Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Справедливости ради, маааленький ободок едва заметный под заливной исче есть, а так по большому счету больше несливаевый остаток удалить, года полтора как полнообъемной не пользовался. Год то точно))).

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тогда я используя Лукойл однозначно поимею то, что в колбе?

Да бросьте...

Я не утверждаю, что будет именно так.

Просто мы же не будем, наверно ))), разбирать моторы после 100 ткм и смотреть на состояние колец и поршней...

Скажем так, уменьшаю вероятность засирания самых температурно - нагруженных мест в движке.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий
Если я не ошибаюсь это масло дорестайлинговое) без ГТЛ.

...

 

Владимир, а что то изменилось после "рестайлинга"?)))

Имею ввиду прожарку.

Ссылка на комментарий

 

 

Тогда я используя Лукойл однозначно поимею то, что в колбе?

Да бросьте...

Я не утверждаю, что будет именно так.

Просто мы же не будем, наверно ))), разбирать моторы после 100 ткм и смотреть на состояние колец и поршней...

Скажем так, уменьшаю вероятность засирания самых температурно - нагруженных мест в движке.

Не знаю как у бензинок, а у дизеля считаю 100тыс км. Это обкатка. Так что рано лезть туда

Ссылка на комментарий

Aleksey43, не знаю что изменилось по части термостабильности, не следил. Как минимум состав базовых масел изменился, у меня две заправки было на Шелл Ультра на ГТЛ(5W40 и 0W40), картина под заливной особо не изменилась. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Вообще вся эта техинформация давно лежит на форуме. Ни к чему всякий мусор с других ресурсов таскать.
Ссылка на комментарий

 

Я мало верю в такие тесты. Конечно, читаю, но если бы все было так, то было бы все очень плохо.

Ибо реальность все же более мягкая, чем кипячение на плитке.

Возможно, Евгений, вы правы.

НО, если есть масла, термически более стойкие, то предпочитаю лить именно их, ведь на кольцах и поршнях - сами знаете - температура не малая. 

Лишним не будет. ИМХО.

 

Вот нормальный и недорогой вариант:

attachicon.gifNGN Synergy SM_CF SAE 0W-40.jpg

Цена: https://www.autodoc.ru/web/price/art/V172085312/

Анализ: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5790-ngn-synergy-0w-40-cvezhee/

 

 

Анализ можно не смотреть. Прожарку тоже. Рецептура этого масла сменилась, на оил-клубе обсуждалось.

Прожарку измененного масла пока никто не делал.

По Шеллу тоже самое, вы привели старые данные, на GTL базе я прожарок не видел. По тестам на оил-клабе масло отличное.

Добавлю, ничего против NGN и Eurol (один завод их делает) не имею, слышал только положительные отзывы. По цене-качеству отличные масла. Из той же оперы Comma.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

про счетчик жизни масла, коллеги с капаклуба

Я когда-то запрашивал, а теперь это попадает сюда от коллег с каптиваклуба.

 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3133-tekhnicheskie-biulleteni-gm/?p=111849

Ссылка на комментарий

дык такие ссылки надо бы в топе темы фиксировать..

или у нас так нельзя?

Похоже да. Движок форума у нас откровенно "не очень".

Ссылка на комментарий

Как интересно было почитать...

Так что там про GTL - с чего  вдруг решили что это будет лучше обычной 3-й группы полученного из традиционного сырья?

Ссылка на комментарий

Как интересно было почитать...

Так что там про GTL - с чего  вдруг решили что это будет лучше обычной 3-й группы полученного из традиционного сырья?

 

А с чего вы решили, что кто-то так решил? ;)

Ссылка на комментарий

 

 

По Шеллу тоже самое, вы привели старые данные, на GTL базе я прожарок не видел. По тестам на оил-клабе масло отличное.

А это не про него?

Ссылка на комментарий

 

 

 

По Шеллу тоже самое, вы привели старые данные, на GTL базе я прожарок не видел. По тестам на оил-клабе масло отличное.

А это не про него?

 

А где противоречие? Есть минеральные масла, которые без проблем проходят прожарку.  От базы тут мало зависит.

Человек привел информацию о совсем другом по сути масле, которое сейчас уже не купить. Я и поправил, что это не о том масле, что продается сейчас. А прожарку нынешнего  еще не делал никто.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Тогда вот  так:

 

 

По тестам на оил-клабе масло отличное.

это про какое масло?


Это надо быть любителем экзотики.

По мне так надо найти оптимальное масло в группе А3/В4.

Пока кроме Лукойла за цену в районе 1500 4 литра не нашел.

И ещё вопросик - вышеупомянутая группа А3/В4 каким боком к ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30, о котором шла речь, относится?

Ссылка на комментарий

Тогда вот  так:

 

 

По тестам на оил-клабе масло отличное.

это про какое масло?

