LAZ Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 вы говорите про экзотики, и одновременно готовы залить Addinol? Нет противоречия? Ладно бы там Шелл или Мобил...ЛукОйлАддинол не считаю экзотикой. Достаточно старый проверенный бренд. Еще в советские времена было известно в определенных кругах. Мой сосед по гаражу с успехом его использовал. Не сочтите за рекламу...есть МАКС очень известный среди GM владельцев гаражник из Братеево. Он льет только NGN. в топку вашего гаражника.Вот Вы тоже не до конца прочли комментарии. Читаем выше, гаражник- он же владелец одной из сети автомагазинов в моем городе.я про это говорю. Человек делающий авто, ТО и прочее по 5-10 машин в день стоит в эволюционной цепочке развития на 2 ступеньки выше соседа барыги автозапчастями Ссылка на комментарий
Stanag Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 kudan01, не расстраивай человека. все равно не поверитА я свою точку зрения никому не навязываю. В таких долгих спорах можно с пеной у рта что-то друг-другу доказывать, однако каждый останется при своем. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 А чем закончился эксперемент с минералкой в моторе БМВ? Про который melbu рассказывал. Что-то пропустил я окончание истории. Готовится материал. Но в общем, ничего плохого не случилось. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Тем не менее , многие здесь пореккомендуют отказаться от оригинального масла в пользу другого бренда. Выбор большой. Адинол- дорогой и хороший выбор. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Аминь. А то мы уже при слове БэЭмВэ почти в полуобморочное состояние впадаем. :D:Тем не менее , многие здесь пореккомендуют отказаться от оригинального масла в пользу другого бренда. Выбор большой. Адинол- дорогой и хороший выбор.Ну не так он и дорог, примерно как Mobil. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 есть МАКС очень известный среди GM владельцев гаражник из Братеево. Он льет только NGN. в топку вашего гаражника. Когда я NGN последний раз тестил, оно стало, скажем так, не совсем таким, как раньше. Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) есть МАКС очень известный среди GM владельцев гаражник из Братеево. Он льет только NGN. в топку вашего гаражника.Когда я NGN последний раз тестил, оно стало, скажем так, не совсем таким, как раньше. Отличный повод для меня сказать вам спасибо за ваши тесты. Я никогда не верим NGN, потому как не верю товарам на рынке вышедшие при массированном рекламном огне. Поэтому мой выбор ENEOS для "ипонса", GM для Антары (нагрузок я не даю, движок не жгу понапрасну). А благодаря вам нашел "запасной аэродром" Mobil Изменено 22 января, 2018 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Когда вы нагрузки даёте, то у вас и хорошая циркуляция антифриза, и охлаждение поршней масляными форсунками, и высокое давление в масляной системе. А когда вы стоите в пробке при +30 на МКАДе без нагрузки, у вас ничего из вышеперечисленного нет. Режим такой является нерасчетным как для "оригинального" масла, так и для мотора. Для проектировщика мотора такой режим считается кратковременным, а для нашей реальности - характерным. Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) Когда вы нагрузки даёте, то у вас и хорошая циркуляция антифриза, и охлаждение поршней масляными форсунками, и высокое давление в масляной системе. А когда вы стоите в пробке при +30 на МКАДе без нагрузки, у вас ничего из вышеперечисленного нет. Режим такой является нерасчетным как для "оригинального" масла, так и для мотора. Для проектировщика мотора такой режим считается кратковременным, а для нашей реальности - характерным. 2000 об/мин меня полностью удовлетворяют. В пробках не стою. Средняя 63кмч. Режим эксплуатации приближен к идеальным. Изменено 22 января, 2018 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Да, сейчас есть тенденция у определенной группы гражданпробовать новых представителей СНГ рынка жиж...Вот французское Yacco освоили: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3433-masla-yacco/page-49 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Опять вернулись к началу - снова экзотика.Для чего?Думаете в разы лучше? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Неее, просто естественное желание некоторых людей к новому...чисто для разнообразия.. Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) Да, сейчас есть тенденция у определенной группы гражданпробовать новых представителей СНГ рынка жиж...Вот французское Yacco освоили: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3433-masla-yacco/page-49синдром "жигулей" стоит только залить импортное масло и машина становится немножечко иномаркой....я когда м2141 перестал нижегородское гавно лить по примеру старого владельца, а начал заливать Chevron, казалось машина превратилась в истребитель.Куча масла осталось после продажи авто. Так с каким безумием и воодушевлением через пару лет у меня его покупали. Да, сейчас есть тенденция у определенной группы гражданпробовать новых представителей СНГ рынка жиж...Вот французское Yacco освоили: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3433-masla-yacco/page-49с ума сойти, что пишут там "Это новейшее "бмвшное" масло". Изменено 22 января, 2018 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
