Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

От Шелла лак? Я вас умоляю, я уже столько движков видел со снятыми крышками у наших слесарей АТХ в работе, все с очень приличными пробегами, ездят на Ультре и HX8 - состояние в плане чистоты от хорошего до отличного.

Сделано в России, в Торжке, качество очень высокое, повторю, контроль там параноидальный.

Насчет Comma - уже  говорил несколько месяцев назад, видел разобранный движок Мондео, пробег около 300 тык, покупался с пробегом 100 тык, меняли цепь и прокладку клапанной крышки, вся эксплуатация у второго хозяина только на Сомма, я называл какой, надо поискать.

Движок под крышкой не просто чистый, а очень чистый, даже намека на гудрон и лак нет.

День добрый!

Чистота под клапанной крышкой - это гуд, а вы не видели кольца и поршни двигателей со значительным пробегом на этом масле?

Интересуют бензиновые моторы.

Изменено пользователем Aleksey43
  • Ответов 11.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1589

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1051

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Сейчас Шелл на гидрокрекинге идет, но встречается в продаже еще и на ГТЛ. Интерпретировать одно к другому сомнительно. 

Мое мнение брать Шелл 7-8 и лить в движку. Капельную через 1тыс делать, в дизелях эта проба наиболее показательна :yes2: .

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Сейчас Шелл на гидрокрекинге идет, но встречается в продаже еще и на ГТЛ. Интерпретировать одно к другому сомнительно. 

Мое мнение брать Шелл 7-8 и лить в движку. Капельную через 1тыс делать, в дизелях эта проба наиболее показательна :yes2: .

Вся ультра и HX8 встречаются в продаже и они на GTL. ;) HX7 классический кряк и совсем дешевое, дешевле Лукойла наверно. Многие работники завода на HX7 ездят и не парятся.

Производство базового масла из парафинов, полученных по технологии GTL, гидрокрекинговое. Но сами парафины получают чистым синтезом из метана.

Т.е. образно говоря, весь Шелл идет на гидрокрекинге, но в случае с GTL базой никакого обмана нет в том, что оно полностью синтетическое.

Опубликовано

У шелла завод в торжке. Как уверяют базу везут из катара. Там вроде неплохой гидрокрекинг делают. Присадки тоже чистый импорт. Так что у нас мешают и разливают. Говорят есь еще qr код на таре чтоб на сайте проверить.

Да и с конвеера было залито шелл хеликс ультра..

Да, база со своего завода из Катара. Они вложились в него  так сильно, что теперь везде GTL используют, даже там, где не заявлено. ;)

Присадки тоже свои, от совместной дочки Shell и  ExxonMobil - Infneum. В Ультру идут самые распоследние и пожирнее, в HX8 и HX7 пакеты предыдущих версий, но до сих пор выпускающиеся и продающиеся вовсю другим именитым производителям.

Опубликовано

Олег_Иванов

Прекрасное знание матчасти.

Доводы вполне весомы, после Лукойла опробую HX8.

Жаль раньше не задал вопрос на эту тему...

Опубликовано (изменено)

Олег_Иванов

Прекрасное знание матчасти.

Доводы вполне весомы, после Лукойла опробую HX8.

Жаль раньше не задал вопрос на эту тему...

Хорошего инженера КИП увели у меня они. :) Вот он и делится информацией непосредственно с производства.

Ну и новая система проверки оригинальности масла позволяет не волноваться насчет подделки. Можно прямо в магазине смартфоном проверить. Я литрушку купил для ТО, проверил - работает. :)

У меня еще запас Ультры есть, по акции закупил в конце 2015 года три канистры, вот сейчас залью и следующий раз  уже буду HX8 лить.

Изменено пользователем Олег_Иванов
  • Плюс 1
Опубликовано

 

Олег_Иванов

Прекрасное знание матчасти.

Доводы вполне весомы, после Лукойла опробую HX8.

Жаль раньше не задал вопрос на эту тему...

Хорошего инженера КИП увели у меня они. :) Вот он и делится информацией непосредственно с производства.

Ну и новая система проверки оригинальности масла позволяет не волноваться насчет подделки. Можно прямо в магазине смартфоном проверить. Я литрушку купил для ТО, проверил - работает. :)

У меня еще запас Ультры есть, по акции закупил в конце 2015 года три канистры, вот сейчас залью и следующий раз  уже буду HX8 лить.

 

Олег, а проверка возможна по QR-коду? Просто из вариантов на замену есть и Shell H-Ultra с допуском Dexos2 5-30, еще есть Castrol Edge, тоже с допуском...

Опубликовано

 

Олег, а проверка возможна по QR-коду? Просто из вариантов на замену есть и Shell H-Ultra с допуском Dexos2 5-30, еще есть Castrol Edge, тоже с допуском...