Про современные масла Шелл на GTL. Которые проходили лабораторный анализ.

А что вас так зацепило? У вас есть анализы, опровергающие оил-клубовские?

И как эта информация может утверждать, что база GTL лучше стандартной 3-й группы?

Масло на GTL уже не может быть отличным?

Ссылка на комментарий

Евгений26 сказал(а) 22 Ауг 2017 - 18:16:

И ещё вопросик - вышеупомянутая группа А3/В4 каким боком к ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30, о котором шла речь, относится?

Это надо быть любителем экзотики.

По мне так надо найти оптимальное масло в группе А3/В4.

Пока кроме Лукойла за цену в районе 1500 4 литра не нашел.

 

А никак не относится.

Вообще.

Потому и вопрос задал за толковое масло группы А3/В4.

Я не использую масло группы С3, малозольное.

Ссылка на комментарий

А что вас так зацепило? У вас есть анализы, опровергающие оил-клубовские?

 

 

 

 

И как эта информация может утверждать, что база GTL лучше стандартной 3-й группы?

Масло на GTL уже не может быть отличным?

 

Меня ничего не зацепило, мне стало интересно по каким-таким показателям было определено что оно такое отличное, и не более. Только на ойл клуб не посылайте.....а так расскажите, если не сложно.

 

 

Потому и вопрос задал за толковое масло группы А3/В4.

Я не использую масло группы С3, малозольное.

А тут я вообще ничего не пойму - Лукойл и есть С3, и это не значит что оно малозольное, равно как и то, что оно никак не А3/В4.

Что у Вас залито?

И если насчет цены, то факт, что Лукойл дороже многих со своей ценой в 1500.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Залито Лукойл Армотек А3/В4 5W40, 1500 рублей. Не могу сказать, что есть что то лучше по такой же цене.

С3 - масло для двигателей с сажевым фильтром, с низким содержанием серы и прочего. Мне оно не нужно.

Ссылка на комментарий

...

Человек привел информацию о совсем другом по сути масле, которое сейчас уже не купить. Я и поправил, что это не о том масле, что продается сейчас. А прожарку нынешнего  еще не делал никто.

День добрый!

Да, вы правы. Я привел устаревшую информацию - после этого уже прочитал о том, что масло изменилось.

Планирую залить NGN Synergy 0W-40 (оно же Eurol Synergy 0W-40) на зиму.

Заодно и поджарить попробую...

 

З. Ы.

Вот здесь есть прожарка SHELL HELIX ULTRA "PURE PLUS" (GTL OIL) SAE 5W40,

если кому интересно.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

По GTL очень интересная тема.

 

Весь цимес в следующем. 

Берем кучу денег и строим огромную установку, какторая может собирать самые примитивные органические молекулы метана в цепочки.

Берём тысячу кубометров метана. Треть сжикаем и получаем тепло, треть сжигаем и получаем электричество, а потом всё вот это вот, включая последню треть газа отправляем в установку, получая на выходе бочку GTL.

Стоимость метана в Катаре чуть больше нуля, если считать, что стоимость газа в россии для потребителей 60 долларов за тысячу. Тысяча кубов это 700 кг. 1/3 от этого 230 кг. Если не мелочиться, то столько же весит барель нефти.

Т.е. на рынке бочка сырой нефти стоит 60 баксов, а Shell з эти деньги получает бочку полуфабриката. Но тут надо еще прибавить стоимость амортизации установки. Но чем больше выдаивать из неё GTL-а, тем меньше придется прибавлять. 

 

Плюс к этому из однородного и чистого сырья мы получаем такой же однородный и чистый продукт. Молекулка к молекулке. А раз "чистый", то применительно к моторным маслам есть на чем маркетологам сиграть. Чистый материал каким-то образом должен преобразоваться в мозгу потребителя в чистый двигатель. Как, хрен знает, это к маркетологам. 

 

Но у однородного материала низкие полярные свойства. Для инженера, который из этого вот должен сделать моторное масло, GTL превращается в геморрой. В нём хрен чего растворишь. Причем это касается как присадок, так и различных веществ, которые попадут в масло в процессе работы. 

Ссылка на комментарий

Залито Лукойл Армотек А3/В4 5W40, 1500 рублей. Не могу сказать, что есть что то лучше по такой же цене.

...

День добрый!

))))  Вспомните, что все кричали до кризиса...

"Российское масло - авно, никогда не залью и т. д."

Как сильно количество денежных средств меняют нашу жизнь.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

По GTL очень интересная тема.

...

Но у однородного материала низкие полярные свойства. Для инженера, который из этого вот должен сделать моторное масло, GTL превращается в геморрой. В нём хрен чего растворишь. Причем это касается как присадок, так и различных веществ, которые попадут в масло в процессе работы. 

Получается, что от него лучше отказаться, если все компоненты живут своей жизнью?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...