Stanag Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 есть МАКС очень известный среди GM владельцев гаражник из Братеево. Он льет только NGN. в топку вашего гаражника.Практика дело хорошее и несомненно заслуживающая уважения. Но я думаю и барыжник не будет барыжить среди своих ерундой. Ему же не хочется носить заплеванное лицо. Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 есть МАКС очень известный среди GM владельцев гаражник из Братеево. Он льет только NGN. в топку вашего гаражника.Практика дело хорошее и несомненно заслуживающая уважения. Но я думаю и барыжник не будет барыжить среди своих ерундой. Ему же не хочется носить заплеванное лицо. открою вам маленький секрет. барыге все равно. если товар новый. плати ретро бонус. буду и его продавать. все равно топы продажи делают. ты бонус плати и все. а вот заплеванное лицо механика это более реально, ему потом переделывать, оправдываться. и вот ему все равно что лить, поэтому ему лучше лить безгеморное для него Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Так механику по такой логике вообще всё до фонаря должно быть. Если что - "а это из-за нашего плохого бензина жеж". И понурый владелец достаёт бабки и платит. Ведь все же знают, что у нас плохой бензин и все беды только от него. Ссылка на комментарий
Stanag Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) есть МАКС очень известный среди GM владельцев гаражник из Братеево. Он льет только NGN. в топку вашего гаражника.Практика дело хорошее и несомненно заслуживающая уважения. Но я думаю и барыжник не будет барыжить среди своих ерундой. Ему же не хочется носить заплеванное лицо.открою вам маленький секрет. барыге все равно. если товар новый. плати ретро бонус. буду и его продавать. все равно топы продажи делают. ты бонус плати и все. а вот заплеванное лицо механика это более реально, ему потом переделывать, оправдываться. и вот ему все равно что лить, поэтому ему лучше лить безгеморное для негоВсе эти споры абсолютно беспочвенны. Я же писал ниже, что этот товарищ возил указанную марку масла еще в стародавние советские времена, когда люди еще небыли столь избалованы получением наживы. А что касается моего мнения по поводу современного моториста, так ему чем быстрее Ваш двигатель накроется, тем ему удобнее. Сломанные моторчики это его хлеб и чем таких больше, тем жирнее у него бутерброд. Изменено 22 января, 2018 пользователем Stanag Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Stanag,А если откинуть труляля, а ближе к техническим параметрам, бпать то какое будете, такое - https://autodoc.ru/part/addinol--6748/4014766251039/?Вот тут оно даже есть - https://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/9E00AB1CНо цена... Явно с Супротеком вместе...Канистра, 5 литровая. Что редкость. Ссылка на комментарий
Stanag Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) Stanag,А если откинуть труляля, а ближе к техническим параметрам, бпать то какое будете, такое - https://autodoc.ru/part/addinol--6748/4014766251039/?Вот тут оно даже есть - https://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/9E00AB1CНо цена... Явно с Супротеком вместе...Канистра, 5 литровая. Что редкость.Именно такое буду искать! Вы меня простите, но думаю это не тот случай, где следует экономить. В конечном итоге экономия сомнительная. Меня всегда удивляли люди, купившие авто за лям, но при этом выбирающие масло между 2-3 тыс. рублей. При этом 2 тысячи это приемлемо, а три это все конец семейного бюджета. Неужели серьезно? Изменено 22 января, 2018 пользователем Stanag Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) Stanag,А если откинуть труляля, а ближе к техническим параметрам, бпать то какое будете, такое - https://autodoc.ru/part/addinol--6748/4014766251039/?Вот тут оно даже есть - https://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/9E00AB1CНо цена... Явно с Супротеком вместе...Канистра, 5 литровая. Что редкость.Нет, такое - https://autodoc.ru/part/liqui-p-moly--5432/8033/ тоже 5-литровка Изменено 22 января, 2018 пользователем w_major Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Вот вы мне скажите, вы реально верите, что вашим бензинкам нужно масло группы С3? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Зачем для бензиновых моторов брать малозольники? С технической точки зрения это как минимум бессмысленно, а как максимум - плохо. Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Зачем для бензиновых моторов брать малозольники? С технической точки зрения это как минимум бессмысленно, а как максимум - плохо.а обосновать? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 У вас DPF присутствует? Или в книжке прочитали, что нужно именно такое? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 А что там обосновывать? Если мотор всю свою двадцатилетнюю историю прекрасно ездил на полнозольнике, с какой радости он будет так же нормально ездить на масле, разработанном для дизелей, с вполовину урезанным присадочным пакетом?Да, написали вам в инструкции и на пробке потому что так удобнее тем, кто написал, к двигателю то это какое отношение имеет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти