Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну, если кому за недорого с хорошей прожаркой надо - то NGN PROFI 5W-30 тоже неплохо. Сейчас по 1300 продают где-то, прожарку прошло на отлично.

Либо его брат-близнец EUROL SUPER LITE 5W-30. Тоже самое масло, цена та же.

 мне показалось у NGN есть проблема. то по нему цена скачет, то какие-то позиции изчезают из ассортимента. Возможно, это в прошлом, в результате "последнего кризиса 2014-2015.Спасибо! Присмотрюсь теперь

до 1000 рэ за литр? или за канистру из 4л?

канистру, конечно. У меня 2.4 влезает ровно 4 литра. 

  • Ответов 11.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1589

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1051

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Мне одному это кажется, все масло подорожало от 5 до 10 процентов с началом марта?

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

посмотрел. ваши опасения подтвердились

последний раз брал свой лукойл 1607013 02.02.2018г. за 1567 руб.

сейчас уже оно 1634 руб. 

Опубликовано

Российская традиция: дорожает нефть-дорожает бензин-дорожает все. дешевеет нефть-дорожает бензин-дорожает все.

и у лиц из телевизора на все есть объяснения... 

хорошо хоть зарплата не растет, хоть где-то стабильность (сарказм)

  • Плюс 1
Опубликовано

посмотрел. ваши опасения подтвердились

последний раз брал свой лукойл 1607013 02.02.2018г. за 1567 руб.

сейчас уже оно 1634 руб.

Сейчас как раз думаю что взять из масла, перебираю варианты - какие-то подорожали, какие-то подешевели, тот же Мотюль X-cess 5w40, вчера не успел забить в Юлмарте Mobil 1 FS 5W-30, там вообще по 2049 р. за 4 литра продавали, моментом разобрали. По осени дешевле 2500 его в принципе не было.
Опубликовано
Опубликовано
Да, я к NGN/Eurol и склоняюсь. Только пока не могу определиться, какое из их масел именно пробовать. :)
Опубликовано

Это даааа.... Ибо есть крэк последнего поколения и крэк плюс ПАО , эстеры....

И что лучше, до сих пор спорят до соплей....

Опубликовано

Это даааа.... Ибо есть крэк последнего поколения и крэк плюс ПАО , эстеры....

И что лучше, до сих пор спорят до соплей....

О чем и речь. Можно и малозольное попробовать, либо Nord 5W30, хотя в принципе для наших бензинок и GOLD 5W40 чистокрякового за глаза.
Опубликовано

Попробовать то можно. Как убедиться, что все волшебно?

По каким критериям делать вывод?

Ибо после опробования надо получить результат.

Опубликовано

тока если в цилиндры эндоскопом смотреть или самое простое - капельная проба масла.

Опубликовано

 

Это даааа.... Ибо есть крэк последнего поколения и крэк плюс ПАО , эстеры....

И что лучше, до сих пор спорят до соплей....

О чем и речь. Можно и малозольное попробовать, либо Nord 5W30, хотя в принципе для наших бензинок и GOLD 5W40 чистокрякового за глаза.
Посмотрел на протоколы по Nord 5W-30 и не пойму как к нему можно склоняться?
Опубликовано (изменено)

Посмотрел на протоколы по Nord 5W-30 и не пойму как к нему можно склоняться?

А что не так? По допускам проходит, стабильное, тесты отработки неплохие, даже после 15000 км. терпимо, хоть и перебег уже имеется.

И жарится неплохо.

С другой стороны подсознательно грызет мысль, что для наших движков 2,4 обыкновенный приличный гидрокряк без изысков- самое то.

Вот ведь проблема - лил себе не задумываясь на Зафиру и Антару Мотюль Specific Dexos 2 и забот не знал, тихое, моторы чистые, тест прожарки на отлично, в морозы никаких проблем. Пока фортель не выкинуло, в теме описывал, после очередной смены масла стало явно шумнее, начала цепь при запуске периодически грохотать, и масло ржавым налетом поверхности и щуп покрыло. На фильтр страшно смотреть было, как будто ржавую воду фильтровал.

Капельный тест при этом неплохой, вкраплений нет.

И такая проблема не только у меня была. Сейчас вроде тишина, не вижу сейчас негатива. Опять что-ли попробовать?

А цена 1,5 тыс. или 3 тыс. за канистру - на фоне остальных расходов на машину считаю разницу не существенной.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано (изменено)

обыкновенный приличный - это как? или-или в реальности... шесть лет на дехосе от од, смена через 5 тык. думаю, может на шелл перейтить?

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

А я вот именно по этому Норду 5-30 увидел только сработавшееся масло, причем на интервалах гораздо меньше 10 000.

Поэтому попрошу ссылку на протокол с 15000 пробега.

Причем отмечу, что в описании от производителя, именно по этому продукту нет ни одного действующего LL одобрения.

Опубликовано

А я вот именно по этому Норду 5-30 увидел только сработавшееся масло, причем на интервалах гораздо меньше 10 000.

Поэтому попрошу ссылку на протокол с 15000 пробега.

Причем отмечу, что в описании от производителя, именно по этому продукту нет ни одного действующего LL одобрения.

На Оил-клубе есть, по Фокусу отчет и анализ.

 

А под допускам, вот же, на оф.  сайте - http://ngn-oil.com/NGN-NORD-5W30.html

Опубликовано

и сайт у них стремный. и в контактах - телефон и город москва. без улиц. производится все в европе а продается только в россии. слишком много вопросов имхо.

Опубликовано

и сайт у них стремный. и в контактах - телефон и город москва. без улиц. производится все в европе а продается только в россии. слишком много вопросов имхо.

 

Ну можно смотреть тут. http://www.eurol.com/en/

Это производитель масел NGN. У каждого масла под маркой NGN есть близнец под маркой Eurol. 

Опубликовано

 

А я вот именно по этому Норду 5-30 увидел только сработавшееся масло, причем на интервалах гораздо меньше 10 000.

Поэтому попрошу ссылку на протокол с 15000 пробега.

Причем отмечу, что в описании от производителя, именно по этому продукту нет ни одного действующего LL одобрения.

На Оил-клубе есть, по Фокусу отчет и анализ.

 

А под допускам, вот же, на оф. сайте - http://ngn-oil.com/NGN-NORD-5W30.html

Как раз по Фокусу, начиная с 9 000 км все плохо. На 15 000 клиент умер окончательно.

Что неудивительно, так как сам производитель не позиционирует продукт для удлинённого интервала замены - как раз исходя из приведенной ссылки.

Опубликовано

 

А под допускам, вот же, на оф. сайте - http://ngn-oil.com/NGN-NORD-5W30.html

Как раз по Фокусу, начиная с 9 000 км все плохо. На 15 000 клиент умер окончательно.

Что неудивительно, так как сам производитель не позиционирует продукт для удлинённого интервала замены - как раз исходя из приведенной ссылки.

Ну это да, просто там же можно найти,тесты отработки, где более именитые и дорогие масла сдыхают на тех же движках гораздо раньше.

Опубликовано

А если кажется, что я не так варю, то можно легко сварить самостоятельно и ткнуть меня моськой, если получите другой результат.

Кстати, забыл спросить- вы то масло, на котором сейчас ездите, варили?

Тоже заинтересовало что-то.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...