Stanag Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) Что и кому лить дело сугубо личное. Наука есть знание, которое отражено в предписаниях инженеров! А вот мнение порождает невежество. Если бы повышенная зольность ничему не вредила, то все давно лили бы отработку какую-нибудь и были счастливы :) Еще раз, не считаю себя умнее инженеров gm. А насчет малозольников это лишь одно из множества мнений. Изменено 22 января, 2018 пользователем Stanag Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) По крайней мере, щелочное число 7,7 в отработке Ликви меня устраивает, а зольность - как бы х... с ней. Изменено 22 января, 2018 пользователем w_major Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Зольность, это показатель того, сколько присадок в масле путем нагрева или выпаривания, не суть.Суть в том, что присадок в масле С3 мало.Износ движка будет быстрее.Производителю по фигу, что будет после 100 тысяч, а столько и на веретенке пройдет.Но вам то не по фигу, что будет после 100 тысяч?Или вы верите производителю и он свят в этом плане? Извеняйте меня маслянные гуру, я по колхозному изложил. Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) У вас DPF присутствует? У меня есть кат и убивать его лишним фосфором я не хочу.По количеству присадок в С3 и других - вопрос не однозначный, надо рассматривать конкретные марки. Для примера сравнил NGN (А5/В5) / Liqui Moly (А3/В4/С3) 5W30:- свежее щелочь - 10 / 7, отработка 5 / 7.- по присадкам, основным - кальция 3100 / 2100, фосфора 1100 / 900, остальных практически поровну.И какой вывод? Для меня однозначный. Ликви ходит лучше. Несмотря на как бы более высокое начальное количество присадок в NGN.Можно, конечно, сказать, что отработка с разных машин, но для меня это не показатель. Изменено 22 января, 2018 пользователем w_major Ссылка на комментарий
Stanag Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Зольность, это показатель того, сколько присадок в масле путем нагрева или выпаривания, не суть.Суть в том, что присадок в масле С3 мало.Износ движка будет быстрее.Производителю по фигу, что будет после 100 тысяч, а столько и на веретенке пройдет.Но вам то не по фигу, что будет после 100 тысяч?Или вы верите производителю и он свят в этом плане? Извеняйте меня маслянные гуру, я по колхозному изложил.Опять так, да не так!Зольность-отношение массы негорючего остатка (Золы), полученной после выжигания горючей части, к массе исходного компонента. А зола это не только присадки но и сама основа масла, качество ее подготовки. Количественное содержание углерода в конце концов. Опять-таки показатель субъективный. Не исключаю появления в современных маслах композитов резко снижающих коэффициент трения, но при этом не оставляющих следов после выжигания. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 У меня есть кат и убивать его лишним фосфором я не хочу.По количеству присадок в С3 и других - вопрос не однозначный, надо рассматривать конкретные марки. Для примера сравнил NGN (А5/В5) / Liqui Moly (А3/В4/С3) 5W30:- свежее щелочь - 10 / 7, отработка 5 / 7.- по присадкам, основным - кальция 3100 / 2100, фосфора 1100 / 900, остальных практически поровну.И какой вывод? Для меня однозначный. Ликви ходит лучше. Несмотря на как бы более высокое начальное количество присадок в NGN.Можно, конечно, сказать, что отработка с разных машин, но для меня это не показатель.Катам лет тридцать наверное уже. Можно подумать была проблема с катами, и теперь с появлением малозольников проблема решилась.И вообще, каты в выпуске, масло в карьере. Вы действительно думаете, что если масло прилетит в выпуске то вас будет волновать состояние катов? У вас на треть слабее моющий пакет и на 20% меньше притивоизносной присадки (которой и так в А5 не много). Супчик просто пожиже. Тюря такая своеобразная по цене борща. С луковицей в виде щелочности.Щелочность, кстати, показатель не абсолютный, а относительный. Разные масла так не сравнивают. Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) Из опыта - довелось покататься несколько тык на дизеле о 12 горшках с турбиной. Туда лили М8В, когда в эмираты с ним ездили - М10Г2. Там вообще никаких присадок практически нет (в Г2 чуток было). и ничего, крузак из пустыни на раз вытаскивали. Изменено 22 января, 2018 пользователем w_major Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Опять так, да не так!Зольность-отношение массы негорючего остатка (Золы), полученной после выжигания горючей части, к массе исходного компонента. А зола это не только присадки но и сама основа масла, качество ее подготовки. Количественное содержание углерода в конце концов. Опять-таки показатель субъективный. Не исключаю появления в современных маслах композитов резко снижающих коэффициент трения, но при этом не оставляющих следов после выжигания. Количественное содержание углерода это сажа. Сажа и зола разные вещи. В базовом масле зольность очень низкая, почти как в дизельном топливе, например. А зола получается при выгорании металлосодержащих веществ. Собственно, калий, фосфор, кальций. Именно они попадают в масло искусственно вместе с присадками. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Из опыта - довелось покататься несколько тык на дизеле о 12 горшках с турбиной. Туда лили М8В, когда в эмираты с ним ездили - М10Г2. Там вообще никаких присадок практически нет (в Г2 чуток было). и ничего, крузак из пустыни на раз вытаскивали. Вообще-то советские масла вполне себе полноценные по пакетам присадок. По сравнению с сегодняшними малозольниками там присадок далеко не чуток. Вообще масла интенсивно прокачивают присадками с середины прошлого века. Тот же ZDDP ещё на немецких самолётах применяли. У М8 щелочное число, например, 9 мг КОН/г. Кальций вообще зашкаливает. Ссылка на комментарий