 

 

Да, надо ставить считыватель QR-кодов на телефон.

Опубликовано (изменено)

Завод по производству гтл в Катаре стоял достаточно долго, установки(все 18) потребовали преждевременного обслуживания. Ультра в тч лилась на гидрокряке.

Олег уточните с какой даты снова стали лить на Гтл, если стали).

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Завод по производству гтл в Катаре стоял достаточно долго, установки(все 18) потребовали преждевременного обслуживания. Ультра в тч лилась на гидрокряке.

Олег уточните с какой даты снова стали лить на Гтл, если стали).

Говорит как приходила база GTL, так и приходит. Причем, оказывается еще где-то завод есть, не только с Катара. Но про полную остановку основного завода не слышал. И да, там 24 установки. ;)

Опубликовано (изменено)

Шелл Хеликс Ультра 0W40(розлив года два тому назад)). Текущий пробег на масле 7тыс км. при средней ~30-31км/ч расход за пробег ~ 15,5л/100км(аккум скидывался) Израсходовано ~1085л бензина (Антара 3,2л)

PS В свежее масло залит Супро Макси в ДВС до 3,5л, в топливо лился катализатор от Моторесурс и Римет(80% заправок).

post-7338-0-23956500-1503725160_thumb.jpg

post-7338-0-55906800-1503725183_thumb.jpg

post-7338-0-57754400-1503725209_thumb.jpg

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

Тк постепенно форумчане покупают другие автомобили, интересная инфа по маловязким маслам, мимо которой не мог пройти и сюда кинуть: http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=48784#p48784

Те термин - "ресусосберегающие масла" с моей точки зрения лукавый по своей сути. Экономим топливо, но ресурс автомобиля уверенно снижается. ВсЁ по заветам маркетологов  :super2: .

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Была Киа Рио 10 года.

Родное масло 5w20.

Отродясь в 2010 такого в России не было.

Дилер лил Мобил 5w40.

Ничего не случилось за 100тыс км.

Опубликовано (изменено)

 Сейчас масел вязкостей типа 5W20 и оных с ними в продаже достаточно, в тч и малых блендеров, прямо тренд какой-то иметь в линейке))). Однако,  это не говорит о том что их НЕОБХОДИМО) использовать, даже если по камасутре прописаны. 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

День добрый!

Я бы не стал лить Шелл Хеликс ультра 0W-40.

Вот по этой причине:

post-9664-0-43045700-1503834837_thumb.jpg

 

Источник: https://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

Я мало верю в такие тесты. Конечно, читаю, но если бы все было так, то было бы все очень плохо.

Ибо реальность все же более мягкая, чем кипячение на плитке.

Опубликовано (изменено)

Я мало верю в такие тесты. Конечно, читаю, но если бы все было так, то было бы все очень плохо.

Ибо реальность все же более мягкая, чем кипячение на плитке.

Возможно, Евгений, вы правы.

НО, если есть масла, термически более стойкие, то предпочитаю лить именно их, ведь на кольцах и поршнях - сами знаете - температура не малая. 

Лишним не будет. ИМХО.

 

Вот нормальный и недорогой вариант:

post-9664-0-22381300-1503838106_thumb.jpg

Цена: https://www.autodoc.ru/web/price/art/V172085312/

Анализ: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5790-ngn-synergy-0w-40-cvezhee/

 

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

Да это ради бога.

Можно свято следовать и верить, что типа защищен. А можно разумно использовать и... использовать без проблем.

Но это дело хозяйское...

Опубликовано (изменено)

Да это ради бога.

Можно свято следовать и верить, что типа защищен. А можно разумно использовать и... использовать без проблем.

Но это дело хозяйское...

Дело хозяйское - само собой.

А что тут верить или нет? Глазами же всё видно: одно жарится, другое нет.

Берем, соответственно, второе и один фактор минус.

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано (изменено)

День добрый!

Я бы не стал лить Шелл Хеликс ультра 0W-40.

Вот по этой причине:

attachicon.gifШелл ХУ 0В40.jpg

 

Источник: https://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

Если я не ошибаюсь это масло дорестайлинговое) без ГТЛ.

Пока гоняю мысль: взять самого дешевого Лучка, еще по литру у меня есть других остатков. Забуторить пару промывок коротких туда же, да и покрутить с полчаса на ХХ :unknw: .

Димексидом http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=47893#p47893 мне полагаю рановато :D: .

post-7338-0-81668300-1503841172_thumb.jpg

post-7338-0-02974200-1503841221_thumb.jpg

post-7338-0-06176900-1503841271_thumb.jpg

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Иванович, у некоторых там, где солнце не светит, грязнее.

У вас под пробкой в движке стерильно.

Что вы еще хотите, применяя всякую химию?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...