чутка выше среднего.
Опубликовано

  Вас не напрягает: первая генерация dexos 1,2 имеет свойство вызывать жестокую детонацию. Масленщики это признали. Сколько поршневых развалилось от одобренного масла никто не знает.

и много ли тут развалившихся движков?

Оригинал может и голимый конечно, но, считаю, шумиха вокруг него сильно преувеличена (конкуренты походу воду мутят))). 

Опубликовано (изменено)

Так, а ведь на дизеле без сажевого фильтра теперь можно "полнозольное" масло лить или я чего-то путаю?

Изменено пользователем Provider
Опубликовано

 

 

Да это понятно.

Группа А3/В4 указана - значит и нам пойдет.

Но как то наличие соответствия греет душу, указывает правильность выбора что ли...

Вас не напрягает: первая генерация dexos 1,2 имеет свойство вызывать жестокую детонацию. Масленщики это признали. Сколько поршневых развалилось от одобренного масла никто не знает.

Иванович, что за бред, какая ещё детонация от масла?

Опубликовано (изменено)

LSPI один из видов детонации. Распространенная проблема: колотые перегородки на A16LET , вижу как одну из причин. К разговору о правильности направления в выборе масла с заветными одобрениями.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

Вас не напрягает: первая генерация dexos 1,2 имеет свойство вызывать жестокую детонацию. Масленщики это признали. Сколько поршневых развалилось от одобренного масла никто не знает.

и много ли тут развалившихся движков?

Оригинал может и голимый конечно, но, считаю, шумиха вокруг него сильно преувеличена (конкуренты походу воду мутят))).

Да тут надо исходить из того, что масло в принципе не может вызывать детонацию.

 

 

LSPI один из видов детонации. Распространенная проблема: колотые перегородки на A16LET , вижу как одну из причин. К разговору о правильности направления в выборе масла с заветными одобрениями.

Там причина одна- сами поршня гумно. Замена на нормальные снимает проблему полностью.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано (изменено)

Не поверите мировые гранды типа Афтона Лубризола это признали. Немного инфы в тырнете поднимите.

PS В теме по поиску кованых поршней сидел плотно (именно по по движкам Опель Астра J) делает дочка МАМИ http://www.nppavto.ru/ , импорт стоит много дороже.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

страшилка не страшилка а пробеги между сменами масла более 8 тык - фикция и обман голимый. нет, конечно можно на одном масле гонять и по 20 тык, но это чревато.

Опубликовано

страшилка не страшилка а пробеги между сменами масла более 8 тык - фикция и обман голимый. нет, конечно можно на одном масле гонять и по 20 тык, но это чревато.

А по мне 8000 при средней скорости 20 км.ч это хуже, чем 20 тык при средней 50 км.ч. Даже при одинаковых вроде бы моточасах. ;)

Опубликовано (изменено)

 

страшилка не страшилка а пробеги между сменами масла более 8 тык - фикция и обман голимый. нет, конечно можно на одном масле гонять и по 20 тык, но это чревато.

А по мне 8000 при средней скорости 20 км.ч это хуже, чем 20 тык при средней 50 км.ч. Даже при одинаковых вроде бы моточасах. ;)

 

  Затверждаю :D: . Работал в одной смешной конторе. Приезжали ко мне иногда на поправку здоровья мотора владельцы уверовшие в европейский регламент в 20тыс км замены масла. К 100тыс км общего пробега доставочные фургончики в пробках Екатеринбурга гремели аки тракторы.  Те что ходили в основном на межгороде с аналогичным регламентом вполне себе еще были бодры. Таки из практики европейская эксплуатация при всем убеждении меня что масла те же, двигатели и топливо - не одно и тоже с российской эксплуатацией :bayan: .

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

 

страшилка не страшилка а пробеги между сменами масла более 8 тык - фикция и обман голимый. нет, конечно можно на одном масле гонять и по 20 тык, но это чревато.

А по мне 8000 при средней скорости 20 км.ч это хуже, чем 20 тык при средней 50 км.ч. Даже при одинаковых вроде бы моточасах. ;)

 

тоже так считаю. сейчас средняя скорость 61км/ч, масло меняю до 10тыс.км, проверяю счетчик до смены масла в мозгах - там остается как минимум 30-35%

Опубликовано

камрады, средняя скорость более 50 для большинства - из области ненаучной фантастики.

мне бы хоть до 30 бы подняться.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...