Stanag Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Опять так, да не так!Зольность-отношение массы негорючего остатка (Золы), полученной после выжигания горючей части, к массе исходного компонента. А зола это не только присадки но и сама основа масла, качество ее подготовки. Количественное содержание углерода в конце концов. Опять-таки показатель субъективный. Не исключаю появления в современных маслах композитов резко снижающих коэффициент трения, но при этом не оставляющих следов после выжигания.Количественное содержание углерода это сажа. Сажа и зола разные вещи. В базовом масле зольность очень низкая, почти как в дизельном топливе, например. А зола получается при выгорании металлосодержащих веществ. Собственно, калий, фосфор, кальций. Именно они попадают в масло искусственно вместе с присадками. Согласен на все 100, углерод - сажа. Но и зола не объективный показатель! Это остаток минеральных примесей. А кто-то делал качественный анализ, кто-то может с уверенность сказать, какие элементы он содержит? Неуверен! Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Согласен на все 100, углерод - сажа. Но и зола не объективный показатель! Это остаток минеральных примесей. А кто-то делал качественный анализ, кто-то может с уверенность сказать, какие элементы он содержит? Неуверен!Если бы мы с вами говорили золе, полученной после сгорания органического топлива, например газа, дров, мазута и т.п., то в таком контексте зала бы являлась остатками минеральных примесей в этом топливе. Но применительно к маслам "примеси" внесены искусственно и не являются случайно попавшими в продукт веществами. Мне кажется вы просто формулировку откуда-то взяли, не посмотрев на контекст. У нас зольность исходного продукта (базового масла) на порядок ниже, чем зольность товарного моторного масла. Поэтому нет оснований думать, что зола в масле это что-то отличное от следов искусственно введённых продуктов. У нас на форуме по крайней мере два человека делали стандартные анализы по методике ICP (это те тесты, на которые страстно передёргивают на oil-club тамошний бомонд). Выполняются на сертифицированном оборудовании в сертифицированных лабораториях по стандартным методикам. Оснований не доверять результатам нет. Есть основания не доверять трактователям этих результатов, но это отдельная тема. Ссылка на комментарий
Stanag Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Пусть будет так. Я не любитель долгих споров. И свою правоту доказывать с пеной у рта не собираюсь. В вопросах использования масла я профан, но мой пытливый ум не дает мне покоя, подсознательно всегда хочется чего-то лучшего для своей машинки, поэтому я и пытаюсь найти для себя какие-то ответы, но пролистав форум понял, что здесь нет никакой конкретики. А личные ощущения отдельных "специалистов" принимать на веру я не готов и отступать от рекомендаций инженеров тоже. Пусть мыслью, как динозавр, но я весьма консервативен в подобных вопросах и непоколебим. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Я сегодня (но уже несколько страниц назад) приводил ссылку на рекомендации реальных инженеров по поводу масла. Причем рекомендации эти были изложены ещё в то время, когда автоконцерны не увлекались торговлей допусками, т.е. без налёта маркетинговой чуши. Но к сожалению все тут были так увлечены спорами о картинках на канистрах, что проигнорировали данные откровения. Ссылка на комментарий
Stanag Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Я сегодня (но уже несколько страниц назад) приводил ссылку на рекомендации реальных инженеров по поводу масла. Причем рекомендации эти были изложены ещё в то время, когда автоконцерны не увлекались торговлей допусками, т.е. без налёта маркетинговой чуши. Но к сожалению все тут были так увлечены спорами о картинках на канистрах, что проигнорировали данные откровения. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 ОСИЛИЛ!УРА!!! Было не легко и порой противоречиво. Для себя сделал вывод, остаться на родном gm, ну как вариант, если в своей деревне найду, перейти на addinol. Сам, будучи человеком с техническим образованием, придерживаюсь точки зрения о соблюдении рекомендаций производителя! Не понимаю, как некоторые товарищи/господа заливают в свои моторы явно не соответствующий по характеристикам продукт? Лично я не считаю себя умнее инженеров, которые разрабатывали мой двигатель и экспериментировать не планирую. Ну, а вообще каждый волен делать то, что считает нужным и наиболее приемлемым для своего авто. Всем ровных дорог, господа! дабы не смущать своим придурковатым видом господ с техническим образованием) отвечу : масла от предыдущих генраций втч с допусками как то не выжявали lspi, а с D2 стали. Как с этим вопросом мне жить)))? Прямое противоречие что инженеры проектанты не ошибаются... Пока весомых тех. аргументов по использованию масла по конской цене не очень подходящего к режимам эксплуатации не увидел. Про использование отработки это верно: у аддинола из вторички очень большой процент масел. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Это конечно дивная история. Сначала гении разрабатывают масло "идеально подходящее для вашего двигателя", а заодно и для всех остальных двигателей концерна. Позже выясняется, что с данным маслом и в соответствии со всеми рекомендациями производителя у некоторых моторов засаживаются кольца и прогорают клапана. Раньше такое случалось, если вообще масло не менять, но когда это происходит на рекомендованном масле с заменой по рекомендованному интервалу, то это нечто неведомое. Конечно это фейл, но чтобы в глаза не бросалось назовём это..... ну например - LSPI. И теперь, чтобы показать заботу о вашем двигателе: The most current dexos1™ specification (dexos1™ Gen 2) was released in 2015 to provide even higher engine performance and protection, particularly low speed pre-ignition (LSPI) protection in small displacement turbo-charged engines. dexos1™ Gen 2 is the best option for your GM spark-ignited gasoline engine regardless of make, model or year. (Вольный перевод: С 2015 года всем моторам лучше всего подходит не то что вам впаривали пять лет, а то что мы вам впарим сейчас. Расправляйте уши, ща обосновывать будем, как вам было плохо и как теперь будет хорошо.) пруф И так до следующего фейла. 1 Ссылка на комментарий
Кислый Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Вот думаю какой ЛУКойл залить на следующей замене? Что-то их много сразу. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 я на Армортеке уже тысяч 50. замечаний нет к нему Ссылка на комментарий
Кислый Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 (изменено) А вязкость? И разве нет разницы бензин/дизель? Изменено 23 января, 2018 пользователем Кислый Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 я на Армортеке уже тысяч 50. замечаний нет к немуИ с сажевым?Никаких симптомов нет "неправильных"? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 из описания: всесезонное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения для всесезонного применения во всех совре- менных высокофорсированных двигателях легковых, легких грузовых, спортивных автомобилей и микроавтобусов, в том числе оборудованных турбонаддувом. я на Армортеке уже тысяч 50. замечаний нет к немуИ с сажевым?Никаких симптомов нет "неправильных"? нет. жив-здоров. По трассе прожиг после 800 км, причем процент забитости СФ по ELM от 50 до 60 %. Я как то больше топливо сжигаю, и его сажу фильтром фильтрую. Сказки это все, что для СФ нужно малозольное масло. melbu как то приводил расчет, сколько грамм сажи дополнительно может попасть в СФ при использовании малозольного и полнозольного масел. Там разница по сравнению с сажей из топлива- на порядкипо городу да, прожиг достаточно непредсказуем. может быть в пределах 300-500 км Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 kaib,я думаю, что забитость фильтра сажевого от масла будет активно происходить к тысячам 300 км, когда масло будеть лететь ведрами на впуск и придет в конце концов смерть дизеля.Армотек на oil клубе тестировали и по зольности он ближе к малозольникам.Но там же есть несколько постов с выводом, что Армотек это более дешевое масло Люкс, с измененным одним-двумя параметрами.Есть также предположения, что скоро Лукойл исключит "простые" масла типа Люкс, переведя все в серию Генезис, которые в среднем на 300 рублей, но дороже за канистру 4л. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 kaib,я думаю, что забитость фильтра сажевого от масла будет активно происходить к тысячам 300 км, когда масло будеть лететь ведрами на впуск и придет в конце концов смерть дизеля.Армотек на oil клубе тестировали и по зольности он ближе к малозольникам.Но там же есть несколько постов с выводом, что Армотек это более дешевое масло Люкс, с измененным одним-двумя параметрами.Есть также предположения, что скоро Лукойл исключит "простые" масла типа Люкс, переведя все в серию Генезис, которые в среднем на 300 рублей, но дороже за канистру 4л. ну я надеюсь не доездить на этом авто до 300 тыс! да и всегда можно его удалить (сф) и отсрочить ремонт постоянными доливами масла. но это, повторюсь, будет проблемой следующего а то и N+1 владельца.у меня масло между заменами всего лишь чуть сдвигается по щупу. то есть масложора нет от слова совсем. Армортек из линейки Генезис мне приглянулся как "добрый середнячок". Кларитеч что с dex2 как то не нужен, как и Полартеч (для краснодара) Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 я эту тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/19211-lukoil-genesis-armortech-5w-40-a3b4-sn-bmw-ll-01-mb-2295-vw-5020050500-rn-07000710-fiat-955535-n2-955535-z2-gm-ll-b-025/page-1 прочитал вскользь. если уж там не обосрали... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Да, я ее тоже читал и выбирал межлу Армотеком и Зиком. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти